главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (463) « Первая ... 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 [360] 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Организация дорожного движения в Новороссийске, ( для обсуждений и предложений )
Ген130
автофорумцы



не буду спорить, последний раз на автобусе катался там пару лет назад.
16.10.18 - 15:16 #6699993
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (bond @ 16.10.18 - 13:26)
QUOTE (KNV @ 16.10.18 - 12:16)
QUOTE (bond @ 16.10.18 - 11:26)
на зеленый ехать небыстро.

Эээ... небыстро - это ж получается медленно!

да.

Заметил, что до народа очень тяжело доходит факт - так быстро, как в 70-х, по городу уже нельзя будет ездить. Никогда.
Народ почему-то считает, что улицы города можно расширять, а пешиков прятать под землю.

И вот эта мысль "нужно только расширить и убрать людишек", она никак не желает покидать мозг.

Я вот за счастье считал бы движение со скоростью даже 40 км/ч от Тобольской до Луначарского по Видова. Ан, нет. будь добр потратить 5-10 минут на этот квартал.
Количество пешеходных переходов там не увеличилось, но, если в прошлом году пробка была от молзавода, то теперь - от Гордеева.

бонд
ну вот как ты ездишь? каких 10 минут? :D :)
16.10.18 - 15:20 #6699996
bond
посетители



QUOTE (artem @ 16.10.18 - 15:20)
ну вот как ты ездишь? каких 10 минут?

ну сегодня 5 минут, вчера 10. Позавчера встал в пробку перед почтой и ушел на Павловского вверх. И, судя по движняку там, не один я такой умный.

И, с левого ряда я направо на луначарке не поворачиваю. Из-за 5 минут менять ориентацию как-то западло.
16.10.18 - 15:39 #6700010
KNV
засранцы



QUOTE (artem @ 16.10.18 - 15:20)
бонд
ну вот как ты ездишь? каких 10 минут? :D :)

Вы в разное время видимо ездите. В утренний час пик там наверное пробка, описанная бондом. Днем и даже вечером там терпимо, если не считать поворачивальщиков-подрезальщиков из левого ряда направо. Но эти поворачивальщики так ездят даже когда очереди фактически нет - едет четыре машины но это чучело все равно прется их объезжать из левого ряда.
16.10.18 - 15:43 #6700011
Taiway
посетители



Яркая иллюстрация чиновничьего мышления.

Есть проблема - надо просто ее запретить и все. Решено.

Пробки? Запрещаем машины. Много пешеходов? Запретим ходить пешком.

Город для людей, а не машин (с). Да, ведь у нас уже давным-давно машинами рулят не люди, машины живут сами по себе...


Доедь на ОТ откуда-нибудь с Мефодиевско-Шесхарисных бугров на работу в район хотя бы Октябрьской площади. Сделай это на протяжении недели туда-обратно. Думаю, понравится
16.10.18 - 16:26 #6700022
Флинт
музыканты



QUOTE
район хотя бы Октябрьской площади

От смены до Октябрьской идти 5 минут, но западло же.
Никто не говорит про запреты машин. Речь идет о мотивации людей, которым не надо ехать на работу за город (а многие тупо ради двух километров в повозку садятся) пользоваться ОТ для снижения пробок. Конечно без нормального параллельного развития ОТ, вынос маршруток на периферию, выделенные полосы, платная парковка в центре, это все влажные фантазии.
17.10.18 - 09:01 #6700104
vic
автофорумцы



QUOTE (Yante @ 16.10.18 - 13:24)
QUOTE (vic @ 16.10.18 - 12:42)
Но ездить по Ново 79 км/ч это фантастика. Может ночью на магистральной :D а так все едут со скоростью потока. Сам же возмущался торопыгой возле 5 поликлиники. Там человек на тазу решил что он самый быстрый. Вот женщину на капоте прокатил. А так все ползут от светофора к светофору. Кто быстрый тот просто больше будет ждать свой зеленый. ;) Или потом имеет проблемы. Тут хоть бы 40 км выжимать. Пральна Бонд негодует.

Женщину жалко - это сейчас она раны залечит, а лет через 15-20-25-30 у нее начнут вылезать последствия этой травмы, вот тогда ей будет совсем грустно...
А этот, заплатит 500р штрафа и дальше будет продолжать гонять, сбивать пешеходов... :(

Это если эта женщина не захочет этого торопыгу оплатить лечение всех болячек.И включая будущие. Ну и само собой если есть средства у гонщика. Очень давно знакомый просто чуть толкнул какую то тетку машиной. Не хорошо соглашусь. А тетка возьми да упади. Короче лечилась потом несколько лет за счет знакомого от всего. Нервы истрепала. :D
17.10.18 - 10:11 #6700118
McDuck
скрудж
автофорумцы



QUOTE (Ген130 @ 16.10.18 - 10:23)
пожилому человеку вообще тяжело передвигаться, тем более по ступенькам или в гору.
вы предлагаете выровнять рельеф местности в равнину?

Да.
QUOTE
у нас все хрущевки без лифтов, а в половине 9-этажек лифт со второго этажа. и там тоже живет много пожилых людей, а в хрущевках, так наверно больше половины жильцов - пенсионеры.
ваши предложения?

Вы от темы не увиливайте. Речь не о вселенском благополучии и мир во всем мире.
Вопрос конкретный - вне уличный ПП имеет больше плюсов или минусов?

QUOTE
человек настолько ленивое, что ему лень дойти 50 метров до ближайшего ПП и он ломится через дорогу где ему нравится. здесь только ограждения помогут.

Поэтому не надо помогать ему в желании нарушить ПДД создав дополнительное препятствие. А создавать доступные ПП, которые у большинства адекватных пешеходов не будут вызывать негатива.

QUOTE (bond @ 16.10.18 - 13:26)
Заметил, что до народа очень тяжело доходит факт - так быстро, как в 70-х, по городу уже нельзя будет ездить. Никогда.
Народ почему-то считает, что улицы города можно расширять, а пешиков прятать под землю.

И вот эта мысль "нужно только расширить и убрать людишек", она никак не желает покидать мозг.

Я вот за счастье считал бы движение со скоростью даже 40 км/ч от Тобольской до Луначарского по Видова. Ан, нет. будь добр потратить 5-10 минут на этот квартал.
Количество пешеходных переходов там не увеличилось, но, если в прошлом году пробка была от молзавода, то теперь - от Гордеева.

:hshk:
О чем и речь. Средняя скорость по городу разве только ночью превышает 40 км/ч. Так не проще ли изначально ограничить скорость в городе до 40 км/ч тем самым приучая водителей к плавному движению в городской черте.
Толку от того, что ТС стартует со светофора и через 50 метров оттормаживает перед следующим светофором или перед ПП?
Парадокс в том, что такое движение значительно уменьшает количество стояния в пробках и на светофорах.


З.Ы. Вчера в очередной раз возвращался из К. Пробка от Западного рынка вытянулась до Борисовско-Кирилловской развилки.
Почему то строительство вне уличного ПП и демонтаж пешеходного светофора не помог :ph34r:
17.10.18 - 11:03 #6700121
KNV
засранцы



QUOTE (McDuck @ 17.10.18 - 11:03)
Средняя скорость по городу разве только ночью превышает 40 км/ч. Так не проще ли изначально ограничить скорость в городе до 40 км/ч тем самым приучая водителей к плавному движению в городской черте.
Толку от того, что ТС стартует со светофора и через 50 метров оттормаживает перед следующим светофором или перед ПП?
Парадокс в том, что такое движение значительно уменьшает количество стояния в пробках и на светофорах.

Это все равно частности и отдельные решения, которые могут быть эффективны лишь какое-то время. Поток транспорта таков, что без централизованного управления как общественным транспортом, так и всем внутригородским дорожным движением уже не обойтись. Те же ограничения скорости можно было бы делать динамическими, в зависимости от дорожной обстановки, ставить информационные таблички с рекомендуемой скоростью, управлять таймингами светофоров в зависимости от трафика и т.д.
17.10.18 - 11:12 #6700123
Ген130
автофорумцы



QUOTE (McDuck @ 17.10.18 - 11:03)

Поэтому не надо помогать ему в желании нарушить ПДД создав дополнительное препятствие. А создавать доступные ПП, которые у большинства адекватных пешеходов не будут вызывать негатива.


большинство адекватных пешеходов понимают, что ППП это самый безопасный и быстрый (а во время дождя еще и комфортный) способ перейти оживленную проезжую часть.

а неадекватные прут вне наземного перехода даже если до него 50 метров. против них только ограждения. что, кстати, уже давно и повсеместно делается по всему городу.
17.10.18 - 11:15 #6700124
bond
посетители



QUOTE (KNV @ 17.10.18 - 11:12)
Поток транспорта таков, что без централизованного управления как общественным транспортом, так и всем внутригородским дорожным движением уже не обойтись.

И это тоже - частные решения. Как и объездные дороги.
Радикальное решение - ОТ. Если есть, скажем, выделенная полоса, хотя бы в узких пробочных местах, то последующее увеличение населения города вдвое приведет только к увеличению вдвое количества троллейбусов. Ни новых стоянок, ни новых дорог делать не нужно будет.
17.10.18 - 11:34 #6700128
McDuck
скрудж
автофорумцы



QUOTE (Ген130 @ 17.10.18 - 12:15)
большинство адекватных пешеходов понимают, что ППП это самый безопасный и быстрый (а во время дождя еще и комфортный) способ перейти оживленную проезжую часть.

а неадекватные прут вне наземного перехода даже если до него 50 метров. против них только ограждения. что, кстати, уже давно и повсеместно делается по всему городу.

Понимать и бороться с искушением - это разные вещи.
Вот стоит человек у к/т Смена и видит подземный переход по которому ему надо пройти метров 50 (учитывая не только длинну перехода под дорогой, но и длинну лестниц которые увеличивают необходимый путь как минимум на треть) да еще и вниз-вверх ножки поподнимать.
А еще он видит, что противоположный тротуар находится от него в 10 метрах, т.е. 2-3 секунды (по его мнению) быстренько перейти (тем более машины вроде стоят, а то и нет их вовсе).
И в такой ситуации даже законопослушный гражданин нет нет да и прыгнет на проезжую часть.

И опять же вернемся к главному вопросу - помогает ли ликвидация наземных ПП решению вопроса городских пробок?
Ответ однозначный - НЕТ! Внеуличным переходам место на загородных трассах с высокими скоростями и незначительным потоком пешеходов.
Вот смотри, есть в 14-м микрорайоне несколько переходов.
Раз - проблем с ним нет, хотя движение и транспорта и пешеходов в часы пик достаточно плотное. Вроде рядом есть светофор с ПП, но этот ПП убирать нет смысла, ибо он не создает проблем.
Два - вот тут сложнее. Движение пешеходов постоянное, плюс неравнозначный перекресток. Достаточно поставить светофор, чтобы сныть вопрос непрерывного потока пешеходов (уже делается).
И три - этот самый интересный.
С первого взгляда в час пик этот ПП просто источник пробок. Там постоянно идут пешеходы и ТС, поворачивающие с Дзержинского на Южную постоянно стоят и мешают тем, кто едет из Мысхако в сторону города и с Южной в сторону Мысхако.
Но если посмотреть повнимательнее, то окажется, что проблема не в ПП. И убрав его проблема не исчезнет.
Во-первых, дальше по Южной еще два ПП, несколько остановок ОТ, и куча въездов/выездов во дворы. В часы пик средняя скорость по Южнаой на участке Дзержинского-Пионерская где то 5-7 км/ч. Постоянно кто то поворачивает во дворы, пешеходы переходят. Машины высаживают/забирают пассажиров со второго ряда (ибо правый занят каретами жильцов).
Во-вторых, сам по себе перекресток Южная-Дзержинского это верх кретинизма. Там в одном месте под разными углами свели СЕМЬ проезжих частей с разными приоритетами и направлениями. Хуже было только строительство домов, перекрывающих существующие улицы.

И в результате напрашивается очевидный вывод, что ликвидация третьего ПП не решает проблемы. А проблема в отсутствии комплексного подхода в организации ДД.
17.10.18 - 12:18 #6700136
vic
автофорумцы



ну что решили? :D
Рыть не рыть?

Мне нравиться популистские идеи об уменьшении численности автомобилей в городе :D
И это на автфоруме.
17.10.18 - 12:19 #6700137
друид
автофорумцы



Когда бензин будет стоить под соточку машин на дорогах поубавится?
Или не поубавится?
17.10.18 - 12:28 #6700138
FreeZzzz
посетители



QUOTE (друид @ 17.10.18 - 12:28)
Когда бензин будет стоить под соточку машин на дорогах поубавится?
Или не поубавится?

нет, вменяемых альтернатив автомобилю в городе нет и развивать их никто не планирует.
Даже пешком нормально не пройти по городу, кроме набережной, а уж с коляской это просто ппц :angry:
17.10.18 - 12:58 #6700142
Ген130
автофорумцы



QUOTE (McDuck @ 17.10.18 - 12:18)

Понимать и бороться с искушением - это разные вещи.
Вот стоит человек у к/т Смена и видит подземный переход по которому ему надо пройти метров 50 (учитывая не только длинну перехода под дорогой, но и длинну лестниц которые увеличивают необходимый путь как минимум на треть) да еще и вниз-вверх ножки поподнимать.
А еще он видит, что противоположный тротуар находится от него в 10 метрах, т.е. 2-3 секунды (по его мнению) быстренько перейти (тем более машины вроде стоят, а то и нет их вовсе).
И в такой ситуации даже законопослушный гражданин нет нет да и прыгнет на проезжую часть.


это всё демагогия.
много ли у нас перебегают дорогу сверху подземного перехода возле рынка?
17.10.18 - 13:15 #6700143
KNV
засранцы



QUOTE (Ген130 @ 17.10.18 - 13:15)
QUOTE (McDuck @ 17.10.18 - 12:18)

Понимать и бороться с искушением - это разные вещи.
Вот стоит человек у к/т Смена и видит подземный переход по которому ему надо пройти метров 50 (учитывая не только длинну перехода под дорогой, но и длинну лестниц которые увеличивают необходимый путь как минимум на треть) да еще и вниз-вверх ножки поподнимать.
А еще он видит, что противоположный тротуар находится от него в 10 метрах, т.е. 2-3 секунды (по его мнению) быстренько перейти (тем более машины вроде стоят, а то и нет их вовсе).
И в такой ситуации даже законопослушный гражданин нет нет да и прыгнет на проезжую часть.


это всё демагогия.
много ли у нас перебегают дорогу сверху подземного перехода возле рынка?

Ну как сказать... Когда я в том районе жил, видел, кто как ходит на рынок. Молодежь дороги не разбирает, а старики идут в обход, через наземный переход у "Колизея", хотя это удлиняет их путь на несколько сотен метров. Сосед с больными ногами тоже через подземный переход никогда не ходил, только по земле.
17.10.18 - 13:33 #6700151
McDuck
скрудж
автофорумцы



QUOTE (Ген130 @ 17.10.18 - 14:15)

это всё демагогия.
много ли у нас перебегают дорогу сверху подземного перехода возле рынка?

Демагогия - это рассуждать, что мол те кто перебегают, они отщепенцы и их в расчет не берем.
А факты упрямая вещь - люди перебегают при наличии подземного ПП.
Кстати, вспомнил прекрасный пример эксплуатации подземного ПП.
В краевой станице есть подземный переход.
А вот где вход.
Если приглядеться, то окажется, что поверх подземного сделан обычный надземный.
Как думаете, почему сделали наземный? Именно по выше озвученной причине - по прямой ближе и быстрее, чем херачить на метров 50. И как результат - большое количество подбитых пешеходов.
17.10.18 - 13:48 #6700157
Taiway
посетители



QUOTE
От смены до Октябрьской идти 5 минут, но западло же.
да-да, 5 минут. У нас в принципе весь город за полчаса проходиится, даже ОТ не нужен. Подай резюме в администрацию.

ОТ у нас нет. И не будет. Даже не планируется. А вот личный транспорт уже загибают идиотскими решениями
17.10.18 - 13:49 #6700158
Флинт
музыканты



QUOTE
да-да, 5 минут.

А что нет? Ну хорошо, расслабленным шагом 10. Ах да, в горку. Для маломобильных граждан проблема, согласен. Но речь-то о вполне здоровых дядьках...

QUOTE
А вот личный транспорт уже загибают идиотскими решениями

Никто ничего не загибает, люди, которые сами пешком по городу не хотят не могут вам загнуть личный транспорт, а они кроме личного другим не пользуются.
17.10.18 - 14:00 #6700171
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (463) « Первая ... 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 [360] 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос