главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) « Первая ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
хатаб   
посетители



QUOTE (sampler @ 05.01.07 - 22:55)
ZODIAC

А контакты не подскажете, а прием на рабогу по собеседованию и по результатам теста?
05.01.07 - 23:12 #1345786
AlexM5
посетители



Вот, на сайте одной компании в таблице статистики есть такие строчки:

3rd MATE
3rd MATE/SPARK
SPARK

Можно догадаться, что SPARK=CADET, но может кто-то лучше знает о различиях характера работы этих трех категорий?
07.01.07 - 21:07 #1347168
хатаб
посетители



QUOTE (Montgolfier @ 07.01.07 - 21:07)
Вот, на сайте одной компании в таблице статистики есть такие строчки:

3rd MATE
3rd MATE/SPARK
SPARK

Можно догадаться, что SPARK=CADET, но может кто-то лучше знает о различиях характера работы этих трех категорий?

а адресачек не подкинеш
08.01.07 - 00:11 #1347303
AlexM5
посетители



eurostar.com.ua
08.01.07 - 14:42 #1347682
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (Montgolfier @ 07.01.07 - 21:07)
Вот, на сайте одной компании в таблице статистики есть такие строчки:

3rd MATE
3rd MATE/SPARK
SPARK

Можно догадаться, что SPARK=CADET, но может кто-то лучше знает о различиях характера работы этих трех категорий?

SPARK если не ошибаюсь - тот же самый SAA. Ship administration assistant, т.е. по нашему секретарь, который занимается всей документацией (судовая переписка, отчеты, зарплата и т.д.) Короче тот, кто обеспечивает капитану шару в этих делах. Раньше брали бывших радистов, а сейчас достаточно базового пакета документов SOLAS и сертификат об окончании курсов "компьютерного ремесла". З/п у него около 1000 у.е., может чуть больше. Во всяком случае, у нас на судне он так называется. Копмания - родственница ZODIAKa.
Вот и делай выводы ;)
08.01.07 - 17:12 #1347807
AlexM5
посетители



QUOTE
судовая переписка, отчеты, зарплата и т.д.

Так это же обязанности 3 пома, по идее...
А что тогда Третий делает? Только корректуру?
Не в курсе про ZODIAK, в сети про него мало, вроде отличается неплохой кадетской программой.
08.01.07 - 18:45 #1347877
Rost
инженер
посетители



QUOTE (Montgolfier @ 08.01.07 - 18:45)
А что тогда Третий делает? Только корректуру?

вообще-то насколько я знаю, 3-ий ещё стоит вахту со всеми вытекающими отсюда обязанностями, участвует в швартовных операциях, отвечает за средства борьбы с пожаром и т.д.
08.01.07 - 19:51 #1347929
Борода
спортсмены



Раз зашел разговор про 3 ПКМ тогды говорю обычные стандартные обязанности - Вахта с 8 - 12, 8 часов в день. Швартовка на баке, поход на якорь, документы приход - отход, корректура публикаций, расчет зарплаты и оформление перевода денег, еще часть safety то есть проверка шлюпок, огнетушителей, шлангов, кругов и т.д ну еще он сабститут 2 ПКМ с вытекающими обязанностями!!! Ну остальное это как Царь скажет!
08.01.07 - 23:31 #1348104
artem
йожыг
автофорумцы



Vse vy pravilno govorite, tolko vot oyazannosti 3j pom-ka, kak i vseh ostalnyh, izlozheny v manuale kompanii. I ne obyazatelno budet stoyat vahtu 8.00-12.00. I na yakor ne obyazatelno hodit tolko on. V nekotoryh kompaniyah na yakor hodit VPKM. A u nas, naprimer, tolko C/O. Eto propisano v FOM (Fleet Operation Manual) otdelnoj zhirnoj strokoj.
Do etogo ya rabotal v Vships. Zarplatoj, perevodami, dokumentami na prihod-othod zanimalsya master.
V obshem, kak "Tsar'-kniga" skazhet.

Montgolfier
Pro ZODIAK potom napishu.
09.01.07 - 13:17 #1348617
DUDO
посетители



Привет Гопода!
КТО что-нибудь знает про прогу ДЕЛЬТА что в капитании при переаттестации\повышении сейчас.
Есть сложности со сдачей? Как она по сравнению с CES4.1
13.01.07 - 17:05 #1354138
driverd1
посетители



QUOTE (DUDO @ 13.01.07 - 17:05)
Привет Гопода!
  КТО что-нибудь  знает про прогу ДЕЛЬТА что в капитании при переаттестации\повышении сейчас.
Есть сложности со сдачей? Как она  по сравнению с  CES4.1

Мляяя, с третьего раза сдал Дельту.... :D Огромное спасибо тем кто помог!!!!! :) Респект мужики!!!!!!!
13.01.07 - 21:13 #1354302
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
14.01.07 - 02:33 #1354514
DUDO
посетители



QUOTE (driverd1 @ 13.01.07 - 21:13)
:D Огромное спасибо тем кто помог!!!!! :) Респект мужики!!!!!!!

а кто и как помог то? мне тожа надо!
14.01.07 - 13:29 #1354686
vovo4ka
посетители



всем привет! недавно вернулся с рейса, отработал первый контракт 4-м мехом!
жаль, что тот пароход отдали дальневосточникам! я бы работал на нем и дальше!

интересно, какие условия щас для 4-х по новороссу? подскажите плиз!
знакомый предлагал в смешанный экипаж на работу 3/3, з/п около 3000$, у них там FPSO в основном! вроде очень хочется в смешанный экипаж, но его знание без практики не идеальное... если у кого есть советы по данной проблемы, подскажите! буду рад!

хотя вот у инженера уже нашел - Лучше попытаться и сожалеть о том, что не получилось, чем всю жизнь сожалеть, что не попытался....
17.01.07 - 18:02 #1359520
Rost
инженер
посетители



QUOTE (vovo4ka @ 17.01.07 - 18:02)
всем привет! недавно вернулся с рейса, отработал первый контракт 4-м мехом!
жаль, что тот пароход отдали дальневосточникам! я бы работал на нем и дальше!


Рассказывай, от какой компании ходил, какое судно? Какие сложности были в связи с первым контрактом? Можно пару советов тем, кому ещё предстоит сделать свой первый рейс в должности. ;)
17.01.07 - 19:41 #1359587
vovo4ka
посетители



Rost

ну я даже не знаю, что посоветовать! я когда поднимался на борт парохода, вааще не представлял, как я буду тут работать! мы летели на 4-х самолетах, разница во времени и на передачу дел 2 часа, ниче не успел мне сменщик рассказать, да и я вааще ниче не знал! благо, механики были отличные и всегда помогали советом, так что от них будет многое зависеть!

ну а так со временем начинаешь все понимать, разбираться! за контракт перебрал 8 или 9 насосов, точно не помню! ну это только из запланированного дедом для сдачи регистру!

ходил от юникома! кормили ужасно, повар ниче не умел готовить, во всем ьыла экономия, да и адмирал воровал вовсю бабло! короче все у нас худели, я - на 7 кг! а в своем первом рейсе - аж на 9!
18.01.07 - 01:12 #1359890
Миледи
автофорумцы



QUOTE
QUOTE (driverd1 @ 13.01.07 - 21:13)
Огромное спасибо тем кто помог!!!!!  Респект мужики!!!!!!! 


а кто и как помог-то? нам тоже надо!



ну так кто же помог?!!! нам тоже надо!!!!
я слышала, что капитания курсы какие-то заставляет проходить перед этой Дельтой... это так7 или нет?
18.01.07 - 02:25 #1359918
ASTRAL AXIS   
посетители



QUOTE (vovo4ka @ 18.01.07 - 02:12)
ходил от юникома! кормили ужасно, повар ниче не умел готовить, во всем ьыла экономия, да и адмирал воровал вовсю бабло!  короче все у нас худели, я  - на 7 кг! а в своем первом рейсе - аж на 9!

Лучше про "тааак" расскажи :D
19.01.07 - 10:14 #1361668
vovo4ka
посетители



ну да! старпом с погонялом "ТАААК"!! вот уж тупое создание с лицом, абсолютно не обезображенным интеллектом! )))
за свои бабки только спал в каюте и ходил по пароходу с наглым криком на матросов и на помощников "ТАААК, ЧЕ ЭТО ЗА Х..НЯ", да и до мехов че-то пытался докопаться! а все работы по погрузке-выгрузке делал доня, даже с документами возился! ))) это наверно только в россии такое бывает!
19.01.07 - 12:31 #1361959
shtainer
посетители



Уважаемые господа моряки! Подскажите пожалуйста, куда можно пойти учиться на электромеханика,
а то в ростовской седовке эту специальность сократили.
19.01.07 - 12:56 #1362017
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) « Первая ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос