главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (463) « Первая ... 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 [356] 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Организация дорожного движения в Новороссийске, ( для обсуждений и предложений )
Pagliaccio
посетители



Ну вот песец и пришёл - от города до самой тоннельной рисуют белую финишную разметку.
До последнего надеялся, что белые точки сверху того говна, которым заменили нормальный асфальт - это шутка.
14.10.18 - 12:41 #6699609
ведьмочка
чертовка
модэры



Теоретически, если Южный обход когда-то построят, центр города разгрузится.
14.10.18 - 12:48 #6699610
Vinny
посетители



QUOTE
Ну вот песец и пришёл - от города до самой тоннельной рисуют белую финишную разметку.
это какими конченными надо быть, что бы нормальный асфальт убрать и положить это гамно
14.10.18 - 14:13 #6699627
McDuck
скрудж
автофорумцы



QUOTE (Ген130 @ 14.10.18 - 12:05)
QUOTE (McDuck @ 14.10.18 - 09:12)
Кучерявому уже кто то настучал про подземный переход.
https://varlamov.ru/3134299.html
Как бы не печально было, но даже блогиР разбираетесь в городском планировании и организации ДД лучше, чем наши чиновники  :unsure:

я что-то не увидел конкретных предложений Варламова - что нужно сделать в этом месте?
зафигачить пешеходную дорожку поперек Советов, а весь транспорт пустить по Мира и Энгельса?

может уважаемый МакДак подскажет что-то путное?

А я не понял иронии.
Вы таки серьёзно считаете, что на Советов нужен подземный переход?

QUOTE

Значит для того чтоб доехать из 8-й Щели до пр.Ленина нужно будет сесть на маршрутку, доехать до пункта пересадки 4км, который будет не в центре, затем сесть на автобус побольше, который специально будет ходить через этот пункт пересадки, и доехать через центр до места назначения? Ну не бред ли, а?

Именно так. И именно поэтому стоимость маршрутки должна быть раза в два дешевле от существующей. Потому что она создана для доставки пассажиров с окраин к конечным остановкам городских МТС. И протяженность такого маршрута должна быть в разу меньше. А центр города оставить автобусам/троллейбусам.
Вы хоть раз читали обоснование повышения цен? Главная причина постоянное увеличение протяженности маршрутов.
14.10.18 - 15:00 #6699631
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE
А центр города оставить автобусам/троллейбусам.
Вы хоть раз читали обоснование повышения цен? Главная причина постоянное увеличение протяженности маршрутов.

чертовски правильно!
и еще касаемо порядка на дорогах, думаю скоро снять видео о том, как именно маршрутки подъезжают к остановке.
А именно, тормозятся сразу у нее, и пох , что протяженность остановки самой минимум метров 15... Нет же... Сразу стоп и открытие двери, а остальные такие же маршрутки начинают его объезжать слева, создавая неудобняк другим авто, паркуются перед ним, и тоже открывают дверь, а в довесок еще троллейбус подкатывает...
И ВСЁ это происходит на отрезке метров 10, сцуко! а впереди участок остановки , куда можно протянуть и остановиться, и далее высаживать пассажиров... НО, нет жеш блиать...Они тормозятся стразу как только край остановки бампером пересекли... :angry:

сниму видео, смонтирую, и попробую, что бы оно дошло до высоких чинов в ГИБДД..
просто периодически для профилактики дрючить водителей маршруток, и должно исправиться все это дело. ИМХО

вот ниже следствие такой фигни.

QUOTE (vic @ 07.10.18 - 14:25)
Ян
Не принципиально но как бы остановку "черняховского" от светофора подальше протянуть. В сторону города :D А то как понаставят там маршрудок и стоят набивают. А нам зеленый загорелся и кто с дуру в правом ряду стоят начинают лезть в левый ряд . Не очень удобно.  :angry:

Записал, знаю, но лучше пиши такое в "Организацию"...
14.10.18 - 16:09 #6699643
Yante
посетители



QUOTE (Аэртон @ 14.10.18 - 16:09)
QUOTE
А центр города оставить автобусам/троллейбусам.
Вы хоть раз читали обоснование повышения цен? Главная причина постоянное увеличение протяженности маршрутов.

чертовски правильно!
и еще касаемо порядка на дорогах, думаю скоро снять видео о том, как именно маршрутки подъезжают к остановке.
А именно, тормозятся сразу у нее, и пох , что протяженность остановки самой минимум метров 15... Нет же... Сразу стоп и открытие двери, а остальные такие же маршрутки начинают его объезжать слева, создавая неудобняк другим авто, паркуются перед ним, и тоже открывают дверь, а в довесок еще троллейбус подкатывает...
И ВСЁ это происходит на отрезке метров 10, сцуко! а впереди участок остановки , куда можно протянуть и остановиться, и далее высаживать пассажиров... НО, нет жеш блиать...Они тормозятся стразу как только край остановки бампером пересекли... :angry:

сниму видео, смонтирую, и попробую, что бы оно дошло до высоких чинов в ГИБДД..
просто периодически для профилактики дрючить водителей маршруток, и должно исправиться все это дело. ИМХО

Я тебе расскажу, что будет - ГИБДД спустит в Администрацию, те пофутболят между своими отделами, и оно где-то застрянет...
14.10.18 - 16:46 #6699646
vic
автофорумцы



Артем
Скажу тебе как старому приятелю. Хотя ты и сам знаешь.
У нас ГИБДД абсолютно занята другими более интересными делам. Так как наводить порядок на дороге ее сотрудники не успевают и не хотят так как это видимо никому не надо. Ну если месячные какие или облава. А маршрудки ..Ну их хозяева видимо покупают абонемент на беспредел на дорогах. Как они ездят это просто абзац. Полный. Хуже бомбил из 90тых. Гаишники и так то не выполняют свои функции а маршрудки так вообще видимо не хотят трогать. То ли занесли авансом штрафы то ли не хотят связываться но...Без марштуток конечно будет тяжело но я все же считаю надо наводить порядок-раз. И два надо использовать по центральным улицам большие автобусы. По буграм конечно-маршрудки. Но по центру людей надо возить нормальных басах. Возрождать авто колоны. Порядок. Нанимать водил нормальных и проверять их на синьку наркоту адекватность. :D На знание ПДД. :angry:
14.10.18 - 17:49 #6699650
Pioneer1
посетители



Попытки были, все попилили и снова в бой.
14.10.18 - 17:58 #6699653
Ген130
автофорумцы



QUOTE (McDuck @ 14.10.18 - 15:00)

Вы таки серьёзно считаете, что на Советов нужен подземный переход?


вместо кнопочного перехода не помешал бы. мне жалко смотреть на пешиков ждущих по 2 минуты (или сколько там) свой зеленый
14.10.18 - 18:27 #6699658
Vinny
посетители



Поддерживаю за delit маршруток с центра. Троллейбусы-автобусы, и порядка больше будет, и город преобразится. Вот последние тралики новые, вид красивый, вай фай есть. А не эти без окон без дверей
14.10.18 - 22:33 #6699717
bp5
посетители



QUOTE (Ген130 @ 14.10.18 - 18:27)
QUOTE (McDuck @ 14.10.18 - 15:00)

Вы таки серьёзно считаете, что на Советов нужен подземный переход?


вместо кнопочного перехода не помешал бы. мне жалко смотреть на пешиков ждущих по 2 минуты (или сколько там) свой зеленый

2 минуты ? серьезно?
летом стоял лично на переходе минут восемь!!! и не помер никто .. в поселке после Джугбы , в сторону Туапсе, или в Джугбе ,название не помню.. мне все было понятно- почему и для чего.. так вот собралась толпа пешиков ,человек 40 , и все ждали.. и только одна мамаша с двумя детками ломанулась под колеса грузовика .. благо водила умный ехал медленно... это я к чему рассказ пишу- мениталитет у народа по-тихоньку меняется , привыкают к порядку
14.10.18 - 22:40 #6699720
snork
посетители



QUOTE (bond @ 12.10.18 - 15:45)
QUOTE (snork @ 12.10.18 - 14:43)
ты хоть вашпе весь транспорт кроме своих разлюбимых троллейбус выпили, они от этого не перестанут быть медленными, неудобными и глубоко убыточными.

Хз, в Москве быстрые, когда идут по своей полосе, у нас - медленные. Загадка какая-то.
QUOTE
что рельеф и погода у нас в городе совершенно не располагают хоть как-то вообще рассматривать троллейбус в виде основного общественного транспорта.

с погодой-то что не так? В 80-е, когда маршрутками не пахло, как-то троллейбусом пользовались.

А рельеф... на рельеф - маршрутки. там им самое место.

Вот именно что как-то. А зимой так еще более как-то.
И колоннами стоящие рогатые при каждом обрыве контактной сети это же прелесть. Особенно в отсутствии альтернативы. Сколько раз в год в Москве дует 'ураганный' ветер до 18 м/с? И вашпе, плоская Москва и город на буграх с кривыми улочками плохое сравнение. Естессно можно сравнять весь город, отстроить заново и назвать Новотроллейском, тогда да.. в проьивном случае исключительно метро и фуникулеры.

И еще.. удобный транспорт глазами Бонда. Садишься на бугре на маршрутку, едешь до троллейбуса, пересаживаешься в него, выходишь, садишься в другую маршрутку. Окуетб как быстро и удобно. Прям так и тянет отказаться от машины. И это.. убыточные маршруты чисто по буграм будем из троллейбусных гиперзаработковмкомпенсировать? Или как?

Зы.. Ладно, для Бонда один троллейбус с маршрутом вокруг кутузовского круга.
14.10.18 - 22:46 #6699723
Ген130
автофорумцы



QUOTE (bp5 @ 14.10.18 - 22:40)

2 минуты ? серьезно?
летом стоял лично на переходе минут восемь!!! и не помер никто .. в поселке после Джугбы , в сторону Туапсе, или в Джугбе ,название не помню.. мне все было понятно- почему и для чего.. так вот собралась толпа пешиков ,человек 40 , и все ждали.. и только одна мамаша с двумя детками ломанулась под колеса грузовика .. благо водила умный ехал медленно... это я к чему рассказ пишу- мениталитет у народа по-тихоньку меняется , привыкают к порядку

а прикинь, если бы был нормальный ППП? никому не надо было стоять на жаре по 8 минут
тем более мамаше с двумя детками.
14.10.18 - 23:12 #6699728
APA
призрак
засранцы



QUOTE (Vinny @ 14.10.18 - 14:13)
QUOTE
Ну вот песец и пришёл - от города до самой тоннельной рисуют белую финишную разметку.
это какими конченными надо быть, что бы нормальный асфальт убрать и положить это гамно

Я хз как там от самой тоненельной, но с час назад ехал с борисовки через кирриловский перекресток, и вот чет запямятвовал толи до перекрёстка с лентой, по направлентю из города, толи до перекрестка с тобольской по направлению из города, виднелась крайняя правая жирная полоса хорошего финального осфальта, сантиметров в 10 толщиной, днем её там не было, так что медленно но верно всётаки начали укладывать финальный слой, можно спать спокойно :D
15.10.18 - 01:35 #6699736
bond
посетители



QUOTE (snork @ 14.10.18 - 22:46)
И еще.. удобный транспорт глазами Бонда. Садишься на бугре на маршрутку, едешь до троллейбуса, пересаживаешься в него, выходишь, садишься в другую маршрутку. Окуетб как быстро и удобно.

И? Сейчас всё так и работает. На бугры ходят, например, маршруты 6 и 2. На которых ты можешь доехать до Советов.
А дальше - на троллейбусе.
15.10.18 - 08:17 #6699745
LEO
автофорумцы



QUOTE (snork @ 14.10.18 - 22:46)
И еще.. удобный транспорт глазами Бонда. Садишься на бугре на маршрутку, едешь до троллейбуса, пересаживаешься в него, выходишь, садишься в другую маршрутку. Окуетб как быстро и удобно. Прям так и тянет отказаться от машины. И это.. убыточные маршруты чисто по буграм будем из троллейбусных гиперзаработковмкомпенсировать? Или как?

Ни в одном городе не видел маршрутной сети ОТ, которая может удовлетворить потребности в перевозке (да побыстрее!) одной задницы из нужной ей точки А в точку Б одним маршрутом!
Раньше маршруты были трассированы более правильно - лишь небольшая часть автобусных дублировала троллейбусные (к примеру, № 10 авт и% 5 тролл, или № 3 авт и № 9 тролл). В 90-х начали множить их как под копирку, будто пытаясь сделать каждый отдельный маршрут для каждого гражданина. И с движением через центр неприменно через пр Ленина, Советов и Энгельса. В итоге имеем миллиард транспорта на главных улицах с калейдоскопом маршрутов как автобусных, так и троллейбусных.
15.10.18 - 11:15 #6699785
KNV
засранцы



QUOTE (LEO @ 15.10.18 - 11:15)
И с движением через центр неприменно через пр Ленина, Советов и Энгельса. В итоге имеем миллиард транспорта на главных улицах с калейдоскопом маршрутов как автобусных, так и троллейбусных.

Помнится в одно время сам Синяговский попытался навести порядок в этой сфере. Был такой эксперимент в разведении маршрутов по разным улицам - часть маршрутов пустили по Мира, часть по Энгельса. Но перевозчики дружно саботировали эти нововведения и все вернулось на круги своя - колоннам маршруток на Советов.
15.10.18 - 11:26 #6699790
Ген130
автофорумцы



ну, естественно, ведь через Советов самый прибыльный участок.
15.10.18 - 11:39 #6699793
bond
посетители



QUOTE (KNV @ 15.10.18 - 11:26)
Но перевозчики дружно саботировали эти нововведения и все вернулось на круги своя - колоннам маршруток на Советов.

Не совсем. По Энгельса днем ходят как минимум 24 и 21.
15.10.18 - 12:07 #6699797
KNV
засранцы



QUOTE (bond @ 15.10.18 - 12:07)
QUOTE (KNV @ 15.10.18 - 11:26)
Но перевозчики дружно саботировали эти нововведения и все вернулось на круги своя - колоннам маршруток на Советов.

Не совсем. По Энгельса днем ходят как минимум 24 и 21.

Это единственное, что осталось от той попытки.
15.10.18 - 12:14 #6699798
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (463) « Первая ... 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 [356] 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос