главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (463) « Первая ... 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 [348] 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Организация дорожного движения в Новороссийске, ( для обсуждений и предложений )
Ген130
автофорумцы



QUOTE (bond @ 05.10.18 - 15:23)

PS: по-моему, многие считают, что изменения ДД должны привести к улучшению движения автомобилей.
нет
изменения должны приводить к улучшению передвижения людей.

в автомобилях тоже люди ездят.

если из спальных районов на выезд из города ведет одна дорога, которая проходит через центр, то никаким ОТ город не разгрузить.
на АШ или Магистральной, правая полоса не занята припаркованными и если ее отдать ОТ, то лучше не станет - это точно.
05.10.18 - 15:47 #6698243
bond
посетители



QUOTE (Ген130 @ 05.10.18 - 15:47)
в автомобилях тоже люди ездят.

Угу. Задача не в том, чтобы этим людям стало удобнее. задача в том, чтобы они на автомобиле перестали ездить. Упакованный в троллейбус народ занимает на порядок меньше места на дороге.
QUOTE
на АШ или Магистральной, правая полоса не занята припаркованными и если ее отдать ОТ, то лучше не станет - это точно.

Да запросто. Я, например, перестану ездить на работу на машине. Ну, буду добираться на 10 минут дольше, как-нибудь переживу. У нас тут таких - вся улица. Приезжаем утром, забиваем своими тачками всю Леднева и стоим до вечера. Днём ездить нельзя - потом не припаркуешься.
05.10.18 - 15:53 #6698244
LEO
автофорумцы



Бонд правильно говорит, что организация дорожного движения должна быть направлена на оптимизацию передвижения людей всех категорий.
Чтобы через центр города не ехало много частного транспорта, которые в подавляющем большинстве везут воздух, нужно стимулировать поездки людей на общественном транспорте (ОТ). Для этих целей, для ОТ должны быть созданы все преференции в движении - выделенные полосы, удобная инфраструктура, электронные информационные табло с расписанием движения и временем прибытия следующего маршрута. Ну и удобный, комфортный, безопасный транспорт. Строгое расписание движения.
Сами маршруты ОТ должны быть соответственно переработаны таким образом, чтобы исключить дублирования всех и вся. Одно и то же количество пассажиров можно перевезти либо на 100 автомашинах (место в 1 полосе занимают минимум 800 м), либо 20 маршрутками (место в полосе 400 м, либо 4 автобусами (троллейбусами) при необходимом мин. месте в полосе на дороге ок. 60 м.
На имеющейся инфраструктуре троллейбуса оставить только троллейбусы - для этих целей необходимо достаточное их количество для покрытия графиков + работоспособность подстанций, способных "держать" оптимальное количество машин на одной секции, с учетом рельефа.
В общем, тут необходима комплексная программа с огромной кучей вливаемого бабла. Если взять один только троллейбусный транспорт, то для его полноценного функционирования необходимо:
- новое депо, способное вмещать большое количество транспортных единиц + рембаза для деповского, текущего и желательно капитального ремонтов.
- достаточное количество квалифицированного персонала с нормальными зарплатами
- закупка нового подвижного состава - к имеющимся рабочим необходимо еще 50 для покрытия всех графиков, с учетом что маршрутки им не мешают. В дальнейшем ежегодное пополнение парка на мин. 10 новых машин
- текущий ремонт контактной сети + ее модернизация для увеличения скорости движения и уменьшения процента износа.

Вы удивитесь, но раньше это хозяйство (НТУ) так и существовало. :D

Ну, или просто закрыть троллейбус и переименоваться в поселок городского типа "Новороссийский" :D
05.10.18 - 16:31 #6698249
Ген130
автофорумцы



да, всё правильно, но...
применительно к обычному среднестатистическому российскому городу. в котором можно диверсифицировать маршрутную сеть так, чтобы она не проходила через одну центральную улицу города.
05.10.18 - 16:36 #6698250
bond
посетители



не, ну отсутствие объездной, это тоже ахтунг.
Не исключено, что эта затея с моделированием городского траффика нужна только для того, чтобы показать - без объездной прямо вот завтра наступит полный абзац. Получить, в общем, официальную бумажку об этом.

05.10.18 - 16:54 #6698251
Taiway
посетители



QUOTE
Убрали выделенную полосу пробок почти нет. А сколько в этой же теме было предсказаний про п%$&ец вселенского масштаба.
чушь. На Энгельса абсолютно ничего не изменилось от слова совсем. А вот тупняк на Шмидта/Серова теперь частое явление, когда левый ряд повернуть хочет и стоит, вынуждая объезжать его справа. А там остановка и куча маршруток уже тупит.
05.10.18 - 17:00 #6698252
Pagliaccio
посетители



QUOTE (APA @ 05.10.18 - 14:22)
Полосы говоришь выделенные? :D в инфраструктуре 70х годов под расчет потока того времени)))

Вот не надо на инфраструктуру 70х гнать :angry:
В те времена улицу Дзержинского продлили так в 6 полос ,что в народе она проспектом называться стала.
Потом пришли эффективные точечные застройщики и сузили ее снова до 2х-полосной улицы.
05.10.18 - 17:30 #6698254
Yante
посетители



QUOTE (Pagliaccio @ 05.10.18 - 17:30)
QUOTE (APA @ 05.10.18 - 14:22)
Полосы говоришь выделенные? :D  в инфраструктуре 70х годов под расчет потока того времени)))

Вот не надо на инфраструктуру 70х гнать :angry:
В те времена улицу Дзержинского продлили так в 6 полос ,что в народе она проспектом называться стала.
Потом пришли эффективные точечные застройщики и сузили ее снова до 2х-полосной улицы.

Я жил на ул.Дзержинского когда мне было 5 лет - она как была узкой, так и осталась...
Правда, тогда автобусы ходили с Мысхакского по Революции до планетария, и там спускались по Советов, но это уже совсем другая история... :)
А был ли тогда уже проспект - я не знаю, хотя где-то в то же время автобус N3 ходил по ГД до того места, где сейчас цветами торгуют на Южном рынке, и там разворачивался - а дальше тогда дорог не было. Совсем...
05.10.18 - 19:02 #6698263
Pagliaccio
посетители



Проспекта насколько знаю и сейчас нет, официально вроде всё улица, от ширины название закрепилось.
А во к взлетке и далее катанова - яркий пример городского управления и планирования.
С 70х могу напомнить ул Ленина, г. Десантников, Волгоградскую - все по четыре полосы
05.10.18 - 19:27 #6698268
kintaisis
посетители



QUOTE (Listkoff @ 05.10.18 - 14:18)
ооо! пущай запретят женсчин за рулем!. и ничего больше менять не надо!

И мужиков, которые тупят за рулём и ездят на авто, не оборудованных поворотниками.
05.10.18 - 20:09 #6698270
Yante
посетители



QUOTE (Pagliaccio @ 05.10.18 - 19:27)
Проспекта насколько знаю и сейчас нет, официально вроде всё улица, от ширины название закрепилось.
А во к взлетке и далее катанова - яркий пример городского управления и планирования.
С 70х могу напомнить ул Ленина, г. Десантников, Волгоградскую - все по четыре полосы

До д.156 - улица, а дальше - проспект...
Я пару лет назад одной бабуле помогал с налогами разобраться, так налоговая и разбиралась в наших улицах/проспектах...

https://regnum.ru/news/2494026.html - вот, кстати, у них кто-то задумался, что надо посмотреть, нет ли нарушений при расстановке камер...

И по поводу ( выше обсуждали ) - 3.27+6.4 ( "Р" ) на одном столбе на ул.Свободы. Коваленко сказал, что "это коллизия, надо будет передать ЖКХ, чтобы ее ликвидировали...
05.10.18 - 20:26 #6698276
APA
призрак
засранцы



QUOTE (Pagliaccio @ 05.10.18 - 17:30)
QUOTE (APA @ 05.10.18 - 14:22)
Полосы говоришь выделенные? :D  в инфраструктуре 70х годов под расчет потока того времени)))

Вот не надо на инфраструктуру 70х гнать :angry:
В те времена улицу Дзержинского продлили так в 6 полос ,что в народе она проспектом называться стала.
Потом пришли эффективные точечные застройщики и сузили ее снова до 2х-полосной улицы.

Я и не гоню, проспект дзержинского что от куникова старт берет это скорее исключение в масштабах города, ну да, кусок проспекта ленина расширили до 6 полос вот совсем недавно. А так что изменилось то с 70х? Для 70х ширина проезжей части отличная,с запасом, про то и речь. Сейчас же местами полная жопа, чуть где кто втал на полосе.
05.10.18 - 23:02 #6698296
bond
посетители



QUOTE (APA @ 05.10.18 - 23:02)
А так что изменилось то с 70х?  Для 70х ширина проезжей части отличная,с запасом, про то и речь. Сейчас же местами полная жопа, чуть где кто втал на полосе.

Так какие предложения? Расширять? Насколько? Насколько хватило удвоения Видова? И это еще до новых МЕГАРайонов

О том и речь - расширение = тупик. И никуда от этого не уйти. Просто арифметически. Выход - выдавливать частника и возвращать организованный общественный транспорт. И давать все плюшки именно ему.
Если в два раза больше машин - нужно в два раза больше дорог и в два раза больше парковок.
Если в два раза больше троллейбусов - нужно просто увеличить число троллейбусов. Дороги и остановки - те же. Хоть из 70-х

05.10.18 - 23:03 #6698297
APA
призрак
засранцы



Расширять нужно однозначно, но местами совсем некуда. Расширение видова несомненно возымело положительный эффект.

А какие "ты" плюшки можешь дать организованному общественному транспорту кроме выделенной полосы?Которую по сути некуда запилить без расширения, бо всё с узится на столько, что из за п%$&еца начнут класть на выделенность полосы и все вернётся на круги своя.
05.10.18 - 23:22 #6698300
bond
посетители



QUOTE (APA @ 05.10.18 - 23:22)
Расширять нужно однозначно, но местами совсем некуда.


хорошо сказано.
QUOTE
Расширение видова несомненно возымело положительный эффект.

да. на какое-то время. Замечу, что до расширения пробка начиналась возле 40 школы. Сейчас она начинается от Гордеева, а это на 5-6 кварталов раньше. А расширять дальше - некуда.
QUOTE
А какие "ты" плюшки  можешь дать организованному общественному транспорту кроме выделенной полосы?Которую по сути некуда запилить без расширения,

Выделенные полосы и четкое расписание. Запиливать именно без расширения. Наоборот, с прямым посылом - для личного транспорта места больше нет. пересаживайтесь на троллейбус.
QUOTE
бо всё с узится на столько, что из за п%$&еца начнут класть на выделенность полосы и все вернётся на круги своя.

Нужно как-то решать. Ибо, с выделенными полосами или без, это всё равно произойдет. См. предыдущее сообщение - при увеличении частных машин вдвое нужно в два раза увеличить количество полос _И_ стоянок, при увеличении числа троллейбусов вдвое - нужно увеличить только число троллейбусов.
Чистая математика - место для расширения дорог - конечно.
Кстати, в Севастополе программа "стрелка" постоянно орала "камера выделенной полосы". И эти полосы там - чистые. Только троллейбусы.

05.10.18 - 23:31 #6698301
APA
призрак
засранцы



QUOTE (bond @ 05.10.18 - 23:31)
QUOTE
Расширение видова несомненно возымело положительный эффект.

да. на какое-то время. Замечу, что до расширения пробка начиналась возле 40 школы. Сейчас она начинается от Гордеева, а это на 5-6 кварталов раньше. А расширять дальше - некуда.

Как по мне так глупо от расширения лишь одной улицы ожидать масштабного улучшения обстановки во всем районе)))
05.10.18 - 23:45 #6698303
bond
посетители



QUOTE (APA @ 05.10.18 - 23:45)
Как по мне так глупо от расширения лишь одной улицы ожидать масштабного улучшения обстановки во всем районе)))

ну йопт. Ну так на этой расширенной части одной улицы было нормально? А теперь?
И сколько еще 16-этажек готовятся к заселению?
И сколько еще полос нужно?

Все почему-то считают, что вот еще одну полосу добавить, и всем станет хорошо. Ну, станет. Сегодня.
А сколько машин появится завтра? А послезавтра?
Их куда девать?
05.10.18 - 23:54 #6698305
Советикус
фотопупсег
модэры



Чтобы решать проблему проезда по городу и развивать общественный транспорт для начала надо из города вывести весь транзитный транспорт.
В первую очередь объездные дороги нужны вокруг города.

Во-вторых, общественный транспорт должен быть немного другого уровня а не тот горно-аульский картель маловместительных джамшуток.

Весь общественный транспорт должен подчинятся одному муниципалитету а не кучке частников!
06.10.18 - 00:03 #6698306
APA
призрак
засранцы



QUOTE (bond @ 05.10.18 - 23:54)
QUOTE (APA @ 05.10.18 - 23:45)
Как по мне так глупо от расширения лишь одной улицы ожидать масштабного улучшения обстановки во всем районе)))

ну йопт. Ну так на этой расширенной части одной улицы было нормально? А теперь?
И сколько еще 16-этажек готовятся к заселению?
И сколько еще полос нужно?

Все почему-то считают, что вот еще одну полосу добавить, и всем станет хорошо. Ну, станет. Сегодня.
А сколько машин появится завтра? А послезавтра?
Их куда девать?

На видова еще 8шт(7шт зеленстроя + 1шт видова 100 ) 16ти этажек(это при условии что 1шт на месте зеленстроя считать полнестью заселённой) :D
Так же не стоит забывать про убогие съезды с видова, которые нихрена не ускоряют процесс освобождения полосы от съезжающих, в тот же, например, зеленстроевский жк. Поворачивающие на обдшный микрорайон на индустриальную с видова с обеих сторон тормозят по полосе + многих пугает ливневка, вплоть до пары км/ч. Но будь на видова по 1й полосе как раньше была бы полная жопа.

Так то колечко еще планировалось вместо перекрёстка видова/ луначаского (+расширение и двустороннесть видова до 13мкр, с объездом оного.) - затык на перекресте(где нерегулируемый пп и сужение в одну полосу), с близостью остановки молокозавод к перекрестку.
Как собственно и затык на перекрестке видова/кутузовсская от расширения никуда не делся, на автовокзале, и далее по видова до перекрестка со свободы. Местами увеличению затыка способствует "ровность" покрытия на перекрестке, той же видова/кутузовской, очень яркий пример на луначарке/аш.



Так то факторов полно и один общественный транспорт тоже нихрена не решит. Как и с расширением одной улицы на район - лишь улучшит обстановку, на время.
06.10.18 - 00:10 #6698307
Pioneer1
посетители



Ну и парковочки в центре должны быть платные, некуй на весь день свою колесницу бросать и пилить на работу. Леднева, Видова и прочие. Одни бонусы городу.
06.10.18 - 00:35 #6698308
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (463) « Первая ... 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 [348] 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос