главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) « Первая ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
serg328
посетители



хитрец так ты кадетом был после 2 курса или после 5 ого
18.07.06 - 18:18 #1121611
друид
автофорумцы



скорее после 5 го....
А тебе не доводилось обращаться в Novoship? Имей их в виду - это ( при всех недостатках) Alma Mater всего Новороссийска, кузница кадров..
18.07.06 - 18:21 #1121613
serg328
посетители



друид спасибо за совет но я просто хотел у хитреца узнать (он говорит что был на 3ёх тысячнеке )когда был на на после 2ого курса или после 5ого?????
18.07.06 - 20:17 #1121724
Moreman
посетители



QUOTE (Хитрец @ 18.07.06 - 09:39)
Боязно, что химовозик может попасться? Тогда понимаю... А если так, вообще, то малого тоннажа не стоит бояться...
Мой первый пароход вообще 3 тысячник сухарь был и ничё.... Вспоминаю его сейчас как сказку: 11 месяцев возраст судна, голландской постройки, команда 7 человек (включая кадета): Капитан, Старпом, Стармех, 2 матроса и АВ-Кук и я - кадет, на палочку надет :D . Ходили по Европе - кайф! Стояли в портах 3-7 дней, переходы 3-4 дня, условия жизни и питание - потрясающие... Эхххх, Армава, Армава...

Помнится помнится..
Рассказывал, рассказывал...
Девушки там мимо на яхтах проплывали, зазывали...
:))
19.07.06 - 00:06 #1122037
Zum
посетители



QUOTE (serg328 @ 18.07.06 - 19:18)
хитрец так ты кадетом был после 2 курса или после 5 ого

И после шестого первый контракт офицер-кадет.
19.07.06 - 22:25 #1123716
Хитрец
клаббер
посетители



serg328
после 5-го.
Но там история с практикой после 2-го мутная ... кто-то ушёл на 350-тысячники в BGI а кто-то как и я на рейдовые катера и буксиры в портофлот :(
27.07.06 - 11:02 #1134865
друид
автофорумцы



А что? Каботаж - тоже флот.... ;)
27.07.06 - 18:00 #1135915
serg328
посетители



ребята привет всем небольшая консультация у меня есть вариант уйти от Novoshipа или от PalCrewinga и там итам маленькие суда от какой лучше уйти???????????.по европе они ходят
27.07.06 - 19:41 #1136001
друид
автофорумцы



serg328
В Новошипе совсем немного маленьких судов.... 4 судна типа Илья Эренбург и 4 судно класса альтаир ( и то они сейчас в Hanseatic)
28.07.06 - 10:19 #1136646
Хитрец
клаббер
посетители



нет, друид. Инфа устарела - строят (в японии по-моему) для новошипа новенькие 4-ёх (или около того) тысячники, около 20-ти судов - подробностей не знаю, но то что строят много малышей для новошипа - это точно, там у нашего 2-го брат полетел на приёмку рассказывал. А Илья Эренбург, Высоцкий и Вишневский не такие уж и малыши извини меня... Малыш это меньше 10 тысяч (так я считаю :) )

serg328 - чёрт его знает... Посмотри где больше платят... вообще новошип - надёжная контора, это тебе не азеры сомнительные из палмали... но вообще....не знаю...мож друид что присоветует? ;) B)
28.07.06 - 10:49 #1136720
друид
автофорумцы



Хитрец впервые слышу про это . Если это так - то спасибо за приятную весть.
Эренбург, Высоцкий, Вишневский, Утесов - 16тысячники. Хорваты. ;)
serg328
Если Хитрец правду говорит, то приемка 20 судов судов означает необходимость в людях, кто будут раболтать на этих самых судах. Отсюда перспективы роста.
28.07.06 - 11:16 #1136818
Хитрец
клаббер
посетители



ааа точно, Утёсова забыл....а всё ж таки хорошие суда, даром что старьё...бассейн там есть...а где сейчас на 16 тысячнике бассейн увидишь?
28.07.06 - 13:14 #1137178
serg328
посетители



хитрец ты имеш виду что палмали не надёжная контора на счёт (азеров)
28.07.06 - 15:39 #1137485
друид
автофорумцы



Хитрец
Хорошие они могут быть только для судоводителя - для механиков это была очень проблемная серия
28.07.06 - 17:54 #1137755
sampler
автозасранец
автофорумцы



Да для механика все может быть проблемным где есть чему крутиться.

Я на Высоцком работал - механики не выли...

А для меня что меньше 50 000 - малыш ;)
28.07.06 - 20:53 #1137930
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE (serg328 @ 28.07.06 - 16:39)
хитрец ты имеш виду что палмали не надёжная контора на счёт (азеров)

да хер его знает... я-то ничего конкретного не слышал, но слухи плохие ходят...
Ты лучше на мореходе поинтересуйся, там народ более компетентный

http://www.morehod.ru/forum/viewforum.php?...77f06b456c6859e
29.07.06 - 12:27 #1138513
друид
автофорумцы



sampler
А когда это было? Лет 10 назад? Так ведь судно имеет свойство стариться ;)
30.07.06 - 12:35 #1139301
sampler
автозасранец
автофорумцы



Так и люди стареют.
Пока некоторые молодыми были им и старье нипочем.
А возмужав - уже и на новом в машине не так что-то расположено, корейцы мудаки, поршня тяжелые и т.д.

О штурманах тоже самое, но нам полегче. Не так сильно зависим от состояния оборудования (за исключением старпома).
30.07.06 - 22:03 #1139658
elec
посетители



Во, блин! Тема "ожила" - "на малышах". "Sampler" вернулся... Как там успехи в "монакском" офисе?
...Есть интересная "инфа" - становятся популярными комбинированные суда "танкер-ролкер". Достаточно неблоьшой тоннаж (до 15-20 тыс); транпортируют "легко-светлые" НП (керосин, бензин и т.п.). Как танкер "грузятся, затем "доеэжают" до порто-пункта назначения, с судна "уходят" 3-5 "бензовозов" (залитых к тому времени принятым грузом), развозят груз по "заправкам" (условно) и возвращаются назад - и по этой схеме в следующем порту (работа в Средиземном и на Балтике). Кто что-нить слышал, какие есть мнения?
30.07.06 - 23:26 #1139735
serg328
посетители



хитрец спасибо поинтересуюсь
31.07.06 - 10:04 #1140113
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) « Первая ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос