главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) « Первая ... 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 [123] 124 125 126 127 128  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
VOLTA
посетители



QUOTE (formoza @ 12.11.09 - 20:34)
QUOTE (VOLTA @ 23.10.09 - 21:58)
интересно, что VELA, несмотря на их обещания не строила и не купила новых судов за последние годы

Подожди а "Сириус" который пираты захватили,ему вроде полгода всего.Помоему в" трейд винде" было что они сейчас программу крутять по замене старого флота на новый....???

все-таки есть у них и новые суда, но с другой стороны у них не так много судов, а люди нужны, даже на сказочные условия B)

QUOTE
Nov 13 (Reuters) - FBR Capital Markets upgraded its outlook for tankers to "overweight" on expectations that the supply of vessels will fall in tune with the demand in 2010 with the phasing out of single-hull vessels and a shifting seaborne transportation landscape.
"The IEA (International Energy Agency) expects oil demand growth to resume in 2010, with recent upward revisions creating further positive implications for the tanker market," FBR analysts said in a note to clients.
"Consequently, 2009 looks to be the worst year for tankers as 2010 marks the beginning of a recovery," they added.
Day rates for very large crude carriers will likely rise to $33,000 in 2010 from $29,000 in 2009, prompting price target revision for tanker firms, the note said.
Frontline Ltd (FRO.N) is amongst the brokerage's top picks as it is well-positioned to capture the strength in the sector with high exposure to tanker markets.
FBR upgraded its rating on the stock to "outperform" and also raised its price target to $33.
It also raised its target for Nordic American Tanker Shipping Ltd (NAT.N) to $34 from $30, while maintaining its "outperform" rating on Overseas Shipholding Group (OSG.N) and General Maritime (GMR.N)


Хитрец, ты по-английски понимаеш или решил просто Rosta попугать?
Все будет оху@енннно!

В Unicom Марлинс новый, посложнее старого. Хотел бы я посмотреть, как его юникомовцы проходят B) Раньше друг за друга сдавали B)
14.11.09 - 00:17 #3030688
Хитрец
клаббер
посетители



Volta - ты о чём - цитата не моя ж вроде.
Я кстати от тебя слова плохого не слышал, так что дай бог чтобы у тебя всё было ох**нно! Удачи и 7 футов UKC!
14.11.09 - 02:04 #3030867
formoza
спортсмены



QUOTE
а люди нужны, даже на сказочные условия


ну топы везде нужны,притом чиф про которого говорил, был отобран на собеседование головным офисом в дюбаи из приличного списка....сообственно вот сходит и расскажет))) тут он познакомился со вторым мех. сходившим на контракт уже,тот всем доволен 6,2 каждый месяц,дед англичанен,кэп хорват.

Хитрец он вроде имел ввиду*as 2010 marks the beginning of a recovery*expects oil demand growth to resume in 2010 with recent upward revisions creating further positive implications for the tanker market*вообщем цитата скорее положительная для нас Всех
я думаю что мы все терпим кризисные флуктуации, кто больше кто то меньше)))но цепочка одна и завязана на морской бизнес.
14.11.09 - 08:46 #3030971
Rost
инженер
посетители



Новый Marlins OnLine был введён уже давно. Я его проходил в BGI ещё летом прошлого года. Ничего сложного там нет. Напротив - даже очень интересно. Разумеется при достаточном знании английского языка ;)
14.11.09 - 10:52 #3031123
VOLTA
посетители



QUOTE (Rost @ 14.11.09 - 11:52)
Новый Marlins OnLine был введён уже давно. Я его проходил в BGI ещё летом прошлого года. Ничего сложного там нет. Напротив - даже очень интересно. Разумеется при достаточном знании английского языка ;)

а сколько там надо набрать ?
14.11.09 - 12:21 #3031380
Rost
инженер
посетители



QUOTE (VOLTA @ 14.11.09 - 13:21)
QUOTE (Rost @ 14.11.09 - 11:52)
Новый Marlins OnLine был введён уже давно. Я его проходил в BGI ещё летом прошлого года. Ничего сложного там нет. Напротив - даже очень интересно. Разумеется при достаточном знании английского языка  ;)

а сколько там надо набрать ?

Точно не знаю, я набрал что-то около 75%, этого хватило
14.11.09 - 12:31 #3031406
Vic-Vic
цезаревна
посетители



QUOTE (Vic-Vic @ 13.11.09 - 18:59)
Рост, Вы понимаете разницу, между крюингом, который занимается тупо подготовкой и отправкой моряков, используя _детали полета, присланные от судовладельца в Германии, а именно Хансеатик Ллойд, который и занимается отслеживанием, бронированием и т.д._и департаментом судовладельческой компании, который занимается примерно тем же, за исключением того, что отслеживает не только работу, но и следит за исполнением бюджета, который мы видим регулярно и даже исполняем его. а Вы, как моряк, должны знать, что иногда судно отправляют в так называемую deviation point, куда судно потихоньку чапает, а пока чапает ему ищут работу. или идет себе судно в Амстердам, а в итоге приходит в Триест

для тех, кто в гермошлеме. в ответ на пост в соседней теме про "круглые глазки манахера"
14.11.09 - 12:41 #3031429
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (Vic-Vic @ 14.11.09 - 12:41)
идет себе судно в Амстердам, а в итоге приходит в Триест

прям как Колумб :blink: а штурман наверное сидел на вахте? :D
14.11.09 - 13:22 #3031518
VOLTA
посетители



QUOTE (artem @ 14.11.09 - 14:22)
QUOTE (Vic-Vic @ 14.11.09 - 12:41)
идет себе судно в Амстердам, а в итоге приходит в Триест

прям как Колумб :blink: а штурман наверное сидел на вахте? :D

да эт мехи огборотики скручивают, а земля же крутится, вот и уехали не туда :unsure:
14.11.09 - 13:50 #3031578
Vic-Vic
цезаревна
посетители



QUOTE
2Vic-Vic

Забавно, а, если судно работает постоянно в Карибском бассейне, смены не проводятся вообще? Скажите на какую компанию вы работаете, чтобы я не дай бог, не отнёс туда своё cv. Да ещё и такие распальцованные манеджеры. Умиляет потом, когда уходит моряк из такого вот Новошип-БГИ-Юникома, а ему вслед - вы ещё попроситесь назад, но мы вас не возьмём. И отношением к морякам в славном БГИ не раз обсуждалось. Противно.

Кстати, к совковости отнесу ещё поиск удобного порта - просто экономия бабла, приводящая к тому, что люди пересиживают сроки, указанные в контрактах - не получая за это ни копейки. Это типично для таких компаний.
К совковости - отнесу так же, когда ЗИПа практически нет и всё силами экипажа. Экономисты херовы. 

Рост, Вы реально думаете, что смены там не производятся? Или сейчас дурака включили?

Или вы считаете, что после 4\6 месяцев з\п _перестает_ выплачиваться? о_О Маерск не платит Вам з\п пропорционально, когда вы отсидели на судне на пару дней больше положенного Вам срока? условиями контракта это не предусмотрено, да?

Вы очевидно не совсем понимаете, что есть удобный порт. Вам, очевидно, понравится лететь, к примеру в St.Croix с 4-мя пересадками ровно в день окончания Вашего отпуска, вместо того, чтобы подождать пару дней и улететь в Хьюстон на прямом рейсе Аэрофлота Москва-Хьюстон?

а каким местом Вы щас к крюингу приплели ЗИП? плюс к тому, вы _не работали_ на судах Новошип, чтобы это комментировать, вы работали ну судах компании Хансеатик Ллойд, нанимаясь при посредничестве ООО "НовошипКрюинг", которая _не занималась_ ничем, кроме подбора кадров. ой, забыла, еще визированием и отправкой в а\п Краснодара\Анапы к вылету и организацией трансферов в а\п Москвы.

Росту, я отныне отвечать вам буду только тут, иначе тема "хочу в море" будет засрана флудом по самые уши.

Это сообщение отредактировал Vic-Vic - 14.11.09 - 14:33
14.11.09 - 14:16 #3031663
Rost
инженер
посетители



2Vic-Vic

Истерика?
Барышня, успокойтесь, сядьте поудобнее и расслабьтесь, а то пар прям из ушей валит ;)

Условия котракта, к примеру 4+/- 1, после пяти месяцев на броту - должны либо платить 2ую ставку, что практикуется с европейцами, либо я собираю вещи и улетаю в первом же порту домой за свой счёт, а потом подаю в суд на компанию. Она мне компенсирует все затраты. Но! Большинство моряков так запуганно и не знает своих прав, что просто сидят по 8 месяцев в отдельных случаях, а потом жалуются. Чем и пользуются наши недобросовестные компании. Про профсоюз ITF я промолчу - он должен играть здесь важную роль, но, к сожалению, включается в работу любо в самых крайних случаях, либо когда им это выгодно.

Что вы привязались к Hanseatic Lloyd, эта компания была прямо привязана к Novoship Crewing - и контракты такие же предлагала, и зп были похожие и условия. Капитаны и стармехи из Новоишипа сделали своё дело - всё было практически так же, как и на остальных судах Novoship UK, за тем исключением, что суперы сидели в Бремене, а не в Лондоне. Это сиситема, все были в этой новошиповской совковой системе, передавая её из поколения в поколение. Поэтому и не делаю я особого различия. У меня много приятелей, которые сейчас там - и особых изменений я не вижу.

Маерск меняет практически везде, кстати, и не дожидается пока накопится половина экипажа под смену.
14.11.09 - 15:37 #3031830
Vic-Vic
цезаревна
посетители



Рост, у меня истерика? :D отнюдь:) я спокойна, как танк))) если б у меня были нервы слабые, я б уже давно прекратила с Вами общаться и послала бы Вас мысленно в сад и прекратила отписываться) на самом деле я нахожу Вас интересным собеседником. Причем таким же интересным, как наш любимый хлу:) вы уникальны:)

А Вы знаете, почему люди не знают своих прав? я Вам отвечу: кол.договор читать на досуге нужно:) там все подробненько написано:) особых знаний английского языка для того, чтобы осилить его не требуется, это ведь не произведения Моэма:)

эта компания была нанята Хансеатиком для осуществления _крюинга_:) я пытаюсь Вам объяснить, что не нужно путать мягкое с теплым:) и если для Вас что-то едино, то это не значит, что это объективное, а не субъективное мнение:)

скажите, на Ваш опытный взгляд, стоит ли делать смену экипажа в порту Bandar Abbas, удобен ли этот порт для смены?;)

а подскажите еще, в каких портах мира Вам приходилось меняться? удобны ли были авиа рейсы?;) и каков район плавания Вашего судна, на котором вы имеете честь трудиться?:)
14.11.09 - 15:48 #3031852
Rost
инженер
посетители



2Vic-Vic

Абсолютно бесполезно мне описывать здесь на каких судах я работал, их было много и не на один из них я не возвращался 2ой раз.

Скажу лишь одно - что эта ваша "игра" с удобными портами заходит порой очень уж далеко, многие по этой причине пересиживают. И организация смены проходит зачастую непрофессионально - оказывается, что и документы у моряка не готовы в срок (не ваша ли часть работы, следить за сроками действия документов?). В общем - побольше профессионализма и поменьше пох.ма, и всё будет в гуд.
14.11.09 - 16:03 #3031875
Vic-Vic
цезаревна
посетители



Рост, вы не можете иметь особого представления о нашей игре с портами, вы 2 раза садились на судно, и 2 раза списывались ООО "NSC", которая занималась наймом и трудоустройством моряков для компании Хансеатик Ллойд;)

жаль, что не хотите сказать, где менялись. это помогло бы мне слегка узнать, как работают асы в маерске в плане организации смен. ну хоть намекните, в штатах менялись, в Мексике? в Нигерии? в Европе? ну, пожалуйста.

плюс к тому, почему именно Вы мне пишете про профессионализм, если Вы ни разу не работали на группе судов, за которые лично я несу ответственность, как манахер?;) может не стоит рекомендовать мне это:
QUOTE
В общем - побольше профессионализма и поменьше пох.ма, и всё будет в гуд.

QUOTE
И организация смены проходит зачастую непрофессионально - оказывается, что и документы у моряка не готовы в срок (не ваша ли часть работы, следить за сроками действия документов?).

наше дело маленькое: выдать рекомендации по подготовке, дело моряка это выполнить. вот, кстати, на днях оставила 2-х человек без работы по причине того, что не успели за 6 и 4 месяца отпуска подготовить документы. "стерва"-подумаете Вы. и будете по-своему правы. зато те, кто должны меняться(один из тех, кого нашла на замену опоздуну, недобросовестно подошедшему к подготовке в рейс, кстати меняется сегодня в Новороссийске), не переработают за бесплатно:)
14.11.09 - 16:38 #3031934
Хитрец
клаббер
посетители



Rost, неужто у тебя проблемы со сменами были?
У меня друг на MCT Arcturus работал и на MCT Allioth знакомый. В Монгстаде вместе стояли и в Милфорд Хейвене - ходил к ним на судно в гости. Ходят (ходили) по Европе - там проблем со сменами быть не должно было по идее, по крайней мере я не слышал...

К слову: я дважды менялся в Лагосе :) А народ у нас меняли в Мина Аль Ахмади :)
В Бандар Аббасе даже в город ходил - сладости ел :) смотреть там конечно нечего - кожа-можа и пиццерия - вот и весь город. В Бандар Аббасе нас не меняли, смысла нет - если рядом Фуджейра ;) в которой самый вариант!

QUOTE
должны либо платить 2ую ставку, что практикуется с европейцами, либо я собираю вещи и улетаю в первом же порту домой за свой счёт, а потом подаю в суд на компанию.

Ты много знаешь таких моряков, которые в суд подали на компанию? Я вот лично ни одного. Даже на мореходе про такое не слышал ;)
14.11.09 - 17:48 #3032068
driverd1
посетители



Да людям всераво откуда домой лететь и хоть неделю лететь!!!!! Главное ДОМОЙ!!!! ;)
14.11.09 - 18:12 #3032101
Rost
инженер
посетители



2Хитрец

У меня лично не было, когда работал в Северной Европе. MCT ARCTURUS по-моему, последнее время работал в Африке, там были проблемы. Да и не именно о Хансеатике речь, много ребят работают, к примеру, в Alfa Marine - пересиживают, всё из-за экономии и бестолковости офисных менеджеров. Переигрывают и слишком "страхуются" менеджеры, а, когда ты настроился на 4 месяца, а выходит 5,5 - то это очень тяжело пережить эмоционально. Наверное, это и имел ввиду driverd1. Офисным клеркам никогда этого, скорей всего, не понять, как и многого другого, к сожалению. Мы по разную сторону баррикад.

В том то и дело - что русские моряки - одни из самых бесправных, и это обидно. Коллеги-датчане получают в 2 раза больше, если пересиживают и это у них оговоренно в контракте. А русские ... конечно никто не подаёт, хотя давно пора уже отстаивать свои права. И профсоюз - один из самых бестолковых и беспомощных в мире у нас :(

2Vic-Vic

Да понятия вы не имеете о том сколько случаев я знаю - не один же я, мы всегда делимся друг с другом на борту, обсуждаем. Я тут вещаю, как глас моряков - прислушивались бы уже, а не выкручивались, как уж на сковороде. И о игре с портами я достаточно знаю и о просчётах и накладках и об ошибках, благодаря которым, люди по несколько месяцев сидят без работы. И всё - из-за вашей организации смен.

Ещё раз повторю что ИМЕННО ваша вина, что вы вовремя не напомнили, не позвонили и не сказали моряку, что документы надо обновить, не проследили - это ваша прямая обязанность, иначе зачем вы там вообще нужны? И правильно будут обвинять вас те моряки, оставшиеся без работы. Если вы не сообщили им о необходимости замены документов. Конечно в том случае, если они всё игнорировали, то сорри - их вина, но что-то мне кажется это маловероятным.
14.11.09 - 18:33 #3032140
driverd1   
посетители



QUOTE (Rost @ 14.11.09 - 18:33)
Наверное, это и имел ввиду driverd1. Офисным клеркам никогда этого, скорей всего, не понять, как и многого другого, к сожалению. Мы по разную сторону баррикад.

В том то и дело - что русские моряки - одни из самых бесправных, и это обидно. Коллеги-датчане получают в 2 раза больше, если пересиживают и это у них оговоренно в контракте. А русские ... конечно никто не подаёт, хотя давно пора уже отстаивать свои права. И профсоюз - один из самых бестолковых и беспомощных в мире у нас 




Точно!!!! Профсоюз тока деньги сдирает! :angry:
14.11.09 - 18:43 #3032149
DK--19
посетители



rost
14.11.09 - 18:47 #3032153
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE
Офисным клеркам никогда этого, скорей всего, не понять, как и многого другого, к сожалению. Мы по разную сторону баррикад.

Рост, да ну брось! Какие баррикады?
Я лично знаю менеджера из BGI он сам бывший механик (с моей паралели - 12-ая рота), в рейсы ходил - уж ему ли не знать как там морякам хочется смениться вовремя. И ещё нескольких крюинг менеджеров близко знаю. Никто из них пох?измом не страдает - это их работа, конечно есть всякие менеджеры. как и моряки - есть профессионалы и не очень. Но обобщать я бы не стал.
Как правило в нормальных крюингах проблем со сменой нет, в том же BGI всё очень чётко организовывается, каждый день мне жена отчитывается :) кого поменяла и где :)

Разные компании - разное отношение к морякам - разные бюджеты.
У нас был электромеханик из Альфа-марина. Так он в последнем контракте (с альфа-марином) отсидел 8 месяцев на судне. Визу американскую ему не сделали (или он сам себе не сделал - не в курсе как у них там принято). А судно встало на линию Сан Хуан (пуэрто Рико, протекторат США) - Флорида... Соответственно без амер.визы ни там ни там смениться не вариант. В итоге его как-то в сопровождении полиции отправили из США без открытия визы...
Кто тут виноват? Ну в первую очередь крюинг не сделавший визу (из экономии или недальновидности), а во вторую - сам моряк - настоял бы чтобы ему визу сделали - чай не первый год в морях... или сам бы её себе сделал...
Вопрос спорный кто должен контроллировать expiry date своих дипломов.
У нас было так - с рейса пришёл - тебе проверяют всё и говорят что обновить надо - ты идёшь и обновляешь, потом тебе деньги компенсируют. Думаю что и у Вик-Вик также.
А если моряк завыёживался или "болт забил" и не стал переделывать какие-то там корочки, то что же она его заставит насильно? Или она должна звонить каждый день и спрашивать: "А вы обновили танкерную?", "А медикал фёст эйд?"
Взрослые люди все, надо понимать и быть ответственным.
14.11.09 - 19:09 #3032181
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) « Первая ... 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 [123] 124 125 126 127 128  ответить | новая тема | опрос