главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
Сержио
посетители



Тружусь в Юникоме, бумаг с каждым годом становится всё больше, разводят бюрократию блин.
Зарплата не самая высокая, вот рост быстрый, из-за этого и не ухожу (хотя может и стоило бы).
Один из главных минусов - кормят частенько, мягко говоря, хреново. Почему-то большинство капитанов считают своим долгом съэкономить на питании экипажа! А сумма и так небольшая выделяется на это дело.
В BGI или Коламбию для начала можно попробовать, там зарплаты повыше. В BGI рядовые филипки, разговаривал с ребятами которым довелось поработать сначала с нашими, а потом с филипками - мнения очень разные, одним нормально, другим нет.
15.08.05 - 08:48 #686861
друид
автофорумцы



В БиДжиАй есть суда на которых работают русский рядовой состав. С филипками в целом работать надо, просто необходимо помнить
что матрос или моторист - это всего лишь матрос или моторист .
Юником - это да. Столько сертификатов сколько в этой компании нет нигде. А что касается роста, то в целом сейчас при наличии желания и способностей можно вырасти везде.
15.08.05 - 11:12 #687035
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
15.08.05 - 16:10 #687432
друид
автофорумцы



Наверное нет. Стоит ли говорить, что кроме денег нас еще волнует каръерный рост. И если в рейсе выяснять отношения, то работы не будет. Что же касается воровства, на сегодняшний день в Новошипе и Совкомфлоте оно процветает. Впрочем, мы сами виноваты раз даем так с собой поступать.
15.08.05 - 17:46 #687582
Миледи
автофорумцы



QUOTE
то рекомендую суда типа ФРОНТ


только их? а серия ФЕНИКСов? тож очень хорошо. так они еще и новые, кажется 2003-2004 года выпуска. и контракты 4х4...
да простят даму, суровые морские волки! :P
15.08.05 - 18:45 #687648
друид
автофорумцы



Всегда Велкам!! ;) Тяжело вдвоем раскручивать важную тему ( а для города в которм практически нет семей так или ниначе связанных с морем эта тема актуальна).
Маленький контракт 4-4 очень здорово. По себе знаю - 7 месяцев выматывает.
15.08.05 - 21:20 #687733
VOLTA
посетители



Миледи, Вы похоже в курсе дел этого офиса, может напишите какие компании и суда у каких менеджеров, и какие условия, если конечно у вас нет своего интереса.
У кого TK?







15.08.05 - 21:46 #687757
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
15.08.05 - 22:30 #687795
друид
автофорумцы



Случаев масса. Просто в Юникоме ( как и в Новошипе) дефицит вторых механиков. При этом избыток
третьих. Казалось бы, очень легко решить эту проблему. Ан нет, дергают человека из отпуска после 1,5-2 месяцев на другое судно, когда могли бы спокойно обкатать молодого второго. ;) Система.
15.08.05 - 22:52 #687807
SEAPRINCE
посетители



QUOTE (друид @ 30.07.05 - 12:53)
И какой опыт можно извлечь из этого инциндента?

Да какой опыт оттуда можно извлечь? Хорошо, что этот свиновоз не гружённый был, а то свинюшек было бы жалко. Соблюдайте, товарищи офицеры и матросы, правила ПТБ
16.08.05 - 14:36 #688484
Миледи
автофорумцы



QUOTE
Маленький контракт 4-4 очень здорово. По себе знаю - 7 месяцев выматывает

7 месяце, действительно тяжко, но у нас получилось хуже. целых 9!!!! :blink: у меня муж ассоциировался с телефонной трубкой! :( не меняли экипаж в связи с продажей судна, ездили они по Черному и Средиземному. судно продали, но через указанный срок!

QUOTE
Миледи, Вы похоже в курсе дел этого офиса, может напишите какие компании и суда у каких менеджеров, и какие условия, если конечно у вас нет своего интереса.

рада бы, но знакома с делами, только посредством общения моего мужа с менеджерами и его работой в этой компании. :rolleyes: так что простите, коли неоправдала надежд. но насколько я знаю, Фениксы у Алексея Стник, так было когда мой муж уходил в рейс в прошлом году. сейчас он на Фронте и менеджер у него какая-то девушка, кажется Юля(могу ошибаться).

QUOTE
Миледи. Фронты - Это то что могу рекомендовать. т.к. много знакомых работает именно там. И что где-то выше говорилось про карьерный рост, тоже нормальный. Про другие суда просто ничего не знаю. т.к. большая часть моих знакомых уже давно работет в смешанных экипажах, в больших русских экипажах ИМХО труднее работать и расти.

Фениксы - это тож смешанный экипаж. Офицеры русские, рядовые - филлипусики :) , у меня муж их так называет.
А по поводу карьерного роста, знаете, я согласна с Вами, насколько я могу судить со стороны. Особенно это очень показательно в сравнении с Юникомом, так получилась, что почти вся группа в которой учился мой муж, работает в Юникоме. сравнивая условия работы и многие моменты по документам, мне кажется, что работа в Биджае, несколько упрощает жизнь перед уходом в рейс, хотя и здесь есть свои ньюансы, например, "Дельфания", в которой приходиться проходить медкомисию. ;) :angry:
16.08.05 - 18:13 #688927
друид
автофорумцы



Это просто жлобство компании удерживать людей на судне!! Отработал человек контракт - будь добр
смени его. В середине 90-х годов в Novoship UK было такое правило: каждый день отработанный сверх контракта оплачивается вдовойне. Правда, очень быстро это похерялось ( как и многое другое).
Что такое Дельфания? Расскажи. У нас этот нюанс заполняется старой доброй ( а на проверку не такой
уж и доброй) поликлиникой моряков.
Кстати, в этом году там новый прикол: всех новошипцев гонят проходить зубного врача в платную поликлинику. Прием стоит 40 рублей. Деньги за прием НЕ возвращают. Понятно, сумма маленькая, но.
Одно маленькое но. Сейчас порядка 60 танкеров в Новошип. Умножаем на 2 ( число экипажей). И умножаем на 22 - среднее число людей в экипаже. Получается сумма свыше 105 тыс. рублей
Вопрос: а зачем тогда нужен зубной ( штатный) врач в медкомиссии?
16.08.05 - 18:25 #688941
Сержио
посетители



Ещё один минус в Юникоме(как в других конторах- не знаю):
Сейчас обязательно иметь американскую визу, а ехать за ней надо в Москву, транспортные расходы и проживание не оплачивают, а сумма приличная выходит.
А когда в рейс летишь, на дорогу до Москвы оплачивают только 100$, хотя билет на самолёт уже давно под 200$ выкатывает.
Неприятные мелочи!
16.08.05 - 20:55 #689088
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
16.08.05 - 22:43 #689162
wabbit
посетители



sly sucks
16.08.05 - 23:13 #689191
Миледи
автофорумцы



QUOTE
Если я не ошибаюсь, сейчас можно проходить медкомиссию по желанию - хочешь в Дельфании. Хочешь в поликлинике.

О! приятная во всех смыслах неожиданность!!!! :D
QUOTE
Американские ВИЗЫ приходится делать всем - сейчас такие правила. и для этого нужно явиться в посольство. Биджай организует встречу и гостиницу в Москве - деньги на судне возврашаются.

подтверждаю. так и есть. :)
QUOTE
Часть курсов проходил в Питере - оплатили и это тоже....

Enginer, пожалуйста, нельзя ли немного подробнее, а то нам тож скоро диплом рабочий менять.
17.08.05 - 00:05 #689250
друид
автофорумцы



Деньги выплачивают на судне чтобы человек не сменил место работы. ;) Иными словами чтобы не убежал.
Курсы можно и в Москве проходить. ;) Как и медкомиссию. ;)
Новошип вопрос с визированием своих работников решает проще - набирает группу гавриков, забивает ими автобус и отсылает в
Москву. Заранее заказывает номера в гостинице. Так что все расходы берет на себя. В отличие от Юникома, где действительно
воруют ( а по другому не назовешь) на транспортных расходах.
17.08.05 - 09:44 #689512
sampler
автозасранец
автофорумцы



wow ya okazivaetsya uzhe ispolnil zolotuyu mechtu kapitanov..
kstati santehniki v USA poluchaut ot $40 do 80 v chas!!!

Это получается 1600-3200 в неделю?
Что за чушь? Работяги в всем мире получают копейки.

Можно подумать их "тупой" сантехник зарабатывает больше русского капитана.
Перед тем как что-то писать надо подумать.
Engage your brain before the hands.
19.08.05 - 12:19 #692442
друид
автофорумцы



Сантехник - сантехнику рознь. А вообще даже в Америке простые работники получают немного.
Теперь про компании. Вчера общался с одним своим товарищем, вернувшимся с танкера Hesness ( крюинг осуществляется
компанией UMS - Universal Maritime Service). Человек отработал 8 месяцев будучи мотористом. Зарплата - 870 долларов, с учетом овертаймов еле -еле выходит тысяча. Медкомиссия и дорога до судна НЕ оплачивается, расходы связанные с американской визой НЕ
возмещаются. Кроме того, на судне человек подписывает еще один контракт в которм указана сумма в 1400 долларов - это на случай проверки судна инспектором ITF. И еще - есть негласное правило: после рейса моряк должен отблагодарить инспектора ( в Ново-
российске это - Еремеев). Cумма от 400 до 800 долларов.
Слушал я его и волосы на голове дыбом шевелились. И что самое обидное - работают люди.
Вывод один: UMS- гнилая контора!!!!
19.08.05 - 12:27 #692450
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
19.08.05 - 16:11 #692825
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос