главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) « Первая ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE (elec @ 31.07.06 - 00:26)
Во, блин! Тема "ожила" - "на малышах". "Sampler" вернулся... Как там успехи в "монакском" офисе?
...Есть интересная "инфа" - становятся популярными комбинированные суда "танкер-ролкер". Достаточно неблоьшой тоннаж (до 15-20 тыс); транпортируют "легко-светлые" НП (керосин, бензин и т.п.). Как танкер "грузятся, затем "доеэжают" до порто-пункта назначения, с судна "уходят" 3-5 "бензовозов" (залитых к тому времени принятым грузом), развозят груз по "заправкам" (условно) и возвращаются назад - и по этой схеме в следующем порту (работа в Средиземном и на Балтике). Кто что-нить слышал, какие есть мнения?

не слышал, но опасно мне кажется... и вот как заправляются эти самые бензовозы в пути? Из танков закачиваются в цистерну - это ж какие расчёты по остойчивости должны быть? С ума сойдёшь... Представьте перекачать н-ое кол-во бензина в шторм, из одного танка в какой-нить бензовоз....
Работа отстойная - ни тебе в море покоя ни на берегу - всё время грузовые операции...и специфика опять же такая... ну в общем мне не нравится - вот моё мнение...
31.07.06 - 11:51 #1140281
друид
автофорумцы



В конце июля скончался капитан Владимир Лукин, проработавший всю жизнь в Новороссийском Морском Пароходстве.
R.I.P.
03.08.06 - 10:07 #1145879
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE (друид @ 28.07.06 - 11:19)
serg328
В Новошипе совсем немного маленьких судов.... 4 судна типа Илья Эренбург и 4 судно класса альтаир ( и то они сейчас в Hanseatic)

вот, кстати, инфа ещё по поводу "малышей"
http://www.novoship.ru/press.php?n=20

QUOTE
ОАО «Новошип» и ОАО «Совкомфлот» сегодня заключили соглашение о совместном приобретении (на базе 50/50) компании «W.W. Marpetrol, S.A.», ведущей испанской танкерной компании со штаб-квартирой, расположенной в Мадриде.

Компания «Марпетрол» владеет и оперирует флотом, состоящим из 12 современных химовозов и битумовозов малых/средних размеров (5 000 – 20 000 двт), общим дедвейтом около 130 000 тонн. Восемь судов – это химовозы IMO2, один химовоз -IMO3 и три судна – битумовозы. Средний возраст флота «Марпетрол» составляет 4,4 года, что значительно меньше среднего отраслевого возраста 16,4 года. Все суда имеют двойной корпус (по сравнению с отраслевым уровнем – 50,6%). Три химовоза класса IMO II дедвейтом 18 736 тонн имеют ледовый класс 1А.
13.08.06 - 22:41 #1159602
RossoCorsa
посетители



----
21.08.06 - 18:25 #1170087
seaman7777
посетители



Уважаемые! А кто-нибудь подскажет какие примерно детали нужно делать судовому токарю ? Насколько ответственные ?
Собираюсь первый раз в рейс мотористом-токарем, не знаю, моего опыта и всего 3-го разряда будет достаточно?
Тем кто может поделиться опытом заранее благодарен !!!
31.08.06 - 22:54 #1187781
Хитрец
клаббер
посетители



ну там неответственных деталей не бывает... разве что попросят чеснокодавку для камбуза починить :)
А вообще, не волнуйся так - если там варить и точить умеешь - всё будет well.
01.09.06 - 22:46 #1189595
seaman7777
посетители



Спасибо за отзыв, Хитрец. Точу каждый день на производстве-руку набиваю.
Это же как на права сдавать -по учебнику нереально научиться-да и опыт-вещь бесценная.
Просто хотел узнать какого направления детали нужно делать.Например:втулки,фланцы,муфты,и т.д?
Или я чего-то упускаю?
Благодарю всех,кто отзовется !!!
02.09.06 - 00:07 #1189712
elec
посетители



QUOTE (seaman7777 @ 02.09.06 - 01:07)
Просто хотел узнать какого направления детали нужно делать.Например:втулки,фланцы,муфты,и т.д?
Или я чего-то упускаю?

И втулки, и муфты. И еще со шваброй и тряпкой побегать приидется.
А работы, на самом деле, могут быть очень разные и не только токарные.
В том числе - моточистки главного и вспомогательного двигателей.
Переборки насосов, сварка труб (в том числе может потребоваться и лекала
изготовить). Могут прийти и с банальной просьбой - "просверли дырку вот здеся".
Может потребоваться ацетиленовая сварка - на фреоновых системах (рефустановка,
кондиционирование).
Отзывы от тех токарей (русских), с которыми доводилось работать -все, что от
них (в плане токарных работ) требовалось, не мобилизовало (если так можно
выразиться) их возможностей и на 50%.
А вообще, "дедушки" (СМХ) при работе в "русскоязычных" экипажах любят
"возить своего токаря"... Но, все когда-то делали "первый шаг в море"
Удачи, Seaman777
02.09.06 - 01:18 #1189743
RUDY
посетители



Привет всем. Братцы, подскажите, плиз, куда можно сунуться на работу электромеханику чтобы не кинули. Для начала можно и на небольшую зарплату. Прошу не для себя, для своего дружка, он переехал из Дальнего Востока и куда-нибудь может вляпаться. Опыт работы у него большой, 45 лет, отличный специалист. капитаны обычно его не отпускали никуда. Одно плохо - не знает английского. С документами все в порядке. Посоветуйте куда обратиться лучше, в какую компанию. Буду очень признателен. 73=
09.09.06 - 18:25 #1198924
elec
посетители



QUOTE (RUDY @ 09.09.06 - 19:25)
сунуться на работу электромеханику чтобы не кинули. Для начала можно и на небольшую зарплату. Прошу не для себя, для своего дружка, он переехал из Дальнего Востока и куда-нибудь может вляпаться. Опыт работы у него большой, 45 лет, отличный специалист. капитаны обычно его не отпускали никуда. Одно плохо - не знает английского. С документами все в порядке.

45 let opyta?
Po etim kriteriyam - mozhno probovat' "ZAO flot NMTP"
ili "NOVOSHIP Crewing"...
Voobshe - El.Mexi nuzhny vsem i srazu, no otsutsvie angliyskogo mozhet stat' problemoy
10.09.06 - 13:12 #1199526
RUDY
посетители



Elec, спасибо что быстро отозвался. 45 лет - это конечно-же возраст. Но у него еще 2 разряд, до 5000 кВт, это, наверное, тоже не очень хорошо? Нужны в основном с 1 разрядом? И что это за фирма ЗАО флот NMTP? И где она находится не подскажешь? Буду признателен=
10.09.06 - 14:35 #1199602
CHST
посетители



Подскажить что за фирма такая ZODIAC(UK), а то вот иду и не знаю куда попаду..)))
12.09.06 - 15:16 #1202078
Хитрец
клаббер
посетители



Флот НМТП - это Портофлот проще говоря ;) на Портовой отдел кадров по-моему

Зодиак - ну что могу сказать. Экипажи - сборная солянка из восточной европы: Румыны, Хорваты, Болгары, Украинцы, Русские. Суда маленькие химовозы 11-тысяч, 9-тысяч, 7... Флаги удобные, хотя вроде бы и UK но какой-то не такой UK хитрый... Платят вроде нормально....в общем ничего суперстрашного...контракты не фонтан...
В общем компания на мой взгляд не фонтан, но и не Валмарс...
12.09.06 - 15:38 #1202107
Serduk
посетители



QUOTE (Хитрец @ 12.09.06 - 16:38)
... не фонтан, но и не Валмарс...

Валмарс - это круинг, Зодиак - это мэнеджер (практически, судовладелец).
Как их можно сравнивать? Теоретически, тот же Валмарс может на зодиаковские пароходы и отправить.

Насчет Зодиака согласен - компания не самая лучшая, но и пугаться особо не стоит. Хорошая школа выживания для начинающих. О Зодиаке много говорили на разных моряцких форумах. Посмотри http://www.morehod.ru/forum/viewtopic.php?t=738 CHST например.
12.09.06 - 19:48 #1202353
Хитрец
клаббер
посетители



Ну я не в курсе что там зодиак это менеджер, я просто, про уровень говорю.
Были в Альхесирасе - там пароход арестованный стоит уже 2 месяца, команда - Валмарс... порассказали нам историек...
12.09.06 - 21:52 #1202420
elec
посетители



QUOTE (Хитрец @ 12.09.06 - 16:38)
Флот НМТП - это Портофлот проще говоря ;) на Портовой отдел кадров по-моему

Все правильно - это "Портофлот". Адрес, к сожалению, поточнее не укажу. Находится отдел кадров в конце Портовой. Но эмх там нужны гарантировано.
Для работы эмх на судах под флагом России разряд имеет значение, для остальных - нет, как правило (Либерия, Багамы, Маршаловы, Сингапур, Белиз, НИС - список можно продолжать)
13.09.06 - 01:35 #1202556
seaman7777
посетители



Доброй ночи всем ! Мужики,кто знает ,подскажите какой тип двигателей,дизельгенераторов на Новошиповских танкерах дедвейтом 28610 т-типа "Валерий Чкалов","Григорий Нестеренко","Петр Шмидт" ?
Может быть кто на них работал ?
Заранее Благодарен.
15.09.06 - 00:44 #1205182
sampler
автозасранец
автофорумцы



Сегодня вспомнил молодость - в вышке на тренажере к монобую швартовался самостоятельно.
В Новороссийской бухте (в центре 414 района) воткнули мне CALM, и я на 150 тысячнике (в балласте) к нему подходил.

Условия жуткие:
1 Задача
Ветер СВ 23 м/с, волна 1.5 м, без буксира

2 Задача
Ветер ЮЗ 17 м/с, волна 2.5 м, с буксиром

Хоть и на симуляторе, на адреналина нагнало.
15.09.06 - 20:21 #1206297
artem
йожыг
автофорумцы



интересный сайт
20.09.06 - 15:08 #1211311
seaman7777
посетители



Уважаемые!!! А может кто из вас работал на танкере "Валерий Чкалов" ? Новошип-Dwt.28610t.
Буду признателен,если кто сообщит :тип двигателей,дизельгенераторов,наличие инструментов,ЗИП,что перевозит ?
Заранее благодарен!
21.09.06 - 18:10 #1213175
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) « Первая ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос