главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) « Первая ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
Rost
инженер
посетители



прикололи сегодня, в одном крюинге 4-му механику обещают 3500$
Что-то похоже на "бесплатный сыр..."
09.05.06 - 17:55 #1011567
artem
йожыг
автофорумцы



похоже на правду, но смотря у кого
09.05.06 - 18:59 #1011621
друид
автофорумцы



artem так это за полгода! ;)
09.05.06 - 20:23 #1011686
MX
посетители



Расскажите, если не влом, в таких же подробностях, как про оформление, в чем преимущества индивидуальных контрактов? - в особенности, в области зарплат, условий и времени работы, и роста (в частности для судоводов), т.к. моральные проблемы, вроде обращения в крюнгах не особо интренесуют --- вопрос в основном к артему,
Следующий вопрос к VOLTA - в чем преимущества работы у арабов? какие хоть для примера конторы нанимают туда -- хоть пару ссылок...
И ,наконец, все эти сказки про оффшоры -- есть ли смысл туда щемиться судоводам, не механикам, если да, то что для этого надо, а САМОЕ ГЛАВНОЕ, с чего вы сами начинали?
09.05.06 - 21:22 #1011730
artem
йожыг
автофорумцы



примеры говоришь-)) ну вот тебе несколько
при работе напрямую тебе не будут устраивать всяких там промежуточных аттестаций, по типу того, как было раньше в БГИ при правлении Панова. Т.е. один раз с тобой провели интервью и все.
Зарплаты, как правило, установленные главным офисом равны для всех национальностей. Пример, когда наш круинг пытается завести работу с судовладельцем, он сразу говорит, что наши моряки согласны будут работать за такую-то зарплату, ..т.е. средняя по всем круингам. Естесственно, судовладельцу это на руку (пример со Стеной)...

в плане продвижения..
когда устраиваешься сам, здесь все зависит от тебе самого.. вариант "Лицом не вышел" отпадает... т.е. не понравился ты координатору и все, сколько бы промоушенов у тебя не было, шанс подняться низок... (примеры есть. напрмер, человек должен был ехать ст.помом., а круинг говорит, что он утерял паспорт моряка и не готов, или еще что то... и все это просходит за спиной..)
так же нет блата.. это когда тебя готовят на судно, а за два дня до отлета говорят, что не едешь..т.к. то...се..а потом ты узнаешь, что вместо тебя поехал другой чел, чей то знакомый, или просто переплатил...
опять же, м\к... ее не обязательно проходить в Дельфании или поликлинике моряков... достаточно, что бы тебе дал заключние твой врач... вообще, на эту м.к. мало смотрят, в основном на драг тест... а то мне товарищ Пронин заявляет (пересекался с ним по поводу паспорта моряка) "Я своим морякам запрещаю м.к. проходить в Дельфании!" Какого....Достаточно того, что я здоров и это засвидететельствовал врач...

много еще чего, потом допишу...
но если нет опыта работы, то самому очень тяжело уйти

ну и еще большой плюс, то что ты сам выбираешь, куда и на какую зарплату идти..возможносте и предложений больше
и еще один момент....немаловажный.. никто, кроме тебя не знает где ты и чем занимаешься и сколько зарабатываешь...и соответственно, никто данные о твоей зарплате подавать никуда не будет (ну вы поняли куда ;) )

но вот для примера, какие предложения приходят, пока я в рейсе

3rd Officer Aframax Tankers Permanent OOW Deck unlimited certificate of competency
Salary £1698 per month x 12, 4 month trips with 15 days leave per month served. You must have previous tanker experience and hold either an Oil DCE or Tanker familiarisation course. Joining Soon.

2nd Officer Freight Roro Permanent Chief Officer or Master unlimited certificate of competency
The trips lengths may possible be 2/2 weeks be could be longer. Salary Rate to be confirmed, joining soon after an interview. Salary - Master COC: £30,990 per annum and Chief Officer: £30,474 per annum. No travel expenses reimbursed

Chief Officer VLCC Permanent Chief Officer or Master certificate of competency unlimited
Recent VLCC experience required and Oil DCE. £3518 per month (x12). Trips are 4 months on with 22 days leave per month served. Joining May/June 2006



09.05.06 - 22:13 #1011765
MX
посетители



artem thx за скорый ответ, я спрашивал о том что стоит ли менять шило на мыло -- т.е. для меня(я пока начинаю только) 3 вещи беспокоят - зарплата (самое главное, ради чего все и затевается), срок контракта - одно дело 7.5 месяцев, а другое 3, и наконец продвижение -- ты говорил, что за 4 года 3 контракт 2спкм, при том что еще и контракт стажером. Так вот,о чем я, ставки там на порядок выще или пару сотен всего? т.к. все эти проблемы вроде аттестации медкомиссии и проч решаются максимум в течение недели, как бы и не особое преимущество на самом деле, друго дело если там все совсем по другому в плане зарплат, то оно того стоит в самом деле.
09.05.06 - 22:30 #1011785
artem
йожыг
автофорумцы



перечитай пост... я подправил кое-что ;)

в плане зарплат?
есть такое дело... в БГИ зп у второго ПКМ 2750, здесь 3350, если диплом стп, то +100 каждый месяц...контракт 5 мес... т.е. те же самые деньги, но за меньшее количество времени..ты сохраняешь время, а это немаловажно...

в течении недели, говоришь?!!-)) а "корона"?! ;)
меня, после того, как я отработал 4 контракта в смешанном экипаже, из них 2 - где всего 2-3 русских, остальные буржуи и макаки, и все 6 месяцев доминировал далеко не родной язык, заставляли сдавать английский, где какая-то учительница 9-х классов просила меня перевести выражение "На Тане было надето красное платье" и прочую муть... ты проходил аттестацию 6 месяцев, и результатом является отзыв.. вот и все ;)
09.05.06 - 22:31 #1011786
MX
посетители



:) замечательно... пожулуй стоит попробовать через год-второй когда опыт появится.
2 artem - ты сам начинал с нуля? или советом чьим воспользовался, в смысле сам компанию в интернете искал, просто у многих есть свои преставительства в России, и что на самом деле нет разделения по национальности? - что русскому что англичанину что норвежцу поровну заплатят?:)
Да и еще - если устраиваться в "индивидулалку" - наши сертификаты катят?

09.05.06 - 22:44 #1011801
artem
йожыг
автофорумцы



начинал сам..лазил по поисковикам, на форумах морских, на сайтах по ссылкам ходил.... вынашивал эту мысль с вышки, но и в то время понимал, что надо закрепиться, поднабраться опыта...

разделения по национальности нет, но не у всех...у многих выставлена зп и все...без разницы кто ты...хоть папуас...
наши сертификаты проходят..точно знаю насчет вышкинских, так как центр имеет одобрения от морских директоратов разных стран...
а вот например там, где я сейчас работаю, вообще пох...на мои сертификаты.. им главное, что бы Либ. лицензия была в порядке... но в принципе, ЛИб. Лиц. ты не получишь без наших сертификатов... ЮРЦДПО имеет одобрение от Либерийского директората (не на правах рекламы)..опять же ЛЛ выдается на основании твоего диплома помощника, который выписывает капитания...а уж там ты не проскочишь ;)
короче, замкнутый круг...

кстати, останавливаться не собираюсь...предложат бОльшую с меньшим котрактом - уйду туда...
короче - все в наших руках ;)
09.05.06 - 22:55 #1011814
MX
посетители



ясно, а как при всех этих сменах работ с ростом в должности? чтоб в капитании получить не operational a management (не особо разбираюсь пока, или как там оно, вообщем со второго на чифа, что для этого надо? и реально ли это получить в заграничных конторах?) есть вариант остаться вечным 2 или 3, т.к. ни один КМ в первый раз (и в последний) работая с тобой промоущен не даст?
09.05.06 - 23:04 #1011822
artem
йожыг
автофорумцы



что бы получить диплом стп, надо иметь ценз всего лишь несколько месяцев в должности помощника, не важно какого... сколько точно не помню..вроде 12...
в плане смен работ...конечно я пока не собираюсь менять ничего... это в перспективе... сначала здесь надо стать стп, а потом уже рвать куда-нить...в этой компании у меня уже есть промоушен на чифа..посмотрим следующий контракт... загадывать не буду....


а вот с дипломом стпма я подкинулся конкретно, вернее с его неимением... в свое время не обменял, все лень было, успею и т.д. А в этом контракте подошел ко мне мастер спрашивает, есть ли у меня диплом.. говорю, что нет... а у нас чифу замену не могли найти, и мастер хотел меня двинуть...Мое состояние? ну покусал я локти..поругал себя, а потом успокоился "не время еще значит".... так вот к чему я... немалую роль играет его велиство случай

и еще...тут велика возможность того, что как раз капитан видит тебя в первый и в последний раз.. вероятность того, что ты попадешь с ним на один пароход еще раз, мала... и что ж теперь делать...выжидать момент и искать судно, где он капитанит? ;)
да и кто тебе сказал, что промоушен зависит от количества рейсов с одним и тем же капитаном... он зависит от тебя, от твоих способностей и старания...количество совместных контрактов и проведенного вместе времени здесь роли не играет..в основном.. в этом случае КМ должен увидеть, готов ты или не готов к продвижению... в состоянии ли ты взвалить на себя бОльшую отвественность и обязанности, сможет ли он или другой капитан спать спокойно во время погрузки, будучи уверенным, что не будет перелива, или судно не сломается/не опрокинется в следствие неправильной выгрузки...будет ли он уверенным, что выйдя на палубу не будет указывать тебе на косяки по покраске и т.д...
Вообще, с иностранцами в этом плане проще...Такой момент как "промоушен за красивые глаза" стоит на последнем месте...
09.05.06 - 23:16 #1011844
MX
посетители



artem, еще раз спасибо за ответы, очень полезная информация для меня, а на сегодня удаляюсь...
09.05.06 - 23:20 #1011851
formoza
спортсмены



QUOTE (artem @ 10.05.06 - 00:16)
ч Вообще, с иностранцами в этом плане проще...Такой момент как "промоушен за красивые глаза" стоит на последнем месте...

Совсем согласен кроме последнего,АрТем заморочек у них тоже хватает но они хотя бы не совковые заморочки."За красивые глаза" поставил бы где то в середине ибо есть примеры.Индус (2мех)так ж@#у норвегу(деду)вылизывал что дедом стал таки :D не разу за свою карьеру поршень не дернув да и специалист хреновый(-3).Норвег принципиально ни кому промоушен не давал :angry:
10.05.06 - 12:34 #1012616
друид
автофорумцы



А это уже разница в работе механика и помощника!!
10.05.06 - 16:16 #1013219
sampler
автозасранец
автофорумцы



QUOTE (друид @ 10.05.06 - 17:16)
А это уже разница в работе механика и помощника!!

Что ты имеешь в виду?
Жопу лижут и помощники, и механики, и матросы которые хотят быть боцманами. От должности на зависит.

Среди всех есть уроды. Но хуже всех уродов это тот которому лижут, и он "поднимает" за это.

Я с одним работал - не лизал и мне за это доставалось. Другому (который лизал) спускалось многое, даже пьяным на вахту приходил. С днем рождения подарок - лизуна отпустить попить горькой, а меня за него на вахту.
10.05.06 - 16:52 #1013295
друид
автофорумцы



;) Я не имел в виду что работа механиков сложнее. И уж совсем не имел в виду что помощники жополизы ;)
10.05.06 - 16:57 #1013312
formoza
спортсмены



Да нет братва, какая хрень разница механик или помошник ,человеческий фактор рулит :D :D
11.05.06 - 22:08 #1015999
друид
автофорумцы



Это верно! Самое слабое звено оставалось и будет оставаться - человеческий фактор. Тут даже без вопросов. ;)
12.05.06 - 18:47 #1017478
Rost
инженер
посетители



Каков экипаж - таково и качество работы.
14.05.06 - 19:54 #1019724
VOLTA
посетители



QUOTE (artem @ 09.05.06 - 23:13)
но вот для примера, какие предложения приходят, пока я в рейсе

3rd Officer Aframax Tankers Permanent OOW Deck unlimited certificate of competency
Salary £1698 per month x 12, 4 month trips with 15 days leave per month served. You must have previous tanker experience and hold either an Oil DCE or Tanker familiarisation course. Joining Soon.

2nd Officer Freight Roro Permanent Chief Officer or Master unlimited certificate of competency
The trips lengths may possible be 2/2 weeks be could be longer. Salary Rate to be confirmed, joining soon after an interview. Salary - Master COC: £30,990 per annum and Chief Officer: £30,474 per annum. No travel expenses reimbursed

Chief Officer VLCC Permanent Chief Officer or Master certificate of competency unlimited
Recent VLCC experience required and Oil DCE. £3518 per month (x12). Trips are 4 months on with 22 days leave per month served. Joining May/June 2006

Это, как я вижу позиции только для UK and North EU citizens. Ты же сам работаеш на условиях далеких от этих, потому что это условия, которые гарантируют их профсоюзы и их законодательство для их граждан ! Уж не для русских, точно. :huh:
Не думаю, что стоит искать работу напрямую не став чифом, а для этого прибиться куда-нить в Юником или Альфу...
Думаю, что на ближайшие годы это самые перспективные для роста компании с хорошими судами, и конкуретными зарплатами - на пиво хватит :D :D .
14.05.06 - 20:57 #1019849
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) « Первая ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос