Информация реальная - в той ее части, что "Юником собирается принимать пароходы с DP и Азиподами".
http://www.sovcomflot.ru/pages.aspx?anim=1...40&templ=vesselК настоящему моменту уже принята часть оборудования - товарищ принимал участие в "Factory acceptance test". Строят, в общем.
Электромехаников на таких судах должно быть два (по плану).
Относительно "народа на курсы" - без этого, видимо, никуда...
А курсы - центруют на питерскую ГМА - видимо, чтобы съэкономить на стоимости и не посылать, например, в Финляндию...
Но в планах - поиск людей, имеющих подобный опыт (работа на судах с электродвижением, "HV experience"). Видимо, зарплата у "старшего электромеха" должна быть блоьше - иначе ничем не удержать (единственный вариант - если у человека английский язык на уровне "sub zero" :o ), т.к. подобный опыт работы (HV+Electrical Propulsion) - эта прямая дорога "в оффшор", а там "Юником" по уровню зарплат неконкурентоспособен...