главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) « Первая ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
Rost
инженер
посетители



QUOTE (MX @ 19.03.07 - 10:45)
QUOTE
Rost Дата 18.03.07 - 22:31
  А я бы работал. 

А что мешает? Пробовал туда устраиваться?

Мне элементарно мешает отсутствие опыта. Думаю, там со мной будут разговаривать, как с потенциальным кадетом. Не более.

Сейчас политика многих стоящих компаний - необходимо не менее 12 месяцев работы в качестве практиканта. :(
19.03.07 - 12:55 #1445390
друид
автофорумцы



vovo4ka
Сразу спроси корветовцев, сколько они хотят за свои услуги. Общайся только с Валерой - он хоть немножко разбирается
в морской жизни.
27.03.07 - 12:03 #1456229
vovo4ka
посетители



вот вчера звонили, предлагали пароход 40000, зарплата 2300.... я считаю - мало... отказался...
27.03.07 - 14:24 #1456549
друид
автофорумцы



Интересно, в самом ИнтерОриенте ставка 3 механика сегодня 2900, так что действительно мало
Еще раз говорю - уточни про финансовые моменты
27.03.07 - 15:14 #1456631
друид
автофорумцы



Давно хотел поговорить об этом
В Новороссийском Морском Пароходстве всегда был очень квалифицированный
рядовой состав. Во многом именно благодаря грамотным действиям моряков и мотористов и состоялись сегодняшние большие начальники. Может это были издержки системы, когда в высших учебных морских заведениях готовили хуже, чем в специализированных средних. Во всяком случае наиболее ответственную работу в МКО выполняли мотористы.
В начале 90-х годов многое начало меняться. Рухнул Союз, начала ломаться система. Cтали появляться первые в городе крюинговые агентства в которых предлагались условия намного лучше, чем были в пароходстве (Accomarit, B.G.I). Впрочем, были и конторы, печально прославившиеся (Бриг). Примерно в то же время перестали функционировать мореходные школы для подготовки рядовых. А отток кадров уже начался….
Cегодня в Новороссийске свыше 20 крюинговых компаний, примерно половина из нихс достаточно прочной репутацией и хорошими окладами для своих работников. И вот ведь какая получается картина: достаточно сложно найти сегодня хорошего токаря, сварщика, а уж форсунщик – вообще редкость.
С недавних пор в Новошипе (я делаю упор на Новошип, поскольку в принципе из этой компании и вытек практически весь крюинг Новороссийска) начали брать на суда молодых мотористов в качестве практикантов, то чего не было уже около 15-17 лет.
Но сейчас работать рядовым за 1000 – 1300 долларов месяц уже не престижно, если вообще это слово подходит. Доллар за последние 4 года загнулся, цены за этот же период выросли вдвое ( а на недвижимость и того более). Вот и не горят желанием связывать свою жизнь на флоте молодые ребята.
В зарубежном флоте эту проблему решают по своему: в обязанности механикам включены функции мотористов. Впрочем и там сложности, потому что мало желающих вкалывать, кроме того уровень жизни в Европе и в России разнится. Возможно поэтому и появляются в городе новые крюинговые агентства.
28.03.07 - 10:42 #1457871
Сержио
посетители



Полностью согласен, квалифицированный рядовой состав теперь редкость. Курсы мотористов никогда не заменят мореходную школу... И зарплату надо повышать, и не только рядовому составу! Подымать престиж профессии так сказать!
28.03.07 - 20:27 #1458773
Rost
инженер
посетители



Престиж профессии моряка в развитых странах очень низок, это связанно в первую очередь с низкими условиями труда. Думаю, в нашей стране ситуация будет развиваться по тому же сценарию - зарплаты на берегу расти, а в море остануться на преженем уровне или упадут до уровня береговых.

Ладно. Всем до свидания - уезжаю в Москву на визирование. До скорых встреч и удачи.
28.03.07 - 21:25 #1458854
друид
автофорумцы



В развитых странах эту проблему решили путем замены экипажей на более дешевую рабочую силу, на моряков из стран третьего
и порой даже четвертого мира

29.03.07 - 13:13 #1459655
taggart
посетители



У меня на последнем судне индусов рядовых поменяли на новороссийцев...такого сброда я уже давненько не видел
профессионализм очень слабый, дисциплина на нуле, а гонору хоть отбавляй.
Мне в принципе по барабану из какого они мира главное чтоб свою работу выполняли. А вот хохлы мне понравились
достаточно грамотные ребята, лишнего не .издят на них можно было положиться и ДАЖЕ АНГЛИЙСКИЙ :o знают на достаточном уровне не то что это быдляк...
29.03.07 - 20:27 #1460313
друид
автофорумцы



taggart
Интересно, а где ты работал. И правда, общаясь с нашими, часто слышишь: "Нам должны платить только за то, что мы здесь" !!! ;)
Но как правило, это говорят люди далекие от моря, большей частью таксисты.
30.03.07 - 08:49 #1460801
taggart
посетители



работал от БГИ в итальянской компании PREMUDA. Отстой полный. И вообще уровень моряков БГИ очень сильно упал,
не только мое мнение, но имногих моих коллег.
30.03.07 - 13:07 #1461276
vlvy
посетители



28 03 07 into ARA наш химовоз поймали на контрабасе сигарет!будут всех майнать.нам это надо?
01.04.07 - 21:21 #1463328
elec
посетители



QUOTE (друид @ 29.03.07 - 13:13)
В развитых странах эту проблему решили путем замены экипажей на более дешевую рабочую силу, на моряков из стран третьего
и порой даже четвертого мира

Ну, РЕШИЛИ и ЧТО?
Филиппинцы, Тувалу, Кирибати и прочие - наверное, их квалификация все же не сравнится с "кадрами, подготовленными для флота СССР".
Работая в "русскоязычных экипажах" наблюдал тенденцию, приведенную в предыдущем посте друида - за пять лет (на однотипных судах, крюинг "Акомарит - БГИ") не "наблюдал" прихода НИ ОДНОГО молодого моториста (в то время, как для "палубных рядовых" был настоящий "БУМ ПРОМОУШЕНОВ" - приходили молодые ОСы - контракт-два - двигали в АБ).
А самого "молодого" моториста наблюдал в возрасте 28-30+.
Просто, не желая никого здесь "задеть" - для мотористов нужна несколько иная подготовка нежели для матросов (наряду с палубной командой они тоже принимают участие в швартовных операциях - т.е. подобная квалификация от них тоже требуется). Понимаю, что сейчас обрущится "шквал" высказываний - про 80 швартовок за полгода на коротком плече, про -20 (по цельсию) на палубе. Но все же - "в машину" молодежь идет с меньшим желанием (если так уместно сказать), чем на палубу. Да и стармехи предпочитают "брать опытных".
Если в "русском" экипаже (на "Фронте" каком-нить) всего 2 моториста + токарь, то среди этих двух ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть форсунщик (иначе - или 2МХ, или СМХ :o будет делать форсунки САМ!).
А вот какой-нибудь "миксед-крю вессел" - на борту:
- fitter;
- oiler1;
- oiler2;
- wiper;
- engine boy (somewhere);
- engine cadet (sometime).
Указанные члены машинной команды - все филиппинцы. И при этом бывает так, что почти у всех из них "механические дипломы". Но "варит и точит в ответственные моменты" - 2МХ. Механиков, при этом, кроме СМХ - всего 2! - 2МХ и 3МХ.
04.04.07 - 07:57 #1466488
друид
автофорумцы



Верно, но СССР, как и флота СССР не существует более 15 лет. Соответственно и средний возраст наших мотористов с каждым
годом растет.
В миксед-крю-вессел уже давно форсунки бизнес механиков. Впрочем как и более менее серъезные сварочные работы.
А при выборе направления: палуба или машина надо учесть одно обстоятельство - на палубе работают боцман, 3 АВ и 2 мультика. Всего 6 человек, тогда как в машине 3 моториста. То есть в два раза больше вероятности уйти моряком нежели мотористом.
04.04.07 - 16:05 #1467111
KNV
засранцы



QUOTE (друид @ 04.04.07 - 16:05)
на палубе работают боцман, 3 АВ и 2 мультика. Всего 6 человек, тогда как в машине 3 моториста. То есть в два раза больше вероятности уйти моряком нежели мотористом.

К этому нужно добавить, что с развалом СРЗ и БТОФ высвободилось достаточно много квалифицированных людей, многие из них пошли работать мотористами (кто с дипломами-механиками). Против опытного моториста, да еще владеющего судоремонтной специальностью молодым кадрам конкуренцию трудно выдержать.
04.04.07 - 16:30 #1467140
друид
автофорумцы



Все верно, но я еще раз делаю акцент на время - это было 15 ( уже больше) лет назад !!! С тех пор классных токарей, сварщиков,
дизелистов практически не выпускалось
04.04.07 - 16:33 #1467149
VOLTA
посетители



QUOTE (elec @ 04.04.07 - 07:57)
должен быть форсунщик (иначе - или 2МХ, или СМХ :o будет делать форсунки САМ!).

В голландской SPLIETHOFF распылители никто не делает, 2й их просто ... выбрасывает. Это со слов 3го механика, он там работал через БГИ в чисто голландском экипаже. В машине только 3 человека, и все стояли вахту, включая СТМ.
07.04.07 - 10:24 #1470657
elec
посетители



QUOTE (VOLTA @ 07.04.07 - 10:24)
QUOTE (elec @ 04.04.07 - 07:57)
должен быть форсунщик (иначе - или 2МХ, или  СМХ  :o будет делать форсунки САМ!).

В голландской SPLIETHOFF распылители никто не делает, 2й их просто ... выбрасывает. Это со слов 3го механика, он там работал через БГИ в чисто голландском экипаже. В машине только 3 человека, и все стояли вахту, включая СТМ.

Дык, и я не против - выбрасывать - если так заведено. В некоторых компаниях выбрасывают и другие "ремонтопригодные" части и даже - ОБОРУДОВАНИЕ ЦЕЛИКОМ (последний пример - у нас просто заказали новый компрессор кондиционера, хотя вопрос потом решился лишь заменой сальника - теперь были вынуждены "просто выбросить" отремонтированный компрессор). Или, например, запросто можно заказать насос (стоимостью $80K) - в сборе с электродвигателем и станцией пускателя - просто потому, что скорость балластировки (заполнения балластных танков) может В ОПРЕДЕЛЕННЫХ СЛУЧАЯХ, ВОЗМОЖНО, не отвечать требованиям в полной мере. Можно заказать новый кондиционер автономного помещения (типа ЦПУ) за "смешные $35K" только потому, что существующий работает на 22-м фреоне, а к 2015 году (когда еще этот 2015-й наступит :o ) все "Ozone Depleting Substances" (к которым относят и HCFC). Это делают - в ОТДЕЛЬНЫХ КОМПАНИЯХ и с учетом "РЫНКА" (потому, что ТАК и СЕЙЧАС - вложить деньги можно себе позволить). Но в БОЛЬШИНСТВЕ компаний - "форсунками занимаются"... а еще - есть такие СМХ, которые заказывают графитовые и бронзовые болванки и предпочитают, чтобы механические сальники "изготавливались на борту".

П.С. - Как же вдруг ОН и "в чисто голландском экипаже"... Или он - ГОЛЛАНДЕЦ? ;)
07.04.07 - 10:58 #1470712
vlvy
посетители



QUOTE (elec @ 07.04.07 - 10:58)
есть такие СМХ, которые заказывают графитовые и бронзовые болванки и предпочитают, чтобы механические сальники "изготавливались на борту".


а что в этом плохого?или я не понял мысль?некоторые узлы можно и нужно переделывать под себя.главное что-бы хватило тямы.а спецов из бтоф и срз не надо ставить на памятник-во время работы флота на твердом топливе они могли быть еще на уровне, а последние 10-15 лет их потенциал ну очень низенько-низенько.и сказки это все про великих форсунщиков-за 20 лет можно и животное научить бить форсунку или менять сальник ну т.д.
07.04.07 - 11:57 #1470780
elec
посетители



QUOTE (vlvy @ 07.04.07 - 11:57)
QUOTE (elec @ 07.04.07 - 10:58)
есть такие СМХ, которые заказывают графитовые и бронзовые болванки и предпочитают, чтобы механические сальники "изготавливались на борту".


а что в этом плохого?или я не понял мысль?некоторые узлы можно и нужно переделывать под себя.главное что-бы хватило тямы.а спецов из бтоф и срз не надо ставить на памятник-во время работы флота на твердом топливе они могли быть еще на уровне, а последние 10-15 лет их потенциал ну очень низенько-низенько.и сказки это все про великих форсунщиков-за 20 лет можно и животное научить бить форсунку или менять сальник ну т.д.

По поводу спецов с БТОФ и СРЗ - я согласен - квалификация у всех очень и очень разная. Но, на самом деле, попадались настолько грамотные люди, что не грех поучиться было и "опытным мореманам". А иногда такие "беглецы из трубопроводного цеха" (в должности уже механиков) - что "ой-ей".

А по поводу сальников - сказано было для примера, так как обычно практика подразумевает установку "оригинальных запасных частей". Разумно, конечно, и решить (временно) вопрос самостоятельно - путем "изготовления того, что нужно", но это - когда ждешь ее по 4-6 месяцев (эту самую "оригинальную запчасть"). А если все, блин, сальники, чуть что - точить самому (что б "съэкономить и быть "на хорошем счету" - как когда-то объяснял мне СМХ в "Новошипе") - тут я "ПАС". Иду работать туда, где за заказанные запчасти "линчевать" не будут... Примерно так.
07.04.07 - 13:43 #1470944
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) « Первая ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос