главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) « Первая ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
vlvy
посетители



QUOTE (taggart @ 15.04.07 - 14:47)
помоему это уже патология...совковая
вам же человек русским языком написал нормальные люди на флоте работают за деньги...и это нормально ;)

каждый моряк после 10 лет работы-это патология.вы не открыли америку.
а за что еще работают люди на флоте,просветите?
15.04.07 - 19:51 #1480976
taggart
посетители



ну вот вы здесь родину, новошип и гомновозы типа Хирург Вишневский упоминаете.Думаю только мягко говоря странный человек, после V.Ships Norway где предыдущий автор работает, пойдет туда работать.
15.04.07 - 19:57 #1480984
жора
посетители



Работаю в миксе(без русских комсостава)потому что :1-Хотят чтоб мы работали многои упорно и за них тоже(учились не для того чтоб работать) НО ПЛАТИТЬ НЕ ХОТЯТ:" и так много получаете".2-ВОРУЮТ МНОГО И НАГЛО-ТИПА МАЛООБЕСПЕЧЕННЫЕ.
15.04.07 - 20:29 #1481010
vlvy
посетители



QUOTE (taggart @ 15.04.07 - 19:57)
Думаю только мягко говоря странный человек, после V.Ships Norway где предыдущий автор работает, пойдет туда работать.

абсолютно согласен.но про родину и все остальное это были не мои слова.если человеку обидно за державу я ему и советовал идти на эти гомновозы.тогда он будет ну очень супер.
или я не понял смысл его сишком завуалированного поста или у вас с юмором чуть-чуть слабовато.без обид.
с другой стороны везде работают люди,как это ни странно,yes?
15.04.07 - 22:37 #1481134
друид
автофорумцы



Коллеги, как то потихоньку сбиваемся на личности. ;) Смысл то топика сводится к обсуждению наших общих проблем, тем более
судя по последним постам подобрались механики с хорошим опытом работы.
15.04.07 - 23:23 #1481185
vlvy
посетители



равнодушие-не моя позиция...вот по обмену опытом и т.п.может немного спорное наблюдение,основанное на личном опыте-работа в сторонних от новошипа компаниях,ведет к профессиональной медленной деградации.с ужасом вспоминаю походы с бегунком по коридорам новошипа,но благодарен этим дядькам за навыки, полученные при их помощи.поддерживаю мысль о частой смене коня-это тоже позволяет поддерживать свой профессиональный уровень на должной высоте.мое мнение не претендует на абсолютную истину.
16.04.07 - 10:33 #1481472
elec
посетители



QUOTE (vlvy @ 16.04.07 - 10:33)
равнодушие-не моя позиция...вот по обмену опытом и т.п.может немного спорное наблюдение,основанное на личном опыте-работа в сторонних от новошипа компаниях,ведет к профессиональной медленной деградации.с ужасом вспоминаю походы с бегунком по коридорам новошипа,но благодарен этим дядькам за навыки, полученные при их помощи.поддерживаю мысль о частой смене коня-это тоже позволяет поддерживать свой профессиональный уровень на должной высоте.мое мнение не претендует на абсолютную истину.

To: vlvy
Поскольку речь зашла о "медленной деградации, основанной на личном опыте" - как долго нужно проработать "в стороне от Новошипа", чтобы деградировать?

Следующее ниже также основано на личном опыте:
переход из "Новошипа", с 19-летнего танкера в стороннюю компанию на "годовалый" опять же танкер дал неизмеримо больше новых впечатлений и "деградицей не увенчался". В последующем - примерно через пару контрактов "болячки судна" изучаются и "нарабатываются комплексы превентивных мер", но с возрастом судна ситуация меняется. А само по себе оборудование - достаточно большое поле "для изучения", чтобы не стоять на месте...
Но, в чем-то фраза "о смене коня" мне близка... Только тогда вопрос интереснее можно поставить - надо менять и типы судов: танкер на ОБО, ОБО на газовоз, а потом - прыг на АХТС, дальше - на РО-Ро, после - контейнер, упражнение можно продолжать... Только вот вопрос - крюинги (да и прямые наниматели) почти всегда консервативны - и "танкеристу" предлагают, как правило, танкер, а в частном случае - на VLCC, например, требуют строго "relevant experience" 2-3 years... В таком разрезе - жизни может не хватить "поработать везде".

П.С. Резюмируя пару предыдущих страниц темы - спасибо vlvy "за вклад в оживление темы", но далеко не по всем высказываниям солидарен. ;)
П.П.С. На то она и "дискуссия". А не так, как кто-то высказался "на заре демократии": "По поводу плюрализма двух мнений быть не может" :D
16.04.07 - 11:31 #1481529
Crow1
посетители



2 Engineer

Вопрос немного в сторону от начавшейся оживленной дискуссии.
Каким образом выходишь в Интернет, находясь на судне: GPRS, с берега либо есть возможность непосредственно через судовую спутниковую станцию? Буду благодарен, если сообщишь тарифы...
16.04.07 - 13:51 #1481669
gogson
зайчег
спортсмены



а у меня халявный роуминговый гпрс :D
16.04.07 - 14:50 #1481716
Petroviche
посетители



Всем привет !Уважаемые моряки,
не подскажите в какие танкерные компании Новороссийска лучше не ходить, а в какие ходить?
16.04.07 - 16:18 #1481811
VOLTA
посетители



QUOTE (Petroviche @ 16.04.07 - 16:18)
в какие танкерные компании Новороссийска  лучше не ходить, а в какие ходить?

Зависит от вашей должности и опыта. Вобще, чтоб много не бегать, идите в БГИ.
16.04.07 - 16:37 #1481835
elec
посетители



QUOTE (VOLTA @ 16.04.07 - 16:37)
Зависит от вашей должности и опыта. Вобще, чтоб много не бегать, идите в БГИ.

Абсолютно точно, заслуживает внимания также "Барбер".
16.04.07 - 17:15 #1481892
VOLTA
посетители



QUOTE (elec @ 16.04.07 - 17:15)
заслуживает внимания также "Барбер".

Да Барбер совсем не тот сейчас, куча русских суперов, хохлятские экипажи, 4х месячный контракт растягивают на 8! Да еще и курсы какие-то проходить надо... Я бы туда не совался, если только в МАЕРСК ... Звучит многообещающе.
16.04.07 - 17:24 #1481901
elec
посетители



QUOTE (VOLTA @ 16.04.07 - 17:24)
QUOTE (elec @ 16.04.07 - 17:15)
заслуживает внимания также "Барбер".

Да Барбер совсем не тот сейчас, куча русских суперов, хохлятские экипажи, 4х месячный контракт растягивают на 8! Да еще и курсы какие-то проходить надо... Я бы туда не совался, если только в МАЕРСК ... Звучит многообещающе.

Так и давай - сразу в "русские супера", в МАЕРСК - если повезет. :D
16.04.07 - 19:06 #1482003
vlvy
посетители



QUOTE (elec @ 16.04.07 - 11:31)
но далеко не по всем высказываниям солидарен. ;)

это совсем необязательно.
тоже не согласен с полянами для изучения.что на старом что на новом судне клапана и т.п. оборудование типовое.различаются производители.но вот разобраться в потрохах или нюансах работы возможно лишь частично или тогда надо просто тупо следовать мануалу.идти для изучения этих мелочей в профилированный вуз?или на ремонте подглядывать за спецами?искать причину и устранять поломку-требовали в новошипе, а просто ее устранять-просят 98% судоходных компаний,хотя в последнее время они присылают сервисные бригады.а что делают сервисмены-тупо меняют модули или просто делают "чес"(берут бабки и все,устраняйте сами).ну и что такое ИНЖЕНЕР?
16.04.07 - 20:55 #1482135
друид
автофорумцы



Cервисные бригады далеко не везде высылают.
Кстати, "Барбер", а какая ситуация сейчас в этом крюинге?
16.04.07 - 22:57 #1482295
elec
посетители



QUOTE (vlvy @ 16.04.07 - 20:55)
QUOTE (elec @ 16.04.07 - 11:31)
но далеко не по всем высказываниям солидарен.  ;) 

это совсем необязательно.
тоже не согласен с полянами для изучения.что на старом что на новом судне клапана и т.п. оборудование типовое.различаются производители.но вот разобраться в потрохах или нюансах работы возможно лишь частично или тогда надо просто тупо следовать мануалу.идти для изучения этих мелочей в профилированный вуз?или на ремонте подглядывать за спецами?искать причину и устранять поломку-требовали в новошипе, а просто ее устранять-просят 98% судоходных компаний,хотя в последнее время они присылают сервисные бригады.а что делают сервисмены-тупо меняют модули или просто делают "чес"(берут бабки и все,устраняйте сами).ну и что такое ИНЖЕНЕР?


После таких слов остается впечатление , что в "профилирующем" ВУЗе нихрена ничему не учат... ВУЗ закладывает БАЗУ и показывает - КА ЕЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ! Кроме этого - ВУЗ "дает" те "пресловутые корочки", которые позволяют в дальнейшем претендовать "на занятие руководящих должностей. В частности - компания, в которой на данный момент я работаю (очень и очень "далекая от советского наследия" - потому как никогда "там не была") предъявляет определенные требования для занятия тех или иных должностей - как в море, так и на берегу. Должности "старших" механиков, электромехаников. супервайзеров по Т/О предполагают наличие "бэкграунда" или НУ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ОПЫТ. В данном случае - ЭТО РАБОТАЕТ. Большинство же иностранцев здесь имеют за плечами "индустриальные колледжи" (бакалавриат, к которому нас так усиленно толкали и "дотолкали - необходимый минимум базовоых дисциплин на уровне, слегка отличающемся от школьного, а также - дисциплины отрасли). Также, в компании приветствуется рост "от нулевой отметки" - то есть в офисах встречал людей, которые начинали с того, что занимались черновой работой и ОБ ЭТОМ ГОВОРЯТ, НО БЕЗ ПАФОСА (не как о краеугольном камне). У нас же часто бывает так - "дядя", прошедший "матросскую школу" или "дедушка", начинавший мотористом, на всех остальных смотрят "ПРОСТО СВЫСОКА" - чему, млин, там вас в этих академиях могут научить, да я там сам заочно учился - все знаю....

ВОТ ИМЕННО - ЗАОЧНО. А это - совсем другое. Заочная учеба ПОМОГАЕТ специалисту, работающему в отрасли получить в/о и предполагает наличие крепких профессиональных знаний - поэтому и количество лекционных часов на порядок меньше и большой объем самостоятельной работы...(по замыслу своему, а не по схеме, когда "стрелок службы охраны "Новошипа" идет учится на судомеханика, потому что компания поставила задачу - "количество работников с в/о - 80 или 100%)

Очно учат ИМЕННО НА ИНЖЕНЕРА - чтобы ты мог не просто устранять поломку, но и выполнить, как отмечалось выше, и анализ и прогноз и, возможно, найти альтернативное решение. Да, хотя бы, чтобы "балку на прочность рассчитать мог", а не просто сказал: "ну, труба 2-х дюймовая - должна выдержать"...
Чтобы, сидя в офисе (если захочешь, а не - ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ), ИНЖЕНЕР мог грамотно интерпретировать получаемую информацию, решать задачи. Ведь после получения ТАКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (опять же - с ФОРМАЛЬНОЙ стороны, а в реальности- КТО и КАК УЧИЛСЯ), которое дают наши "морские академии/университеты", деятельность выпускника не ограничивается эксплуатационной (посмотрите старндарты специальности)...

Вот это, блин, я выдал с утра "в эпистолярном жанре"...
17.04.07 - 04:09 #1482422
друид
автофорумцы



Логично, тем более эта легендарная учеба на заочном факультете ;) в год по два курса ;)
А все - таки elec, как называется нынешнее место твоей работы? Уж больно интригующе все звучит.
17.04.07 - 08:40 #1482525
vlvy
посетители



QUOTE (elec @ 17.04.07 - 04:09)
Вот это, блин, я выдал с утра "в эпистолярном жанре"...

красиво и даже немного гламурненько!
...все это справедливо при наличии очень сильного вуза,коим наше профтехучилище(смф),на мой взгляд, не является.тому подтверждение наши практиканты.вопрос о том подвижны ли вкладыши подшипника к/в дг по отношению к шатуну,выдал до 3 ответов ,но ни одного правильного.можно знать + забыть,но забыть то,что не знаешь-нельзя.
люди,начинавшие с "0" ,лично для меня колоссы на глиняных ногах.как-бы они не старались у них нет и не будет никогда здорового куража и той корпоративной солидарности,а есть нездоровое стремление вечно доказать своя "Я".
а на счет заочно... если это намек на личность,то зря.хотел обозначитьСЯ.но не буду,узнаваемо.
17.04.07 - 11:51 #1482809
elec
посетители



QUOTE (vlvy @ 17.04.07 - 11:51)
QUOTE (elec @ 17.04.07 - 04:09)
Вот это, блин, я выдал с утра "в эпистолярном жанре"...

красиво и даже немного гламурненько!
...все это справедливо при наличии очень сильного вуза,коим наше профтехучилище(смф),на мой взгляд, не является.тому подтверждение наши практиканты.вопрос о том подвижны ли вкладыши подшипника к/в дг по отношению к шатуну,выдал до 3 ответов ,но ни одного правильного.можно знать + забыть,но забыть то,что не знаешь-нельзя.
люди,начинавшие с "0" ,лично для меня колоссы на глиняных ногах.как-бы они не старались у них нет и не будет никогда здорового куража и той корпоративной солидарности,а есть нездоровое стремление вечно доказать своя "Я".
а на счет заочно... если это намек на личность,то зря.хотел обозначитьСЯ.но не буду,узнаваемо.

Профтехучилище (СМФ) дает людям возможность - учиться и "БРАТЬ ЗНАНИЯ" (не все преподаватели просидели всю жизнь в стенах Академии, да и из тех, кто "человек науки в чистом виде" есть достаточно грамотные "СПЕЦЫ" (имею в виду не только "дизелистов и турбинистов")... А то, что некоторые (можно поставить слова - отдельные или многие - смысл не изменится) курсанты "просиживают штаны" и просто НЕ ХОТЯТ УЧИТЬСЯ, но все же "обязательно попадают на практику" приводит к результату - именно их и видят перед собой старшие коллеги на судах "Новошипа", "Юникома", но гораздо реже - в "Коламбии" или "Би-Джи-Ай" (сейчас они как-то "честнее, что ли" отбирают кадетов :o )...

Какие уж тут намеки "на личность" - мы слишком разные и вряд ли знакомы... Это, вот, друид все "пытает" - "хто, да откель?"... Инженер - тот вообще "не скрывается"... Чувствует "за собой правду" :D

П.С. "Экзаменовать" кадета все же нужно, поднимая планку на тот уровень, который показывал сам в "те года". УЧИТЬ НАДО (тех, кто хочет)! Бывали случаи, когда хорошие, грамотные стармехи "ну не воспринимали кадета" как обучаемого - скинут на 2-го, а 2-й дает тряпки-швабры и открещивается от всех вопросов, а у 3-го и, если есть, 4-го не всегда и есть чему поучиться (сами вчера-позавчера "откинулись" и зеленые почти). А потом - если человек с 15-20-летним опытом оценивает знания "практиканта", то должен делать скидку (вкладыши здесь в виду не имелись :'( ).
17.04.07 - 13:41 #1482927
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) « Первая ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос