главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) « Первая ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
08.04.06 - 22:48 #968354
formoza
спортсмены



Сядут твои младшинькие на шейку да и загрызут :D :D :D
А мне позванили и так миленько :angry: вы в списках а я че та ехать не хочу.самолеты самолеты ну а девушки, ну и вот на хрен мне мне Потом. :)
Да ,медкомисию точно прошел?
08.04.06 - 23:16 #968370
друид
автофорумцы



А в словах Сердюка есть зерно истины! Сейчас везде ценят профессионалов... и нация практически не играет роли. Хотя...
при этом сказывается на зарплате. В том же Тикее зарплата меняется в зависимоти от того кто ты.
Мой знакомый стармеха прошлой осенью вернулся из VShips Glasgow - его зарплата была 7000 у.е. Он менял грека, который получал
12 000 .....евро. ;) Так что.... хотя может просто идет тенденция замены экипажа с дорогого на более дешевый...
По крайней мере в ИнтерОриенте, о котором я уже упоминал хорватов не осталось - невысокие заработки для них.
09.04.06 - 16:04 #968941
Serduk
посетители



QUOTE (друид @ 09.04.06 - 17:04)
Мой знакомый стармеха прошлой осенью вернулся из VShips Glasgow - его зарплата была 7000 у.е. Он менял грека, который получал 12 000 .....евро. ;) Так что....

Это не тот случай, который я имел ввиду. С греками-англичанами нам пока соревноваться тяжело: и традиции у них давние, и профсоюз у них многого добился, и уровень жизни в стране другой... А вот между русскими-украинцами и т.п. смешно говорить о преимуществах принадлежности к какой-либо национальности. Неуж то можно всерьез говорить о том, что русские моряки круче украинских или наоборот? Можно поговорить о том, что одесситы больше шутят, больше хитрят, все еще отоваркой какай-то озабочены - это у них в крови. Можно согласиться, что танкерного опыта у многих не хватает - но ведь все когда-то начинали, а опыт дело наживное. Можно порассуждать о том, что у них в Одессе проще получить корочки и сертификаты. Но кто не слышал о случаях, когда и в России люди делали морские документы нигде не обучаясь? Но ведь это не значит, что ВСЕ купили себе дипломы и представление о море имеют весьма отдаленное!
10.04.06 - 08:13 #969563
VOLTA
посетители



QUOTE
Это не тот случай, который я имел ввиду. С греками-англичанами нам пока соревноваться тяжело: и традиции у них давние, и профсоюз у них многого добился, и уровень жизни в стране другой... А вот между русскими-украинцами и т.п. смешно говорить о преимуществах принадлежности к какой-либо национальности. Неуж то можно всерьез говорить о том, что русские моряки круче украинских или наоборот?

2SERDUK
Хоть у кого-то нет здесь мании величия! Наверное еще не стал 2м! :)
10.04.06 - 13:20 #969995
Сквозняк
бродяга
посетители



У японцев интересная система роста в машине.
До второго дорости не сложно, но вот дальше что бы стать стармехом, нужно отработать вторым не менее 10 лет. После чего кондидат в СТМ должен ещё 2 года отработать в должности.... 2го помошника. И тоолько после этого идёт на должность старшего механика.
10.04.06 - 16:30 #970301
друид
автофорумцы



В этом что то есть. Сейчас такая ситуация, что стармех должен уметь все - так сказать и жнец, и швец и на дуде игрец.
По сравнению с ними львиная доля наших дедов выглядят наблатыкаными 4 механиками ;)
11.04.06 - 10:49 #971270
formoza
спортсмены



QUOTE (друид @ 11.04.06 - 11:49)
В этом что то есть. Сейчас такая ситуация, что стармех должен уметь все - так сказать и жнец, и швец и на дуде игрец.
По сравнению с ними львиная доля наших дедов выглядят наблатыкаными 4 механиками ;)

Да это не вопрос 10 так 10(осталось 2 года).А насчет львиной доли ты загнул хотя наблатыканых хватает,да только Бог не дурак такие все равно вылетают из хороших кампаний(есть примеры),ну японцы молодца ,а как быть с теми англичанами- приходит такой пацанчик шесть лет на флоте а уже мастер!?весь из себя а опыта ноль.У меня сейчас норвег суперинтендант дак год назад он еще и техн.директором флота стал, ни разу в море ни ходил.Ну это так сказать вопрос менежмента.
А насчет побыть 2 пом. ну если ты не леньтяй то по распрашивать по смотреть как на мосту работают, со старпомом по танкам полазить так еще третьим и вторым когда был можно. ;)
11.04.06 - 14:53 #971732
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
11.04.06 - 19:34 #972062
Marinero
посетители



FYI:
Требования судовладельца "Front Line" для продвижения из 3ПКМ во 2 ПКМ нуна иметь стаж 24 месяца seatime в должности 3ПКМ, далее из 2ПКМ в СТПКМ 24 месяца seatime в должности 2ПКМ, если хотите все-таки стать КМ, то нуна 60 месяцев seatime стажа в должности СТПКМ.

Может и есть смысл если человек имеет ремесленное (среднее) образование, а если человек несмотря не на что инженер-судоводитель.
11.04.06 - 21:47 #972196
VOLTA
посетители



В PLEIADES говорят есть такой мастер Бесик Пагава - грузин, стал мастером в 28-29 лет.
Сейчас ему немногим больше.
12.04.06 - 17:02 #973437
Marinero
посетители



Клааааас!

Даешь таких мастеров :P
12.04.06 - 18:57 #973540
друид
автофорумцы



У нас в Новороссийске есть Игорь Хочалава...он стал капитаном в 29. Правда, он начинал свой путь в рижских компаниях и за счет коротких контрактов быстро вырос. А вообще возраст это не показатель. Особенно сейчас. Когда в городе свыше 20 крюинговых агентств. И везде нехватка командного состава - идеальные условия для роста.
Совсем по другому было в советское время. Один из стармехов, с которым мне довелось поработать, жаловался что 6 лет работал
4-ым механиком, потому что на судне не было передвижки.
13.04.06 - 07:56 #974052
Сквозняк
бродяга
посетители



Ну да. Была в новошипе такая чудесная серия виновозов. Попасть туда было не так просто именно по причине того, что с неё никто не уходил. Поэтому там подвижки практически не было. Уж больно не напряжные были суда.
17.04.06 - 23:28 #979713
друид
автофорумцы



Да не только на виновозах. Застой был на всех судах : на маршалах и на бутомах ( можно было машины возить), на элках и на сплитах
а на славянски ( сухогрузы), которые тогда бегали на Японию было крайне сложно пропихнуться ;)
18.04.06 - 17:35 #980538
vovo4ka
посетители



интересно, у всех был небольшой мандраж когда они первый раз шли в должность?
вот мне скоро 4-м мехом идти.... огромное желание работать, но вот мандраж перед заведованием, которого никогда в жизни еще не было... щас так у всех наших пацанов... все боятся! )))
с другой стороны надо когда то начинать! ведь не бывает так, что все знаешь! все приходит с опытом!
надеюсь, люди будут понимающие, если я по не опытности что-то сделаю не так...!

поделитесь опытом, советами в этом плане! ))
22.04.06 - 00:16 #983704
друид
автофорумцы



У меня был мандраж. Я ехал на 16-летнее судно, причем советской постройки. Сейчас вспоминя все что я творил в том рейсе поражаешься терпению людей работавших вместе со мной.
vovo4ka если не секрет, куда ты идешь? В какую компанию?
22.04.06 - 08:29 #983784
Crow1
посетители



QUOTE (vovo4ka @ 22.04.06 - 01:16)
интересно, у всех был небольшой мандраж когда они первый раз шли в должность?
вот мне скоро  4-м мехом идти.... огромное желание работать, но вот мандраж перед заведованием, которого никогда в жизни еще не было... щас так у всех наших пацанов... все боятся! )))
с другой стороны надо когда то начинать! ведь не бывает так, что все знаешь! все приходит с опытом!
надеюсь, люди будут понимающие, если я по не опытности что-то сделаю не так...!

поделитесь опытом, советами в этом плане! ))

Очень поможет простая мысль - ты ведь не дурнее окружающих. Поверь, с твоим заведованием справляются люди, часто бывающие тормозами еще теми. Не боги горшки обжигают.
22.04.06 - 11:31 #983885
друид
автофорумцы



А мастера... ;) Не люблю когда не договаривают поговорки до конца. А вообще эта поговорка звучит так :
Не боги горшки обжигают а мастера. А чтобы мастером стать надо отработать не один контракт.
Сейчас молодые ребята все чаще и чаще задаются вопросом: а стоит ли идти в море вообще? Сумма кажущаяся неплохой взгляд выглядит вовсе не такой уж большой - в конце концов годовой гонорар 4ого механика равен годовому доходу экспедитора или же агента среднего уровня. Многие бросают сделав пару контрактов. И это офицеры. Молодого же матроса или моториста вообще не загонишь в море.
22.04.06 - 14:40 #984004
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
22.04.06 - 18:11 #984188
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) « Первая ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос