главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) « Первая ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
друид
автофорумцы



Это не баян. Как я рассказывал в начале дело было после праздника ;)
28.08.07 - 09:21 #1685009
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (bestifal @ 28.08.07 - 00:04)
Чем больше в армии дубов тем крепче наша оборона, без прикола на флоте становится уж совсем стерильно..

"уважаемый", когда пытаетесь обозвать кого-то, то постарайтесь это обосновать. это не прикол, это риск человеческими жизнями - раз. недобросовестное отношение к своим обязанностям - два. ты, наверное, недавно на флоте. Или должность не выше матроса, судя по суждениям. Такие приколы очень часто заканчиваются плачевно, в первую очередь для приколистов.
28.08.07 - 15:20 #1685815
Хитрец
клаббер
посетители



artem - очень легко вахтенного помощника во всём винить, да? Меня это вообще убивает - чуть что - "Так ты ж на вахте!"
А что, ВПКМ остановил пароход? Или он команду отдал вахтенному механику? Или нажал Emergency Stop с моста? Вроде б нет, вахтенный механик вывел машину и скорее всего тоже получив приказ от вышестоящего командования. Так а что тогда с ВПКМ спрашивать? К тому же старпом заведовал сабантуем, т.е. чел старше по званию чем вахтенный (вахтенный был наверняка второй или третий, логично?). Конечно, ВПКМ виноват, что не доложил сразу капитану, но блин тут нельзя вот так сплеча рубить, что мол он дебил. Подставили парня реально. А виноваты все трое (или четверо, если второй мех тоже руку приложил).
QUOTE
а что если бы кто-то утонул? Или еще что? да он под суд бы пошел, и, в лучшем случае, лишился бы диплома!

А капитан куда смотрел, разрешив пьянку? Или D/A политика компании позволяет нажираться так, чтобы пароходы тормозить в окияне? А стармех почему не дал приказаний вахт.меху будить его в случае остановки движка? А вахтенный мех. почему движок тормознул? А купаться кто полез? В общем все виноваты.

Насчёт русских - поддерживаю (касательно рядового состава). Что касается офицеров, тут не знаю. Ведь альтернатива нашим это филипы, индусы и романешты - лучше ли? Навряд ли...
29.08.07 - 00:39 #1686408
artem
йожыг
автофорумцы



Хитрец, вот тебе несколько выдержек из мануалов. Как правило, везде они одинаковые.
<К тому же старпом заведовал сабантуем, т.е. чел старше по званию чем вахтенный (вахтенный был наверняка второй или третий, логично?)
Master’s Representative
1.3 Under the STCW code, the officer of the watch is the master’s representative on the bridge.

Улавливаешь? Вахтенный помощник подчиняется капитану и только. ст. пом никак не может ему приказывать до того момента, пока капитан не передаст ему свои полномочия, либо, пока не умрет. Об этом даже делается запись в журнале и сообщается в компанию. это не армия, где все подчиняются старшему по званию.


< Конечно, ВПКМ виноват, что не доложил сразу капитану, но блин тут нельзя вот так сплеча рубить, что мол он дебил.
Calling the Master

2.69 The Officer of the Watch should call the Master in accordance with Standing Order, Night orders or any other specific instructions, and in particular:

– On breakdown of the main engines, steering gear, engine control systems;

– Whenever in doubt.

Когда убавлялись обороты ГД, почему он не позвонил в машину и не выяснил в чем дело? Или ему пох, он только точки ставит и кофе пьет? Так вот, не с плеча, а обдумав, напрашивается вывод - либо он дибил, либо ему пох. мне бы такие помощники на мосту не нужны были.

<Подставили парня реально.
подставил он себя сам.


ENGINE ROOM EOW / DUTY ENGINEER AND ENGINEERING WATCH
<А стармех почему не дал приказаний вахт.меху будить его в случае остановки движка?

1.1 The officer in charge of the engineering watch (EOW) is the Chief Engineer's representative and is primarily responsible, at all times, for the safe and efficient operation and upkeep of machinery affecting the safety of the ship.

6.2 The EOW shall notify the Chief Engineer without delay:
– In the event of any emergency.
– If in any doubt as to what decision or measures to take.

6.4 The EOW shall bear in mind that changes in speed, resulting from machinery malfunction, or any loss of steering, may imperil the safety of the ship and personnel. The bridge shall be immediately notified of any impending action in machinery spaces that may cause stoppage of the ship's propulsion system, reduction in the ship's speed, steering failure, fire, or any alteration in the generation of electric power or similar threat to safety.
6.5 Where possible, the bridge shall be notified in ample time so that the bridge OOW is able to take whatever action is possible to reduce the possibility of a marine casualty.

та же херня..

короче, читайте книжки - там все написано

29.08.07 - 12:59 #1687125
друид
автофорумцы



artem
Артем, все жизненные ситуации в книжке не учтешь. А то что случай нетипичный для нынешнего танкерного флота - факт.
29.08.07 - 18:18 #1687761
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
29.08.07 - 18:19 #1687764
друид
автофорумцы



Enginer
Случай - не баян. Просто в силу причин не могу раскрывать данные. Людям еще расти. Может быть ;)
29.08.07 - 18:30 #1687778
Хитрец
клаббер
посетители



да в случай верю. У нас тоже такое было, на якоре, кадеты сбросили конец швартовный за борт и попрыгали с кормы, а потом по концу взбирались. В**али их, конечно, конкретно.

artem - да я не оправдываю третьего (или кто там на вахте), ясен пень что он виноват. Просто ситуация действительно нестандартная. Ещё неизвестно что там за капитан и какая там вообще обстановочка была. А почему ты мне не ответил на вопрос "почему капитан пьянку допустил"? Ведь по мануалам, тобой горячо любимым, положено там, чтобы было не более 0,04% Breathing Alcohol Content? И что вы мне скажете с филипами лучше? Или с индусами? Или с румынами? Какая альтерантива русским офицерам? Вот давайте, скажите мне, что вы работаете в миксе с англичанами и голландцами (кстати у нас был капитан голландец на моей первой практике, так отжиги ещё те устраивал).

Engineer - а у меня на вахте 2 чудака прям перед ПУГО п%$&иться стали, что я, тоже виноват? А капитан в городе был... Хорошо чиф был нормальный, всё разрулил. ато мнять, погрузка идёт, рэйт бешенный, дебалластинг по полной 2мя насосами,а тут ещё это дерьмо разгребать... Я к чему про вахтенного написал - к тому что приходят всякие с сименс-клуба там или карточки приносят на телефон или сервис-бот заказывают по рации - тебе этот геморрой оставляют, а ты потом парься, сдачу ищи или там кому-то чего-то не хватило - обиды мнять... А всё время когда ты говоришь, что тебе не нужен ваааще этот геморой, заявляют: "Ну ты же на вахте!"

Ладно, всем счастливо! Ухожу в рейс завтра уже улетаю в Л.А.! Счастливо оставаться!
29.08.07 - 21:44 #1687979
Enginer
автофорумцы



unexplored error
29.08.07 - 22:55 #1688061
bestifal
посетители



Artem

Sorry А мы что с вами на ты, вот судя по вашим высказываниям, вы прям бог, хотя уважаю тех мастеров, которые при своем ранге ведут себя как люди и не корчат с себя Idol, и еще чувство юмора и возможность понимать шутки, отличает вменяемого от фанатика..
30.08.07 - 01:11 #1688129
wabbit
посетители



hm.. nu vi blya daete... u nas v akademii cadet chief mate and cadet chie engineer reshili na poslednem semestre zapliv ustoit 4EREZ CANAL na poslednem semestre- (1 mesyac do diploma ostavalsya), ponyatno po pyane... a tam techenie v 5 uzlov... koroche sneslo ih hui znaet kuda... nu i ponyatno dezhurnogo po akademii prisholos podnimat i spasat idiotov- rezultat- otchislili NAH!!! za mesyac do diploma!!!
eto pro durosti... pri4em eto bili viswie dozlzhnosti kotorie cadet mozhet polu4it... 5 stripes...
MORE DUROSTI NE PROWAET!!! i dolbaebam tam ne mesto! i vahtenogo i ves kom sostav ya b nah spisal bi... za takie KUPANIYA!!!
Esli mozgov NET- ih NET!
30.08.07 - 03:27 #1688156
artem
йожыг
автофорумцы



Друид
конечно же не учтешь. Да и много там чего лажевого есть в этих книжках. Но, писаны они были "кровью погибших и слезами их оплакивающих". Иногда можно там что-то найти нужное, хотя бы для того, что прикрыть свою или чужую попу. а ситуация и впрям нетипичная. Хотя слышал байку про одного мастера в Акомарите по-моему. Так вот он в море останавливал судно, матросы спускали его на бульб. Он там пил шампань, заедал красной икрой и фоткался. Вот такой вот Царь.

Хитрец
<"почему капитан пьянку допустил"?
да потому, что всего должно быть в меру. Людям надо давать расслабиться, тем более при такой работе. Но и люди должны знать меру. А то, плять, ужрутся до соплей и начинается купание, мордобой и т.д. есть такое выражение "Напился, веди себя прилично!"

<И что вы мне скажете с филипами лучше? Или с индусами? Или с румынами? Какая альтерантива русским офицерам?
работал и с теми, и с другими, и с третими, и с хорватами еще. Нормально. Больше трех русских на судне - начинается "совок". Какие-то интриги, сплетни, дешевые подколки.... Вот ситуация. В компании есть неписаное правило, что 3-й пом. подменяет на полчаса ст.пома для ужина. Филины, индусы приходили подменяли без проблем. А вот наш начал мутить. "А может ты побыстрее есть будешь? (к слову, я уплетал ужин за 15 минут) А то это же мое время. Я тебе ведь делаю одолжение." На что просто был послан на фуй, с просьбой не приходить. На ужин я не ходил. Когда про это узнал мастер-индус, то сам стал меня подменять.
Другое. Выгрузка. Говорю, что бы он прошелся по палубе, проверил, воздухом подышал. Говорит "Все равно через час второй-румын придет на вахту. он и проверит". Был послан опять.
И это только несколько примеров из множества.

Вот и думаю. Какая-же альтернатива есть нашим? Да они самые рульные!

bestifal
Да нет, я не Бог. Я за справедливость.
А шутка шутке рознь. Есть ситуауции, в которых они просто неуместны.
30.08.07 - 08:55 #1688310
друид
автофорумцы



Естественно, любое ЧП на флоте вносит дополнительные главы в SOLAS
30.08.07 - 13:26 #1688795
boister
посетители



Вроде все взрослые ребята, а тут: филины, русские, хорваты, лучше, хуже, больше 3 не собираться...
Я тоже работал в разных экипажах, с разными национальностями и вот так бы прямо не сказал бы с кем работать лучше. Люди разные бывают и никто не может быть застрахован от совместной работы с мудаками на пароходе хоть филипинской национальности, хоть русской и любой другой. Примеров тому много разносторонних.
30.08.07 - 15:25 #1689044
друид
автофорумцы



Интересно, а когда говорят - лучше работать с филинами, что имеется в виду: филиппинцы как рядовые или уже командный состав?
Cегодня встретил своего однокашника, человек 5 лет отработал в VShips ( не знаю какая именно ветвь). Так получилось, что товарищ
был вынужден уйти. Последний заплыв он делал в .....Novoship UK. Я сам был удивлен, когда узнал. И самое что удивительное -
ему понравилось. Понравилось больше чем в B.G.I . На единичных примерах нельзя судить, но человек был не в восторге от mix crew
30.08.07 - 19:22 #1689312
друид
автофорумцы



Кстати, еще один случай: один 3-й механик загулял в Гибралтаре, устроил дебош. Сейчас сидит под следствием, на днях
будет суд...печально
31.08.07 - 14:40 #1690399
boister
посетители



Чаще слышу высказывания, что лучше с рядовыми-филинами, чем с нашими. Типа дал работу и не выслушиваешь пожеланий и рекомендации от них, как лучше эту работу сделать...
31.08.07 - 19:35 #1690977
Igor2004
посетители



QUOTE
Типа дал работу и не выслушиваешь пожеланий и рекомендации от них, как лучше эту работу сделать...


Чаще выслушиваешь ответ, почему эту работу нельзя сделать...
31.08.07 - 20:09 #1691030
bestifal
посетители



Все хороши, бывают люди с которыми хочется работать и вспоминаешь их всегда добрым словом, а бывают что извините и не видел бы их больше никогда....
01.09.07 - 00:57 #1691355
друид
автофорумцы



boister
Хотя бывает опыт мотористов очень помогает
01.09.07 - 15:56 #1691863
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) « Первая ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос