главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) « Первая ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
elec
посетители



QUOTE (друид @ 04.07.06 - 15:36)
Борода :o 4 пкм? А ты не ошибся? Что это за должность такая? Как будто вернулись в советские годы, тогда еще можно было застать 4 помощника.

Друид - Опередил! Однозначно - не ошибся. Такая вот продуманная политика. И плюс - какие перспективы роста!
Надо еше ассистентов помощников вводить.
04.07.06 - 19:57 #1099076
Хитрец
клаббер
посетители



Да, в Юникоме ввели 4-ых помощников.
На SCF Caucasus работает мой друг как раз в такой должности.

Борода - ясно, если что позову!
04.07.06 - 20:06 #1099086
elec
посетители



QUOTE (eleng @ 04.07.06 - 20:13)
А как вам должность 2-го ЭМХ в Новошипе? ;)
Это стажерская должность - также как и 4ПКМ в юникоме. :D

Здесь - по сравнению с предыдущим сообщением - несколько другое. Вы же (выпускники - электромеханики) сами отказываетесь (почти все) идти в должности на самостоятельную работу. Примеров и предложении - кроме "Новошипа" и "Юникома" - масса. Но здесь и характер работы другой - ошибка может стать гораздо дороже.
04.07.06 - 20:07 #1099087
Борода
спортсмены



А что 4ПКМ это нормально контракт 4 пойдет зарплата 1725, тем более что я считаю для Штурмана 1 год практики очень мало тем более практики такой как драить палубу или шкрябать ржавчину! Просто например в НГАМНА вобще люди не знают про бумажную работу на параходе и про разные другие аспекты по этому считаю в должности 4-го есть не плохой смысл!

А на счет электромехов, без обид только халявней работы на судне не видел :D
05.07.06 - 01:28 #1099445
elec
посетители



QUOTE (Борода @ 05.07.06 - 02:28)
Просто например в НГАМНА вобще люди не знают про бумажную работу на параходе и про разные другие аспекты по этому считаю в должности 4-го есть не плохой смысл!

А на счет электромехов, без обид только халявней работы на судне не видел :D

==============
Просто например в НГАМНА вобще люди не знают про бумажную работу на параходе
==============

Видимо, ты в какой-то интересной части НГАМНА и с какими-то специальными людьми общался. А не знать можно очень много - некоторые люди по три раза проходят танкерную подготовку, а на вопрос "Что есть ОДМЕ?" не могут даже "помычать" в ответ - тока глаза пучат и все (частный, но не единичный пример)

==============
и про разные другие аспекты
==============

Например, что на танкерах в танках ВОЗЯТ НЕФТь! :--))

==============
А на счет электромехов, без обид только халявней работы на судне не видел :D
==============
Тут-то и обид быть не может - все ИМЕННО ТАК!
Поступайте в НГМАНА на электромехаников - халява в любое время и в любом месте обеспечена! Плюс к этому - сразу по окончании - даже на зарплату в 3000 уе не могут найти "халявщиков" - "шоб тока иногда лампочки меняли", да кофу на мосту пили с "вечно занятым" помощником, и жаловались на свою нелёгкую жизнь (ведь мало где есть 4-ый электромеханик)
05.07.06 - 02:22 #1099457
boister
посетители



А что 4ПКМ это нормально контракт 4 пойдет зарплата 1725, тем более что я считаю для Штурмана 1 год практики очень мало тем более практики такой как драить палубу или шкрябать ржавчину! Просто например в НГАМНА вобще люди не знают про бумажную работу на параходе и про разные другие аспекты по этому считаю в должности 4-го есть не плохой смысл!

А на счет электромехов, без обид только халявней работы на судне не видел

==============================================================



Человек ещё не стал на самом деле моряком уже делает свои выводы :) По поводу халявности работы электромеха, это типичное мнение человека который только тем и занимался, что драил палубу или шкрябал ржавчину. Если потрудишся, то найдёшь на этом же сайте высказывания авторитетных людей по этой теме.
05.07.06 - 08:31 #1099553
друид
автофорумцы



Электромеханик - незаменимый человек на судне ( хотя есть ряд фирм, например, ТК, с успехом доказывающие наоборот). Надо сказать, что еще ту же лампочку надо уметь вкрутить ;)
05.07.06 - 11:58 #1099924
Борода
спортсмены



Ну конечно человек не успел стать моряком и т.д я смотрю тут все ужасно опытные, но как не крути электрон не штурман, ДВД посмотрел и спать пошел так что не абесцуть!
05.07.06 - 14:34 #1100330
Хитрец
клаббер
посетители



Честно говоря, тут от парохода многое зависит (ИМХО). В общем-то я согласен, что у ЭМХ работа халявная, но роста никакого, тупиковая должность...
И вообще: штурмана рулят! :)
05.07.06 - 15:55 #1100628
Rost
инженер
посетители



QUOTE (Хитрец @ 05.07.06 - 16:55)
И вообще: штурмана рулят! :)

Рулят то рулят, но что бы вы без нас - механиков делали?
06.07.06 - 09:01 #1101367
Борода
спортсмены



Рост мехи мехами, но как не крути рулят то штурмана!
06.07.06 - 11:53 #1101791
KNV
засранцы



QUOTE (друид @ 05.07.06 - 12:58)
Электромеханик - незаменимый человек на судне ( хотя есть ряд фирм, например, ТК, с успехом доказывающие наоборот). Надо сказать, что еще ту же лампочку надо уметь вкрутить ;)

Если судно достаточно новое и работает недалеко от "цивилизации" то можно обойтись без ЭМХ, вызывая службу сервиса. Но на старом судне без ЭМХ просто катастрофа. В прошлом году был на таком - дед чуть не плакал. Все сыпется, хозяин на ремонт денег не выделяет, а полноценно заменить ЭМХ никто не может.
QUOTE
мехи мехами, но как не крути рулят то штурмана!

Хи-хи, штурмана думают, что они рулят. ;) Легким движением руки любой ЭМХ или механик может лишить их этого удовольствия. :P
06.07.06 - 12:04 #1101817
Rost
инженер
посетители



QUOTE (Борода @ 06.07.06 - 12:53)
Рост мехи мехами, но как не крути рулят то штурмана!

Мехи - это сердце судна. Без сердца - судно не в состоянии функционировать. Насколько я знаю судном не рулят, а управляют.
06.07.06 - 12:52 #1101907
Clockwork Clown
созерцатель
посетители



Коки рулят ))
06.07.06 - 13:00 #1101934
Хитрец
клаббер
посетители



Я имел ввиду рулят - в смысле "решают", "жгут", а не маневрируют :)

А вообще я за дружбу между департментами. И вообще, главное, чтобы мехи были профессионалы, да и вообще - главное это профессионализм...

Чтоб до дембеля дожить - надо с поваром дружить :) Вот кто на пароходе хорошо живёт - так это кук! Согласны? ;)

Чёрт, Clockwork Clown тоже самое написал :)
06.07.06 - 13:40 #1102005
Rost
инженер
посетители



Это точно, без повара - мы ничто. Повар - это сила! А профессионализм нужен везде, в любой специальности.
06.07.06 - 13:49 #1102024
Борода
спортсмены



я помню у мехов на Юморине была пестня "Мы механики, мы сердце корабля...." :D а вобще то мне как то пофик кто мех, кук, доннер, главное что бы человек был как говорится хороший и работу свою знал, как говорил Кыркоров "Не люблю не профессионалов", хотя тут же можно быть и не профессионалом, но к этому стремится это всегда похвально и здорово, вот :D
06.07.06 - 14:41 #1102166
RUDY
посетители



Братцы! Подскажите, плиз, кто знает - где еще нужны радиоспециалисты на флоте? Может кто знает адреса и явки на юге? Буду очень признателен. Прошу только без приколов - и так тошно и переучиваться уже поздно. Пока . 73=
07.07.06 - 20:21 #1105073
VOLTA
посетители



QUOTE (RUDY @ 07.07.06 - 21:21)
Братцы! Подскажите, плиз, кто знает - где еще нужны радиоспециалисты на флоте? Может кто знает адреса и явки на юге? Буду очень признателен. Прошу только без приколов - и так тошно и переучиваться уже поздно. Пока . 73=

Лучше поздно, чем никогда.
07.07.06 - 20:42 #1105116
boister
посетители



Всем привет, особенно Volta. Завтра улетаю бороздить морские просторы :)
07.07.06 - 22:57 #1105284
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) « Первая ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос