главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) « Первая ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
Enginer
автофорумцы



næþÿ Œ`o¤ÿ †oð–9¾Ô>¾e{4dЏ¯ìáá ?ãîüŸS/ÿ ^ÿ ãàþ?Òõ;yÇ»gÚ
/ subscriber dead /
25.03.06 - 23:26 #949782
Миледи
автофорумцы



Enginer, Вы приятно порадовали этой новостью. скажите, плиз, а кто у Вас менеджер в "BGI-Novorossiysk"? можно без фамилии, просто имя. спасибо
25.03.06 - 23:34 #949791
друид
автофорумцы



В БиДжиАй насколько я знаю оплачивают обучение не во всех фирмах - смотря куда попадешь. Хорошо, если это ВиШипс...
Кстати, я слышал что на африкан Прайд уходили не через Континент...
26.03.06 - 10:24 #950009
друид
автофорумцы



ИнтерОринт Навигейшн ( Interorient Navigation) www.interorient.com.
Немецкая компания с греческой верхушкой. Имеет два головных офиса - один в Гамбурге ( для представительства), второй - на Кипре ( для отмывки денег). Оперирует с 1979 года. Изначально занимались контейнерами. В конце 90-х годов начали приобретать танкера. Танкерный флот базировался на осколках штата Латвийского Пароходства. Поэтому на Интерориентовские танкера набирают через Ригу.
На сегодняшний день в Интерориенте 20 танкеров. Преимущественно танкера-продуктовозы. 37000-40000 т.тонн. Корейцы. 2000 -2005 года. Экипажы -микс. В частности, на Флорес, где мне довелось побывать, капитан и старпом были румыны, стармех - из Перу !!!, рядовые - филиппинцы.
Зарплаты: капитан - 6500 + бонус ..
ст.мех - 6000 +бонус
ст.пом/ 2й мех - 5000 +бонус
2пкм/ 3-й мех 2700 + бонус..
АВ - 1550..... Контракты 4+-1
27.03.06 - 10:36 #950982
VOLTA
посетители



QUOTE
Кстати, я слышал что на африкан Прайд уходили не через Континент...

Сейчас эти люди сидят на Анапском шоссе - Си Стар.
28.03.06 - 19:29 #952976
Enginer
автофорумцы



næþÿ Œ`o¤ÿ †oð–9¾Ô>¾e{4dЏ¯ìáá ?ãîüŸS/ÿ ^ÿ ãàþ?Òõ;yÇ»gÚ
/ subscriber dead /
28.03.06 - 21:53 #953123
Rost
инженер
посетители



сегодня общался с директором V.Ships - John Brechin.
Вот бы нам таких директоров! Сразу предложил работать у них, правда не знаю как связываться. Разве что через email.
29.03.06 - 17:36 #954352
Serduk
посетители



QUOTE (Rost @ 29.03.06 - 18:36)
с директором V.Ships - John Brechin... не знаю как связываться...

Связываться через круинги, с которыми он (V-Ships Greece) сотрудничает - Валмарс, Шторм, Би-Джи-Ай... Скажи: "в грецкий ви-шипс хочу"... Если напрямую будешь лезть, все равно в круинг отправят - у них разделение обязанностей...
01.04.06 - 07:57 #957822
Marinero
посетители



Насчет сертификатов

FYI:

V.ship's Uk оплачивает только топ офицерам остальное сам себе оплачиваешь :( , по поводу проездныйх и оформления виз то пока еще оплачивают. Слыхал что V. Ship's Norway платит всем. Наверное скоро не будут так как этот вопрос задали тому же John(у) Brechin(у) он был удивлен и пообещал разобраться, подобное было пару лет назад, когда в V.Ships Germany не платили возвратный бонус вопрос подняли, почему в одном офисе платят в другом нет перестали платить и в первом :o
01.04.06 - 09:29 #957877
Enginer
автофорумцы



næþÿ Œ`o¤ÿ †oð–9¾Ô>¾e{4dЏ¯ìáá ?ãîüŸS/ÿ ^ÿ ãàþ?Òõ;yÇ»gÚ
/ subscriber dead /
01.04.06 - 20:13 #958458
друид
автофорумцы



А я и не собирался впечатлять ;) Условия предлагаемые VShips - одни из лучших в Новороссийске. Я просто попытался предупредить вопросы касательно зарплат.
04.04.06 - 09:34 #961819
Сквозняк
бродяга
посетители



Если говорить про Barber, то ставки после нового года у них выглядят примерно следующим образом.
Mast - 6600
Ceng - 6400
Coff \ 2eng - 5200
2off \ 3eng - 2500
3off \ 4eng - 2200
Eoff 1st Cl - 3150
Плюс бонус за каждый год работы
Cadt -500
Ab - 1330
Старший комсостав контракты по 4, младший по 6, рядовые 7.
В прошлом году компания заимела 2 крупных тендера по набору экипажей. Один на Каспий, о котором здесь упомянали и второй для корейцев. Была приёмка 2х новйх судов, планируется покупка ещё 5, с набором русских экипажей. В связи с этим заметная нехватка кадров в конторе.
Есть свои минусы, но в целом отношение к плавсоставу далеко не самое плохое. Плюс ко всему Barber славится своим умением перехватывать людей у других контор. Не раз слышал истории вроде "..собирался уходить от такой то конторы, но не успел опомниться, как оказался на судне в барбере, хотя про него и не думал.."
06.04.06 - 22:33 #965713
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
07.04.06 - 00:22 #965814
VOLTA
посетители



QUOTE
Условия предлагаемые VShips - одни из лучших в Новороссийске.

Если 3му мех предлагают 3450, а в VSHIPS 2600, это одни из лучших условий? :huh:
Это в Новороссийске, а на Украине 3950 :o
07.04.06 - 14:24 #966568
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
07.04.06 - 22:07 #967215
друид
автофорумцы



Ребята, откуда такие сведения про украинцев? В последнем рейсе я работал с одесситом, севастопольцем и жителем Бердянска ( все работали через Одессу). Поэтому я хорошо знаю сколько получают 3 мехи в Одессе.. ;) Более того моя зарплата считалась весьма неплохой...для одессита. ;)
08.04.06 - 12:53 #967847
VOLTA
посетители



2Engineer
Может тогда вы знаете секрет, как попасть в вами названные подразделения BGI?
Приходил я туда, Марлинс-92%, дали один из "Фронтов", 6 месяцев, зарплата 2150 <_< ПИПЕЦЦЦ!

Сейчас говорил с двумя 3ми механиками ТК, продвижения там нет совсем!
Промоушены не дают, а если и дают, то не двигают. Один из 3х, хорват имеет 5! промоушенов!

QUOTE
Ребята, откуда такие сведения про украинцев? В последнем рейсе я работал с одесситом, севастопольцем и жителем Бердянска ( все работали через Одессу).

CRYSTAL MARINE, зайди на форум одессы и почитай, что о них пишут :huh:

На украине есть и другие компании.
08.04.06 - 14:59 #967956
Serduk
посетители



QUOTE (Enginer @ 07.04.06 - 23:07)
И где это на украине 3950 предлагают ? Они насколько мне известно всегда по более дешовой шкале шли.

Это типичное заблуждение, считать что украинцы за копейки работают. Ценят не за национальность, а за профессионализм. Профессионалов с большой буквы там хватает. Круингов в одной только Одессе больше, наверное, чем во всей России вместе взятой. Условия они предлагают самые разные. Просто, кто хорошо устроился, сильно не хватстаются, что б конкуренцию лишнюю не создавать. А недовольные, которые круингам процент с зарплаты платят и работают при этом за гроши на металлоломе, жаловаться не устают. Потому и впечатление со стороны складывается, что их большинство подавляющее. Я бы сказал, что новороссийский "Валмарс"- это типичный одесский круинг. Там и за гроши работают, отстегивая процент г-ну Волкову, там и по 8 штук на VLCC японских получают, и ни с кем при этом не делятся. Г-н Волков ни работниками, ни работодателями никакими не брезгует, и сам работает весьма энегично. Всяким компаниям услуги предлагает, и иногда не безуспешно. Типичный одесский стиль. Кстати, приходилось встречать россиян, которые работают через одесские круинги, и считают, что таких хороших условий трудоустройства в русских круингах не найти. У многих уважаемых судовладельцев/менеджеров есть представительства и в России, и в Украине - зарплаты с таком случае, обычно, аналогичные.
08.04.06 - 17:12 #968037
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
08.04.06 - 22:05 #968308
formoza
спортсмены



2EngineerУ Андрюха харе языком болтать!Все уже поняли что луТТТьше компании чем наша нету,вот привалит народ и тебя под зад коленкой,не создавайте конкуренцию уважаемый.Ты кстати на конференцию едешь 24???
08.04.06 - 22:43 #968346
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) « Первая ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос