Гарантийные обязательства на программное обеспечение не распространяется, так что если и будут делать, то только за деньги, даже Майкрософт в своем лицензионном соглашении пишет, что " данный программный продукт распространяется как есть" что говорит о том, что все софтвейные косяки - по большей части есть проблема и головная боль конечного потребителя.
В общем мой совет, для начала, обратиться к специалисту для получения четкого определения неисправности - аппаратной части или программной и отсюда уже делать выводы, если проблема сугубо аппаратной тематики (битая память, неисправность HDD или еще что то) то естественно, с этой бедой в "СМтел" или по месту приобретения, если проблема программного характера, то тот человек который будет диагностировать твое оборудование, должен суметь тебе помочь и в этой проблеме. Предполагаю, что все твои беды из-за ПО, ориентировочные цены на диагностику от 300 до 1000 руб (многие не берут деньги за диагностику, если в последующем они устраняют ошибки или переустанавливают ПО). |