главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) « Первая ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
24.06.06 - 10:58 #1081007
Rost
инженер
посетители



А в каком это порту, интересно. Как проводите теперь свободное время?
24.06.06 - 11:25 #1081040
Борода
спортсмены



Хм на счет старых судов в БГИ со мной кэп ходил на Bridge Team так он говорит надоело что в БГИ ни как ни чего не хотят обновлять!

А на счет того что в Юникоме блат я тоже могу такое сказать про все остальные крюинги.
24.06.06 - 11:30 #1081045
Rost
инженер
посетители



QUOTE (Борода @ 24.06.06 - 12:30)
А на счет того что в Юникоме блат я тоже могу такое сказать про все остальные крюинги.

Не знаю, не знаю. Следите за своими словами, в таком случае. Ибо сами писали, что в Unicom блата нет. Теперь же пишите обратное.
24.06.06 - 11:41 #1081069
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
24.06.06 - 12:00 #1081100
Хитрец
клаббер
посетители



То, что творится на собеседовании при приёме на практику в Юникоме иными словами как беспредел и не назовёшь. Я тут уже писал про этот цирк, пару страниц назад, повторяться не хочу...
Оно-то, конечно, везде есть некомпетентные люди, попавшие за бабки или по блату, но...

А насчёт утверждения кипром - так это ещё что... Там на кипре можно подумать киприоты сидят... Не хочу сказать ничего плохого по поводу твоего знакомого, Engineer, но таких прохиндеев как на кипре... Короче сие "утверждение" ни есть объективная истина в последней инстанции.

Мне 3-ий (из Юникома) рассказывал что у них на пароходе был матрос такой - у него дядя на кипре как раз в "утверждалке" работал - так тому матросу был сам чёрт не брат.
Идут они с лоцманом в штатах - судно в грузу, матрос ведёт пароход "как бык поссал" - кэп ему замечание - а тот в ответ "Да оно не рулится"" И бросает штурвал с криком - "На, сам рули!" - Лоцман был в шоке...

Просто такие вещи стараются замалчивать...
24.06.06 - 12:09 #1081110
Rost
инженер
посетители



QUOTE (Enginer @ 24.06.06 - 13:00)
И вполне очевидно, что вчерашнии двоечники дали фору школерам-отличникам. Просто эти смотрят на вещи проще, и значит с ними проше работать.

Нет и ещё раз нет! Я знаю о значимости этого фактора. Это здесь не причём. В том собеседовании было всё предельно ясно заранее. Ибо - у одного папа там стармех, у второго тётя работает. О какой форе речь, если бы было так, я бы не писал. Собеседование проходили очень талантливые ребята и отвечали они значительно лучше троечников, с троечниками вообще разговору не было, так - как дела, как мама с папой. Не тот это случай, уважаемый инжинер.
24.06.06 - 13:05 #1081197
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
24.06.06 - 13:54 #1081241
Сержио
посетители



Ну и сказки, да если капитану так говорит матрос - капитан сам виноват, и блат тут не причём.
Так что скорее всего это морские байки.
Блат конечно есть, не без этого, но если специалист ни какой и работать не хочет - в следующий рейс никто с ним не пойдёт!
А на счёт кадетов - так в ЮНИКОМЕ странное правило было (наверное и сейчас есть) - предпочтение отдаётся детям работающих в этой компании. Попал к нам на практику один по блату - так пацан сообразительный и грамотный, нашему третьему механику фору мог дать. Так его ст.мех сейчас четвёртым забирает.
24.06.06 - 16:54 #1081400
elec
посетители



QUOTE (Сержио @ 24.06.06 - 17:54)
А на счёт кадетов - так в ЮНИКОМЕ странное правило было (наверное и сейчас есть) - предпочтение отдаётся детям работающих в этой компании. Попал к нам на практику один по блату - так пацан сообразительный и грамотный, нашему третьему механику фору мог дать. Так его ст.мех сейчас четвёртым забирает.

Eto normal'no - tak rastilis' "Morskie dinastii" (da prostyat mne eti gromkie slova). A "korporatinvnost'" - ona est' prakticheski v lyuboy bol'shoy i uvazhayuschey sebya kompanii (zamet'te - zdes' rech' o praktike i preemstvennosti, a ne o blate - kogda berut cheloveka zavedomo nesposobnogo k rabote i potom zakryvayut glaza na vse ego "zakidony").
24.06.06 - 19:29 #1081503
Rost
инженер
посетители



Не знаю, не знаю. По-моему, нужно всё же объективнее набирать будущие кадры.
А, если практика такая заведена - брать детей работников, то к чему, тогда, всё это ПОКАЗУШНОЕ собеседование, с заранее известными результатами?!
24.06.06 - 22:31 #1081590
boister
посетители




Тоже не согласен почти со всем высказаным Бородой. Хочешь работать 4 месяца рости быстрее, топы практически везде работают 4/4. А как раз в "блатной" (как выразился Борода) конторе Колабии 4/4 работают даже рейтинги. Так вот там они и напрягают своими записюльками капитана на продление контракта. Блатные, договорные и башляющие работают практически во всех наших конторах и среди них есть как профессионалы так и чистые дилетанты с большими амбициями. Про плохой менеджмент в Барбере вообще бред. Во всяком случае по сравнению с совдеповским Юникомом или латышско-грузиннской Коламбией просто идеал. В Коламбии где "вроде бы ничего особого и нет" очень много разных новых пароходов, про 4/4 для всех уже писал, зарплаты по некоторым позициям очень привлекательные по сравнению с БГИ, Барбер, Юником.

24.06.06 - 22:38 #1081599
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
24.06.06 - 22:48 #1081612
Rost
инженер
посетители



QUOTE (Enginer @ 24.06.06 - 23:48)
Ну чего ты тень на плетень наводишь....  Сколько людей работает.

Я вовсе не жалуюсь, у меня проблема с трудоустройством была исчерпана год назад. Я тоже бегал и выбрал наиболее подходящее и удобное. Просто мнение о Юникоме сложилось вполне определённое. И то, что я писал тут - не сказка, а действительность.
Ещё раз повтроряю, это не высказывания недовольного и обиженного человека. Это вполне объективное мнение и не только моё.

Что касается Коламбии. Да, они в этом году проводили набор на практику курсантов. Набрали очень много, потом больше половины предпочло другие компании. Основная причина - Коламбия отказывается брать выпускников МГА на офицерские должности, даже после прохождения у них практики. Мол, сходите ещё раз кадетами, а там посмотрим. Не все хотят терять ещё 6 месяцев.
24.06.06 - 23:15 #1081630
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE (Сержио @ 24.06.06 - 17:54)
Ну и сказки, да если капитану так говорит матрос - капитан сам виноват, и блат тут не причём.

Интересно как может быть виноват капитан, "Первый после бога" человек на пароходе?
25.06.06 - 00:32 #1081668
elec
посетители



QUOTE (Enginer @ 24.06.06 - 23:48)
QUOTE
Главное чтобы человек был хороший...



Rabotal ya v ekipazhah s takimi, vot, "horoshimi chelovekami"... Podtverdit' mogu i ne raz - "Prosto horoshiy chelovek - eto NE PROFESSIYA" - na sudne - OSOBENNO!!!

QUOTE
BGI не трогай.... колампии по некоторым позациям в зарпоате еще далеко...  у второго в некоторых подразделениях пот 10 уев в месяц...  ибо компании европейские...

Po 10 uev - v evropeiskih kompaniyah??? A primery?
Zvuchit nepravdopodobno (primenitel'no k BGI), tak kak v Evropeyskih kompaniyah platyat takie zarplaty - EVROPEYCAM i v Euro. A dollarovyy super-puper - eto "Saudi Aramco" s zarplatoy u C/E bolee 7000 i rezhimom 4-2-4-2 ili NMM - 2/E 3700 UK pounds / mnth + 1:1 vacation payment, no 10 "uev" v mesyac? - PERGIB
25.06.06 - 01:15 #1081690
Хитрец
клаббер
посетители



elec - www.translit.ru - пользуйся!
25.06.06 - 01:37 #1081704
Сержио
посетители



то Хитрец

Значит капитан позволяет такое обращение с собой, вот поэтому он и виноват.
Если это действительно капитан, то после такой выходки этот матрос полетел бы домой белым лебедем не смотря ни на какого "дядю". Либо этот капитан в дружеских отношениях с этим "дядей", либо сам на Кипр метит, и надеется на будущую протекцию.

А на счёт блата, так согласен с Enginer - если есть желание работать и упорство - месть всегда можно найти. Сам в своё время устраивался, каждую неделю все конторы обходил, сначала отказывали, потом измором взял.

25.06.06 - 08:19 #1081781
Хитрец
клаббер
посетители



Сержио - а в чём вина капитана, если матрос ему так сказал? Полетел ли этот матрос домой или нет я не знаю. Знаю что так было, а так быть не должно. И капитан не должен объяснять основные принципы единоначалия.

А как тебе матросы, которые приезжают и не знают как дверь открывать - приехали на судно 2 AB и не могут задрайки открыть... Тоже вина капитана? На швартовке - мёртвые. Боцман и третий подходят к капитану и говорят - "Матросы п%$&ец какие мёртвые - надо их менять пока им башку не оторвало на швартовке из-за их низкой квалификации". капитан посылает соответствующий емейл в крюинг - а отттуда ответ "Вы их там обучите" Это АВ, которые не ОС'ы... Что может сделать капитан? Он несколько раз просил поменять этих матросов - и х_й...

А ты говоришь... не всё от капитана зависит...

То, что место всегда можно найти - это даже не обсуждается, и так понятно.
25.06.06 - 12:06 #1081948
Сержио
посетители



То Хитрец
Если ему из крюинга так ответили - значит там заинтерисованные лица...
Конечно от капитана не всё зависит, здесь ты прав. но человек ведь чувствует слабину так сказать,
и ведёт себя соответствующим образом. Вот здесь и виноват раз слабину допускает. И насколько я понимаю "систему" - надо не просить по телефону, а писать с указанием причины и фактов, бумажка - это уже официальный документ. Если этому матросу голову оторвёт - хлопот будет гораздо больше потом!
26.06.06 - 20:35 #1084814
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) « Первая ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос