главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) « Первая ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
driverd1
посетители



Борода Везет тебе, а я скоро в рейс..... :unsure:
14.12.06 - 00:36 #1321170
Борода
спортсмены



За то летом дома и с баблом то же нормуль вариант! Есть вопрос кто нить может посоветовать полезную литературу по ГМССБ, а то пререрыл некоторые источники такое впечатление что не для пользователей написанно а для академии наук!!!!?? B) СЛЫШАЛИ ЧТО СКОРО ПАСПОРТ МОРЯКА БУДЕТ ДРУГОЙ А ТОЧНЕЕ ЕГО НЕ БУДЕТ СОВСЕМ!!!??
15.12.06 - 03:01 #1322694
AlexM5
посетители



QUOTE
СЛЫШАЛИ ЧТО СКОРО ПАСПОРТ МОРЯКА БУДЕТ ДРУГОЙ А ТОЧНЕЕ ЕГО НЕ БУДЕТ СОВСЕМ!!!??

Про то что с чипом - так это давно известно, а про то что совсем не будет - можно поподробней.
гмссб
15.12.06 - 03:13 #1322698
elec
посетители



QUOTE (Борода @ 15.12.06 - 03:01)
СЛЫШАЛИ ЧТО СКОРО ПАСПОРТ МОРЯКА БУДЕТ ДРУГОЙ А ТОЧНЕЕ ЕГО НЕ БУДЕТ СОВСЕМ!!!??

Блин, это очередной "чес". Вместо одного документа (паспорта моряка) - будет два:
наиболее близкое название второго "Sea-time record book" ("Seaman's Discharge book" - по типу, например, эстонского или украинского - Я видел - это просто "ппц"), а первый - "SID" (Seaman's identification book). Мы будем "как всегда - впереди планеты всей"...
И почему-то нет никаких сомнений в том, что ранее выданные паспорта МОРЯКА будут действительны в течение оговоренного в них срока действия...
15.12.06 - 04:27 #1322715
Борода
спортсмены



Ну незнаю что чес или не чес просто был такой слух даже где то писалось!!!
15.12.06 - 22:32 #1323970
elec
посетители



QUOTE (Борода @ 15.12.06 - 22:32)
Ну незнаю что чес или не чес просто был такой слух даже где то писалось!!!

[quote]А ТОЧНЕЕ ЕГО НЕ БУДЕТ СОВСЕМ!!!?? [unquote]

Бред заключен именно в этой части фразы.

Вместо одного документа (паспорта моряка) - будет два:
- "SID" (Seaman's identification book);
- "Sea-time record book" ("Seaman's Discharge book").

Основанием для введения второго документа является отсутствие в первом сведений "о месте работы моряка", то есть "SID" - просто идентификационная карта.

А вот в свете введения второго документа вполне логичным шагом видится "отмена справок о плавании", т.к. в "Seaman's Discharge book" вся необходимая информация уже будет содержаться.

16.12.06 - 04:22 #1324150
Борода
спортсмены



Хм че то тема замерла!)) Кто есть из ЮНИКОМА?? И еще есть у кого нить адреса крюингов где в электронном виде можно анкету заполнить???
20.12.06 - 00:55 #1328738
ARTEM_L
посетители



Расскажите пожалуйста о Columbia. Недавно прошел собеседование. Стоит ли там начинать свою морскую карьеру?? (Я курсант 5 курса Судоводитель)
23.12.06 - 21:04 #1333408
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
24.12.06 - 00:00 #1333550
artem
йожыг
автофорумцы



Enginer
да мне как то на танкерах легче. да и зарплата у меня такая же. с Нового года обещают поднять до 6300. и дергаться смысла нет пока. пару контрактов тут сделаю старпомом для Aplication form
24.12.06 - 00:28 #1333566
driverd1
посетители



Че то я не понял, какому Артему, один как он написал на 5 ом курсе , старпомом быть пока не может... :o
24.12.06 - 00:45 #1333571
ARTEM_L
посетители



А если сравнивать BGI и columbia????
24.12.06 - 18:14 #1333984
artem
йожыг
автофорумцы



driverd1
читай внимательно.. тут их два
24.12.06 - 20:58 #1334123
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
25.12.06 - 00:53 #1334332
elec
посетители



QUOTE (Enginer @ 25.12.06 - 00:53)
А вот что касается Коламбии, то есть именно перспективное направление по газавозам. И зарплаты приличные и компания интенсивно начинает приемку газовозов. так-же как и "ТК".

Приличные зарплаты - это сколько?
А то пробовал я однажды устроиться в компанию, "специализирующуюся на газовозах"...
Во время первичного интервью все было хорошо... до момента "обсуждения оплаты труда"...
Оказалось, что моя зарплата на тот момент уже превышала "их ставку".
...Так что: "Огласите весь список, пожалуйста!"
25.12.06 - 07:06 #1334391
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
25.12.06 - 23:07 #1335551
elec
посетители



QUOTE (Enginer @ 25.12.06 - 23:07)
QUOTE
...Так что: "Огласите весь список, пожалуйста!"

А за ручку сводить не нужно?
гостиница Черноморская - 3 этаж. зайди и спроси. Я направление мысли дал, на конкретно поставленный вопрос. Развивается перевозки газа большими обьемами. Если человек не имеет опыта работы, то лучьше наверное начинать там где больше платят по-определению. А вот менять профиль, то тут конечно и потери могут быть... На некоторых группах зарплата у стармеха 16000 долярев... но это опять таки не сразу.(других зарплат не знаю, не интересовался)
Дальше все сугубо индивидуально: уровень английского, профессионализм и личные притязания.



За ручку - водить не надо.
Просто сначала утвеждается следующее:

QUOTE

И зарплаты приличные и компания интенсивно начинает приемку газовозов. так-же как и "ТК".


а потом:

QUOTE

На некоторых группах зарплата у стармеха 16000 долярев...(других зарплат не знаю, не интересовался)


А это - круто? Ты сам знаком с таким стармехом?
Если нет - пойди в "Барбер" и СПРОСИ: "На каких условиях работают у них стармехи, ушедшие в офшор, например, из BGI".
И это - только лишь "работа через крюинг"...
Ты же сам работаешь 2-м в BGI, как ты думаешь - много стармехов "рванут" с "насиженных мест", чтобы в перспективе (ХА! может быть - отдаленной) стать стармехом именно там.

И еще... Думаю, что ты неплохо осведомлен об условиях, на которых работают в KGJS скандинавские капитаны и стармехи (а если встречал - и старпомы, 2-х механиков не видел). Один вопрос - почему же не равняться на условия их "ТРУДОВОГО ДОГОВОРА", а не на "получает в месяц"?

А в случае с "работой на газовозах" все может оказаться прозаичнее":
- в дипломе большинства механиков графа "ограничение" содержит всего одну аббревиатуту "MSO",
чти может стать критичным при попытке получить работу в идентичной должности на судне с
иным типом главного двигателя. Т.е. - потребуются курсы, а возможно стаж "практики" - в
менее высоком ранге... Так, "Юником" посылал людей "тренироваться" на "шеловские", по-моему, газовозы.
Не уверен, правда, как данное ограничение соотносится с работой на "газотурбоходе", но "дорога на паровики" точно не будет легкой.


П.С. Я прекрасно понял, что все сказанное отнесено, в большей степени, на счет "где начинать"... Правда, при этом в качестве "рекламного щита" представлена все же "перспектива", достаточно отдаленная.
А про "пятилетние стандарты соответствия" ты, не сомневаюсь, знаешь (в первом приближении - 5 лет работы в должности - "научно обоснованный минимум", гарантирующий качество... Примерно такой "бред" получил "путевку в жизнь" с подачи именно ТК)
26.12.06 - 05:17 #1335711
Enginer
автофорумцы



[/unexplored error/
27.12.06 - 23:42 #1338764
хатаб
посетители



НАРОД ВЫ ТАК ИНТЕРЕСНО РАССКАЗЫВАЕТЕ О ВСЕХ ЭТИХ КОМПАНИЯХ, ВОТ У МЕНЯ ВОПРОС Я ОТРОБОТАЛ ПАРУ КОНТРАКТОВ НА МАЛОТОНАЖНЫХ ТАНКЕРАХ В ДОЛЖНОСТИ 3 MATE И ОДИН ИЗ НИХ БЫЛ РЕКА-МОРЕ, А ДРУГОЙ БЫЛ БЕЗ ОГНАНИЧЕНИЙ, НО ТОЖЕ НЕ ВЕЛИК 7 000 DWT, ПОСОВЕТУЙТЕ КУДА МНЕ ЛУЧШЕ ПОДАТЬСЯ?
31.12.06 - 02:56 #1341870
sampler
автозасранец
автофорумцы



ZODIAC
05.01.07 - 22:55 #1345765
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) « Первая ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос