главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (100) « Первая ... 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 [82] 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> FAQ: список компьютерных магазинов города
Spiderman
посетители



интересен тот факт, что вы придумываете какую-нить ерунду на ходу, типа "меня отправили в SNR..." и что я "теперь не против", хотя до этого я и не был против :D

P.S. насчет хамства пока я услышал только в свой адрес оскорбления, которые были совсем не к месту.
12.02.11 - 18:36 #4118498
complemente
посетители



Выдавать желаемое за действительное - это ваша коронная черта. Успехов в труде. Пригодится.
12.02.11 - 18:40 #4118506
Krid
посетители



QUOTE (complemente @ 12.02.11 - 11:01)
не далее чем вчера, хотел было обзавестись внешним жёстким диском на 2 терабайта..

Удивило то, что в формозе меня отправили в SNR... Спасибо за совет, там и купил :blink:

В условиях географической близости магазинов, я думаю было бы глупо людям говорить, что "мы не знаем где есть подобное" и т.д. и т.п.
Ибо люди по совету коллектива SNR в магазин Formoza я думаю так же заглядывают.
12.02.11 - 18:48 #4118516
Spiderman
посетители



Я за справедливость B);
спасибо, успехи никогда никому не вредили, вам того же;)
12.02.11 - 18:51 #4118524
sunrise
посетители



QUOTE (Krid @ 12.02.11 - 18:48)
QUOTE (complemente @ 12.02.11 - 11:01)
не далее чем вчера, хотел было обзавестись внешним жёстким диском на 2 терабайта..

Удивило то, что в формозе меня отправили в SNR... Спасибо за совет, там и купил  :blink:

В условиях географической близости магазинов, я думаю было бы глупо людям говорить, что "мы не знаем где есть подобное" и т.д. и т.п.
Ибо люди по совету коллектива SNR в магазин Formoza я думаю так же заглядывают.

Не совсем так. На вопрос: "А в ......... это есть?", ответ: "не знаю, может быть". Ни в коем случае не рекомендуем. Только катриджи и их заправку рекомендуем в ДОТе и болванки поштучно в Компьюсервисе. И еще всегда говорим, что у нас будет дешевле, это уж извините правило, для всего, что имеется вконкурирующих магазинах в наличии.
12.02.11 - 19:42 #4118608
fulmera
посетители



QUOTE (sunrise @ 12.02.11 - 19:42)
QUOTE (Krid @ 12.02.11 - 18:48)
QUOTE (complemente @ 12.02.11 - 11:01)
не далее чем вчера, хотел было обзавестись внешним жёстким диском на 2 терабайта..

Удивило то, что в формозе меня отправили в SNR... Спасибо за совет, там и купил  :blink:

В условиях географической близости магазинов, я думаю было бы глупо людям говорить, что "мы не знаем где есть подобное" и т.д. и т.п.
Ибо люди по совету коллектива SNR в магазин Formoza я думаю так же заглядывают.

Не совсем так. На вопрос: "А в ......... это есть?", ответ: "не знаю, может быть". Ни в коем случае не рекомендуем. Только катриджи и их заправку рекомендуем в ДОТе и болванки поштучно в Компьюсервисе. И еще всегда говорим, что у нас будет дешевле, это уж извините правило, для всего, что имеется вконкурирующих магазинах в наличии.

Впредь буду поступать так же <_<
14.02.11 - 18:50 #4123979
sunrise
посетители



2fulmera,

собственно а как иначе. Здорово если вы тоже станете продавать, любой имеющийся в наличии товар, дешевле, чем у конкурентов - покупатель на этом может серьезно выйграть :)
14.02.11 - 20:23 #4124218
fulmera
посетители



С удовольствием принимаю Ваш вызов B) Уважаемый sunrise ;)
14.02.11 - 22:56 #4124579
sunrise
посетители



QUOTE (fulmera @ 14.02.11 - 22:56)
С удовольствием принимаю Ваш вызов B) Уважаемый sunrise ;)

Это не вызов, вроде. Так пожелание.

Вызов будет когда Ваш прайс изменится, вот здесь уже нам придется реагировать соответственно. Давайте :)
14.02.11 - 23:09 #4124609
fulmera
посетители



Не смешите меня пожалуйста, умудренный опытом дядя sunrise :D :D :D

"Вызов будет когда Ваш прайс изменится, вот здесь уже нам придется реагировать соответственно. Давайте "

Наши прайсы не многим отличаются и люди приходящие к нам в магазин после вашего сарайза ;) Постоянно жалуются на качество обслуживания. Так что довожу до Вашего сведения, вместо писюлик на сайте занялись бы лучше улучшение качества обслуживания и конечно же долгожданным ремонтом :) А то вы как- то очень уж отстали от Ваших, как Вы говорите, "НЕ КОНКУРЕНТОВ" и застряли у себя там, в 90х :) Ретро конечно я ценю, но во всем должны быть рамки. ;)

На этом, я думаю нам стоит закончить нашу демагогию. :suxx:

15.02.11 - 09:55 #4125136
sunrise
посетители



Хотите ругаться? :)

Вы там что все сироты, что ли? Что Вы везде ищите родственников? Ни с Вашей мамой, ни с папой я в родстве не состою, поэтому "дедушек" и "дядей" ищите в другом месте :) Кстати, "возраст" важен для женщин, для мужчин - совсем не важен, только Spiderman-у не говорите :) . А "бальзаковский" возраст" - 30 лет :'(

Ну если на Ваш взгляд наши прайсы качественно не отличаются, то и ладно, продолжайте в том же духе :)

P.S. Оговорка по Фрейду?!! В русском языке уничижительное от "письмо" должно звучать как "писУлька", а Вы пишете "... вместо писюлик на сайте занялись бы лучше улучшение качества обслуживания..." - надеюсь это просто безграмотность.
15.02.11 - 10:09 #4125163
complemente
посетители



(пережёвывая попкорн)

ну да, ремонтик в санрайзе не для гламурных чикс, конечно.
15.02.11 - 10:53 #4125283
Lion
автофорумцы



Демагогия у вас ни к чему... а вот скидки или накопительные карты вам в санрайзе точно надо завести, а то как то не лепо всё... в других магазинае города есть скидки у меня, от вас так и не добился.. возьми мол сейчас и на много.. а то, что в течение месяца на 60к это не канает.... фуууу........... :angry:
15.02.11 - 10:56 #4125294
sunrise
посетители



QUOTE (Lion @ 15.02.11 - 10:56)
Демагогия у вас ни к чему... а вот скидки или накопительные карты вам в санрайзе точно надо завести, а то как то не лепо всё... в других магазинае города есть скидки у меня, от вас так и не добился.. возьми мол сейчас и на много.. а то, что в течение месяца на 60к это не канает.... фуууу........... :angry:

Ничего не понимаю. У нас уже очень давно дисконтные карты используются, бывали времена и дарили за покупку компа, сейчас с ними четверть покупателей ходит.

Кроме того, мы даем скидки по дсконтным картам любых компьютерных магазинов Новороссийска.

Ну и самое главное размер скидки в процентах - это пурга, главное сколько товар стоит после всех мегаскидок. И наконец, если Вы приходите и говорите, что такой же товар стоит в другом магазине дешевле и есть в наличии, мы в благодарность за информацию продаем его на 1% дешевле, чем он стоит у конкурентов.

Так Вам низкая цена нужна или кусочек пластика? :D
15.02.11 - 11:07 #4125331
CALYPSO
посетители



Видимо качество ремонта в формозе на столько высокое, что вынуждает держать цены на соответственно высоком уровне, для особенных клиентов, истинных ценителей красоты, да и товар видимо тоже возить накладно :)
15.02.11 - 11:13 #4125353
Lion
автофорумцы



QUOTE (sunrise @ 15.02.11 - 12:07)
Так Вам низкая цена нужна или кусочек пластика? :D

кусочек пластика который даст скидку от вашей цены... мелочь а приятно..... кстати при наличии одинакового товара у вас и у соседей с их скидкой выходит дешевле... была бы у мну ваша карта, брал бы у вас, а то что беру у вас, уж такова натура... ждать не люблю... везёт то что есть у вас в наличии..... а если нет и не пытаюсь заказать .....
15.02.11 - 11:30 #4125403
sunrise
посетители



2Lion,

Уже писал, что по "чужим" картам мы даем скидку 2%. Я не знаю какие скидки у Вас в других магазинах, но если цена в новороссийском магазине, эмитировавшем дисконтные карты, ниже нашей цены со скидкой 2%, то скорей всего Вы близкий родственник или друг их руководителя :) Здесь я пас, в семейные дела мы не вмешиваемся.
15.02.11 - 17:00 #4125421
Князь
посетители



а мне обслуживание в SUNRISE нравится, только иногда очереди напрягают на выдаче товара, между прочим один из редких магазинов где подходишь к девушке (или парню) и говоришь чисто тупую фразу "там мне нуно мышку там у вас на витрине 439р" и без всяких вопросов она выписывает именно ту что надо, а не тупое действие "пойдёмте покажете", ну и подобное... там персонал знает свой товар, а не бегает у кого то спрашивает или инструкции начинает читать:0 и скидки и карточки не играют роли.
16.02.11 - 13:48 #4127879
Mini Me
развлекающийся
автофорумцы



Spiderman представляет тут Формозу официально?
Пусть передаст своему начальству, что в моем лице они потеряли и клиента-частное лицо, и корпоративного... Благодяря поведению в этой ветке Spiderman"а.
17.02.11 - 19:43 #4131318
Spiderman
посетители



интересно в вашем лице фирма "с тремя названиями" еще раньше потеряла клиента? :) , кстати хронология сообщений в данной ветке приводит к мысли что ее читают только истинные поклонники :)
"король аськи" +100500 всем советую
18.02.11 - 00:08 #4131885
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (100) « Первая ... 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 [82] 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос