главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (92) 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Бессмертный полк
м068мм
автофорумцы



QUOTE (Mboro @ 07.05.16 - 12:49)
Умеет МММ вдохнуть жизнь в угасающую тему. :D

Спасибо друг!

Обзор новых производств: апрель 2016 г.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/77268/
07.05.16 - 12:56 #6465669
йцуке10
посетители



QUOTE (Бездельник @ 07.05.16 - 12:52)
QUOTE (Ген130 @ 07.05.16 - 11:59)
  ...афганец.

а покороче можно?


Пашол нa
(так достаточно коротко?)
07.05.16 - 13:14 #6465674
asur
посетители



.. Полезная информация.. :) м068мм..
07.05.16 - 13:15 #6465675
Segen
редактор
свои пацаны



Свой ответный флуд удалил.
07.05.16 - 13:43 #6465680
lionkingstone
посетители



QUOTE (м068мм @ 07.05.16 - 12:48)
QUOTE (lionkingstone @ 07.05.16 - 12:10)
Оказывается, я не одинок в своих заключениях. Когда на фоне нефти по 120 мы жили относительно нормально, и парады-то были куда скромнее. А щас нас топят в патриотическом угаре, танки, крымнаш, пальмира наша. Постоянно рассказывают, сколько мы выпустили ракет и подводных лодок. А сколько заводов закрылось за это же время? Сколько людей сократили в связи с "оптимизацией издержек"? И потом пьяное быдло с ленточками горлопанит до утра, а белогандонникам сука рано утром на работу идти. Сколько реальных ветеранов осталось? И сколько из них дееспособны, чтобы идти в строю? А год от года их тока прибывает... Может боевые действия еще идут, а мы и не знаем?...
Я преклоняюсь перед подвигом предков. И чту память о них. Но пора уже перестать бряцать оружием, как Северная Корея, и начать строить общество для всех, без зомбирования и шапкозакидательства.

Ну-ка и сколько заводов закрылось за это время п%$&абол?

А я не поддамся на провокацию.
07.05.16 - 13:54 #6465684
Mboro
посетители



Брацы, давайте Льва всячески обзывать обидно и дергать за гриву. Он серавно не кусается :ph34r:
07.05.16 - 14:04 #6465686
takeshi
посетители



лев лох
07.05.16 - 14:22 #6465697
м068мм
автофорумцы



QUOTE (Segen @ 07.05.16 - 13:43)
QUOTE
...данная акция отнюдь не пропагандистский приём, а исключительно народный почин. Стыдно не видеть очевидного.

У всякого "народного почина" есть конкретный автор. Родители "Бессмертного полка" тоже известны - сотрудники редакции оппозиционного томского телеканала. Канал, говорят, существовал (его уже прикрыли) на средства американских фондов. Так что первую акцию оплатили "наши заокеанские друзья". А они обычно не бросают денег на ветер...

Кто говорит?
07.05.16 - 14:29 #6465698
Segen
редактор
свои пацаны



Хокку.
07.05.16 - 14:45 #6465702
Mboro
посетители



О, скандалы, интриги, расследования!
07.05.16 - 15:16 #6465705
берендей
посетители



QUOTE
У всякого "народного почина" есть конкретный автор. Родители "Бессмертного полка" тоже известны - сотрудники редакции оппозиционного томского телеканала.

Если это и так, то здравое зерно упало на подготовленную почву. Народ искренне поддержал.
07.05.16 - 15:36 #6465708
Бездельник
посетители



вы льете воду на чужую мельницу :angry:
07.05.16 - 15:54 #6465710
Mboro
посетители



Мы планируем ее потом ограбить :ph34r:
07.05.16 - 16:24 #6465715
asur
посетители



QUOTE (берендей @ 07.05.16 - 16:36)
QUOTE
У всякого "народного почина" есть конкретный автор. Родители "Бессмертного полка" тоже известны - сотрудники редакции оппозиционного томского телеканала.

Если это и так, то здравое зерно упало на подготовленную почву. Народ искренне поддержал.

..Браво, берендей!!
Это как раз тот случай, когда доллары
пошли на пользу России ...................... :D
07.05.16 - 17:11 #6465729
balu
посетители



Заранее извиняюсь (перед здравыми людьми) за большой текст, но, как говориться, ни добавить-ни убавить. Не со всем согласен на 100%, но главная идея преподнесена верно.
Ну, а ко всяким вано-бездельникам это не относится - им всё равно плохо будет, что ни напиши. Хоть коротко, хоть длинно

QUOTE

Акцией "Бессмертный полк" российским гражданским обществом была проведена жирная черта под многолетней войной за День Победы. А заодно — за наше с вами будущее.
…У Дня было две жизни. Первая началась, собственно, 9 мая 1945 года и продолжалась пол столетия.

Как День переживался в советское время — легко понять из строчек знаменитой песни 1975 года про «праздник с сединою на висках». Это был день живых — тех, кто воевал. Их были десятки миллионов — ещё полных сил, ещё работающих, 50-60-летних, с повзрослевшими уже детьми, воспитывающих внуков.
Повзрослевшие дети, ещё помнившие послевоенную реальность — поздравляли в этот день в первую очередь родителей, а не себя. Для внуков же День означал, что дедушка с бабушкой и тётя Нина наденут ордена, по телевизору будет праздничный концерт и военный фильм, в школу придут ветераны, а потом покажут салют. Война для внуков не была абстракцией — в каждом доме хранились треугольнички полевой почты, во многих пригородных лесах ещё заживали, постепенно затягиваясь, окопы — но она была, безусловно, прошлым. Таким прошлым, о котором нужно помнить, потому что если бы не Победа — «то и нас бы не было». И о котором невозможно забыть, потому что это прошлое тех, кто нас растит сегодня.
День Победы оставался таким до самого краха, до начала 90-х. До, казалось бы, безвозвратного исчезновения страны, которая в войне победила.

Сейчас мало кто помнит, но факт: в 1991-м ежегодный Парад Победы просто отменили.
Несколько лет его не проводили вообще.
По сути, тогда приняли в качестве официальной концепцию «Победа умерла». В Победе было заключено слишком много неактуальных для эпохи ценностей. Её невозможно было отменить, как 7 ноября, но её требовалось спрятать поглубже.
Жёсткость этой концепции смягчили усилением накала сентиментальности. Да, вздыхали центральные медиа. Страны-победительницы больше нет. Но от неё остались ветераны! И какой бы чудовищной ни была наша страна в той войне (чудовищность СССР тогда была практически безусловно признанным фактом), — всё же ветераны честно сражались. Давайте их почтим, ведь с каждым годом их остаётся всё меньше. Дайте им допраздновать.
Эта концепция «временности», остаточности Дня выразилась, кажется, лучше всего в праздновании 50-летия разгрома фашистов. Когда и не отметить было нельзя, и демонстрировать «ностальгию по советской мощи» было нельзя.
Власть, помнится, вывернулась тогда хитрым образом:отменённый парад провели – но без военной техники, в виде строго костюмированного шествия. Исторический музей — чтобы в вышестоящей инстанции никто не заподозрил, что Россия «ностальгирует по мощи» и колеблется в своей верности новым мировым лидерам — завесили плакатом, на котором советский солдат припадал к американскому союзнику. Телевизор наполнили врезки «С праздником, дорогие ветераны!», весь праздник жёстко загнали в слёзно-прощальный формат.
Официоз упорно сигнализировал: потерпите, это ненадолго. «Праздник советского превосходства» скоро кончится. С последним воевавшим.
Фактически эта прощальная сентиментальность действовала в тесной сцепке с так называемой Страшной Правдой. Вместе со «штрафбатами», резунизмом, кочующими по экранам вампирами-смершевцами и изнасилованными немками. Обе они – Страшная Правда и Прощальная Сентиментальность – слаженно работали на то, чтобы выбить Победу из-под ног сегодняшних граждан. И чтобы у них не возникало ощущения, будто они на что-то имеют право в этом мире сегодня.

…Самое интересное, что вторая жизнь Дня Победы началась не в России. Она началась в «советской диаспоре», в новообразовавшихся независимых республиках. Именно там и именно в 90-е День впервые из «праздника со слезами на глазах» превратился в праздник современности и дня сегодняшнего. Ибо он стал днём, если угодно, демонстрации цивилизационной идентичности, «русским праздником» — от Таллина до Севастополя.
Для любого русского рижанина рубежа тысячелетий поехать 9 мая в Парк Победы, купить цветы и возложить их к монументу освободителям города, а потом до вечера гулять в стотысячной толпе — означало не чтить прошлое, а дать понять настоящему: «Это мы победили. И мы живы, и мы по-прежнему здесь». Прибывшие отдохнуть и ставшие случайными свидетелями московские гости умилялись: «Какой у вас это живой праздник. А у нас это чисто так – пойти салют посмотреть».

Однако через несколько лет вторая жизнь Дня Победы началась и в России. С того, что однажды первые несколько сотен тысяч граждан украсили себя георгиевскими ленточками. То есть вышли на улицы с теми самыми знаками самоидентификации, с заявлением «Победа деда – моя Победа».
Сегодня полезно вспомнить, какое дикое противодействие оказывалось этим первым скромным знакам.
В ход шёл главным образом аргумент «это же не вы воевали». «Это же часть ордена, которого вы не достойны». «Лучше бы помогли ветеранам». «Лучше бы обустроили военное кладбище». «Лучше бы заслужили, чем самим гордиться» — миллионы подобных реплик озвучивались от блогов до эфиров радиостанций.

Всё это было, по сути, защитной реакцией той самой «концепции самоотрицания», внедрявшейся в 90-е. Тем, кто данную концепцию продвигал и тем, кто её чистосердечно принял — было глубоко неприятно наблюдать, как Победа, вместо того, чтобы тихо умереть, возвращается на новых носителях.
Любопытно, что винить в «накачке советской ностальгии» власть — тогда не имелось никаких оснований. Власть в нулевые, напротив, всего лишь перестала накачивать граждан какой бы то ни было идеологией, резко снизив накал разоблачений проклятого прошлого. И фактически — дала народу самостоятельно выбрать себе и символику, и праздники.
Народ выбрал, и власть просто пошла за ним. После чего процесс возвращения Победы стал уже неостановимым.

В 2008 году вернулся во всей своей современной мощи военный парад на Красной Площади, с «тополями» и истребителями. Вышел первый после долгого перерыва беспримесно героический российско-белорусский фильм «Брестская крепость» и первый фильм, актуализирующий войну для сегодняшней России – «Мы из будущего».
В своём новом облике возвратившийся День Победы оказался, внезапно, без всякой седины на висках и без всякой ностальгии. Георгиевская ленточка стала знаком уже отнюдь не «исторической памяти», но и вполне сегодняшнего, актуального цивилизационного выбора. Из «праздника ветеранов» День превратился в день, который народ-победитель выбрал, чтобы праздновать себя.
Это, кстати, резко отделило состоявшиеся пост-советские государства от несостоявшихся. Народы, выбравшие остаться победителями, вернули себе праздник в полном объёме. Республики, выбравшие роль исторических жертв, — от него отказались.
В 2014 году люди с «ленточкой Победы» начали сражаться и гибнуть (Украина) — что закрыло вопрос о том, является ли символика Великой Отечественной «символикой прошлого, которой недостойны современники».
А в году минувшем День окончательно и триумфально преодолел срок человеческой жизни. Когда на улицы России вышли десять миллионов живых, несущих портреты вечно живых — разговоры о «ностальгии», о «тоске по единственному оставшемуся светлому пятну в истории» и пр. были отправлены в утиль. Где и чадят, конечно, по сей день — но чадят уже бессильно.
Новый День Победы — это праздник сегодняшнего народа-победителя в той же степени, что 70 лет назад. И в той же, что будет его праздником 70 лет спустя.
07.05.16 - 17:32 #6465735
Бездельник
посетители



QUOTE (balu @ 07.05.16 - 17:32)
Заранее извиняюсь (перед здравыми людьми) за большой текст, но, как говориться, ни добавить-ни убавить. Не со всем согласен на 100%, но главная идея преподнесена верно.
Ну, а ко всяким вано-бездельникам это не относится - им всё равно плохо будет, что ни напиши. Хоть коротко, хоть длинно

QUOTE

Акцией "Бессмертный полк" российским гражданским обществом была проведена жирная черта под многолетней войной за День Победы. А заодно — за наше с вами будущее.
…У Дня было две жизни. Первая началась, собственно, 9 мая 1945 года и продолжалась пол столетия.

Как День переживался в советское время — легко понять из строчек знаменитой песни 1975 года про «праздник с сединою на висках». Это был день живых — тех, кто воевал. Их были десятки миллионов — ещё полных сил, ещё работающих, 50-60-летних, с повзрослевшими уже детьми, воспитывающих внуков.
Повзрослевшие дети, ещё помнившие послевоенную реальность — поздравляли в этот день в первую очередь родителей, а не себя. Для внуков же День означал, что дедушка с бабушкой и тётя Нина наденут ордена, по телевизору будет праздничный концерт и военный фильм, в школу придут ветераны, а потом покажут салют. Война для внуков не была абстракцией — в каждом доме хранились треугольнички полевой почты, во многих пригородных лесах ещё заживали, постепенно затягиваясь, окопы — но она была, безусловно, прошлым. Таким прошлым, о котором нужно помнить, потому что если бы не Победа — «то и нас бы не было». И о котором невозможно забыть, потому что это прошлое тех, кто нас растит сегодня.
День Победы оставался таким до самого краха, до начала 90-х. До, казалось бы, безвозвратного исчезновения страны, которая в войне победила.

Сейчас мало кто помнит, но факт: в 1991-м ежегодный Парад Победы просто отменили.
Несколько лет его не проводили вообще.
По сути, тогда приняли в качестве официальной концепцию «Победа умерла». В Победе было заключено слишком много неактуальных для эпохи ценностей. Её невозможно было отменить, как 7 ноября, но её требовалось спрятать поглубже.
Жёсткость этой концепции смягчили усилением накала сентиментальности. Да, вздыхали центральные медиа. Страны-победительницы больше нет. Но от неё остались ветераны! И какой бы чудовищной ни была наша страна в той войне (чудовищность СССР тогда была практически безусловно признанным фактом), — всё же ветераны честно сражались. Давайте их почтим, ведь с каждым годом их остаётся всё меньше. Дайте им допраздновать.
Эта концепция «временности», остаточности Дня выразилась, кажется, лучше всего в праздновании 50-летия разгрома фашистов. Когда и не отметить было нельзя, и демонстрировать «ностальгию по советской мощи» было нельзя.
Власть, помнится, вывернулась тогда хитрым образом:отменённый парад провели – но без военной техники, в виде строго костюмированного шествия. Исторический музей — чтобы в вышестоящей инстанции никто не заподозрил, что Россия «ностальгирует по мощи» и колеблется в своей верности новым мировым лидерам — завесили плакатом, на котором советский солдат припадал к американскому союзнику. Телевизор наполнили врезки «С праздником, дорогие ветераны!», весь праздник жёстко загнали в слёзно-прощальный формат.
Официоз упорно сигнализировал: потерпите, это ненадолго. «Праздник советского превосходства» скоро кончится. С последним воевавшим.
Фактически эта прощальная сентиментальность действовала в тесной сцепке с так называемой Страшной Правдой. Вместе со «штрафбатами», резунизмом, кочующими по экранам вампирами-смершевцами и изнасилованными немками. Обе они – Страшная Правда и Прощальная Сентиментальность – слаженно работали на то, чтобы выбить Победу из-под ног сегодняшних граждан. И чтобы у них не возникало ощущения, будто они на что-то имеют право в этом мире сегодня.

…Самое интересное, что вторая жизнь Дня Победы началась не в России. Она началась в «советской диаспоре», в новообразовавшихся независимых республиках. Именно там и именно в 90-е День впервые из «праздника со слезами на глазах» превратился в праздник современности и дня сегодняшнего. Ибо он стал днём, если угодно, демонстрации цивилизационной идентичности, «русским праздником» — от Таллина до Севастополя.
Для любого русского рижанина рубежа тысячелетий поехать 9 мая в Парк Победы, купить цветы и возложить их к монументу освободителям города, а потом до вечера гулять в стотысячной толпе — означало не чтить прошлое, а дать понять настоящему: «Это мы победили. И мы живы, и мы по-прежнему здесь». Прибывшие отдохнуть и ставшие случайными свидетелями московские гости умилялись: «Какой у вас это живой праздник. А у нас это чисто так – пойти салют посмотреть».

Однако через несколько лет вторая жизнь Дня Победы началась и в России. С того, что однажды первые несколько сотен тысяч граждан украсили себя георгиевскими ленточками. То есть вышли на улицы с теми самыми знаками самоидентификации, с заявлением «Победа деда – моя Победа».
Сегодня полезно вспомнить, какое дикое противодействие оказывалось этим первым скромным знакам.
В ход шёл главным образом аргумент «это же не вы воевали». «Это же часть ордена, которого вы не достойны». «Лучше бы помогли ветеранам». «Лучше бы обустроили военное кладбище». «Лучше бы заслужили, чем самим гордиться» — миллионы подобных реплик озвучивались от блогов до эфиров радиостанций.

Всё это было, по сути, защитной реакцией той самой «концепции самоотрицания», внедрявшейся в 90-е. Тем, кто данную концепцию продвигал и тем, кто её чистосердечно принял — было глубоко неприятно наблюдать, как Победа, вместо того, чтобы тихо умереть, возвращается на новых носителях.
Любопытно, что винить в «накачке советской ностальгии» власть — тогда не имелось никаких оснований. Власть в нулевые, напротив, всего лишь перестала накачивать граждан какой бы то ни было идеологией, резко снизив накал разоблачений проклятого прошлого. И фактически — дала народу самостоятельно выбрать себе и символику, и праздники.
Народ выбрал, и власть просто пошла за ним. После чего процесс возвращения Победы стал уже неостановимым.

В 2008 году вернулся во всей своей современной мощи военный парад на Красной Площади, с «тополями» и истребителями. Вышел первый после долгого перерыва беспримесно героический российско-белорусский фильм «Брестская крепость» и первый фильм, актуализирующий войну для сегодняшней России – «Мы из будущего».
В своём новом облике возвратившийся День Победы оказался, внезапно, без всякой седины на висках и без всякой ностальгии. Георгиевская ленточка стала знаком уже отнюдь не «исторической памяти», но и вполне сегодняшнего, актуального цивилизационного выбора. Из «праздника ветеранов» День превратился в день, который народ-победитель выбрал, чтобы праздновать себя.
Это, кстати, резко отделило состоявшиеся пост-советские государства от несостоявшихся. Народы, выбравшие остаться победителями, вернули себе праздник в полном объёме. Республики, выбравшие роль исторических жертв, — от него отказались.
В 2014 году люди с «ленточкой Победы» начали сражаться и гибнуть (Украина) — что закрыло вопрос о том, является ли символика Великой Отечественной «символикой прошлого, которой недостойны современники».
А в году минувшем День окончательно и триумфально преодолел срок человеческой жизни. Когда на улицы России вышли десять миллионов живых, несущих портреты вечно живых — разговоры о «ностальгии», о «тоске по единственному оставшемуся светлому пятну в истории» и пр. были отправлены в утиль. Где и чадят, конечно, по сей день — но чадят уже бессильно.
Новый День Победы — это праздник сегодняшнего народа-победителя в той же степени, что 70 лет назад. И в той же, что будет его праздником 70 лет спустя.

про что там?
07.05.16 - 17:35 #6465736
Segen
редактор
свои пацаны



Хокку.
07.05.16 - 17:56 #6465744
Mboro
посетители



Да тут не совсем о патриотизме толкуют. Тут какбы об уважении к своим дедам-прадедам. Оно ж можно эту страну и не любить, но дедом, который свою семью тогда защищал, при этом гордиться. И в этот день пройтись вместе с ним на параде победы.

07.05.16 - 18:00 #6465745
Segen
редактор
свои пацаны



Идёшь по облакам,
И вдруг на горной тропке
Сквозь дождь - вишнёвый цвет! (с0
07.05.16 - 18:07 #6465747
Mboro
посетители



Возможно потому, что на парадах какое-то время было достаточно живых ветеранов.

Этот бессмертный полк не то что тупые надписи на машинах и ленточки, завязаные везде и всюду, там действительно гордость превратили в попсу, а пройти раз в год с портретом деда в руках, это очень даже неплохо.
07.05.16 - 18:09 #6465748
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (92) 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос