главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) « Первая ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
IVAN R
посетители



Кто работал от Юниверсал Меритайм Сервисиз поделитесь впечатлениями от крюинга.
01.03.07 - 15:10 #1421496
друид
автофорумцы



IVAN R
UMS - it is the one of the most bullshit crewings of the Novorossiysk
06.03.07 - 01:07 #1428035
casio
посетители



QUOTE (vovo4ka @ 18.01.07 - 01:12)


ну я даже не знаю, что посоветовать! я когда поднимался на борт парохода, вааще не представлял, как я буду тут работать! мы летели на 4-х самолетах, разница во времени и на передачу дел 2 часа, ниче не успел мне сменщик рассказать, да и я вааще ниче не знал! благо, механики были отличные и всегда помогали советом, так что от них будет многое зависеть!

ну а так со временем начинаешь все понимать, разбираться! за контракт перебрал 8 или 9 насосов, точно не помню! ну это только из запланированного дедом для сдачи регистру!

ходил от юникома! кормили ужасно, повар ниче не умел готовить, во всем ьыла экономия, да и адмирал воровал вовсю бабло! короче все у нас худели, я - на 7 кг! а в своем первом рейсе - аж на 9!

что за судно?
14.03.07 - 18:57 #1439558
друид
автофорумцы



А эта ситуация характерна для многих юникомовских судов, впрочем как и для новошиповских
16.03.07 - 09:58 #1441634
vovo4ka
посетители



to druid

а что можешь сказать о компании интерориент? в корвете сказали, что могут предложить работу третьим мехом...
и еще у них какой-то судовладелец есть...
16.03.07 - 13:12 #1441920
casio
посетители



QUOTE (друид @ 16.03.07 - 09:58)
А эта ситуация характерна для многих юникомовских судов, впрочем как и для новошиповских

был на практике от Юникома на 2х судах - кормили хорошо
16.03.07 - 18:05 #1442299
Сержио
посетители



"А эта ситуация характерна для многих юникомовских судов, впрочем как и для новошиповских "

Работал на многих юникомовских судах, и только один раз попал когда кормили не очень,
хотя рассказов слышал про это достаточно. Сейчас предстоит как раз идти на такое вот судно
из страшных историй про злосного вора и самодура капитана, и плохую кормёжку...

Так что про многие суда говорить не надо!

vovo4ka, что за судно такое было? И капитан? Пиши в личку.



17.03.07 - 09:01 #1442956
vovo4ka
посетители



в юникоме собираются че-то с зарплатами делать или нет???
17.03.07 - 17:41 #1443390
Сержио
посетители



Пока ничего не собираются, а жаль... уходят хорошие люди!
Вроде собирались сделать беспроцентные кредиты на покупку квартиры,
только почему-то для младшего офицерского состава. Обещали в этом году.
Если они это сделают - думаю люди туда потянутся!
А зарплаты всё же надо поднимать - это факт.
17.03.07 - 21:23 #1443589
Rost
инженер
посетители



Да, слюнки текут, когда читаешь такое:

BARBER MANNING Ltd. require for PERMANENT CONTRACT condition (Payment during service and leave). JOINING MAY/2007

5 x 3ENGs with good ENGLISH and excellent BACKGROUND for Tanker vessels
(B&W MC90). Salary: USD 30,192 per Year.Duration: 4 on /2,6 off.
18.03.07 - 00:01 #1443738
gogson
зайчег
спортсмены



я в первом рейсе на 10 похудел :D и друзья мои ве так худели, одного знаю...хохла, :D на 27 кг поправился....поросенок блин.
18.03.07 - 01:49 #1443829
casio
посетители



QUOTE (Сержио @ 17.03.07 - 21:23)

Вроде собирались сделать беспроцентные кредиты на покупку квартиры,
только почему-то для младшего офицерского состава. Обещали в этом году.

Есть более подробная информация по этому делу?
18.03.07 - 14:50 #1444137
Сержио
посетители



Приезжал из Москвы, из Совкомфлота, деятель, в январе ещё. На собрании сказал что эта программа в стадии разработки, и в этом году должна претвориться в жизнь. Возник вопрос, почему только для младших офицеров, так он удивился а чего вам не хватает, типа. :D
Обещал что если будет такое кредитование - рассмотрят все заявки. Насколько я знаю пока всё на уровне обещаний.
18.03.07 - 16:04 #1444187
Rost
инженер
посетители



Да уж, для младших офицеров - жильё самая что ни есть актуальная тема :(
18.03.07 - 19:22 #1444403
vovo4ka
посетители



боюсь, в нашей стране такое так и останется обещаниями....
думаю, было бы правильней просто поднять нормально зарплату людям и уж тогда бы потянулись....

to Rost

знаешь, а мне не нравятся контракты 4/2... хоть, там больше платят, в том же тикее у 4-го выходит 30000$ в год, но мне, как семейному уже человеку, не хочется отдыхать по 2 месяца... вот туда уж действительно неплохо идти опытным вторым или дедом, у них 4/4 и зарплата каждый месяц...

18.03.07 - 22:06 #1444629
Rost
инженер
посетители



А я бы работал. Мне вообще как-то не по себе сидеть дома 6 месяцев и ждать следующего рейса, когда есть возможность работать. Или на берегу - искать или опять - в моря. Хотя моряки ленятся в большинстве работать после контракта. :unsure:

А так выходит 2300*6=13800$ в год. Да даже 3000*6=18000$. А тут 30000$, как семейного человека мне прельщает купить квартиру через 2-3 года.

А в ипотеку влазить? Нет уж, увольте. Только не в России. Кидалово сплошное.
18.03.07 - 22:31 #1444658
vovo4ka
посетители



для меня было бы оптимально 2/2, либо 3/3.... даже на среднюю зарплату.. но нет таких предложений... а жаль...
6 месяцев сидеть дома тоже не хочу...

а насчет работы после контракта, я бы не против, но не найдешь действительно достойную по оплате работу на короткий срок, следовательно, все желание тратить на это время сразу же отпадает...

квартиру все равно не купишь нормульную на эти деньги(под ней понимается как минимум трешка с хорошей планировкой, ремонтом, либо в хорошем новострое)... вот если есть что продать, а потом добавить, это да...
18.03.07 - 22:45 #1444673
Rost
инженер
посетители



QUOTE (vovo4ka @ 18.03.07 - 22:45)
а насчет работы после контракта, я бы не против, но не найдешь действительно достойную по оплате работу на короткий срок, следовательно, все желание тратить на это время сразу же отпадает...

Значит нужно вкладывать деньги в своё маленькое дело и тут работать после моря, потом в рейс - заработать - тут вложить и дальше развивать дело. Тоже вариант. Деньги должны делать деньги, а не лежать в банке, закопанной в огороде.

Можно выучить английский на отлично - и заключить индивидуальный контракт без участия крюинга, там думаю пойдут на встречу и сделают удобные для тебя условия. Конечно это не так просто, но тот, кто пытается всегда имеет больше шансов добиться желаемого.

Можно подтвердить диплом в Англии или Канаде и тоже иметь лучшие условия.

В общем масса возможностей.
18.03.07 - 22:57 #1444688
vovo4ka
посетители



вот когда начнешь копить деньги на свою хату, тогда по-другому посмотришь на тему о своем деле... ;)

а так, свое дело, тем более успешное, это конечно замечательно!
18.03.07 - 23:09 #1444707
MX
посетители



QUOTE
Rost Дата 18.03.07 - 22:31
  А я бы работал. 

А что мешает? Пробовал туда устраиваться?
19.03.07 - 10:45 #1445154
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) « Первая ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос