Не могли федеральными дорогами рулить местные власти ни тогда ни сейчас. Региональными дорогами так и рулит край, как и рулил тогда, до. И финансирование стало лишь больше, благодаря тому, что губер начал жаловаться на Автодор "куда надо", за что те и начали получать по шапке от "кого надо" Других принципиальных изменений не произошло и не происходит. Ну сделали от серпантинов дорогу в сторону Геленджика, а кто будет доделывать начатое в 80-х годах спрямление до 12 км., и главное когда? В ближайших планах этого не просматривается, да и то что запланировано и частично исполнено, не смотря ни на какие целевые финансирования, остаётся в пролёте.
Вернёмся к нашим баранам - к Южному обходу. С той системой налогообложения, которая действует в нашей стране, город ни в жизни не сможет построить эту дорогу - это ясно всем. Край тоже не потянет в совокупности с городом - и это ясно тоже всем. А с помощью того, кто может осилить эту дорогу финансово - вряд ли удастся это сделать по одной причине - им это не интересно ни с экономической, ни с политической ни с какой другой точки зрения. Опять же, если на уже частично профинансированные и реализованные проекты нет средств, чтоб их достроить. При чём эти проекты сулят экономическую выгоду в плане увеличения грузооборота порта. То что тогда говорить о местечковой дороге, от которой федеральному центру ни какого профита? Дорогу вдоль Цемесской рощи к Портовой так и не начали делать, хотя проект готовый уже имеется. А на Южный обход и проекта ещё нет, да и вряд ли будет в нынешних реалиях. только в виде бла бла. Это может быть. когда-то, в далёком-далёком будущем, когда федеральный центр насытится и изменит налогооблажение регионов - тогда ещё можно будет помечтать о Южном обходе. Но человек так долго не живёт , да и Москва вряд ли когда насытится. |