QUOTE (bond @ 11.10.18 - 17:37) | QUOTE (McDuck @ 11.10.18 - 13:57) | Давай определимся. Или мы говорим о тех, кто ПДД соблюдает. И тогда достаточно разметки полос. Две полосы смещаются правее, а слева появляется третья для поворота. И Либо о тех, кому ПДД побоку. Тогда каким образом островок заставит их следовать требованиям разметки? |
В В-Баканке есть полоса, которая вроде бы сначала прямо, а потом ни с того ни с сего "только направо". И я там по первому разу через сплошную пытался вклиниться в нужный ряд. Каким образом ты хочешь показать людям, что закончилась полоса "прямо" и теперь она "только налево"? Знак "движение по полосам" - сомнительное решение.
PS: даже не так... Нужно показать, что правая полоса становится еще правее, а с левой принять правее вообще обязательно. Просто разметка? Можно, но, заметить островок гораздо легче, чем одну прерывистую, проскочившую где-то под колесами. При том, что да, островок будет занимать место и да, его будут игнорить. Но, почти наверняка игнорить будут те, кто поворачивает = профит.
|
Вот совсем неудачный пример ты привёл. Речь шла о том когда рядом с твоей полосой появляется участок для поворота. Я говорил о том, что левая полоса не должна заканчиваться, а должна плавно смещаться в право. Вот есть на Цедрика разметка. Три полосы, которые "изгибаются". Есть на "кругу" разметка, которая определяет полосы. Есть Советов в районе рынка, где правая полоса исчезает. Ты когда двигаешься по полосе линии разметки пересекаешь? Нет. А если разметка смещается относительно иных ориентиров , ты что делаешь - остаёшься в полосе или руководствуется чем то иным? Вот и а АШ также надо сделать. Две полосы после поворота к УССТ должны сместиться правее (к бордюру). А слева появится полоса для поворота налево. Вот при нынешней разметке если убрать широкие полосы "островка", а продольную полосу сделать прерывистой ты разве не поймёшь, что полоса уходит правее?
|