Откуда оно там вдруг появится?
Попробую пояснить подробней.
как сейчасповорачивая на развилке около АЗС Лукойл в сторону Абрау, водителям необходимо пропускать ОБЕ полосы транспорта, движущиеся со стороны Цемдолины в город. То есть, необходимо условие, когда будет пробел в траффике одновременно на двух полосах.
Более того, пропуская, водители совершают полную остановку своих авто, следовательно, при старте с места (с нулевой скорости) пробел нужен бОльший, чем при вклинивании. Простейший пример - когда надо поменять полосу при движении в потоке транспорта, дистанция между машинами не требуется такой большой, как при пересечении этого же потока транспорта со второстепенной дороги.
*удивлен что такие элементарные вещи приходится разжевывать
как могло бы быть на схемеводителям не нужно совершать полную остановку, а "вклиниваться" через полосу разгона в поток движущийся в черте города 60 км в час +/- можно практически беспрерывно.
Ну и самое главное, не требуется, чтоб были свободными обе полосы, а ДОСТАТОЧНО ОДНОЙ правой полосы.
Ну и самое главное, подобная схема поможет избежать проблем на перекрестке около ТЦ Лента.
Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
