Лето Bridgestone B250, который был на машине с завода, пусть и шумный, но верой и правдой откатал порядка 60 тысяч км. Бюджетный и крепкий, никаких претензий. После него появилась Pirelli (?) Formula Energy. Дешево и сердито, но со своими задачами справляется. Тоже шумная, но менее крепкая. Пока около 30 тысяч км, полет нормальный. При температуре воздуха в районе +40 в поворотах начинает немного скользить по горячему асфальту и визжать.
Зима Kumho (именно она, не Marshal) I`Zen KW31 проехала 3 сезона с декабря по март, пока не стерлась до 3 мм остаточного протектора. Для нашей зимы самое оно, если не соваться сломя голову на обледенелые горки. По ровному льду едет, медленно, но верно, а вот горки явно не ее профиль. Снег гребет на ура. Hankook Winter i*Pike RS W419 пока сложно сказать что к чему, т.к. снега они еще не видели. По асфальту (температура воздуха -2 - +2) до 140 км/ч вполне адекватные, только колею не любят. Положенную обкатку не прошли, надо около 500 км спокойно, получилось только 200 км. По стечению обстоятельств пришлось еще 500 км ехать по трассе со скоростью до 160 км/ч. Все шипы на месте, что считаю безусловным плюсом.
Вся резина нищебродская, бюджет до 3000р. за баллон 195/60 R15. |