главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) « Первая ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
VOLTA
посетители



QUOTE (друид @ 28.05.07 - 14:43)
Возможно. Разный уровень предъявляемых требований. Вот только интересно, почему он отработал 9 месяцев?
Профессионалы работают меньше ;)

Не требований, а уровня подготовки механиков.
Сокращение срока контрактов это просто путь для привлечения новых людей.
28.05.07 - 15:00 #1544423
друид
автофорумцы



;) Тоже верно, вот только мне интересно - сейчас, когда на морском рынке трудоустройства налицо нехватка плавсостава
как эту проблему намерены разрешать судовладельцы и операторы? Путем замены одной рабочей силы на более дешевую?
Я почему спросил про затяжной контракт - уже около 4-5 лет по львиной части крюингов 2 -е механики работают по 4/+1 месяц
Редко кто работает 9 ( даже если захочет - не дадут)
28.05.07 - 15:13 #1544431
VOLTA
посетители



QUOTE (друид @ 28.05.07 - 15:13)
сейчас, когда на морском рынке трудоустройства налицо нехватка плавсостава
как эту проблему намерены разрешать судовладельцы и операторы? Путем замены одной рабочей силы на более дешевую?

Если ты видиш объявления, то в большинстве это просто сбор анкет, а пока что они просто загоняют своих же людей, которые боятся сказать НЕТ менеджеру.
Что значит не хватает людей, всегда кто-то уже сидит на судне, и будет там сидеть пока не найдут следующего, у которого деньги закончатся. В конце концов можно списать без замены, так компании-менеджеру еще дешевле - только базик платят. Зачастую люди нужны "срочно", а ты поробуй попроси ставку хотя бы на 100 больше.
28.05.07 - 15:58 #1544521
друид
автофорумцы



Зачастую в рейс вырывают людей из отпуска - упрашивают
Сказать НЕТ менеджеру - сейчас не то время, когда уйти в заплыв да еще под флаг было проблематично. При наличии опыта работы
и действующих документов проблем нет
28.05.07 - 16:37 #1544602
elec
посетители



QUOTE (друид @ 28.05.07 - 16:37)
Зачастую в рейс вырывают людей из отпуска - упрашивают
Сказать НЕТ менеджеру - сейчас не то время, когда уйти в заплыв да еще под флаг было проблематично. При наличии опыта работы
и действующих документов проблем нет

Мне интересна сама постановка вопроса - здесь же речь идет не просто "сказать НЕТ", но как я прочитал у VOLTA - "попросить ставку на 100 больше"... Так вот - для компаний, где есть "централизация" ("СОВКОМФЛОТ", "НОВОШИП", "ТК" "VELA"- хотя вряд ли можно по условиям оплаты труда сравнить первые две и две последние) - это практически НЕВОЗМОЖНО - у них "Тарифная сетка". И за нее они не могут прыгнуть - чтобы не создавать прецедента (дай одному- попросят другие - в масштабах "флота" из 60 судов это для компании будут десятки тысяч зелени в год, а то и сотни). А когда человек продает себя "через агентство", то здесь речь может идти о чем угодно - агентство получает сумму "в месяц" и решает - сколько отдать наемному работнику... Это работает при индивидуальном найме...
О "9 месяцах" - а в "VELA" режим работы 4-2-4-2 - в год выходит 8... Другое дело, что "в два захода"... Но...
28.05.07 - 17:15 #1544700
друид
автофорумцы



Естественно за два захода. Повторюсь, прошли те времена, когда моряки были в зависмости от менеджеров.
То что везде были свои определенные ставки это понятно. Вот для того чтобы простимулировать моряков и ввводят возвратные бонусы, экстра-овертаймы, премиальные за год. Но все эти блага идут Топ Офицерам пдюс электромеханикам, младшему комсоставу и рядовым это все не светит ;)
28.05.07 - 17:28 #1544729
elec
посетители



QUOTE (друид @ 28.05.07 - 17:28)
Но все эти блага идут Топ Офицерам пдюс электромеханикам, младшему комсоставу и рядовым это все не светит  ;)

Смотря - где работаешь...

И рядовые и младшие офицеры достойны бонуса не в меньшей степени, чем названные "ТОПЫ". И в нормальной компании это так и есть - просто процент "от бэйсика" - естественно - "ТОПам больше"...

А электромеханик - не топ-офицер? (например - в "VELA" - ТОП, в "NMM" - "отпускные деньги" как у старпома - за 4 месяца в море - 3 оплаченных дома, а вот у 2МХ там вообще "4 за 4")... Ну и пусть думают, что "не ТОП" - лишь бы денех платили. И заметь - так платят "те самые буржуи", которые по логике вещей должны (после поправок к STCW-78/95) послать электромехаников и сказать "диплом механика удостоверяет эквивалентную компетенцию"... Однако...
28.05.07 - 17:44 #1544752
друид
автофорумцы



elec
В львиной доли компаний именно так дело обстоит. Электромеханик уже стал старшим комсоставом ;)
28.05.07 - 20:07 #1544927
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
28.05.07 - 23:43 #1545250
elec
посетители



QUOTE (Enginer @ 28.05.07 - 23:43)
QUOTE
А электромеханик - не топ-офицер?


Даже не офицер. BGI ввел добавку за первый разряд офицерам. На запрос в компанию ответили - электромеханик не офицер :o , ему не положен :'( о...

Одна из емких русских поговорок гласит: "Хоть горшком назови - только в печку не ставь". Пока "лавэ" капают, а отношение соответсвует - можете говорить, "отвечать на запросы" и прочая - как будет угодно: офицер - не офицер, ТОП, не ТОП. Юником, вроде бы, уже ввел "поразрядную" сетку для электромехаников... Ну, а в некоторых местах - вот так:

================
The International Marketed Utilization for Q1 2007 has been determined to be
98.2%. Consequently, the payout for the Expatriate Commuter Utilization Bonus will be:
13.7%, for those who are not in the Management Bonus Program
9.1% for those who are in the Management Bonus Program
Please distribute to those affected in your Unit/Division
================

Если в течение квартала более 80% флота "на контракте", то бонус платят всем (при 100% флота - максимум 15% от бэйсика, если меньше - пропорционально разнице), только с разницей - "ТОП-ТОПам" - меньше, так как они имеют еще и "Management Bonus" - по итогам календарного года... В общем, "BGI" - идти далеко и долго, а "Совкомфлоту" и "Новошипу" - и еще дальше...

Думаю, Engineer должен был слышать историю про один из СКСов "Т", отданный "обратно в мэнэджмент Jebsen", где работала "сборная солянка",
при этом хорватский "электришен" сидел на "yearly salary" и в итоге зарабатывал больше всех, в том числе "ненорвежского" капитана (тока не надо кричать, что Хорватия - в Евросоюзе - отнюдь...)
29.05.07 - 01:24 #1545336
VOLTA
посетители



QUOTE (Enginer @ 28.05.07 - 23:43)
Не можите списать вовремя, заключается второй контракт по инициативе судовладельца, соответстренно с большей суммой... для Юникома если не ошибаюсь 125%.

Кем заключается , с кем заключается? Покажите мне этих людей!
2 ПОМ едет на 4 мес в Барбер, через 4 мес ему ищут или говорят что ищут, то румына, то украинца, в конце концов приезжает сочинец ...еще через 4 месяца. Зарплата по контракту, ничего не добавили, Вот вам ITM.
29.05.07 - 11:38 #1545744
друид
автофорумцы



Это не так часто, но бывает - проблема в том что крюинг осуществляется из разных городов, отсюда все сложности
Помню когда работал в InterOrient у 2 помощника подходил 6-ой месяц ( при 4 по контракту): если бы судно зашло в Таллинн, то
ему на замену приехал бы человек из Питера, а если в Швецию, тогда из Филиппинн. А в это время пароход стоял на рейде
возле Роттердама и ждал рейса ;)
На мой взгляд есть свои минусы, когда репетриацией экипажа занимаются агентства с разных стран, ведь невольно идет борьба
за людей
29.05.07 - 13:55 #1545958
ivanych
посетители



QUOTE
Не можите списать вовремя, заключается второй контракт по инициативе судовладельца, соответстренно с большей суммой... для Юникома если не ошибаюсь 125%.


Хе-хе, да если бы так было - Юником разорился бы еще в середине 90-х. Все намного проще - контракты 6+-2 вместо 4+-1. Да и в случае переработок доказать что-либо можно только через ITF... Сами понимаете, не все на это идут. Все это отражено в колдоговоре, но в реале не все это работает.
Да и кто когда последний раз его читал, если быть честным?
29.05.07 - 21:54 #1546689
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
29.05.07 - 22:51 #1546765
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (Enginer @ 29.05.07 - 22:51)
Нас уже раз выгоняли на рейд для ремонта уплотнений..

Это чего!!! Нас в Карсто 3 раза на рейд выгоняли, на четвертый только грузить начали :D
Как сам, Инженер?
31.05.07 - 14:24 #1549574
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
31.05.07 - 22:09 #1550426
друид
автофорумцы



А куда ушли эти суда? Кто новый хозяин?
01.06.07 - 11:54 #1551362
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
02.06.07 - 00:18 #1552492
boister
посетители



Дошла такая информация, что Юником собирается принимать пароходы с DP и Азиподами. Поговаривают также, что собираются отправлять свой народ на курсы для обучения вышеуказанным девайсам. Кто-нибудь ещё в курсе по этому поводу? Подробности кому-нибудь известны?
03.06.07 - 22:00 #1554215
elec
посетители



QUOTE (boister @ 03.06.07 - 22:00)
Дошла такая информация, что Юником собирается принимать пароходы с DP и Азиподами. Поговаривают также, что собираются отправлять свой народ на курсы для обучения вышеуказанным девайсам.  Кто-нибудь ещё в курсе по этому поводу? Подробности кому-нибудь известны?

Информация реальная - в той ее части, что "Юником собирается принимать пароходы с DP и Азиподами".

http://www.sovcomflot.ru/pages.aspx?anim=1...40&templ=vessel

К настоящему моменту уже принята часть оборудования - товарищ принимал участие в "Factory acceptance test". Строят, в общем.
Электромехаников на таких судах должно быть два (по плану).
Относительно "народа на курсы" - без этого, видимо, никуда...
А курсы - центруют на питерскую ГМА - видимо, чтобы съэкономить на стоимости и не посылать, например, в Финляндию...
Но в планах - поиск людей, имеющих подобный опыт (работа на судах с электродвижением, "HV experience"). Видимо, зарплата у "старшего электромеха" должна быть блоьше - иначе ничем не удержать (единственный вариант - если у человека английский язык на уровне "sub zero" :o ), т.к. подобный опыт работы (HV+Electrical Propulsion) - эта прямая дорога "в оффшор", а там "Юником" по уровню зарплат неконкурентоспособен...
04.06.07 - 11:33 #1554924
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) « Первая ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос