главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (463) « Первая ... 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 [72] 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Организация дорожного движения в Новороссийске, ( для обсуждений и предложений )
Denis_noi
посетители



Воот. А что нельзя было там укрепить под дорогой, когда расширяли?
А теперь можно раз в год или чаще списывать денажки на ремонт. Думаю на волне подъема общественного мнения по безпасности переходов и прочего, будет примерно тоже самое :D Очень удобно...При чем ПП можно перемещать гораздо чаще 1 раза в год ;)
+ заборы, трупы полицеских и сопутка другая. Ну ты понял ...
22.08.16 - 12:04 #6507939
bond
посетители



QUOTE (Maranello @ 22.08.16 - 12:05)
и оплата за проезд на большегрузе так то в некоторых странах и побольше будет чем у нас платон, и деньги эти в дороги идут

вот, к примеру, бесплатная дорога в Турции. Привет Платону.
(IMG:http://s017.radikal.ru/i424/1608/c2/084c3e7cd052.jpg)

мне кажется, водителей здесь не сильно волнует, с какой скоростью идет фура в правом ряду.

PS: если что, все эти полосы - в одну сторону. В противоположную - за кустиками слева еще столько же
22.08.16 - 12:14 #6507945
Ген130
автофорумцы



а как с этим делом в США? - https://www.drive2.ru/b/1134412

там кстати, никакого Платона нет и не предполагается. так же как и транспортного налога.
ибо правительство понимает, что грузоперевозки автомобильным транспортом важнейшая орасль народного хозяйства.
ровно такая же важнейшая, как строительство, оборона или сельское хозяйство.

у нас же даже стреднестатистический обыватель, винит не правительство, а кого угодно - водителей большегрузов, дежурных по ж/д-переезду, "тупых" пешеходов...
то есть он готов сожрать любого, кто мешает ему на дороге, при этом не осознавая, что этот "кто-то" по сути такой же как и он страдающий.
страдающий от отсутствия нормальных дорог, развязок и пешеходных переходов.
22.08.16 - 12:30 #6507953
dru
посетители



Ген130, а ты налоги их посчитай. Добавь сюда отсутствие перегруза и четкое соблюдение закона в части перевозки грузов и труда / отдыха водителей.

Вот тебе пример. Есть одна большая компания и у нее очень много своих авто. Они ездят по правилам. скорость, перегруза нет, водилы четко отдыхают. И что в итоге, часть своего товара они все-равно возят на стороннем транспорте, т.к. их ценник НИЖЕ, чем стоимость собственного транспорта. Угадай почему?

И если уж копать глубже, то основной перегруз приходится на хомяков и введение платона для них очень слабо влияет на ценообразование внутри страны.

Более того, удорожание перевозок из-за введения платона стремиться к величине математической погрешности на кг перевезенного груза.

А вот тот факт, что многие перевозчики даже доморощенные 6% не платят в виде налогов, вот это вопрос, в СШП все по другому.
22.08.16 - 12:40 #6507957
bond
посетители



QUOTE (dru @ 22.08.16 - 12:40)
Добавь сюда отсутствие перегруза

добавь дороги с нагрузкой до 6 тонн на ось у нас и до 20 у америкосов
22.08.16 - 12:55 #6507968
Ген130
автофорумцы



QUOTE (dru @ 22.08.16 - 12:40)
Ген130, а ты налоги их посчитай. Добавь сюда отсутствие перегруза и четкое соблюдение закона в части перевозки грузов и труда / отдыха водителей.


вот, понимаете в чем дело?
вы ошибочно полагаете, что каждый второй большегруз идет с перегрузом.

этакий миф, не понятно на чем основанный.

есть допустимые нагрузки на ось и по полной массе, которые установлены законодательством РФ. на эти нагрузки расчитано дорожное полотно. если я укладываюсь в эти нормы, почему должен испытывать какие-то дополнительные ограничения?

у нас же как - зимой нельзя работать, потому что гололед и нет шипованной грузовой резины, весна наступает, нельзя работать, потому что весенняя распутица, лето наступает, нельзя работать, потому что жара и курортники, осень наступает, вроде только начнешь работать, тут уже сезон заканчиавется и зима наступает.

вот тут один шибко умный товарищ задает мне вопрос - работаю ли я по жаре, когда температура превышает 32 градуса?
ну, что тут можно сказать, если человек не соображает и не вникает в суть постановления?

да, есть такое постановление, но движение всех ли грузовиков оно ограничивает?
в том то и дело, что нет. ограничение косается только тех, кто перевозит тяжеловесный груз.
если обычная фура везет 20 тн. и вписывается в весовые параметры, то это не является тяжеловесным грузом.

некоторые ошибочно полагают, что перевозка тяжеловесных грузов запрещена. это тоже не так. такая перевозка разрешена, но для нее нужно выполнить ряд условий и получить специальное разрешение.
22.08.16 - 13:11 #6507980
CTAPbIu
посетители



А-а-а теперь я понял откуда большегрузы на Сухумском в "часы пик", там же под знаком силуэт грузовой машинки нарисован, а не хомяка или скажем контейнеровоза....
22.08.16 - 13:38 #6507998
Taiway
посетители



А я вот видел, кажется, Гена прямо в центре города в обед сегодня, в среднем ряду на светофоре Энгельса/Революции. Большая у тебя машинка :D не думаю, что синих фрейтов в городе несколько
22.08.16 - 15:55 #6508101
Ген130
автофорумцы



цэ не я. синих Фредов в городе не меньше десятка.

по Революции же не запрещено грузовикам ехать? это единственный путь с порта/Шесхариса в микрорайоны/Мысхако.
можно конечно еще через Цемдолину-Видова-Гончарова... :D
22.08.16 - 16:22 #6508117
Mboro
посетители



На гончарова выгнется и застрянет твой фрет в ямке. :(
22.08.16 - 16:30 #6508125
Ген130
автофорумцы



ну ото ж.
будете потом опять ныть...
22.08.16 - 16:54 #6508141
dru
посетители



ГЕН130, хз насколько я ошибочно полагаю, но смотрю на хомяков с наращенными бортами и гружеными под завязки, мысль о перегрузе приходит как-то сама. ;)

вот тебе другой пример. был у меня скайлайн, 215 л.с. вот почему я должен был платить за него налог ~16000, а за свой хомяк, хозюк платит меньше? разве авто весом полторы тонны сильнее разрушает дорогу? Вот ты хочешь справедливости, мол, почему я должен платить? а почему я должен платить больше или любой другой владелец авто?

Сколько страховка на камаз? 5000? 10000? а какие разрушения он может принести при ДТП? сейчас я плачу за ОСАГО 7 с хером, при том, что у меня высокотехнологичная машина, с минимальным б..ять выбросом, с кучей всяких лялек, чтобы я никого, и себя в том числе, не убил. в итоге, из-за ВАШИХ ДТП дорожает МОЕ осаго. Какие меры предпринимает водитель грузового авто чтобы минимизировать риск? соблюдает время труда и отдыха? соблюдает ПДД? хер там, поливает свыше сотни по трассе?

Грузовое авто - источник еще бОльшей опасности, чем любое легковое авто.

Курортники? в МСК вообще днем вьезд запрещен в город и ниче, как-то работают, не встала же столица , не утонула в горах мусора и не умерли все от голода.
22.08.16 - 17:03 #6508145
dasb
посетители



когда фура нормально поливает по трассе это только плюс
а так то да, ты же скалайна себе брал чтобы сугобо 60 ездить по городу, и не дай бог не больше 90 по трассе, ага
22.08.16 - 17:19 #6508152
Ген130
автофорумцы



(IMG:http://girls4gilrs.ru/uploads/posts/2012-06/1339189570_126_1.jpg)

ты видишь сквозь борта под пологами что там нагружено и сколько?
ты можешь из далека отличить пшеницу от ячменя?

размеры кузова Камаза 6х2.5х1.5 (примерно) метра получается около 22 кубов.
согласно таблице, если там не пшеница а подсолнечник, овес или ячмень, то это будет где-то 11 тонн. пусть столько же в прицепе, всего 22 тн.
если это пшеница, то может быть около 30. но я не вижу чтобы они грузили с горой.
обращаю внимание, я не утверждаю, что они все в норме, но для меня совершенно не очевидно, что они идут с перегрузом.

про осаго и налог задавайте вопрос правительству, а не мне. я всего лишь возмущаюсь, что кроме ТН, владельцы большегрузов вынуждены платить конский акциз на ДТ и теперь еще Платон. сейчас еще пошли разговоры, что Минтранс предлагает еще повысить акциз на ДТ для того, чтобы с грузовиков собрать деньги на восстановление речного транспорта.
еще раз обращаю внимание - не на восстановление дорог, якобы разрушенных грузовиками, а на речной транспорт. то есть грузовики это такая дойная корова, которую можно доить бесконечно, на всякую хрень, даже не связанную с дорогами. хотя конечно, доят не столько грузовики, сколько население через грузовики и доставку ими товаров.

про соблюдение ПДД водители легковушек будут что-то говорить мне в последнюю очередь. эту тему вообще не хочу обсуждать.

про соблюдение РТиО, тоже отдельная тема. вот к примеру, вы идете на рынок и покупаете китайский адидас за 3000 тысячи, тогда как настоящий фирменный не поддельный стоит 8000. и срать вы хотели на то, что кто-то там, в нарушение авторских прав, клепает подделку. вам лишь бы она стоила 3000.
так и с РТиО, если все будут соблюдать, то все товары опять вырастут в цене. потому что на доставку из Москвы нужно будет не 2 дня, а 3, а с летними пробками все 4.
я как водитель всеми руками за то, чтобы соблюдался РТиО, но только если мне, как владельцу, за это заплатят и компенсируют.
ты как клиент Магнита или Бауцентра, готов это сделать?
не думаю.
22.08.16 - 17:44 #6508168
CTAPbIu
посетители



Увы, но хомяки от того и существуют в нынешнем виде, что никакого отношения к нам не имеют...бессмысленно валить в одну кучу хомяков и товары народного потребления, это всё равно что связывать стоимость "турецкого потока" и кубометра газа в плите дома. Эти полумёртвые камазяне приносят доход исключительно водилам и хозяевам России, на стоимость хлеба в киоске их проблемы икак не влияют.
22.08.16 - 20:00 #6508235
Ген130
автофорумцы



В этом есть логика. Но как отделить хомяков от других грузовиков?
22.08.16 - 20:13 #6508239
CTAPbIu
посетители



Не знаю, меня магнитовские фуры напрягают куда меньше, чем хомяки, контейнеровозы и платформы с железными чушками на Судостальской и Сухумском....да и ездят они откровенно быстрее, хотя конечно за рулем там тоже всякие встречаются....
22.08.16 - 20:28 #6508247
Ген130
автофорумцы



ничего не понял. кто ездит быстрее?
у Магнита тоже есть контейнеровозы, а около 1/3 (если не половину) своих грузов Магнит перевозит привлекая сторонних перевозчиков, среди которых есть и контейнеровозы, и тента, и рефрижераторы.
22.08.16 - 20:38 #6508251
cowbell
посетители



день для езды, ночь для п***ы
23.08.16 - 08:25 #6508407
Taiway
посетители



ген, фрейт стоял на Энгельса, а не революции. А там вроде запрещено ему находицо. Хотя мну пох.
23.08.16 - 11:17 #6508508
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (463) « Первая ... 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 [72] 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос