| QUOTE (oRDoSS @ 30.11.15 - 02:01) |   Не надо показывать эту подборку. Там полный трэш из  московских хипстеров  вида "я не специалист, но я тут немного поучаствовал..." Грузы эти оторванные от реальности уникумы видимо доставлять будут телепортацией.  Дельные комментарии просто удаляют, так как идут вразрез с линией этой секты им. Zyalt.
  Что будет в случае реализации этих предложений, можно посмотреть на примере Морвокзала - добраться туда женщине с 2 детьми и коляской из 14 микрорайона без машины будет подвигом с переломами ног на брусчатке им. Новороссийской республики. А уехать обратно московские хипстеры ей предлагают на велосипеде... Сектантам наплевать. Они СНАЧАЛА хотят все запретить, а ПОТОМ, когда-нибудь, в светлом будущем, начать решать проблемы. Не говоря об общей тупости предложений, которая приведет к параличу движения в городах и о том, что водители автомобилей ВНЕЗАПНО не с Марса прилетели и так же ходят пешком. Их правда не спрашивают - и действительно - зачем?  Не говоря уж о том, что ГОСТы приняты были неспроста и ширина полосы движения и прочее были выбраны ВНЕЗАПНО не тупыми предками ткнув пальцем в небо, а на основании исследований - ах да, мнения хомячков из блогов при этом никто не учел... Бида-бида, ведь гост неправильный, их забыли спросить. Транспортные фашисты такие фошисты, да.
  Кроме того, движение автомобилей ограничивается по очевидным причинам в исторических частях города. В новых же районах сначала позволить нахерачить многоэтажек без дворов, подъездов и инфраструктуры, а потом вопить "спасите-помогите" - это так по-хипстерски. Ведь наехать на застройщика очко сразу сожмется - это серьезный бизнес, в лучшем случая посмеются и забудут, в худшем могут и голову проломить. Легче в тепле и уюте потом писать писульки, как машины мешают.
  В стране недавно насчитали чуть меньше 400 авто на 1000 человек населения. Всего населения, включая детей до 18 лет. Взяв стандартную среднюю семью мама-папа-ребенок, получаем среднее использование авто 700 чел. из 1000. Собственно, а кто эти оставшиеся яростные фоннаты запрещения всего и какова их численность?
  P.S.  Илья, раз уж ты появился на форуме, реши вопрос с этим: http://forum.nvrsk.ru/index.php?showtopic=305130&st=6420 сообщение #6376999 Можно пошутить, можно едко пошутить, но это как-то слишком. Или это очередная реинкарнация "своего пацана", неподсудная по причине блата?  |  
  По факту и без эмоций есть что сказать?
  Секта имени заялта тут не при чем. Достаточно посмотреть некоторые моменты, где используется грамотная планировка дорожного пространства, там и водителям нет возможности нарушить пдд, там и аварии редки, там и людям лучше. Всем хорошо и никому не плохо - разве это не цель?
  ps по тому сообщению принял меры
 
  ведьмочка
 
 | QUOTE  |  | у нас в городе все переходы нужно сделать с телепортаторами.. Потому что даже если захерачить ВСЮ дорогу в зебру и сделать один общий переход, народ будет находить незакрашенные области и мееееедленно переходить по ним.. |  
  В том то и суть таких переходов, человеку помимо удобства переходить проезжую часть  надо меньше, для чего требуется меньше времени. В данном случае надо примерно 10 шагов, а это  5 секунд.. в два раза меньше получается примерно - чем не телепортатор?  
  |