главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (100) « Первая ... 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 [94] 95 96 97 98 99 100  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> FAQ: список компьютерных магазинов города
sunrise
посетители



2 Sega S, trisspas,

а вот Вы господа оба неприятно меня удивили своим удивлением. С чего Вы решили, что мы хуже вас и почему-то по вашему мнению должны писать в рекламе одно, а затем не выполнять обещанное. Совершенно, же конкретно сказано, что найдете дешевле (но чтоб было в наличии), продадим еще дешевле на 1%. У нас есть группа целая клиентов: сначала изучают прайсы, проверяют наличие, потом приезжают к нам :)

2Sega S, Пожалуйста! :)
02.07.11 - 07:33 #4410779
Мойша Бескозыркин
посетители



У "Компьютер-Юг" прайс с сайта исчез :(
05.07.11 - 13:04 #4416523
Sega S
посетители



У санрайза тоже :-(
http://novoross.snr.ru/price/
05.07.11 - 14:31 #4416743
Мойша Бескозыркин
посетители



Sega S, мы об одном и том же сейчас говорим ;)
05.07.11 - 14:49 #4416775
Sega S
посетители



хммм, SNR понятно, Sunrise по старой памяти понятно...
а Компьютер-Юг - нипанятна. Это новое название?
05.07.11 - 15:12 #4416827
sunrise
посетители



QUOTE (Sega S @ 05.07.11 - 15:12)
хммм, SNR понятно, Sunrise по старой памяти понятно...
а Компьютер-Юг - нипанятна. Это новое название?

Наш магазин называется "SNR Компьютер-Юг", уже два года :) До этого почти девять лет назывался Санрайз - привыкли многие, наверное:) Два года уже обсуждается для каких подлых дел это сделано:) И каждый раз я объясняют, что два года назад мы приняли решение не использовать больше ту торговую марку, но телефоны, адрес, реквизиты, юр. лица остались прежние - следовательно все наши обязательства остаются в силе включая, естественно, и гарантийные. Все наши контрагенты- юр. лица поняли это сразу и навсегда:) Но вот отдельные физические лица "не могут" до сих пор:) За два года можно и более сложные вещи понять, может, я прувеличиваю возможности разума, но хочется верить в человечество:)))))


Насчет прайса сегодня разберемся, думаю, краснодарские программисты что-то меняют.
06.07.11 - 07:10 #4417438
Sega S
посетители



QUOTE (Sega S @ 01.07.11 - 09:23)
- монитор Asus PA246Q - Позитроника, под заказ, срок поставки неделя, взяли 25% предоплаты. Цена средняя московская. Жду :-)


Получил вчера монитор - в срок. Доволен. Спасибо Позитронике.

Последний раз что-то покупал в Новороссийских компьютерных магазинах лет 6-7 назад. С тех пор значительный прогресс - в общем доволен :-)
06.07.11 - 07:41 #4417466
unfair
посетители



представители DNS ....ааааааааа уууууууууу!!! есть тут такие???
06.07.11 - 12:24 #4417946
oRDoSS
автофорумцы



Да, плюсую позитронике. Оперативно, и есть возможность привезти экзотику.
06.07.11 - 13:45 #4418291
adeptzen
посетители



Конфликт с DNS
Купили монитор Acer, через 7 дней появились две тёмные горизонтальные полосы наверху.
По закону возврат товара ненадлежащего качества до 15 дней- без проблем.
Но в этом магазине - это проблеиа!
Инженер сервисного центра в магазине,говорит что полосы плохо видно!
" А вы его не ударили?!" - :o
Ответ на претензию ; " Вследствии неявности недостатка !!!!( дефект виден визуально) необходима дополнительная проверка качества
в Ростове до 20 дней."
Что будет дальше - не знаю. :suxx:
09.07.11 - 21:46 #4424576
sunrise
посетители



QUOTE (adeptzen @ 09.07.11 - 21:46)
Конфликт с DNS
Купили монитор Acer, через 7 дней появились две тёмные горизонтальные полосы наверху.
По закону возврат товара ненадлежащего качества  до 15 дней- без проблем.
Но в этом магазине - это проблеиа!
Инженер сервисного центра в магазине,говорит что полосы плохо видно!
" А вы его не ударили?!" -  :o
Ответ на претензию ; " Вследствии неявности недостатка !!!!( дефект виден визуально) необходима дополнительная проверка качества
в Ростове до 20 дней."
Что будет дальше - не знаю.  :suxx:

В таком случае, возможно стоит отнести монитор в сервисный центр в Новороссе, Закон не делает разницу между продавцом и производителем, представителем которого является авторизованный сервисный центр. Если спор перенесут в Ростов, время и сил это займет несравненно больше.
10.07.11 - 08:43 #4425082
zrc
посетители



QUOTE (adeptzen @ 09.07.11 - 21:46)
Конфликт с DNS

Не может быть
Скандалы, интриги, расследования. :) :o
10.07.11 - 12:35 #4425440
adeptzen
посетители



QUOTE (sunrise @ 10.07.11 - 08:43)
В таком случае, возможно стоит отнести монитор в сервисный центр в Новороссе, Закон не делает разницу между продавцом и производителем, представителем которого является авторизованный сервисный центр. Если спор перенесут в Ростов, время и сил это займет несравненно больше.

Понимаете, в чём дело,они настаивают,на том что хотят провести не
ЭКСПЕРТИЗУ, а ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА. Разница существует и вроде как продавец имеет на это право, но и покупатель имеет право присутствовать.
My Webpage
Обычно проверка качества происходит прямо в магазине, но в DNS. в их сервисном центре инженер настаивает,что необходима дополнительная проверка качества в Ростове.
А насчёт сервисного центра Acer, мне было сказано,что у DNS нет в Новороссийске авторизации,только в Ростове!
10.07.11 - 15:58 #4425701
Мойша Бескозыркин
посетители



QUOTE (adeptzen @ 10.07.11 - 16:58)
Понимаете, в чём дело,они настаивают,на том что хотят провести не
ЭКСПЕРТИЗУ, а ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА. Разница существует и вроде как продавец имеет на это право, но и покупатель имеет право присутствовать.
My Webpage
Обычно проверка качества происходит прямо в магазине, но в DNS. в их сервисном центре инженер настаивает,что необходима дополнительная проверка качества в Ростове.
А насчёт сервисного центра Acer, мне было сказано,что у DNS нет в Новороссийске авторизации,только в Ростове!

Я видел их гарантийник, там помимо прочего указано кто является официальным сервисом по какой технике (например, Владос для ASUS и т.п.). Так что посмотрите в гарантийник внимательнее или посмотрите на сайте производителя, какой сервис в Новороссийске является официальным для Acer (насколько помню - это Позитроника на Куникова).

Update:
QUOTE
ООО "Пассат-Сервис"
Город: Новороссийск
Адрес: 353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Куникова, д. 21
Код города: 8617
Телефон: 71-78-13
e-mail: scpz@nross.ru,pozitronika@nross.ru
www.positronica.ru


Это сообщение отредактировал Мойша Бескозыркин - 10.07.11 - 17:04
10.07.11 - 16:59 #4425784
sunrise
посетители



QUOTE (adeptzen @ 09.07.11 - 21:46)
Конфликт с DNS
Купили монитор Acer, через 7 дней появились две тёмные горизонтальные полосы наверху.
По закону возврат товара ненадлежащего качества  до 15 дней- без проблем.
Но в этом магазине - это проблеиа!
Инженер сервисного центра в магазине,говорит что полосы плохо видно!
" А вы его не ударили?!" -  :o
Ответ на претензию ; " Вследствии неявности недостатка !!!!( дефект виден визуально) необходима дополнительная проверка качества
в Ростове до 20 дней."
Что будет дальше - не знаю.  :suxx:

Продавец не вправе указывать, куда покупатель может обращаться по вопрорсам гарантии, к нему или в сервис производителя.

Иными словами, если товар не "серый", его можно ремонтировать в сервисном центре производителя, если сервисный центр откажет по причине того, что товар предназначен для другого региона и ввезен в страну незаконно, то просто берете у них бумагу и идете в магазин и Вам тут же возвращают все деньги, т.к. неприятности никому не нужны :)

Не думаю, что это похожий случай, но если так, то проблем у Вас еще меньше!

Господа, учите матчасть! :) Экспертизу обычно назначает суд, иначе она бессмысленна, т.к. сторона, которую ее результат не устроит, оспорит ее. Кстати, отдавая изделие продацу или в сервис, требуйте указать все имеющиеся на нем повреждения, чтоб потом не получить обломки вместе с отказом в гарантии.
11.07.11 - 17:13 #4428169
Rusi
жёппотрах
засранцы



ура, в DNS здесь еще не кидали какашками! :rolleyes:
12.07.11 - 11:26 #4429884
Женько
посетители



QUOTE (adeptzen @ 09.07.11 - 21:46)
Конфликт с DNS
Купили монитор Acer, через 7 дней появились две тёмные горизонтальные полосы наверху.
По закону возврат товара ненадлежащего качества до 15 дней- без проблем.
Но в этом магазине - это проблеиа!
Инженер сервисного центра в магазине,говорит что полосы плохо видно!
" А вы его не ударили?!" - :o
Ответ на претензию ; " Вследствии неявности недостатка !!!!( дефект виден визуально) необходима дополнительная проверка качества
в Ростове до 20 дней."
Что будет дальше - не знаю. :suxx:

модель монитора какая? и где он сейчас? если он присутствует в нашем ассортименте поможем без проблем, быстро и оперативно!
12.07.11 - 13:50 #4430456
flaver
джанглист
посетители



альтруизм дело хорошее.
12.07.11 - 13:54 #4430475
Мойша Бескозыркин
посетители



Купил вчера кулер в ДНС. Пока работает четко. Манагеры вполне доброжелательные, хотя у многих знаний не хватает.
12.07.11 - 15:50 #4430742
adeptzen
посетители



Ситуация следующая. Начнём с того,что мы лохонулись с самого начала общения с этим магазином.
В субботу монитор ненадлежащего качества отнёс в магазин мой 18-летний сын.
Инженер СЦ усомнившись в явности полос,позже он сказал,что у него плохое зрение!, выписывает "заказ № CC4-000000 от 09.07.2011", "В случае обнаружения недостатков в товаре, такой товар принимается для их устранения сроком на 45 дней". Кстати очень доброжелательно :)
(Такие бумаги они выписывают ВСЕМ кто приносит товар ненадлежащего качества,при мне во вторник за 1,5 часа ожиданий было 7 человек.)
Почитейте здесь форум DNS
И говорит,что необходима дополнительная проверка качества в Ростове-на-дону так как товр ТС до 20 дней.
Через пару часов я еду в магазин уже с написанной претензией. Инженер мне отвечает,что они действуют в рамках закона, п.1 ст.20 " а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования"
Это не ЭКСПЕРТИЗА, ещё раз подчёркиваю,это проверка качества на которой настаевает продавец так как " неявность недостатка".
Для чего это делают почитайте здесь экспертиза и проверка качества телефоны в ДНС
На мой вопрос почему в наряде-заказе Не указано,что товар принемается на проверку качества?! - мне тут же был выдан другой заказ.
Далее, я спрашиваю ; "Почему вы не делаете проверку качества в Новороссийске,в сервисном центре ACER?"
Ответ инженера ;у нас с ним нет договора и я НЕ ЗНАЮ делают они проверку качества или нет, ответ старшего мененджера; а вам они этого делать скорее всего не будут! DNS делает дополнительную проверку качества только в Ростове. И уверения,что это их законное право,а то что я не могу исполнить своё законное право и присутствовать на проверке качества - это моя проблема.
Далее в магазине DNS - 2 выходных. В понедельник я сходила на Куникова и узнала,что они делают проверку качества мониторов.
Во вторник я в магазине DNS с новым заявлением провести проверку качества в Новороссийске и жалобой,что меня дезинформировали.
Хотя по закону продавец должен предоставить мне ПОЛНУЮ информацию о производителе и услугах.ст.10
НО мой монитор уже в Ростове! Я попросила показать мне документ,мне тут же была выписана транспортная накладная.
Наконец-то инженер соизволил позвонить в сервисный центр на Куникова,где он узнал что проверка качества будет стоить 300 руб.
Или у магазина должен быть с ними договор.Он предложил мне оплатить ИХ проверку качества(так как для меня полосы на экране - это явный недостаток). Я отказалась так как, мой монитор всё равно уже в Ростове,пусть делают свою проверку качества,если она меня не устроит,тогда я буду делать свою.
Я простояла 2 часа в ожидании ответа на мою претензию,так как инженер принимал всех жаждущих (в надежде что я уйду и он позвонит в Ростов обсудить,что со мной делать). Но пришлось звонить при мне.
Наш разговор закончился тем,что я спросила почему DNS не заключает договор с местным сервисным центром тем самым лишая потребителей законного права присутствовать на проверке качества. Ответ: "Вы имеете право присутствовать,никто вам не отказывает." Но надо же ехать в Ростов!!! А это уже ваши проблемы. "Так получается магазин работает не в интересах клиента?" ответ : "Все магазины работают в своих интересах..."
Я говорю :"Напишите мне место,дату и время,где будет проходить проверка качества моего монитора". Здесь мне уже стало жалко этого молодого мальчика,отдувающегося за всю сеть DNS. "Вы поедете в Ростов,зачем вам это надо? Я НЕ ЗНАЮ когда будет эта проверка качества."
Кстати старший мененджер угрозил мне,что подаст на меня в суд за клевету на их магазин...
Так что думайте сами,решайте сами...
Только до каких пор МЫ должны учить матчасть, чтобы ОНИ соблюдали законы? Эх,Россия...
13.07.11 - 08:31 #4432466
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (100) « Первая ... 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 [94] 95 96 97 98 99 100  закрыто | новая тема | опрос