главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (257) « Первая ... 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 [181] 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> ДТП в Новороссийске [6]
Pioneer1
посетители



QUOTE (Ген130 @ 20.01.18 - 01:09)

нет воздуха - нет тормозов.

Слишком часто они катают без воздуха. Это пофигизм. 100% авто было уже не исправно и водитель это знал. Обрыв 1-2 магистралей к такому не приведет.
20.01.18 - 12:06 #6655343
Барменчик
посетители



QUOTE (Djemil @ 19.01.18 - 21:36)
Водила - профессионал! Респект и уважуха! Свел последствия к самому минимуму. Не тот, что раздавил в Цемдолине кучу машин и убил людей, думая, что остановится, где-то к центру города.

да тут еще и просто огромная доля везения. Кирова это фактически одна из самых оживленных улиц города и то что он смог без фатальных последствий спустится аж до Луначарского - это просто фарт. Даже по видео видно, что если бы встречка была занята, он бы устроил лютый фарш на перекрестке.
Куда больше вопросов как раз к моменту, почему вообще у него закончились тормоза. Дорога по объездной Геленджика это совсем не тот спуск как у нас на Волчьих воротах. Говорить о том что у него закончились тормоза, ну как-то неуместно.
20.01.18 - 12:16 #6655345
samozvanec
посетители



QUOTE (Ген130 @ 20.01.18 - 01:09)
на грузовиках пневматические тормоза, с постоянным расходом воздуха, запасы которого непрерывно должны пополняться компрессором.
нет воздуха - нет тормозов.

Всегда считал, что сжатый воздух на тяжелых грузовиках используется как раз наоборот. Не для торможения, а для расторможения.
Нет воздуха или выключен двигатель (компрессор) - колеса заторможены напрочь. Разве не так?
20.01.18 - 12:29 #6655349
Ген130
автофорумцы



так.
но так работает стояночный тормозной контур. все три рабочих тормозных контура тоже работают от сжатого воздуха. и для их работы воздух в системе должен присутствовать.
проблема в том, что из 5 осей, механизмы стояночной (она же и аварийная) тормозной системы установлены только на 2-х.
если провести аналогию с легковым автомобилем, то это будет выглядеть так - прицепить прицепчик к легковушке, загрузить в нее тонны полторы, пустить по Кирова вниз а потом попытаться затормозить только колесами на прицепе.
остановится?

я думаю, что водитель грузовика активировал аварийную систему, но полностью остановить многотонный грузовик она не могла, а только несколько замедлила скорость.
иначе на таком спуске и с таким тоннажем, он прошил бы тот дом насквозь.
20.01.18 - 13:04 #6655358
555
посетители



Чота ты гонешь, Гена.

Или ты горный тормоз, сручкой?

Скания.
Там от Скании тока название осталось давно. Чермет.
20.01.18 - 13:12 #6655360
Valerka
посетители



Всегда завидовал людям, которые смогут просто и на пальцах обьяснить, почему случилась катастрофа!
Но никто никогда толково не смогли обьяснить, почему? и как этого избежать!!!???

Да мне срать на пятиконтурную систему, я ПРОСТО хочу безопасно ездить по нашим дорогам общего пользования!

Панятно, что вы там все прафессионалы, и свысока смотрите на простых смертных из своих Сканий и Камазов!
Но ведь и ответственность на вас ложится далеко непростая!

А теперь водила оказался герой, избежал жертв, согласен - мастер и ас!

Да ведь он-то сам и довел до такого!



20.01.18 - 13:31 #6655370
Ген130
автофорумцы



у людей тоже так - живешь, живешь, ничего не болит, потом тромб оторвался, херак и труп.
страшно.

кстати, автопарк стареет. завоза более-менее приличной б/у техники практически нет, а цена на новую неподъемна.
очевидно, что будет хуже.
20.01.18 - 14:14 #6655378
Бездельник
посетители



QUOTE (Ген130 @ 20.01.18 - 14:14)
у людей тоже так - живешь, живешь, ничего не болит, потом тромб оторвался, херак и труп.
страшно.

кстати, автопарк стареет. завоза более-менее приличной б/у техники практически нет, а цена на новую неподъемна.
очевидно, что будет хуже.

как это нет? а КАМАЗ? :angry:
20.01.18 - 14:19 #6655380
Ген130
автофорумцы



QUOTE
цена на новую неподъемна


а пятилетний Камаз = 15-летняя Скания
20.01.18 - 14:22 #6655381
Pioneer1
посетители



Новые Камазы вроде и нормуль. Шильдик конечно наш, но начинка многое ино.
20.01.18 - 14:24 #6655382
Shakrom
посетители



Гена, как работает ENGINE BRAKE?
20.01.18 - 15:10 #6655395
Ген130
автофорумцы



конструкции разные. про все рассказывать долго. а тема не для этого.
20.01.18 - 15:41 #6655407
555
посетители



QUOTE (Ген130 @ 20.01.18 - 14:14)

очевидно, что будет хуже.

:o

и это накануне выборов?!

Скользский, ты вапще рамсы папутал?
20.01.18 - 20:14 #6655440
bp5
посетители



QUOTE (555 @ 20.01.18 - 20:14)
QUOTE (Ген130 @ 20.01.18 - 14:14)

очевидно, что будет хуже.

:o

и это накануне выборов?!

Скользский, ты вапще рамсы папутал?

будет..
пока все держится на ресурсе ТЕХ грузовиков .. а новые по ресуру будут хуже и дороже
с легковыми та же история , если уж тойота обосралась.. о чем еще говорить
вопрос времени , Ген прав
20.01.18 - 21:07 #6655453
Shakrom
посетители



QUOTE (Ген130 @ 20.01.18 - 15:41)
конструкции разные. про все рассказывать долго. а тема не для этого.

Про сканию скажи, если знаешь, почему не сработал?
Скажи про свой.
20.01.18 - 21:18 #6655455
Бездельник
посетители



Мондео въехал в микробус


(IMG:https://a.radikal.ru/a32/1801/56/2e74709b2119.jpg)
20.01.18 - 23:44 #6655480
Ген130
автофорумцы



QUOTE (Shakrom @ 20.01.18 - 21:18)
QUOTE (Ген130 @ 20.01.18 - 15:41)
конструкции разные. про все рассказывать долго. а тема не для этого.

Про сканию скажи, если знаешь, почему не сработал?
Скажи про свой.

QUOTE
Тормоз-замедлитель, ретардер (англ. retarder), — устройство, предназначенное для снижения скорости транспортного средства без задействования основной тормозной системы. Использование тормоза-замедлителя необходимо для эксплуатации транспортных средств (преимущественно грузовых автомобилей и автобусов, а также поездов) в горных условиях на длительных спусках. Из большого количества схем чаще всего применяются электромагнитная и гидравлическая. Преимущество гидравлического тормоза-замедлителя в стабильности тормозного усилия по мере повышения температуры, в то время как электродинамический ретардер способен выдавать большее тормозное усилие. Кроме того, существуют тормоза-замедлители, способные к рекуперации энергии при торможении с дальнейшим возвращением её при разгоне.

По месту установки выделяют первичные тормоза-замедлители — установленные на первичном валу коробки перемены передач или на валу двигателя, и вторичные — на вторичном валу КПП.

Интардер — трансмиссионный тормоз-замедлитель автобусов и среднетоннажных грузовиков европейской конструкторской школы; разработка немецкой компании ZF Friedrichshafen AG. По конструкции представляет собой тормоз-замедлитель (ретардер), встроенный (интегрированный — in) в коробку передач. Если ретардер объединен с коробкой передач, он называется интегрированным: фирма ZF даже ввела для него отдельное название — «интардер». Он соединяется со вторичным валом не напрямую, а через пару шестерен с передаточным отношением примерно 1:2, поэтому скорость вращения ротора здесь в два раза выше (что позволяет улучшить характеристики тормозного момента на малых скоростях).

Также к тормозу-замедлителю относят моторный тормоз, существует несколько его разновидностей. Самая старая конструкция — компрессионный тормоз, применяемый, в частности, на некоторых модификациях двигателей ЯМЗ-236 и 238 для грузовиков МАЗ, Урал, КрАЗ — заслонка в выпускном коллекторе, перекрывающая выход отработавших газов, что создаёт противодавление, тормозящее двигатель и автомобиль. Также при этом отсекается подача топлива в цилиндры. Оба действия выполняют пневмоцилиндры, включаемые педалью, стоящей под педалью сцепления.[1] Американский изобретатель Джекобс создал другой тип моторного тормоза — декомпрессионный тормоз, названный в его честь Jake brake и в том или ином виде перенятый производителями других стран.

Суть Jake brake — в выпуске воздуха из цилиндра сразу после такта сжатия, таким образом воздух не используется для сжигания топлива, двигатель не производит полезной работы, а работает как компрессор. К примеру, на двигателе Detroit Diesel MBE 4000 (Mercedes-Benz OM 460 LA), стоящем на некоторых грузовиках Freightliner и других, для торможения каждый цилиндр имеет специальный маленький выпускной клапан, открываемый пневмоприводом.[2] В двигателях Iveco Cursor декомпрессионный тормоз реализован иначе — рокеры (коромысла) выпускных клапанов сидят на эксцентриковом валу, а распредвал имеет по два кулачка на каждый выпускной клапан — высокий и низкий. При обычной работе двигателя клапанами управляют лишь высокие кулачки распредвала, а низкие за счёт зазоров не работают, при повороте эксцентрикового вала рокеры опускаются и низкие кулачки открывают выпускные клапаны после такта сжатия.[3]


моторный тормоз не может остановить машину, а только немного замедлить. он является вспомогательным.
сильно замедлить может ретардер, который ставится на европейские тягачи, но эти устройства опциональные и устанавливаются по желанию заказчика.
21.01.18 - 10:45 #6655521
Бездельник
посетители



22.01.18 - 16:49 #6655738
DiverHunter
спортсмены



Них себе, на нижнем фото - это как вообще?.. Ген130, вы тут?
22.01.18 - 19:01 #6655749
Бездельник
посетители



QUOTE (DiverHunter @ 22.01.18 - 19:01)
Них себе, на нижнем фото - это как вообще?.. Ген130, вы тут?

на нижнем не ДТП а просто как обычно зерновоз поломался. передний мост прицепа развалился.
22.01.18 - 19:10 #6655751
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (257) « Первая ... 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 [181] 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос