главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) « Первая ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
Хитрец
клаббер
посетители



Не хотелось бы юником как бы так обсирать, но всё что я знаю об этой компании то что там насквозь всё пронизано коррупцией и блатом... Это ни есть гуд... И, вообще, обычно, люди отзываются хорошо о компании где работают(ли) - типа "зачем кусать руку которая кормит?" - а в Юникоме у меня работает несколько знакомых и то, что я слышу - передаю - "совок, блат, гниды всякие..." И, сколько вот слышу отзывов от других - в Юникоме работают заносчивые, блатные люди зачастую абсолютно некомпетентные...

Не хочу никакой рекламы никому делать - и антирекламы тоже, но вот к примеру про BGI ничего такого не слышал...

А в ТИКЕЙ попасть можно, просто сдаётся мне там какой-то подвох - или в рейс раньше тянут чем планировано или там какие-тио ещё нюансы - ну не может быть там всё так шоколадно!
05.06.06 - 01:33 #1049558
VOLTA
посетители



QUOTE (Хитрец @ 05.06.06 - 02:33)
Не хотелось бы юником как бы так обсирать, но всё что я знаю об этой компании то что там насквозь всё пронизано коррупцией и блатом...
Не хочу никакой рекламы никому делать - и антирекламы тоже, но вот к примеру про BGI ничего такого не слышал...

А в ТИКЕЙ попасть можно, просто сдаётся мне там какой-то подвох - или в рейс раньше тянут чем планировано или там какие-тио ещё нюансы - ну не может быть там всё так шоколадно!

Да чушь все это, если бы Юником не брал бы выпускников мотросами и мотористами не по блату, а по дипломам, то многие сейчас бы вообще в море не работали. А то получается, что всем нужны с опытом работы, а немного вложиться и поверить в человека никакие хорошие компании не хотят.
Это только в последние годы БГИ стал брать выпускников, наверное тоже глядя на Юником. Когда Панов был директором, он ни взял НИ ОДНОГО эмх из академии, зато приглашал тех, кто сделал хоть один контракт в Юникоме.
QUOTE
а в Юникоме у меня работает несколько знакомых и то, что я слышу - передаю - "совок, блат, гниды всякие..." И, сколько вот слышу отзывов от других - в Юникоме работают заносчивые, блатные люди зачастую абсолютно некомпетентные...

А как же насчет твоих знакомых, которые там и работают!? :D
Сейчас Юником абсолютно прозрачная компания мирового уровня, с современными судами, а будет с самыми современными.
05.06.06 - 07:28 #1049590
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE (VOLTA @ 05.06.06 - 08:28)
А как же насчет твоих знакомых, которые там и работают!? :D
Сейчас Юником абсолютно прозрачная компания мирового уровня, с современными судами, а будет с самыми современными.

Во-во и я про тоже спрашивал...
Да нет, касательно того что у Юни всё в поряде и он твёрдо стоит на ногах даже у самых злостных зложелателей не может быть сомнений - посмотреть достаточно на новострой SCF BALTICA - красавчег! И газовозы планируются там вроде или уже... Да и люди наверное там всё-таки разные работают, просто пишу своё мнение никому его не навязываю - слышал и сам как между собой "Лиговский" и "Невский" общались - впечатление сильное оставили... Опять же как там проходит набор на практику на 5-ом курсе - устроили цирк блин - приходят пацаны курсанты - одного спрашивают элементарщину, другого высшие материи - я не помню уже конкретных примеров - давно это было - но то что это был фарс - очевидно было всем участникам сего собеседования... Причём проходило оно исключительно для тех, кто в теме. Например вывесили на стенде объявление что состоится собеседование по поводу приёма на преддипломную практику в день самого собеседования. Естественно, кто знал заранее - успел, а кто не знал - не успел...
Манки бизнеса там хватает...
05.06.06 - 11:20 #1050032
sampler
автозасранец
автофорумцы



Про Юником никто и не говорит что компания плохая.
Самая что ни на есть хорошая (тем более что скоро с Новошипом обьеденятся)

А вот крюинг - под вопросом. Я тоже много всякого слышал.
05.06.06 - 12:33 #1050235
eleng
посетители



QUOTE (VOLTA @ 05.06.06 - 08:28)
Это только в последние годы БГИ стал брать выпускников, наверное тоже глядя на Юником. Когда Панов был директором, он ни взял НИ ОДНОГО эмх из академии, зато приглашал тех, кто сделал хоть один контракт в Юникоме.

А что, есть информация о наборе выпускников МГА(НГМА) в этом году?(я именно о ЭМХ)
Насколько я знаю ЭМХ-выскников в этом году ни одного не взяли!
05.06.06 - 19:29 #1051133
друид
автофорумцы



В ТК формула очень простая - 4 через 2, т.е. 4 в море - 2 на берегу. И долгий рост ( хотя судов много). Кроме того там национальная солянка - мультиэкипажи ( для получения навыков в английском - великолепно) со своими подводными течениями.
Что касается ЭМХ выпуска 2006 года то в Новошип их берут....
06.06.06 - 13:32 #1052256
друид
автофорумцы



Ладно, что мы все про компании да про зарплаты! Коллеги, скажите - а были у вас ситуации ( по себе знаю что были) когда хотелось бросить к чертям всю работу в море, взять вещи и уехать? Я имею в виду накладки в работе, проблемы с администрацией судна, аварии или другие форс -мажорные ситуации? Поделимся? ;)
08.06.06 - 16:33 #1056193
Миледи
автофорумцы



господа электромеханики, помогите. Кто повышал разряд, скажите, какую программу используют для тестирования? ну очень не хочется ходить туда много раз.
08.06.06 - 18:48 #1056356
Marinero
посетители



:P Наверное волшебную программу "Дельта" - всем нуна и не у кого нет, когда же ее уже крякнут ;)
08.06.06 - 19:05 #1056367
boister
посетители



Была однажды такая ситуация. Причём домой захотелось жутко в первые 5 минут после того как поднялся по трапу. Я конечно предполагал, что судно с проблемеми, но что в таком состоянии :o :o :o !?
Если бы там не побывал, то наверное бы до сих пор бы не поверил, что такие пароходы бывают. Смена была в Египте, так что сразу возникла идея даже не разбирать чемодан, а следующим катером съезжать в гостиницу, вызвать жену и отдохнуть там недельку. Но стармех смог меня уговорить, сказал что восстанавливать ничего ненадо, а только продержаться как нибудь на ходу пару месяцев, пока пароход не продадут. В итоге отработал 3 месяца в этом ужасе. Проблемы на этом судне были практически во всём. Если что и работало иам, то на подвязочках, проволочках и на честном слове. За 2 недели до моего приезда пароход тонул на рейде. В последний момент спасли.
09.06.06 - 00:06 #1056710
Хитрец
клаббер
посетители



Я бы рассказал, но... анонимности в этом форуме - зироу - а я ещё пока работать спокойно хочу...
09.06.06 - 10:48 #1057128
друид
автофорумцы



А не обязательно имена называть.... ;)
09.06.06 - 11:39 #1057304
Jagor
посетители



Чего можно ожидать после объединения Новошипа с Совкомфлотом(Юником),что измениться с условиями работы у тех кот работает от Новошипа,и у тех кто от юникома.как в лучшую так и в худшую сторону?
11.06.06 - 00:31 #1059777
друид
автофорумцы



Ставки что в Юникоме что в Новошипе примерно одинаковы. В Юникоме преобладает крупнотоннажный флот, в Новошипе много продуктовозов. Практически все руководство Юникома - бывшие работники пароходства, следовательно подход и организация работы не отличается от новошиповского. По большому счету ничего не изменится ( впрочем об этом уже говорилось). Единственное кого может коснуться слияние - это береговых работников.
11.06.06 - 07:50 #1059824
VOLTA
посетители



QUOTE (Jagor @ 11.06.06 - 01:31)
Чего можно ожидать после объединения Новошипа с Совкомфлотом(Юником),что измениться с условиями работы у тех кот работает от Новошипа,и у тех кто от юникома.как в лучшую так и в худшую сторону?

Думаю можно ожидать постепенного перевода под русский флаг, рублевых зарплат, болтовни про суперкомпанию, соцпакет, пенсию и тд, и небольшого снижения зарплат.
11.06.06 - 08:03 #1059830
друид
автофорумцы



Под русский флаг? Нет! Невыгодно - надо будет платить налоги! ;) Соответственно - вряд ли будет соц.пакет - никто не будет ничего делать...
Впрочем надо подождать - все больше говорят про второй регистр, вот если его введут тогда многое может поменяться
Снижения зарплат не будет - они и так не высокие ;)
11.06.06 - 08:15 #1059839
VOLTA
посетители



QUOTE (друид @ 11.06.06 - 09:15)
Под русский флаг? Нет! Невыгодно - надо будет платить налоги! ;) Соответственно - вряд ли будет соц.пакет - никто не будет ничего делать...

Проснулся! В Ленинграде уже строят для Совкомфлота суда под Русский флаг!
11.06.06 - 08:24 #1059850
друид
автофорумцы



А откуда такая информация? И под какой регистр? И не факт что судно когда сойдет со стапелей будет носить русский флаг ;)
И еще не факт что это судно будет в Юникоме работать - сейчас практикуется такое явление как продажа судов прямо с верфи - достаточно прибыльное дело ;)
11.06.06 - 08:27 #1059855
elec
посетители



QUOTE (друид @ 11.06.06 - 09:27)
А откуда такая информация? И под какой регистр?

Под класс РОССИЙСКОГО МОРСКОГО РЕГИСТРА. А если иметь в виду реестр, так второго российского еще в окончательном виде нет!
Строят под русский флаг не только в Питере, но и в Хорватии и переводить собираются. А проблемы пока не видно - поднимут зарплаты на те самые 13 процентов от базовой ставки и все. А соцпакет... Хм, было б не плохо, но пока идут только разговоры и только в Юникоме. А что касается "Новошип крюинга", то у них не только ведь "пароходские" суда, но и более, чем два десятка (примерно) судов "сторонних" судовладельцев. Так что там все видимо останется по-старому...
11.06.06 - 09:07 #1059903
VOLTA
посетители



QUOTE (elec @ 11.06.06 - 10:07)
Строят под русский флаг не только в Питере, но и в Хорватии и переводить собираются. А проблемы пока не видно - поднимут зарплаты на те самые 13 процентов от базовой ставки и все.

На судах под русским флагом судовладелец должон будет выполнять требования трудового законодательсва!
QUOTE
А соцпакет... Хм, было б не плохо

Вот и я говорю! И они так скажут... B) И зачем тогда зарплату повышать? У вас же пенсия, бесплатная медицина и образование будут. B)
Про соцпакет
11.06.06 - 18:09 #1060478
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) « Первая ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос