главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (463) « Первая ... 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 [240] 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Организация дорожного движения в Новороссийске, ( для обсуждений и предложений )
YanSmit
посетители



QUOTE (McDuck @ 12.09.17 - 12:28)
2Yante, задай вопрос на комиссии - почему они бояться перекрестков с круговым движением?
Круговой перекресток имеет больше плюсов, чем минусов. Первый и очень весомый - снижение аварийности. Перед кругом хошь-нехошь, а скинуть скорость надо. Второй - нет необходимости в светофоре. Третий - при малой и средней интенсивности потока на таких перекрестках не бывает пробок. Четвертый - при количестве въездов больше 4 отпадает необходимость сложной организации (типа как сейчас на Южной-Дзержинского).
У нас такие напрашиваются на Южной-Пионерской, Южной-Дзержинского, дорога в Мысхако в районе "бочки"...

вот верно - вокруг бочки круг , ага .
бочку оставить по серёдке и гаишниками обсадить .
а на южной так же , только без бочки , да .
12.09.17 - 12:49 #6631876
Taiway
посетители



На южной нужен круг, ибо там реально трэшово в часы пик повернуть налево с нее в Мысхако. Что будет, когда заселятся дома поплотнее на взлетке - представить боюсь
12.09.17 - 13:45 #6631885
Pagliaccio
посетители



QUOTE (McDuck @ 12.09.17 - 12:28)
2Yante, задай вопрос на комиссии - почему они бояться перекрестков с круговым движением?

Не потому что боятся, а потому что мозгов нет :( Или желания работать.
Ну и в приоритетах (не только у комиссии, вообще у руководства) - галочку поставить ...
Яркий пример - строят сейчас надземный пешеходный на западном рынке.
При том, что в вечерний час пик на выезд левая полоса занята поворачивающими в абрау, то на выезд в сторону краснодара остается всего одна. Место для расширения есть - но судя по всему строят надземный вплотную к дороге, закупоривая бутылочное горлышко навечно :)
Временщики-с, бл...

Это сообщение отредактировал Pagliaccio - 12.09.17 - 14:19
12.09.17 - 14:17 #6631887
ппд
посетители



QUOTE (Pagliaccio @ 12.09.17 - 15:17)
QUOTE (McDuck @ 12.09.17 - 12:28)
2Yante, задай вопрос на комиссии - почему они бояться перекрестков с круговым движением?

Не потому что боятся, а потому что мозгов нет :( Или желания работать.
Ну и в приоритетах (не только у комиссии, вообще у руководства) - галочку поставить ...
Яркий пример - строят сейчас надземный пешеходный на западном рынке.
При том, что в вечерний час пик на выезд левая полоса занята поворачивающими в абрау, то на выезд в сторону краснодара остается всего одна. Место для расширения есть - но судя по всему строят надземный вплотную к дороге, закупоривая бутылочное горлышко навечно :)
Временщики-с, бл...

переход строит не город, а край, поскольку анапское от круга + ленина в цемдолине - это часть дороги края. будет еще два перехода - на 28 школе и в районе золотой рыбки. короче говоря, все вопросы в краевое гыибэдэдэ
12.09.17 - 16:05 #6631899
FreeZzzz
посетители



Когда достроят и уберут переход со светофором, тогда как заживём. Будет классная игра не поймай перебегающего пешика на капот.
12.09.17 - 16:40 #6631907
Pagliaccio
посетители



QUOTE (ппд @ 12.09.17 - 16:05)
переход строит не город, а край

О том речь и веду - моя хата (точнее хата депутатов, комиссии, мэра) - с краю...
Пох что там хто строит.
Временщики-с, бл...
12.09.17 - 17:07 #6631912
Listkoff
посетители



Если на ленина додумаются убрать светофор - будет очередной анус, - ибо там - на ШКОЛЬНОЙ две (!!!) школы, а возют туда детёв со всех местных щелей, бо общественного транспорту нет. проебень обеспечена.
по истине - про дураков и дороги. Нет денег на дороги - плохо, нашли бабки - начали строить какую то херню, шоб лучше и не было денег.. (так то хоть привыкли)
12.09.17 - 17:08 #6631913
Yante
посетители



QUOTE (McDuck @ 12.09.17 - 12:28)
2Yante, задай вопрос на комиссии - почему они бояться перекрестков с круговым движением?
Круговой перекресток имеет больше плюсов, чем минусов. Первый и очень весомый - снижение аварийности. Перед кругом хошь-нехошь, а скинуть скорость надо. Второй - нет необходимости в светофоре. Третий - при малой и средней интенсивности потока на таких перекрестках не бывает пробок. Четвертый - при количестве въездов больше 4 отпадает необходимость сложной организации (типа как сейчас на Южной-Дзержинского).
У нас такие напрашиваются на Южной-Пионерской, Южной-Дзержинского, дорога в Мысхако в районе "бочки"...

А никто их и не боится. А на твой вопрос - давно ответил наш Премьер :)
У города нет денег на знаки до конца этого года, а вы говорите "делать Круговое движение" :)
Найдете инвестора - никто против не будет, и будут в городе "круги различной формы" :)
Вон, инвесторы наставили остановок в центре, правда, только теперь будут их передвигать "подальше от дороги", т.к. 1м до проезжей части, это очень маловато...
12.09.17 - 20:24 #6631927
McDuck
скрудж
автофорумцы



QUOTE (Yante @ 12.09.17 - 21:24)
Найдете инвестора - никто против не будет, и будут в городе "круги различной формы" :)
Вон, инвесторы наставили остановок в центре, правда, только теперь будут их передвигать "подальше от дороги", т.к. 1м до проезжей части, это очень маловато...

Тогда пусть ответят на другой вопрос - почему при согласовании проектов, выдаче градплана т и.п. крупным застройщикам типа ОБД и ЖСК в эти самые ТУ не включают условия об обустройстве дорожной сети в квартале застройки?
К примеру на Южной все можно было сделать за счет застройщиков, и цена вопроса при их объемах копеечная.

Вот еще один пример - микрорайон в районе Ленты. Опять строят от обратного - сначала дома, потом дороги (если останется место).
13.09.17 - 08:49 #6632032
Ген130
автофорумцы



не знаю как с микрорайонами, но думаю, что с переводом с/х земель в ИЖС схема похожая.

есть у человека три гектара с/х земель, но денег и времени заниматься переводом, нет. у него 25 участков выходит. он обращается к нужным людям, те за 3 участка делают всю документацию.
электричество надо? за 1-2 участка электрики подводят линию и ставят трансформатор.
дороги надо? отдаем 1-2 участка в местную администрацию, те ставят улицы к себе на баланс и занимаются отсыпкой дорог.

ну, всё. теперь можно продавать.
13.09.17 - 09:19 #6632035
Pagliaccio
посетители



Думаю ТУ выдают правильные, а потом на этапе застройки/ отделки/ продажи все это случайно теряется в пользу неустановленного круга лиц.
Пример - при застройке ОБД Анапское 41 там были и поликлиники, и парковки многоярусные. Про парковки всем думаю известно.
Поликлиники и помещения для них также растворились - в итоге оказывается в 1й детской на учете 22 тысячи чел (как понимаю все же не детей, а район с населением 22т), как следствие врачи уходят, многочасовые очереди и т.п.
PS В ОБД не живу
PPS Ген130 прав - набивают карманы, и побоку ТУ, проблемы людей и другие малозначимые моменты..

Это сообщение отредактировал Pagliaccio - 13.09.17 - 09:27
13.09.17 - 09:21 #6632037
Djemil
посетители



Не могу не высказаться про мысхако. Понастроили многоэтажки на въезде со стороны МШ, а проезжую часть расширить не удосужились, парковок нет. Как только все эти муравейники заселят - вангую ежедневный транспортный коллапс. Так же будет и на ленте.
14.09.17 - 10:45 #6632236
bond
посетители



QUOTE (Djemil @ 14.09.17 - 10:45)
Не могу не высказаться про мысхако. Понастроили многоэтажки на въезде со стороны МШ, а проезжую часть расширить не удосужились, парковок нет.

не может быть... по документам там частные дома. С 5квт на домовладение и септиком...
14.09.17 - 11:11 #6632242
KNV
засранцы



QUOTE (Djemil @ 14.09.17 - 10:45)
Не могу не высказаться про мысхако. Понастроили многоэтажки на въезде со стороны МШ, а проезжую часть расширить не удосужились, парковок нет.

Так надо высказываться в принципе про весь город. Кто вообще придумал развивать город в тупик, в сторону моря? Куда ведет две хилых дороги. Зато в Цемдолине, на идеально ровных площадях, где можно свободно размещать микрорайоны и подъездные пути к ним, у нас частный сектор и промзона.
14.09.17 - 11:14 #6632243
Pagliaccio
посетители



В Цемдолине нет готовых коммуникаций под микрорайоны, что уменьшит маржу застройщиков и разрешителей... (в отличии от анапки 41, района застройки пиковскими 16этажками в квадрате московская-видова-луначарка-анапка - ну и далее к морю).
Временщики-с, бл...
14.09.17 - 11:35 #6632250
McDuck
скрудж
автофорумцы



QUOTE (bond @ 14.09.17 - 12:11)
не может быть... по документам там частные дома. С 5квт на домовладение и септиком...

По документам там жилые дома с множественностью собственников. ТУ на электричество тоже в поряде.
14.09.17 - 12:43 #6632261
Volosator
посетители



QUOTE (KNV @ 14.09.17 - 11:14)
QUOTE (Djemil @ 14.09.17 - 10:45)
Не могу не высказаться про мысхако. Понастроили многоэтажки на въезде со стороны МШ, а проезжую часть расширить не удосужились, парковок нет.

Так надо высказываться в принципе про весь город. Кто вообще придумал развивать город в тупик, в сторону моря? Куда ведет две хилых дороги. Зато в Цемдолине, на идеально ровных площадях, где можно свободно размещать микрорайоны и подъездные пути к ним, у нас частный сектор и промзона.

Это как помидоры продавать: йээй, это нимяхкей, оно спэлийвашэ, купи да!

Сами прикиньте, послевоенные постройки, мягко говоря, приходят в упадок. А дореволюционные (не только нврск) выглядят прекрасно, несмотря на №-ое к-во рестарваций.
Дачи, закладки конца 80-х, начала 90-х, это лютый ужас! Ни технологий, ни изыскАний... (бква "А" как ударение, для тех, кто дебилит в РЯ)
Это к чему? к качеству дорог...
14.09.17 - 16:58 #6632301
ASD-QWE
бедняга
посетители



QUOTE (Volosator @ 14.09.17 - 16:58)
послевоенные постройки, мягко говоря, приходят в упадок. А дореволюционные (не только нврск) выглядят прекрасно, несмотря на №-ое к-во рестарваций.

Может тогда и сроки возведения посмотрим?
Не стоит путать теплое с мягким, и именно эпоху массового строительства и тогда, когда многие дома являлись чуть ли не штучным товаром.

Пирамидам в Египте тыщщи лет, и стоят.
Но никто нынче пирамид тысячелетних не строит.
14.09.17 - 22:26 #6632351
ппд
посетители



QUOTE (Ген130 @ 13.09.17 - 10:19)
не знаю как с микрорайонами, но думаю, что с переводом с/х земель в ИЖС схема похожая.

есть у человека три гектара с/х земель, но денег и времени заниматься переводом, нет. у него 25 участков выходит. он обращается к нужным людям, те за 3 участка делают всю документацию.
электричество надо? за 1-2 участка электрики подводят линию и ставят трансформатор.
дороги надо? отдаем 1-2 участка в местную администрацию, те ставят улицы к себе на баланс и занимаются отсыпкой дорог.

ну, всё. теперь можно продавать.

вот так неплохо было бы обязать переводить с/х в ИЖС. В америках не дадут продавать землю под застройку домов, пока не будет инфраструктуры. а у нас нет законов, обязывающих это делать. Та же ситуация и с многоэтажками - администрация продает землю по дешману, согласовывает ТУ, дом сдается, 1-5% площади передают муниципалитету, все счастливы и довольны... на ТУ уже можно накласть...
15.09.17 - 09:07 #6632381
Ген130
автофорумцы



QUOTE (ппд @ 15.09.17 - 09:07)

вот так неплохо было бы

ахаха, начиная с 17:05 видны следы авто, которое напрямую через круг проехало.
оказывается подобная традиция не только в России существует.

а на 19:30 кто-то дубасит без остановки под знак "Стоп" и не уступает автору.
15.09.17 - 09:25 #6632384
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (463) « Первая ... 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 [240] 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос