главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (4) 1 2 [3] 4  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> ИП Жулик (всем на заметку), ИП Гаврилов С.Г. ИНН 380413012800
Таисида
посетители



удалено
19.01.16 - 19:42 #6413204
Shpatelek
посетители



сдохла штоле? :ph34r: :ph34r:
19.01.16 - 19:50 #6413208
Таисида
посетители



удалено
19.01.16 - 19:51 #6413209
Джанго
посетители



печалька... Золото ошема расстроится :'(
19.01.16 - 20:13 #6413232
Alexer
посетители



QUOTE (Таисида @ 19.01.16 - 19:51)
QUOTE (Shpatelek @ 19.01.16 - 19:50)
сдохла штоле? :ph34r:  :ph34r:

да

Каняшка была лучше. <_<
19.01.16 - 20:37 #6413262
Таисида
посетители



удалено
19.01.16 - 21:08 #6413307
KNV
засранцы



QUOTE (negative @ 19.01.16 - 19:15)
После драки и сделки кулаками не машут. Никогда.

Нигатифф, почитай внимательнее заглавный пост. Чуваки пришли, выслушали жалобы, поменяли насос (не факт, что его нужно было менять), а машинка так и осталась неработоспособной. Они ее не починили. Просто поменяли то, что у них есть, а неисправность осталась.

Деньги взяли и оставили после себя неработоспособное устройство. Это плохо завуалированный развод.
19.01.16 - 21:09 #6413308
kotBegemot
посетители



QUOTE (ambusimbell @ 19.01.16 - 13:56)
12.12.15 у меня возникли проблемы с работой стиральной машинки и соответственно возник вопрос в поиске мастера по ремонту. Первой подвернулась под руку газета Новороссийский рабочий от 10 декабря 2015г. На вечерний звонок ответили по объявлению ИП Гаврилов С.Г. ИНН 380413012800 (см. фото во вложении) и мы договорились о прибытии мастера 13.12.15. Около 12.00 мастер приехал в назначенное время и произвел положительное впечатление несмотря на молодой возраст, судя по расписке, составленной мастером, его зовут Нечитайлов Иван тел. 89887629362. Мастер диагностировал стиральную машину и вынес вердикт - поломка сливного насоса и сразу сообщил, что цена нового насоса составляет 3800руб, работа по установке 2000руб. При этом он отметил, что машина в хорошем состоянии и будет служить долго, если заменить насос, на который  кстати оставил гарантию 3 месяца. На холостом режиме (без загрузки белья) машинка и вправду заработала, но издавала нестандартный звук, который мастер объяснил отсутствием в ней белья, заверив, что при загрузке белья все пойдет как по маслу;. Вечером была проведена стирка, в результате поломка повторилась, а именно режим отжима; не работал, барабан не крутился. На следующий день я позвонил мастеру Ивану и сообщил, что проблема не решена, в назначенный срок он не явился и попросил перенести встречу на 15.12.15 но и в этот день на мой звонок он сказал, что придут другие ребята, а он выходной. 15.12.15 я выяснил, что замененный насос стоит в 2.5 раза дешевле, а именно от 1000 до 1500руб (http://www.profi-parts.ru/zapchasti-dlya-stiralnyh-mashin/slivnye-nasosy-pompy/) взамен 3800руб. Я попытался дозвониться руководителю и задать резонный вопрос - почему стоимость насоса завышена в 2,5 раза при том, что час работы мне обошелся в 2000руб. Руководитель ответил по тел. 88617-62-73-99, что цена была озвучена мастером и я дал согласие на оплату насоса и ремонта, а на мое заявление, что была дана гарантия работы стиральной машины, он ответил, что мастер скоро приедет, но как вы понимаете никто не приехал. В результате я имею неисправную стиральную машину, установленный новый насос, и расходы в размере 5800руб. Сегодня я заметил на замененном насосе следы механического повреждения, скорее всего появившиеся после демонтажа мастером. Считаю, что мои права как потребителя нарушены и нанесен материальный ущерб, потеряно драгоценное время. Взятые на себя обязательства по ремонту стиральной машинки мастер из компании ИП Гаврилов С.Г. ИНН 380413012800 не исполнил, деньги за неисполненную услугу мне не возвращены, телефон мастера не отвечает.



(IMG:https://mail.rambler.ru/m/folder/INBOX/11820.3/preview/id/%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.jpg)

(IMG:http://s32-temporary-files.radikal.ru/6a19f8a4bb0a449bb93c6d91bfdec4e1/-88693455.jpg)

вызывать надо было и скорую помощь. симулировал бы душевные страдания, вылившиеся в седечное недомогание...

нашёл бы юриста, составил бы претензию в официальной форме, после неответа или отказа требований, нанял бы этого юриста на арбитраж со всеми вытекающими для нерадивого ремонтника...



хотя я, как ИП Гаврилов С.Г. просто угораю с таких вас))))))


БУ_ГА_ГА!!!! лошкин кот
19.01.16 - 21:20 #6413318
Alexer
посетители



QUOTE (Таисида @ 19.01.16 - 21:08)
QUOTE (Alexer @ 19.01.16 - 20:37)
QUOTE (Таисида @ 19.01.16 - 19:51)
QUOTE (Shpatelek @ 19.01.16 - 19:50)
сдохла штоле? :ph34r:  :ph34r:

да

Каняшка была лучше. <_<

и она тоже сдохла :(

* в этом месте должна быть цитата из Кадиллака.
19.01.16 - 22:28 #6413387
star4rs
посетители



хз кто такой этот ип говрилов, но чо-то вы забыли про капримонт.
эти-то вас пожощще наябывают каждый месяц, а вы чо-то на шарамыжника какова-то наехали.

*давно бы ему дверь падажгли в качистве придлажения пабазарить... делов-то...
19.01.16 - 23:30 #6413412
artem
йожыг
автофорумцы



Ст
Вотета не надо!!! Не надо! Делается все! Кап ремонт делантся! Вона, нам дверь в подъезд летом покрасили! Правда маляр спрашивал, хто ему платить будет :D :D
20.01.16 - 00:38 #6413435
negative
эстет
автофорумцы



QUOTE (KNV @ 19.01.16 - 22:09)
QUOTE (negative @ 19.01.16 - 19:15)
После драки и сделки кулаками не машут. Никогда.

Нигатифф, почитай внимательнее заглавный пост. Чуваки пришли, выслушали жалобы, поменяли насос (не факт, что его нужно было менять), а машинка так и осталась неработоспособной. Они ее не починили. Просто поменяли то, что у них есть, а неисправность осталась.

Деньги взяли и оставили после себя неработоспособное устройство. Это плохо завуалированный развод.

Я в другом ключе рассматривал. С той стороны, что насос был в интернете дешевле, чем в жизни. Это желательно уточнять ДО покупки.
20.01.16 - 09:51 #6413518
KNV
засранцы



QUOTE (negative @ 20.01.16 - 09:51)
Я в другом ключе рассматривал. С той стороны, что насос был в интернете дешевле, чем в жизни. Это желательно уточнять ДО покупки.

Да, но это было бы не важно, заработай стиралка после "ремонта". Человек и не полез бы в Инет искать стоимость насоса, раз работа сделана, деньги уплочены.
А получилось:
QUOTE
На холостом режиме (без загрузки белья) машинка и вправду заработала, но издавала нестандартный звук, который мастер объяснил отсутствием в ней белья, заверив, что при загрузке белья все пойдет как по маслу;. Вечером была проведена стирка, в результате поломка повторилась, а именно режим отжима; не работал, барабан не крутился.

После чего мастер слился.
20.01.16 - 10:00 #6413526
oRDoSS
автофорумцы



У меня в стиралке как-то главная плата (блок электроники) навернулась. На сайте производителя оформил вызов мастера, перезвонили на след. день, в этот же день вечером приехали осмотрели стиралку. Заказали блок, через 4 дня он с мск пришел и машинка дальше работает. Сказали что плата стоит порядка 7 килорублей в сборе, не в сборе ее вообще нет. Ну мне без разницы было, машинка на гарантии была.
20.01.16 - 10:16 #6413540
Ген130
автофорумцы



это очень поучительная история :D

можно было короче: купил стиралку, она поломалась, приехал мастер и отремонтировал бесплатно.
20.01.16 - 10:32 #6413548
SergINI
посетители



Нормальная контора, я считаю. Мне холодильник два мастера(из разных контор) обещали за 11 тысяч отремонтировать и ждать плату управления полгода. В итоге сам отремонтировал. Детали обошлись в 50 рублей. Стиралку 4 раза сам ремонтировал, посудомойку 3 раза с полным разбором.
20.01.16 - 11:13 #6413599
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE (SergINI @ 20.01.16 - 08:13)
Нормальная контора, я считаю. Мне холодильник два мастера(из разных контор) обещали за 11 тысяч отремонтировать и ждать плату управления полгода. В итоге сам отремонтировал. Детали обошлись в 50 рублей. Стиралку 4 раза сам ремонтировал, посудомойку 3 раза с полным разбором.

о сразу видно наш человек! Никакими санциями и сранциями не запугаешь!
20.01.16 - 11:19 #6413605
CTAPbIu
посетители



У меня морозилка с магаза неадекватно работала, ну и сдох движок через месяц после конца гарантии, вызвал мастера, контору не помню, но что вроде новохолода. Мастер приехал поменял компрессор, через неделю заметил жирное пятно возле морозилки, опять позвонил. Мастер в тот же вечер приехал, молча распаял все, проверил и снова запаял. Извинился, сказал, что бывает и уехал...быстро, четко, без претензий
20.01.16 - 11:20 #6413606
Праведник
посетители



Так чо Гаврилу отп%$&ошили уже или x%& у кого смелости хватило?
20.01.16 - 11:25 #6413610
Ген130
автофорумцы



стиралка довольно просто устроена. несколько раз менял этот насос самостоятельно, его стоимость 700-900 р. ну может какие-то модели есть подороже. из инструментов нужны только отвертка и плоскогубцы, время на замену - до 10 минут. всякие запчасти к быт.технике продаются в магазине "Арктика" на Вогоградской, чуть ниже "Автосвета".
20.01.16 - 11:27 #6413612
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (4) 1 2 [3] 4  ответить | новая тема | опрос