главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) « Первая ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
vlvy
посетители



QUOTE (elec @ 07.04.07 - 13:43)
Примерно так.

согласен.делать все самому-полный абсурд.а таких стм(не писать,не сообщать ну т.д.)я бы вообще ставил за токарный станок на красном двигателе.к ним сейчас начинает присоединятся и штурманский состав.обидно.
но,все же,я думаю уметь надо абсолютно все на судне,а преувеличивать роль любого члена с/э не стоит,как в прочем, и не дооценивать!
07.04.07 - 14:31 #1470983
друид
автофорумцы



А так чаще всего и бывает - один механик делает заявку, а получает ее другой. И проблема в том, что в нынешней жизни редко когда
механик возвращается на свое судно. Вот и думаешь потом - а зачем была сделана та или иная заявка?
08.04.07 - 20:24 #1472296
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
09.04.07 - 21:33 #1473854
Rokki
посетители



Согласен целиком и полностью. я на SKS Tyne тоже только новые распылители на форсунки движков ставил, дед швед их заказывал без проблем. Кажется я тебя знаю. Ты случайно не Диму Л-ко поменял?:)
09.04.07 - 21:54 #1473893
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
09.04.07 - 22:41 #1473954
друид
автофорумцы



Enginer
ПРиветствую. Когда планируешь вернуться?
10.04.07 - 09:22 #1474229
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
11.04.07 - 00:30 #1475459
elec
посетители



QUOTE (Enginer @ 11.04.07 - 00:30)
А фитер вообше супериор - и форсуньшик, и автоматчик, и кто его знает кто еще... насосы варит фрамовские аргоном, алиминий варит и газом и электросваркой, и из токарного станка стелал фрезерный.... супер.. такого пойди у нас найди. Вообще не знаю чего он не знает...... Только скажи и он тут же все тебе это изобразит....

Мне не нужны супер-мотористы, который будут считать (!) что они умнее механика. Что и как делатья и сам знаю. Мне нужны исполнители которым срказали - открутить-отрезать-заварить - они пошли и открутили -отрезали- заварили, а не наоборот, потому, что они считают что так будет лучше... так как на "Кузбасе" они так делали.

как-то так..... навеяло....

Шеф повар вот зараза - никак списать не можем - сменшика не найдут..... после рейса прийдется курс реабилитации проходить.

Класс - с фитером повезло, а вот из собственного небогатого опыта работы с филиппинскими фитерами - 1/2 (1 - нормальный, 2- ппц - то есть "асы, могущие все" - больше редкость и исключение, нежели правило).
Мотористы тоже бывают разные (но, по-моему, именно об этом здесь и написано), ну а механик должен "быть готов" - если чего-то подчиненный не знает и не умеет - "ПОКАЗАТЬ КАК НАДО" (при условии, конечно, что подчиненный хочет и СПОСОБЕН ОБУЧАТЬСЯ").

Ну а повар... Это - да - здесь только посочувствовать можно, так как фитер "насосы варит фрамовские аргоном, алиминий варит и газом и электросваркой", ... Но вот суп, к сожалению, аргоном не сваришь :unsure:
11.04.07 - 04:10 #1475526
друид
автофорумцы



Enginer
Слушай, если ты говорил что в 2002 году стоял на Romeo Champione в ремонте на НСРЗ, то как же ты 8 лет работаешь в mix crew?
Ведь в Юникоме же русскоязычные экипажи!
Мне же немного другое навеяло
Навеяло то, что на флот приходят случайные люди. Грустно в одиночку поднимать целину ;)
11.04.07 - 21:25 #1476540
vlvy
посетители



хватит гнать вечно на шефов-большинство дома хавает дошираки с яичницой или котлетки с фаршем с рынка и мило улыбается своим женушкам.берите сухпаем и готовьте сами!
а то что рядовой состав на русяз-х судах может думать/рассуждать/спорить-это просто класс!!! и напоследок-ВСЕ ЗНАТЬ НЕВОЗМОЖНО!!!!
12.04.07 - 00:02 #1476720
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
12.04.07 - 03:10 #1476799
друид
автофорумцы



Естественно как трудятся люди!!
Слушай, как тебя зацепило. Я задел больное место? ;)
Кстати, забыл про пароход на котором работал - эффектнее было бы вернуться на него ;)
12.04.07 - 18:14 #1477750
vlvy
посетители



QUOTE (Enginer @ 12.04.07 - 03:10)
На этом прошаюсь... пошел готовить ГД к отходу... Пуэнто Ла Круз ждет....

ну-ну,будем проще ,амиго.не один Вы такой крутой.столь большой объем эпистолярного жанра явно указывает на большое обилие комплексов и неуверенности в своих силах.
и да будем Вам известно-очень слабо,когда СТМ,подобный Вам,идет в подвал готовить ГД-а где же ваши "филины",которые варят аргоном борсч,пользуясь только тактильными ощущениями?
12.04.07 - 21:56 #1477975
elec
посетители



QUOTE (vlvy @ 12.04.07 - 21:56)
QUOTE (Enginer @ 12.04.07 - 03:10)
На этом прошаюсь... пошел готовить ГД к отходу... Пуэнто Ла Круз ждет....

ну-ну,будем проще ,амиго.не один Вы такой крутой.столь большой объем эпистолярного жанра явно указывает на большое обилие комплексов и неуверенности в своих силах.
и да будем Вам известно-очень слабо,когда СТМ,подобный Вам,идет в подвал готовить ГД-а где же ваши "филины",которые варят аргоном борсч,пользуясь только тактильными ощущениями?

"Амиго Инженер", по-моему, все-таки пока 2-й механик...

Про борсч с тактильными осчучениями - УЛЫБНУЛО!
13.04.07 - 00:40 #1478128
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
14.04.07 - 23:47 #1480143
elec
посетители



QUOTE (Enginer @ 14.04.07 - 23:47)
То елек...  комплекс только в том, что смотрю я на своих товаришей, которые по большей части приходят с рейсов со словаим "да пошло оно все", а черрез 2 месяца по стойке смирно бегут в офис по первому зову... а вдруг я откажусь и вообше останусь без работы.    Уважать себя нужно, друзья.  А польшое обилиее,, как ты там выразился....  это как раз после посищения рядом стоящего Novoship судна.....   
        Ну если кому-то нравится.....
Пока еще второй механик....

ТО: ИНЖЕНЕР!
Я про косплексы НИЧЕГО, заметь - НИЧЕГО, НЕ ПИСАЛ...

Но раз так, то - все же - 4 месяца БЕЗ САХАРА! - по-моему "гипербола".
Вспоминаю свое время работы в "Новошипе" - и отношение со стороны "акомаритовцев", "би-джи-аевцев"... Хочешь что-либо спросить - в ответ получаешь "как плевок с 10-и этажки": "Д о чем ты вообще говоришь! Да че вы там работаете! да я уже забыл об этом! да у нас - норвеги, да... То - Се".
Именно так было году в 1998-1999. Потом - сам попал в "Акомариты - Би-Джи-Аи" и увидел, что все подобное отношение ЗАВИСИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОТ ЧЕЛОВЕКА, который ИМЕННО ТАК СЕБЯ ПОЗИЦИОНИРУЕТ. :D
То есть - если для человека норма, зарабатывая в месяц на 1000$ больше, кричать о том, что он именно он - ТАКОЙ РАЗЗВЕЗДАТЫЙ, а остальные - неудачники, то такой человек будет именно ТАКИМ НЕЗАВИСИМО ОТ КОМПАНИИ - "Новошип", "Би-Джи-Ай", "Юником" и прочая...
А когда человек реально профессионал (не будем воспринимать данное слово как клише), то для него - жизненное кредо - делать свою работу хорошо и, по возможности, ПРАВИЛЬНО! Опять же - независимо от компании и оплаты труда (ты же сам соглашался на предложенные условия работы...)

...Продать себя "подороже" - здоровое и разумное стремление - получать НАИБОЛЕЕ ДОСТЙНУЮ оплату за свой труд, выбирая наилучшее предложение.

Рассказ про то, что "...Отработал контракт, собрал чемодан и забыл про то что такой пароход когда- то сушествовал ...." - Здесь, как кажется мне, Инженер "лукавит. Если бы это было так, то, наверное, не было бы такой длительной работы на СКС-ах (Да, Да! Я все понимаю про и фразу "...условия работы и оплата утраты здоровья и нервов меня устраивает..... " конечно же - прочитал).
Но - с самого первого своего "контракта в море" видел людей, называемых емким словом - "ПАССАЖИР" - когда человек приходит, чтобы "откататься". И на все ему "чихать", потом он идет на другое судно, на тертье - "пока не остановят". Мне кажется, что инженер НЕ ИМЕЛ В Виду ПОДОБНЫЙ ПОДХОД.

В реальности сам слышал от норвежского стармеха примерно следующую фразу: "Когда схожу с борта судна, то практически сразу забываю его название. И при следующем звонке, предваряющем новый контракт, задаю вопрос крю-менеджеру - "Какое судно?". Если следует ответ - "Ваше последнее", то честно говорю, что названия последнего я не помню, так как их у меня однотипных, но с разными именами, за последние 3 года было очень много". ТАК здесь, наверное, несколько иное "забывание о судне".

Ну, и "напоследок" - "байка", о том до каких границ может простираться "любовь и забота" СМХ о судне. Один СМХ (нынешнее место его работы - "ВЭЛА", если уже не нашел лучше) в конце 90-х, только став стармехом (тогда - на одном из судов под менеджментом "Акомарит (Глазго)"), уже с берега написал и отправил сменщику на борт письмо, где в числе прочей информации было написано следующее (не придирайтесь и не требуйте дословной цитаты): "....В мое отсутствие НЕОБХОДИМО заказать следующие запасные част, снабжение и расходные материалы:..." Далее следовал список и т.п. ВОТ ТАК болеют люди за дело... B)
15.04.07 - 04:25 #1480246
друид
автофорумцы



Кстати, я тоже обратил внимание на этот момент, но уважая профессиональные навыки Engineer ( правда о которых знаю по наслышке ;) ) не стал больше цепляться.
Лично я считаю что не надо всю жизнь работать на одном и том же судне - но сделать пару-тройку заплывов без смены прописки в паспорте моряка полезно. Хотя бы чтоб не забыть название судна.
15.04.07 - 12:27 #1480492
vlvy
посетители



QUOTE (Enginer @ 14.04.07 - 23:47)
это как раз после посищения рядом стоящего Novoship судна.....
Ну если кому-то нравится.....
Пока еще второй механик....

надеюсь это не крик души?
если так болеть за дело-предлагаю пройти аттестацию на стм через флагманов баланса новошипа а для обкатки(если конечно дадут продвижку)поработать в балтийском чартере на судах где 2ГД пилстики.уверяю вас,если вы пройдете все это-то сможете не боясь ничего работать даже на БМРТ.з/п там меньше на 500д,за то не надо никого ни о чем просить и появится чувство гордости за Родину.
15.04.07 - 13:20 #1480546
shy
посетители



QUOTE (vlvy @ 15.04.07 - 13:20)
уверяю вас,если вы пройдете все это-то сможете не боясь ничего работать даже на БМРТ.з/п там меньше на 500д,за то не надо никого ни о чем просить и появится чувство гордости за Родину.

На 500д меньше - от какой планки? Или - всего 500д?
15.04.07 - 13:33 #1480558
taggart
посетители



QUOTE (vlvy @ 15.04.07 - 13:20)
QUOTE (Enginer @ 14.04.07 - 23:47)
это как раз после посищения рядом стоящего Novoship судна.....   
        Ну если кому-то нравится.....
Пока еще второй механик....

надеюсь это не крик души?
если так болеть за дело-предлагаю пройти аттестацию на стм через флагманов баланса новошипа а для обкатки(если конечно дадут продвижку)поработать в балтийском чартере на судах где 2ГД пилстики.уверяю вас,если вы пройдете все это-то сможете не боясь ничего работать даже на БМРТ.з/п там меньше на 500д,за то не надо никого ни о чем просить и появится чувство гордости за Родину.

помоему это уже патология...совковая
вам же человек русским языком написал нормальные люди на флоте работают за деньги...и это нормально ;)
15.04.07 - 14:47 #1480663
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) « Первая ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос