главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) « Первая ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
Rost
инженер
посетители



QUOTE (VOLTA @ 31.05.06 - 14:20)
2Rost
Нах тебе в море ходить, можеш советы давать...

какая связь между умением давать советы и хождением в море? :blink: :blink:
31.05.06 - 14:44 #1043398
sampler
автозасранец
автофорумцы



Это типа - если такой умный, советы даешь, че ты в море забыл?

По-моему это форум, где все говорят, в том числе советуют. В общем высказывают свое мнение.

Я тоже в море ходил, сейчас не хожу - умнее не стал.
31.05.06 - 15:49 #1043500
Rost
инженер
посетители



да уж, мне тоже кажется, что "хождение в море" - это вовсе не показатель степени интеллекта
причём тут, советовать или нет - просто реально на квартиру накопить, если раньше времени не жениться и не тратить деньги на ветер
31.05.06 - 20:12 #1043790
друид
автофорумцы



Rost
Так вот накопить то и не получается, потому что рост цен на недвижимость сжирает любые накопления.
Знаешь, ходила такая шутка - как накопить миллион долларов? Очень просто: тысячу лет работать лифтером и ничего не есть!
Так же ты еще учти - взять пустую квартиру мало - ее еще надо привести в божеский вид ( контракт).. ;)
01.06.06 - 11:15 #1044432
Хитрец
клаббер
посетители



В Тесме вроде бы третий получает 2600 или даже 2700 (сразу, безо всяких х_ёв). У меня знакомый ушёл на 7-тысячник, по европе, Sichem Marbella. Вот меня только одно смущает - тоннаж маленький - как бы они там всякую химию не возили, а то там рак горла, член на полшестого и прочее... Правда он утверждает что возят масла да бензинчик только лишь... Чёрт его знает, может и рвану к ним как-нибудь...

Опять же интерориентовские суда видел часто, на балтике работают - 4 месяца контракт... В Коламбии тоже 4 месяца и людей не хватает... В общем есть возможности, но пока метаться не охота - и роста хочется и вообще менять ничего не хочется...
01.06.06 - 11:37 #1044465
Rost
инженер
посетители



сейчас везде дефицит персонала. Тоннаж растёт, епт.
01.06.06 - 14:21 #1044726
sampler
автозасранец
автофорумцы



При дефиците персонала растут зарплаты ;)
01.06.06 - 14:27 #1044737
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE (sampler @ 01.06.06 - 15:27)
При дефиците персонала растут зарплаты ;)

Но доллар, сцуко, падает...

Где б найти такую компанию чтобы в евриках платили?
01.06.06 - 14:49 #1044760
sampler
автозасранец
автофорумцы



Не найдешь. Они как сговорились - еврики платят только европейским резидентам, британцам фунты, остальному миру американские рубли.
01.06.06 - 18:06 #1045024
Rost
инженер
посетители



....караул, говоят доллар будет стоить 14 рублей, и зарплаты в два раза меньше станут! :o :o :o
01.06.06 - 19:53 #1045232
elec
посетители



QUOTE (sampler @ 01.06.06 - 19:06)
Не найдешь. Они как сговорились - еврики платят только европейским резидентам, британцам фунты, остальному миру американские рубли.

И британцы работают за "американские рубли" и европейцы. Норвеги получают в норвежских кронах... Все зависит от компании. А просить (или требовать) зарплату в другой валюте можно - вопрос лишь в том - по какому курсу ее будут пересчитывать. Здесь я не имею в виду вопрос о том чтобы получать "переведенную в евро зарплату",
а зафиксировать ставку на момент заключения. Но вот еще вопрос - а ну как курс евро/доллар вернется на 1/1,15 или ниже - тогда бежать обратно и требовать вернуть зарплату в "зелени"? Или еще вариант - российские компании (в офшоре, например, могут предложить зарплату в рублях - чем не "конвертируемая валюта"?)
01.06.06 - 21:15 #1045339
Хитрец
клаббер
посетители



Рубли отстой, долларам тоже теперь нет веры. Одна надежда на евро. А даже если курс и вернётся на 1,15 - один хер, не много потеряешь, а вот если доллар упадёт до 14 рублей - то к чему зарплата в 2700 - один хер невыгодно... в общем даёшь евро, товарищи! (АКЮ - не предлагать) :-)
01.06.06 - 22:25 #1045435
sampler
автозасранец
автофорумцы



Да - че то с долларом не то.
У меня тоже дрянь дело - пока в Монако не переберусь окончательно получать буду в долларах :'( как нерезидент.
02.06.06 - 09:52 #1046050
Rost
инженер
посетители



QUOTE (sampler @ 02.06.06 - 10:52)
Да - че то с долларом не то.
У меня тоже дрянь дело - пока в Монако не переберусь окончательно получать буду в долларах :'( как нерезидент.

ты планируешь остаться жить в Монако, на какой должности, если не секрет?
02.06.06 - 12:00 #1046210
sampler
автозасранец
автофорумцы



QUOTE (Rost @ 02.06.06 - 13:00)
QUOTE (sampler @ 02.06.06 - 10:52)
Да - че то с долларом не то.
У меня тоже дрянь дело - пока в Монако не переберусь окончательно получать буду в долларах :'(  как нерезидент.

ты планируешь остаться жить в Монако, на какой должности, если не секрет?

С морем уже не связано - НефтеГазо добыча....
Буду только вспоминать былые годы
02.06.06 - 12:42 #1046306
formoza
спортсмены



ax ax kak kruto :) :) :)
03.06.06 - 08:37 #1047463
друид
автофорумцы



В ТК платят в евро.... ;) Причем национальность не важна - хорват, поляк, латыш, русский - разницы нет.
Хитрец В ИнтерОриент не спеши - последний заплыв я делал от них: все хорошо, но рост медленный - мало танкеров ;)
04.06.06 - 07:03 #1048652
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE (друид @ 04.06.06 - 08:03)
В ТК платят в евро.... ;) Причем национальность не важна - хорват, поляк, латыш, русский - разницы нет.
Хитрец В ИнтерОриент не спеши - последний заплыв я делал от них: все хорошо, но рост медленный - мало танкеров ;)

lhebl - слушай, а вот если я сейчас к примеру пойду вторым, а потом решу метнуться в другую компанию - там меня только третим возьмут? Как думаешь? А вообще мне показалось что у Интерориента немало танкеров... Мы с ними часто пересекались - Балтик Чиф, Балтик Кептейн, Балтик Ньюс, Балтик чтоугодно... А ведь есть ещё те, которые не на Балтик начинаются.... А вообще как там нормально с прибалтами работать?

А ТиКей крутая компания, без б... Суда у них по-моему 70-тысячники Чего-то Спирит'ы... Видел Helga Spirit, Shetland Spirit... Но там солянка из национальностей... Но те кто там работают - хвалят... В Отличие от Юникома - оттуда слышу только отрицательные отзывы почему-то...
04.06.06 - 11:39 #1048772
sampler
автозасранец
автофорумцы



QUOTE (formoza @ 03.06.06 - 09:37)
ax ax kak kruto :) :) :)

завидуешь?
04.06.06 - 14:52 #1048913
VOLTA
посетители



QUOTE (Хитрец @ 04.06.06 - 12:39)
lhebl - слушай, а вот если я сейчас к примеру пойду вторым, а потом решу метнуться в другую компанию - там меня только третим возьмут?

Нет, вторым и возмут, это чисто формальный вопрос, менеджеры не пытаются разобраться в обязанностях, а смотрят только на последнюю должность!
Только зачем метаться? Надо расти в одной компании.
QUOTE
Как думаешь? А вообще мне показалось что у Интерориента немало танкеров... Мы с ними часто пересекались - Балтик Чиф, Балтик Кептейн, Балтик Ньюс, Балтик чтоугодно... А ведь есть ещё те, которые не на Балтик начинаются....

Вот только хотят ли они видеть у себя русских?! В Capital и Genmar например тоже много судов только русские им не нужны, они будут платить индусам и румынам больше только не русским...
QUOTE
А ТиКей крутая компания, без б... Суда у них по-моему 70-тысячники Чего-то Спирит'ы... Видел Helga Spirit, Shetland Spirit... Но там солянка из национальностей... Но те кто там работают - хвалят... В Отличие от Юникома - оттуда слышу только отрицательные отзывы почему-то... 

В ТК практически очень сложно попасть! Суда разные, в том числе и 150000 новые и старые. А если сравнивать с одной дружественной компанией то в ТК у 2го 28туе в год, плюс страховка и тд. В Юникоме работают люди которые никогда не работали в других компаниях,(новошип не считается) и все их комментарии из разряда хорошо там где нас нет...
04.06.06 - 16:24 #1049086
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) « Первая ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос