главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (100) « Первая ... 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 [87] 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> FAQ: список компьютерных магазинов города
sunrise
посетители



QUOTE (ximoza @ 08.04.11 - 09:26)
QUOTE
а если ее там нет, то где были Ваши глаза

Это о чем???
QUOTE
По харду можно сделать запрос на сайте производителя,
по поводу срока гарантии? или по конкретному харду?

а ник ... просто связан с профессией

1. Если о данной модели БП нет информации в сети или отзывы исключительно негативные - зачем Вы его покупали? Вы вроде технически грамотный человек, по-крайней мере, мне так показалось.

2. По сроку гарантии я уже все написал Вам, если не доверяете - проверьте там же. Зная модель и серию, Вы сможете уточнить у производителя не попадает ли этот хард под какую-либо программу. Еще можно получить у поставщика официальный ответ о сроке гарантийного обслуживания, и тогда продавец легко заменит Вам его в течение этого срока, независимо от того, что Вам сказали продавцы.
08.04.11 - 09:45 #4240852
ximoza
посетители



QUOTE
1. Если о данной модели БП нет информации ....

Вы наверное имеете в виду UPS, а речь идет о БП системного блока. Как то по этому поводу вообще никогда не задумывался о "плохой - хороший", а видимо следовало.

по п. 2 вопрос не в недоверии, просто не совсем понятно что имелось в виду. То что он гарантийный ни кто не отрицает. Я думал, что на сайте можно проверить по номеру харда, не является ли он уцененным или еще что либо. Что вообще имелось в виду,
QUOTE
не попадает ли этот хард под какую-либо программу.

А по поводу гарантии хотелось бы уточнить вот что , правомерно ли, если вначале в сервисн центре зафиксирован факт отказа харда, и предложена замена без сохранения данных, а если я несу хард на восстановление и (или) ремонт и это будет связано, с его разборкой то по гарантии его уже не меняют.
Спасибо.
08.04.11 - 11:57 #4241420
sunrise
посетители



Нет, я имел в виду именно БП, а не бесперебойник. Они очень разные по цене, мощности и эл. схеме. Впрочем, если берете системный блок, у которого 2-3 года гарантии, смотрите только, чтоб в платежных документах было написано именно "системный блок", а не просто перечислены комплектующие с указанием цены каждого - можно не заморачиваться: больше одной поломки железа (с отметкой о замене) и можете смело требовать все деньги назад.

Забота о сохранении данных - обязанность владельца компьютера. Вы ведь сами решили, что пока комп новый ничего не случится, т.е. поленились. Магазин здесь не причем, он не несет ответственность за Вашу информацию. Естественно, если Вы разберете комп. вытащив диск, Вы решитесь гарантии, я уж не говорю о разборке харда у техника04 :)

Могу посоветовать следующее: если данные очень важны, олатите в магазине стоимость нового харда, пусть Вам его установят, а поломанный не отправляют в брак, а отдадут Вам. И снимайте с него информацию на здоровье.
08.04.11 - 12:48 #4241615
ximoza
посетители



QUOTE
Забота о сохранении данных - обязанность владельца компьютера. Вы ведь сами решили, что пока комп новый ничего не случится, т.е. поленились. Магазин здесь не причем, он не несет ответственность за Вашу информацию. Естественно, если Вы разберете комп. вытащив диск, Вы решитесь гарантии, я уж не говорю о разборке харда у техника04


Что касается заботы о данных Вы безусловно правы. Что касается гарантии, ч ставлю вопрос несколько по другому.
1. Я принес системник в сервис где был ЗАВИКСИРОВАН факт выхода из строя и предложена замена по гарантии.
2. Почему после этого я не могу снять данные с диска скажем так всеми доступными методами (молотком же я не буду по нему стучать) и после этого произвести замену?
Ведь суть от этого не меняется и если сервисный центр авторизован, то по идее, он может сам принимать решение о замене или отказе в гарантии.
11.04.11 - 18:26 #4250031
Spiderman
посетители



QUOTE (ximoza @ 11.04.11 - 18:26)
2. Почему после этого я не могу снять данные с диска скажем так всеми доступными методами (молотком же я не буду по нему стучать) и после этого произвести замену?
Ведь суть от этого не меняется и если сервисный центр авторизован, то по идее, он может сам принимать решение о замене или отказе в гарантии.

вот именно что сервисный центр должен быть авторизован по конкретной фирме - в данном случае WD,Seagate,Hitachi и др. и тогда может принимать решение о замене или отказе в гарантии, ближайшие находятся в краснодаре.
11.04.11 - 20:42 #4250344
sunrise
посетители



QUOTE (ximoza @ 11.04.11 - 18:26)
QUOTE
Забота о сохранении данных - обязанность владельца компьютера. Вы ведь сами решили, что пока комп новый ничего не случится, т.е. поленились. Магазин здесь не причем, он не несет ответственность за Вашу информацию. Естественно, если Вы разберете комп. вытащив диск, Вы решитесь гарантии, я уж не говорю о разборке харда у техника04


Что касается заботы о данных Вы безусловно правы. Что касается гарантии, ч ставлю вопрос несколько по другому.
1. Я принес системник в сервис где был ЗАВИКСИРОВАН факт выхода из строя и предложена замена по гарантии.
2. Почему после этого я не могу снять данные с диска скажем так всеми доступными методами (молотком же я не буду по нему стучать) и после этого произвести замену?
Ведь суть от этого не меняется и если сервисный центр авторизован, то по идее, он может сам принимать решение о замене или отказе в гарантии.

Я не знаю, есть ли в Краснодаре сервисные центры по комплектующим, думаю, что их там нет. Всегда, когда сервисный центр есть в региональном центре, поставщики не принимают бракованный товар, а требуют, чтобы его относили туда. Что касается хандра - мне не попадались отремонтированные. Поэтому магазин, принявший от Вас бракованный хард, должен передать. Его поставщика в "гарантийном- виде. Никто не обязан после замены товара по гарантии отдавать Вам брак для "эксперементов" и нести убытки. Так как-то...
12.04.11 - 20:12 #4253114
AlexRox
посетители



Какие ещё компьютерные магазины помимо SNR и Формоза находятся по улице Энгельса?
Помнится тут какой-то магазин рекламировали который под заказ привозить компьютерное железо, название что-то подзабыл...
13.04.11 - 19:34 #4255208
oRDoSS
автофорумцы



Магазин61 называется.
14.04.11 - 09:56 #4256420
complemente
посетители



BeCompact

дыра дырой, если честно.
14.04.11 - 09:56 #4256421
Dimitrius
посетители



еще в галерее на Энгельса (2-й этаж) помимо TechnoPro (magazin61.ru) и Allmobile - в процессе ремонта помещение с вывеской "компьютеры...".
14.04.11 - 10:03 #4256444
Coral
посетители



Еще на Энгельса 66 были мы - Компьютерный сервис ЭКСПЕРТ. Сейчас переехали на пр-т Ленина 40А.
Имеем авторизацию сервисного центра у Kraftway, USN, IRBIS.
14.04.11 - 12:32 #4256870
vasa
посетители



подскажите в каких числах завоз в sunrise
а то приходишь то одной позиции из прайса нет то другой
(про ** знаю)
спасибо
14.04.11 - 17:11 #4257695
sunrise
посетители



QUOTE (vasa @ 14.04.11 - 17:11)
подскажите в каких числах завоз в sunrise
а то приходишь то одной позиции из прайса нет то другой
(про ** знаю)
спасибо

Основные поставщики - еженедельно, вторая половина понедельника, т.е. Товар можно приобрести начиная со вторника. Сетевое обородувание d-link и кое-что по-мелочи, еженедельно по средам. Но это не избавит Вас от того, что чего-то не будет, в прайсе есть позиции, которые приводятся только на заказ. Конкретней спросите, что Вам нужно :)
14.04.11 - 21:29 #4258247
AlexRox
посетители



oRDoSS, Dimitrius Благодарю!
Точно он Магазин61 :)
14.04.11 - 22:53 #4258436
vasa
посетители



QUOTE (sunrise @ 14.04.11 - 21:29)
Конкретней спросите, что Вам нужно :)

Спасибо за ответ
Мне достаточно того что есть в прайсе
15.04.11 - 16:31 #4260009
Mini Me
развлекающийся
автофорумцы



Вроде открылся ДНС? Был кто?
Каталога по Новороссийску нет, мутно как-то... :ph34r:
17.04.11 - 10:00 #4263419
Белтон
регистрирующиеся




Интересно, где это он открылся? :ph34r:

Если есть ссылка на сайте, это ещё не значит что он есть в городе.
17.04.11 - 17:32 #4264126
complemente
посетители



был там сегодня. у них типа техническое открытие, как сказал консультант (к слову - в компах он по ходу совсем нулевой). цены у них приятные, но с наличием туговато пока. думаю кому то в городе придётся сжать булки. )
17.04.11 - 21:01 #4264496
Белтон
регистрирующиеся




адрес? :blink:
17.04.11 - 23:14 #4264808
algar
посетители



QUOTE (Белтон @ 17.04.11 - 23:14)
адрес? :blink:
18.04.11 - 09:30 #4265286
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (100) « Первая ... 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 [87] 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос