главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) « Первая ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
VOLTA
посетители



QUOTE
Информация реальная - в той ее части, что "Юником собирается принимать пароходы с DP и Азиподами".

К настоящему моменту уже принята часть оборудования - товарищ принимал участие в "Factory acceptance test". Строят, в общем.
Электромехаников на таких судах должно быть два (по плану).


На финских стотысячниках типа МАСТЕРА с азиподом экипаж 16 человек, один электромех, контракт 1.5/1.5, зарплата 1/1, а ведь когда-то Финляндия была частью россии, не зря их отцы и деды воевали...
09.06.07 - 12:04 #1565923
elec
посетители



QUOTE (VOLTA @ 09.06.07 - 12:04)
QUOTE
Информация реальная - в той ее части, что "Юником собирается принимать пароходы с DP и Азиподами".

К настоящему моменту уже принята часть оборудования - товарищ принимал участие в "Factory acceptance test". Строят, в общем.
Электромехаников на таких судах должно быть два (по плану).


На финских стотысячниках типа МАСТЕРА с азиподом экипаж 16 человек, один электромех, контракт 1.5/1.5, зарплата 1/1, а ведь когда-то Финляндия была частью россии, не зря их отцы и деды воевали...

Так можно - и ни одного - НЕТ в кодексе ПДМНВ-78/95 ТАКОГО МОРСКОГО ДИПЛОМА "ЭЛЕКТРОМЕХАНИК"...
Обещают, правда, новые поправки к Кодексу... Уже скоро... ;)
09.06.07 - 12:24 #1565961
друид
автофорумцы



Заменили электромеханика на электрика - обязанности какие были такие и остались ;)
09.06.07 - 17:12 #1566427
elec
посетители



QUOTE (друид @ 09.06.07 - 17:12)
Заменили электромеханика на электрика - обязанности какие были такие и остались  ;)

Не, так - нелогично - все равно надо "возить пассажира", который "нихрена не делает"...
Гораздо проще - "делегировать" означенные полномочия" старшему механику, а он их распределит "по заведованиям"... ;) ;)

П.С. Для справки: в случае наличия у судна системы динамического позиционирования, штурмана должны иметь "одобренную подготовку" (читай - хотя бы тренажер + сертификат, а лучше - "relevant DPO experience")...
09.06.07 - 18:20 #1566484
друид
автофорумцы



Как сказать, работа всегда есть
По всей видимости такое распределение нагрузки по заведованием и не дало упразднить должность электромеханика
10.06.07 - 11:41 #1567102
sampler
автозасранец
автофорумцы



Бред. Ну ладно радиста упразднили, так хоть ГМССБ поставили, что и дурак сможет принять/отправить...
Но по электромеханической части не заменили ведь ничего. ХЗ, может он и не перетруждается, но кто за него сделает если что-то сломается?
10.06.07 - 13:29 #1567280
elec
посетители



QUOTE (друид @ 10.06.07 - 11:41)
По всей видимости такое распределение нагрузки по заведованием и не дало упразднить должность электромеханика

Чего-то "нипанятна" - какое "ТАКОЕ" распределение. Поясните мысль, плиз.
10.06.07 - 14:42 #1567377
KNV
засранцы



QUOTE (sampler @ 10.06.07 - 14:29)
ХЗ, может он и не перетруждается, но кто за него сделает если что-то сломается?

Это только с виду кажется, что ЭМХ нечего делать. Помимо своих прямых обязанностей, электромех еще часто занят "подтиранием носов" механикам, которые при возникновении внештатных ситуаций в их заведованиях первым делом объявляют неисправной электронику, что в 80% случаях не так. Доходило до того, что вахтенный механик объявлял неисправной работу системы теплоконтроля выхлопных газов ГД (якобы температура ненормальная), когда от выхлопного коллектора уже валил густой дым. :D
10.06.07 - 19:24 #1567720
sampler
автозасранец
автофорумцы



Так я и не говорю что ЭМ бездельничают.
Просто некоторые сокращают эту должность в связи с бытующим мнением, что ЭМ может быть легко заменен другим механиком. Типа он не сильно загружен и т.д.
Вот радистов отменили - и теперь судоводы по частям его обязанности выполняют. Наверное и с ЭМ тоже хотят сделать...
10.06.07 - 20:13 #1567784
KNV
засранцы



QUOTE (sampler @ 10.06.07 - 21:13)
Вот радистов отменили - и теперь судоводы по частям его обязанности выполняют. Наверное и с ЭМ тоже хотят сделать...

На этот счет у меня мало информации, но когда мне довелось посетить такое судно, я долго слушал тираду Деда на этот счет - одни матерные выражения. У них сократили ЭМХ, возложив на Деда его обязанности. Если на судне возрастом 2 года с этим еще как-то можно смириться, но когда парохеду 20 лет - это полный писец.
10.06.07 - 22:51 #1567956
друид
автофорумцы



sampler
В том то и дело, что за ЭМХ никто его работу не сделает
12.06.07 - 16:31 #1570106
sampler
автозасранец
автофорумцы



То-то и оно! В конце концов и судоводов сократят.
В Азии (Япония, Малайзия) поезда уже без машинистов гоняют...
13.06.07 - 11:12 #1571499
НЛО
посетители



уня всё это, никого не сократят



Это сообщение отредактировал НЛО - 21.06.07 - 09:00
18.06.07 - 23:26 #1580027
КИШЛАК
посетители



http://top.rbc.ru/economics/20/06/2007/106971.shtml
Свершилось однако.А какая от этого выгода простому русскому моряку?
20.06.07 - 22:22 #1583599
друид
автофорумцы



Простому - никакой. Лишь бы была работа
21.06.07 - 11:12 #1584149
Serduk
посетители



Для моряков, похоже, ничего в обозримом будущем это объединение не изменит. В статье сказано, что обе компании сохранят статус отдельных юридических лиц. Да и вообще, не такие уж большие различия в условиях работы в этих компаниях.
21.06.07 - 11:55 #1584192
Werdikt
посетители



Прислали мне одного "опытного" старпома из Новошипа, а он бедолага как узнал что погрузкой / выгрузкой ему своими ручками заниматься придется так в ступор и впал и невыходил из этого состояния две недели. (и это на оч коротком плече). Слава богу были условия обкатки и дождался я нового - молодого - только из вторых, но не Новошиповец.

Так что 3700 - это по-моему, щедро.

Настоящие старпомы в Новошипе - (по крайней мере были раньше) - это донкерманы.

А впрочем, при огромном рынке работодателей, человек получает столько, сколько он стоит.
21.06.07 - 21:55 #1585160
KNV
засранцы



QUOTE (Werdikt @ 21.06.07 - 22:55)
Настоящие старпомы в Новошипе - (по крайней мере были раньше) - это донкерманы.

Многие новошиповские донкерманы почти супермены. :D Выполняют просто громадный объем работы, особенно в ремонте.
21.06.07 - 22:02 #1585173
друид
автофорумцы



Правда это будет недолго - монстры скоро вымрут ;)
28.06.07 - 08:41 #1594504
друид
автофорумцы



Какой сейчас уровень зарплат по крюингам в Новороссийске? В последний год судовладельцы поднимают ставки, правда не так
быстро как бы хотелось
05.07.07 - 11:09 #1604404
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) « Первая ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос