главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) « Первая ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
Enginer
автофорумцы



/ Subscriber dead /
28.04.06 - 08:57 #993042
vovo4ka
посетители



а я нашел разные обязанности для unicom...

4-й мех - техобслуживание воздушных компрессоров, палубных и грузовых мех-мов, мех. части камбузного оборудования, установки обработки отходов, системы сжатого воздуха, грузовые системы, системы санитарной и пит. воды, фановой системы с насосами и оборудованием.
3-й мех - ДГ и котлы, топливная, пароконденсатная система, система питающей воды с насосами. Прием и контроль за топливом и тех. водой. Аварийное оборудование, системы по безопасности.
2-й мех - ГД, рулевая машина, краны, реф. установка, система кондиционирования(вот у нас она была на 3-м мехе), балластная, льяльная системы, вентиляция, масляная система, система забортной воды с насосами. Аварийные двигатели. ТО помещений МО, мастерских, кладовых. Храниение запчастей, газов, хим. в-в, масел и тд.

но все это только на бумаге!
28.04.06 - 10:34 #993288
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
29.04.06 - 00:15 #994831
друид
автофорумцы



А подобные фокусы проходят только в русскоязычных экипажах. По старинке идет разделение по заведованиям ;)
Хотя формально все уже висит на стармехе и на втором.
02.05.06 - 21:59 #999487
sampler
автозасранец
автофорумцы



На вахте вахтенный механик (не ебет какой - 2-й, 3-й, 4-й) отвечает за все.
А за обслуживание - тут вполне законно и логично разделить по заведованиям.
Никто не отдаст 4-му в заведование главный двигатель - это логично.
А как поделить остальное - это не проблема, тут или правила компании или усмотрение старшего/2-го механика.
04.05.06 - 14:49 #1003064
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
04.05.06 - 17:48 #1003645
sampler
автозасранец
автофорумцы



Пампмен на инофлоте - как дистанционный открыватель/закрыватель клапанов.
В ПУГО его присутствие не приветствуется - его работа на палубе и в помповом.
04.05.06 - 18:48 #1003709
artem
йожыг
автофорумцы



самплер.
это смотря какой пампмен. Работал с нашим,так он и пароход может выгрузить. А филина даже на порог ПУГО не пускали. Все вопросы решались через дверь. Для него было смерти подобно, если филины во время покраски (а как они красят, вы знаете - заливают все вокруг) замажут надписи с номерами клапанов. Просто грудью ложился на них. А потом он додумался, и чем то выцарапал на металле цифры.
Как дистанционный открыватель клапанов он не подходит, т.к. все равно после него сам лично проверял правильность..
На последнем судне был пампик болгарин. Золото. Он из мотористов. Хоть и второй контракт пампиком делает - ненарадовались. Сменил его филин. В прошлом боцман, так на выгрузке думали в гостинницу бежать за болгарином.
Индусы не лучше...За месяц работы на ОБО, старпом (у него в прошлом опыта работы с фрамо нет) навернули насос на 6м номере, на слопе сорвало трубу с High pressure line, ну и, как итог, наебнул фрамо в доке. В балластниках по 1.5 метра осталось (в 3их). Вот сейчас, я х%$ю, Wilden pump сосет.... ипать, по 900 кубов в каждом :o :D

ПС Пилять, последний месяц контракта пошел сегодня!!!! скоро домой. Сейчас стоим в доке в Китае. Индусы купили ОБО и мутят из него танкер. Срезают крышки с горловинами и ставят Center line в танках... умельцы, мать их-)) Я поражаюсь с них. скупают всякое гавно, ремонтируют и возят нефтюку!
04.05.06 - 22:33 #1003971
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
04.05.06 - 23:54 #1004067
artem
йожыг
автофорумцы



enginer
да очень просто. Мы стоим в доке, как я уже говорил. Завод протянул телефон на пароход,я из него шнур вытаскиваю и в лаптоп вставляю. Купил карточку на 50 юаней (6$), сижу все ночи напролет (вахта с 18.00 до 06.00), а она ска все не заканчивается....

А этот емейл при мне еще ставили, так он для филинов только был... только они могли письма получать, а я нет. ГАВНО!!!
05.05.06 - 15:34 #1005344
друид
автофорумцы



Здорово с судна выходить в инет!! ;)
05.05.06 - 19:31 #1005780
artem
йожыг
автофорумцы



а тут радостей то больше никаких и нет!!! не, ну есть еще пиво-сигареты... но по сравнению с инетом..да еще после 4х месяцев воздержания....
05.05.06 - 21:22 #1005927
VOLTA
посетители



Сегодня получил вот такое письмо
QUOTE
Hello,

My name is Frank T. Henry and I found your resume on Mar.com. I work for Wood Group and I would be very interested in reviewing your CV; please send in a MS word document.  We have a long term 28/28 rotation operations and maintenance project in Equatorial Guinea on a FPSO.  Our rates are very competitive with all lodging, meals and transportation provided.  If you would be interested in being submitted for a possible interview please respond to this email as soon as possible.



Кто-нить слышал об этой компании?
06.05.06 - 10:37 #1006555
друид
автофорумцы



Cейчас много таких приколов в интернете! Стоит подумать - если ты не отправлял никому свое резюме, то откуда у них твои данные?
06.05.06 - 11:50 #1006669
sampler
автозасранец
автофорумцы



Wood Group Expocenter

Скорее всего крупная сервисная компания - если не боишься отправь свое CV - когда ответит скинь мне в ПМ какое FPSO предлагается - я тебе скажу насколько серьезно..
06.05.06 - 14:20 #1007055
Rost
инженер
посетители



у кого-нибудь получалось выходить в инет с судна с помощью мобильного телефона?
06.05.06 - 14:47 #1007138
sampler
автозасранец
автофорумцы



Если близко от берега и GPRS работает - то можно.
Лучше через спутник - Inmarsat-B HDSL - недорого
06.05.06 - 14:55 #1007160
Crow1
посетители



QUOTE (sampler @ 06.05.06 - 15:55)
Если близко от берега и GPRS работает - то можно.
Лучше через спутник - Inmarsat-B HDSL - недорого

А подробнее здесь о подключении, оплате, тарифах итд...
08.05.06 - 15:47 #1009671
sampler
автозасранец
автофорумцы



Это к Инмарсату - я сейчас не помню. Но надо чтобы на судне оборудование это стояло.
08.05.06 - 16:25 #1009740
VOLTA
посетители



Сейчас попались на глаза ставки одной из арабских компаний, оператора группы VLCC. Интересно, что ставка 4го механика 60 % от ставки 2го, а У эмх 87% ставки 2го.
08.05.06 - 22:27 #1010146
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) « Первая ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос