главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) « Первая ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
hlu386
посетители



Приходилось сталкиваться с тем, что низкосернистость - полный баян: была бункеровка обычным топливом, в котором по анализу DNVPS серы было меньше, чем в официально низкосернистом.
17.05.07 - 00:31 #1526317
друид
автофорумцы



vlvy
А расскажи что из себя представляет сверка? Мне доводилось проходить через Каттегат на выход ( из Швеции в Штаты), но проблем не было - никто не проверял
17.05.07 - 15:28 #1527540
vlvy
посетители



было несколько раз. в проливах подходил катер и запрашивал бункер на проход.потом по приходу(швеция,эстония) пришли парни с бумагами и рулетками:бункер на отход,проход,приход.взяли мануал по гд/дг и маш.журнал.все сверили-разбег получился около+1,5 т HSF(на 230т) и -1 т LSF(на 195т),второй раз разницу уже не помню.все было отражено в журнале,поэтому просто покивали касками и все.лабусы делают примерно также-отход/приход,но они не всегда.в большинстве случаев хватает BDR/BDN.один раз взял LSF с 1,52%(клайпеда),но эта величина(мах до 1,53%) еще в стадии обсуждения,так что на нем можно пока работать.ну про инсинератор/сточные воды писать вообще нет сил.
17.05.07 - 20:33 #1528061
друид
автофорумцы



vlvy
Понятно. А само топливо из бункеров брали на анализ?
18.05.07 - 10:02 #1528830
vlvy
посетители



QUOTE (друид @ 18.05.07 - 10:02)
Понятно. А само топливо из бункеров брали на анализ?

нет,но бункера должны быть подписаны.
18.05.07 - 15:04 #1529406
друид
автофорумцы



Месяц назад очень много говорили про начало перевода судов под русский флаг - в качестве примера называли "Маршал Чуйков".
А вчера в разговоре с товарищем узнал, что Чуйков уже переводят под панамский флаг с последующей продажей. ;)
22.05.07 - 11:38 #1534869
killjoy
посетители



уже продали)))
22.05.07 - 15:04 #1535307
друид
автофорумцы



Вот это я понимаю возврат судов под российский флаг!! ;)
Так и приходится обходить идиотские законы, создаваемые людьми далекими от флота и его проблем
22.05.07 - 17:07 #1535540
killjoy
посетители



есть планы по продаже судов и переводе под ин.флаг.
но такое же кол-во будут переводить и под российский флаг.
23.05.07 - 12:50 #1536741
друид
автофорумцы



Танкер Пацифик. Неделю назад близкий друг вернулся с рейса от этой компании. Экипаж - мультинациональный. Судно достаточно
возрастное. Заработная плата заметно выше чем в Новошип / Юником ( 3-й механик - 3600/месяц против 2600/месяц в российских
фирмах)
Набирают на суда этой фирмы в двух местах: СТ-Сервис ( с известным Прониным) и в Галф Адженси ( что в здании Новошипа на Свободы)
27.05.07 - 10:26 #1542709
hlu386
посетители



друид
За работу в смешанном экипаже и на старом пароходе и добавляют. Там механики сами работают на токарных станках и сварочных аппаратах.
27.05.07 - 21:56 #1543371
друид
автофорумцы



То что кореш на станке не точил и на сварочном не работал - это точно. У них было 2 фиттера. ;)
А вот некоторые вещи мне не понравились.
Висит на главной палубе ящик - Near Miss Report Box. В него каждый член экипажа может ( и более того, должен) бросать
бумажки насчет того как остальные члены экипажа выполняют Safety обязательства. Более того, если ты увидел чье то нарушение
и кто то увидел, что ты увидел, но не прореагировал ( извиняюсь если запутал) ;) то и на тебя также пойдет бумажка
Иными словами, стучите и да будете услышаны ;)
27.05.07 - 22:02 #1543380
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
27.05.07 - 22:24 #1543405
друид
автофорумцы



Понятное дело где ;) моему повезло больше - всего лишь под 20 ;)
27.05.07 - 22:27 #1543408
hlu386
посетители



друид
В разных конторах бывает по разному. В Kyklades у греков (откуда родом новошиповские гиганты-флагманы Кузбасс и Каспий были :-) мехи работали на станках, а филипки больше как вайперы трудились :-)
28.05.07 - 02:05 #1543578
ivanych
посетители



Смстема Near Miss Report вот уже как года 4 на всех судах UNICOM, причем ОБЯЗАТЕЛЬНО в месяц натарабанить два таких репорта.
Сами понимаете, сделать это надо так, что бы никого (а также и себя самоого) в дальнейшем на шишечку не посадить. Видел, мол, что-то не так, подсказал человеку... Вот какой я красавец!
Люди уже таких высот достигли в составлении подобных бумаг!

А по поводу сварочно-токраных работ... В некоторых конторах со второго механика требуют сертификацию его пригодности в подобных мероприятиях.
28.05.07 - 09:29 #1543806
друид
автофорумцы



ivanych
Превед. Давно тебя ждал на этом топике ;)
hlu386 - у нас уже все к этому идет ;) скоро будет точно также
28.05.07 - 09:39 #1543818
ivanych
посетители



Привет. Не знал о существовании... :)
Новость - ЮНИКОМ оплачивает, и мало того, сам заказывает билеты в Москву (только по пути на работу)!!! При поездке на визирование - по старой схеме - оплата по приезду на судно (и на том спасибо, такого раньше не было).

Друид - я, кстати, 1-го должен быть в Москве на визе.
28.05.07 - 14:28 #1544339
VOLTA
посетители



QUOTE (Enginer @ 27.05.07 - 22:24)
в должности 2-й механик... вернулся как выжатый лимон... судну за 30 лет ..... бесплатны й хлеб сам знаешь где...

Просто механики из "Совкофлота", не готовы так работать.
Последний контракт был 2й из Геленджика, он вырос на "греках". Он и точит и варит, и никому недоверяет седла протачивать, участвует (а не контролирует) во всех работах не важно чьего заведования, он не устает, отработал 9 мес, да он просто профессионал!
28.05.07 - 14:32 #1544350
друид
автофорумцы



Возможно. Разный уровень предъявляемых требований. Вот только интересно, почему он отработал 9 месяцев?
Профессионалы работают меньше ;)
28.05.07 - 14:43 #1544378
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) « Первая ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос