главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) « Первая ... 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 [122] 123 124 125 126 127 128  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
leopold
посетители



Товарищ сейчас на одном из фронтов у норгов 98 года, по отзыву, пароход нормальный, без особых напрягов.
Если конечно пароходик после индусов принят, то дело похуже будет обстоять!
22.10.09 - 10:08 #2980730
formoza
спортсмены



Кто что про Велу слышал?арабы вроде,зарплаты уж очень:)))не замануха ли)?
22.10.09 - 16:16 #2981865
Rost
инженер
посетители



QUOTE (formoza @ 22.10.09 - 17:16)
Кто что про Велу слышал?арабы вроде,зарплаты уж очень:)))не замануха ли)?

2formoza

Почитай как про Веллу на Мореходе и про арабов и про замануху что ли ;) как ребёнок, ей богу. Не убудет у русского вера в Халяву :D
22.10.09 - 16:35 #2981931
formoza
спортсмены



2росту

это ты мне в сынки годишься)))))))нашел ребенка:)))знаю троих работавших в Веле в 2004-05 годах отзывы положительные,зарплата очень и очень приличная ,просто контракты на тот момент были не очень, сидеть отпуск полностью не давали работали 4 через 2,3 сейчас вроде получше.
Может мы про разные Веллы говорим;))питерцы еще те ребята:)))
23.10.09 - 19:46 #2984525
VOLTA
посетители



интересно, что VELA, несмотря на их обещания не строила и не купила новых судов за последние годы
23.10.09 - 19:58 #2984539
formoza
спортсмены



http://www.morehod.ru/forum/viewtopic.php?...&st=0&sk=t&sd=a

вот, покопал про велу на мореходе но все старое(06-07) да и отзыв чифа положительный)))

старпому корешу предлагают 9 там и 6 в отпуске,как у них дела сейчас интересно.по слухам появилось больше арабов (своя программа по обучению, от шейха зарплата, у третьго помохи может быть больше кэпа но это их дела арабские)датчане,хорваты и прочие европейцы еще вроде работают....
27.10.09 - 23:42 #2993150
artem
йожыг
автофорумцы



вован
со штурманами дружбу водишь?))))правильно.

мне там предлагали 6,8 каждый месяц
28.10.09 - 00:07 #2993196
DIMA4881
отклоненные



QUOTE (artem @ 05.10.09 - 09:19)
кадет поди? да еще и шестеренчатый

НЕ УГАДАЛ ПРОСТО ВТОРОЙ МЕХ.
28.10.09 - 03:08 #2993293
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE (DIMA4881)
MYGIKI OTRABOTAL KONTRAKT OT EPSILON V OBCHEM DOVOLEN 6-MESEZEV PRAVDA NO ETO VSE FIGNA ZARPLATA 1800-MESMEN DA ETO NE 7000 NO POKA XVATAET DYMAY IDTI YCHITSA NA MEXANIKA


:D
28.10.09 - 09:38 #2993484
Rost
инженер
посетители



QUOTE (Хитрец @ 28.10.09 - 10:38)
QUOTE (DIMA4881)
MYGIKI OTRABOTAL KONTRAKT OT EPSILON V OBCHEM DOVOLEN 6-MESEZEV PRAVDA NO ETO VSE FIGNA ZARPLATA 1800-MESMEN DA ETO NE 7000 NO POKA XVATAET DYMAY IDTI YCHITSA NA MEXANIKA


:D

Так может пост датирован 2001 годом, и за это время он таки дорос до 2/E
28.10.09 - 11:01 #2993666
Хитрец
клаббер
посетители



DIMA4881 Отправлено: 15.06.09 - 12:47
в этой же теме :)

Крутой рывок из мессмена во вторые механики за 4 месяца :)
28.10.09 - 11:29 #2993715
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (Rost @ 28.10.09 - 12:01)
QUOTE (Хитрец @ 28.10.09 - 10:38)
QUOTE (DIMA4881)
MYGIKI OTRABOTAL KONTRAKT OT EPSILON V OBCHEM DOVOLEN 6-MESEZEV PRAVDA NO ETO VSE FIGNA ZARPLATA 1800-MESMEN DA ETO NE 7000 NO POKA XVATAET DYMAY IDTI YCHITSA NA MEXANIKA


:D

Так может пост датирован 2001 годом, и за это время он таки дорос до 2/E

DIMA4881

Регистрация 30-May 09
28.10.09 - 12:22 #2993866
gogson
зайчег
спортсмены



с инета.. простите ежели баян

ТЫ МОРЯК если...

- слово МОРЕ ассоциируется со словом Работа
- ты точно знаешь цены на водку и проституток во всех странах
-ты говоришь ЛАПТОП,вместо –ноутбук
- ты говоришь не кОмпас,а компАс
-тебя обливают водой -только потому что так требует традиция
-ты любишь Бразилию
- одеваешься качественно скромно,но не ярко
-у тебя самое большое количество сертификатов и паспортов
- знаешь местоположение всех контор и уже выучил номера корочек наизусть
- на берегу тебе нечем заняться
-твои года измеряются контрактами
- на работе тянет домой,а дома на работу
- ступеньки маленькие,а дороги опасные
-ты слышал много раз фразу типа:«Всё… пора менять компанию»

«Всё…завязываю с морем»,но в следующем контракте ты снова работал с этим человеком
-суда ходят,а не плавают
-ты точно знаешь, когда у тебя «Гора»,а после неё-сколько дней до дембеля
-ты можешь облить грязью любой американский фильм про море -видел такие сериалы как-Зона,Участок,Бригада
-во время шторма слышишь фразу-«Та.. бывало и по-больше»
-у тебя всё всегда хорошо,несмотря на проблемы,шторма,болезни,конфликт и тд
-Для дома-всё хорошо
-только одно желание-поспать ещё часок
-приду с контракта бухать буду пол месяца-а получается только три дня
-первые дни на берегу всё кажется дешёвым,а потомвсё становится на свои места и Даже дорого
-ты знаешь сколько надо ложить в паспорт долларов,чтобы пройти украинскую таможню без проблем
-ненавидишь греков
-всё время найдётся компания в которой зарплата больше
-тапки с задниками
-родным духи из Duty free,а для себя-дорого
-хоть раз менял шузы на африканские сувенира
-салфетки на две части
-работа без выходных
-ты знаешь,что такое Совдеп ,хотя он уже закончился
-ты слышал,что на вахте сидеть нельзя
-пельмени-пятница,пицца-воскресенье,барбекью- как за праздник
-последние дни самый длинные
-фотографируются только лучшие моменты,но не работа
-диски из TV-room исчезают в неизвестном направлении и не возвращаются
-к концу контракта истории повторяются по третьему кругу
-выблЕнка-любимый узел
-шутки только про евреев,голубых и наставление рогов
-хоть раз были сборы в рейс за один день
- ты ненавидишь слово – Моряк
- третий тост-«За тех кто в море»
31.10.09 - 15:49 #3000858
4WD
посетители



Ребята, кто -нибудь может помочь уйти в рейс мотористом на танкер? Если да, напишите пожалуйста в личку все "детали", очень жду
05.11.09 - 14:14 #3010693
formoza
спортсмены



QUOTE (VOLTA @ 23.10.09 - 21:58)
интересно, что VELA, несмотря на их обещания не строила и не купила новых судов за последние годы

Подожди а "Сириус" который пираты захватили,ему вроде полгода всего.Помоему в" трейд винде" было что они сейчас программу крутять по замене старого флота на новый....???
12.11.09 - 19:34 #3027390
Vic-Vic
цезаревна
посетители



2Vic-Vic

---Вы вот тут пишете, что отслеживаете работу отдельного судна. Как тогда объяснить, что вы понятия не имеете о возможных портах выгрузки, о том, где вообще судно находится? Сталкивался с этим не раз. Или специально утаиваете информацию от мореманов?
Если есть что-то возразить по существу - приведите примеры потерь судовладельческих компаний от снижения фрахтовых ставок, зависимости снижения прибыли от падения цен на нефть и продуктов её составляющих. Иначе - всё это лишь ваши личные догадки, абсолютно ничего не имеющие общего с реальностью. И, кстати, вряд ли судовладелец бутет вас посвещать в нюансы своего бюджета. Ну, если только толику - чтобы экономили адекватно и не расслаблялись. Думаю, работа обычного офисного клерка в крюинге - это организация нормальной смены экипажа без лишних проблем , подготовка документов моряка, обеспечение интерфейса между моряком и судовладельцем, отбор кадров. Крюинг - это вообще обычный посредник, который ест деньги. Те минимальные затраты на оформление виз, заказ билетов, гостиниц, и обновление документов, нормальный моряк мог бы делать и сам, получая в 1,5 раза более высокую зарплату, а так - приходится кормить лишний рот в лице крюинга.

---Рост, Вы понимаете разницу, между крюингом, который занимается тупо подготовкой и отправкой моряков, используя _детали полета, присланные от судовладельца в Германии, а именно Хансеатик Ллойд, который и занимается отслеживанием, бронированием и т.д._и департаментом судовладельческой компании, который занимается примерно тем же, за исключением того, что отслеживает не только работу, но и следит за исполнением бюджета, который мы видим регулярно и даже исполняем его. а Вы, как моряк, должны знать, что иногда судно отправляют в так называемую deviation point, куда судно потихоньку чапает, а пока чапает ему ищут работу. или идет себе судно в Амстердам, а в итоге приходит в Триест. или же Вам повезло и вы работаете на линии? мне вот интересно, а как Вы продлеваете паспорт моряка? а диплом? а как узнаете о том, какие именно документы Вам нужно иметь для того, чтобы быть нанятым на работу? Вот ведь идиоты эдакие судовладельцы. Понаоткрывали себе крюингов куеву тучу по всему миру и отрывают бабло у моряков. все крюинги мира закрыть к чертям, а разницу раздать морякам! а Вы, кстати, в курсе, во сколько встает содержание крюинга, чтобы утверждать, что его закрытие приведет к повышению з\п моряка в 1,5 раза?

---По поводу Хансеатика - крюинг осуществлял Novoship Crewing, судовладелец - Hanseatic Lloyd. Что тут непонятного? Или вы так часто втречаете варианты, когда крюинг и судовладелец имеет одно и то же имя? Сделал я 2 контракта, хоть первый и кадетом - от этого мало что изменилось в моём мнении.
Где я писал что Хансаетик - совок? Совок - был именно Новошип Крюинг от которого шла вся организация работы на судне, снабжение. Таким он и остался до сих пор.

***Вы противоречите сами себе, молодой человек. Мне-то как раз все понятно. Новошип Крюинг, ныне упраздненный, _никогда не занимался снабжением судов Хансеатик!!!_ они занимались тупой отправкой людей, открытием виз и т.д. а снабжение осуществлялось судовладельцем. да, не поверите, я знаю названия крюингов, которые соответствуют названию судовладельца. невероятно, но правда. да, кстати, вы знаете разницу меж crewing office, manning office и crewing department? нет, от того и пробелы в понимании.

---Вы тоже скатываетесь на личности - начиная приплетать мой опыт, специальность и прочее - да будь я хоть стармехом с 20 летним опытом работы в должности - моё мнение осталось бы прежним. Какой-то бред написали про отзывы, знание английского языка, суперинтенданта, вы меня случайно ни с кем не путаете, барышня?

***;) это мой блеф, не более) опыт работы не подвел меня;) только обиженные чем-то товарищи так гноят компанию, в которой они работали;) психология, однако:) вы, кстати, не первый, кто ведется;)

---"pps не познав всех прелестей "аттестации" при трудоустройстве, странно рассуждать о совке в приципе." - тоже бред, все прелести я познал и могу судить со своей и не только - колокольни.

***ну, уж отследить сдавали ли вы аттестацию в службе, я не смогу, ибо тут тяжело очень будет искать в архивах Ваше личное дело, ибо незнамо что искать сложно. но обычно люди, работающие на Хансеатик, Халкидон и Capital аттестацию не сдавали, ибо процедура утверждения моряков совершенно отличная от Новошиповской.

что касается инфы о прибыли и т.д. без комментариев, инфа закрыта и обсуждению на форуме не подлежит, меня знаете ли уволят. хотя я с интересом могу выслушать Ваши цифры. например, сколько в день зарабатывает судно, на котором вы имеете честь трудиться?

ах, да. если я блефую и Вам неинтересно, то и не фиг отвечать на мой опус, чтоб не обгадиться еще сильней в своих познаниях "совка"

а если в Маерске так хорошо, то к чему та тема: http://forum.nvrsk.ru/index.php?showtopic=149629?;)
13.11.09 - 18:59 #3029956
formoza
спортсмены



цезаревна ну ты даешь ,прям злой и страшный манагер))))че разашлась то?))
бои местного значения ,-все против Роста.Убиваете понимаешь своей полемикой всю романтику морскую)))
13.11.09 - 20:26 #3030219
Rost
инженер
посетители



все против меня. епть. ну ребята, давайте жить дружно что ли?

П.С. Вик Вик - если есть определённые вопросы - задавайте, не надо создавать гнусную и бессмысленную полемику. У меня лично к вам вопросов нет.
13.11.09 - 21:47 #3030376
Forza
посетители



хлу мысленно с тобой Rost :ph34r:
13.11.09 - 21:54 #3030387
Krondor
посетители



Я конечно не такой большой специалист как некоторые :), но вот кое-какая информация для сведения

QUOTE
Nov 13 (Reuters) - FBR Capital Markets upgraded its outlook for tankers to "overweight" on expectations that the supply of vessels will fall in tune with the demand in 2010 with the phasing out of single-hull vessels and a shifting seaborne transportation landscape.
"The IEA (International Energy Agency) expects oil demand growth to resume in 2010, with recent upward revisions creating further positive implications for the tanker market," FBR analysts said in a note to clients.
"Consequently, 2009 looks to be the worst year for tankers as 2010 marks the beginning of a recovery," they added.
Day rates for very large crude carriers will likely rise to $33,000 in 2010 from $29,000 in 2009, prompting price target revision for tanker firms, the note said.
Frontline Ltd (FRO.N) is amongst the brokerage's top picks as it is well-positioned to capture the strength in the sector with high exposure to tanker markets.
FBR upgraded its rating on the stock to "outperform" and also raised its price target to $33.
It also raised its target for Nordic American Tanker Shipping Ltd (NAT.N) to $34 from $30, while maintaining its "outperform" rating on Overseas Shipholding Group (OSG.N) and General Maritime (GMR.N)
13.11.09 - 23:56 #3030658
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) « Первая ... 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 [122] 123 124 125 126 127 128  ответить | новая тема | опрос