главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) « Первая ... 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 [116] 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
ЭРКИН
посетители



QUOTE (kipriot @ 22.07.09 - 23:23)
ЭРКИН, там инструкции были. Более того, они были с зоной приема. Океан никакие спутники не покрывают. По крайней мере, исходя из данных из этих самых инструкций.

Разве я написал что мы в океане смотрели тв?:) почитай выше коллега мне утверждал что больше 2 русских каналов поймать невозможно. . .насчет океана могу сказать одно чтоб покрыть весь океан это надо минимум 3 спутника думаю в ближайшие 30лет сумашедших не найти. . . Дорогое удовольствие
23.07.09 - 09:57 #2814490
Igor2004
посетители



Не канала, а два спутника :D Причем не утверждал, что больше поймать невозможно. Информации не было такой.
Да Денис, поставили новый MCU, попарились немного и он стал отвечать на команды. Еще данные по спутнику дали с ошибкой. Спутник ловился, но каналы не настраивались. Методом тыка нашли причину.
23.07.09 - 13:24 #2815009
ЭРКИН
посетители



Тему спутник можно закрыть. . . Для никого не секрет то что капитан может читать переписку любого члена экипажа . . . Попадаются такие что до этого не опускаются!но стоит затронуть тему барбекю или газ офис уже утром звонит на судно . . . Нереально проверить все письма компании их за день тысячи проходят получается стоит фильтр на определенные слова? У кого какие мысли поэтому поводу?
23.07.09 - 14:14 #2815152
Igor2004
посетители



QUOTE
Для никого не секрет то что капитан может читать переписку любого члена экипажа

Практически даже обязан это делать. Более того, на некоторых судах доступ к мэйлу доступен с любого компа и читать может каждый что угодно, если не запоролено. Но через капитанский ящик можно читать все.


QUOTE
но стоит затронуть тему барбекю или газ офис уже утром звонит на судно
Вот поэтому не надо подставлять
QUOTE
Попадаются такие что до этого не опускаются!


В компании письма читают. Может и фильтр стоит.

Как-то был случай, когда капитан обнаружил в мэйле фото, на катором были ушатанные пацаны с кальянами, вином, пивом итд. Сюжет происходил в курилке.
23.07.09 - 18:35 #2815595
kipriot
геленджикский
засранцы



QUOTE
Попадаются такие что до этого не опускаются!

Да при чем тут опускаться? )) Что КМ, что старпом должен читать письма. Может Вам инструкцию по прыжкам за борт прислали? :D Думаю, что мастеру мало интересна Ваша личная жизнь и просматривает он письма исключительно в целях необходимости. У многих на судне вообще не запоролены папки с письмами. Теоретически, с амосмэйла можно и не под мастером читать.. тут уже дело каждого. Кому принципам не противоречит ))
QUOTE
стоит затронуть тему барбекю или газ офис уже утром звонит на судно . . .

По-этому эти темы лучше не затрагивать :ph34r: Зачем подсвталять людей которые рискуют ради вас же?

QUOTE
Да Денис, поставили новый MCU, попарились немного и он стал отвечать на команды. Еще данные по спутнику дали с ошибкой. Спутник ловился, но каналы не настраивались. Методом тыка нашли причину.

Слышал, что на многих судах была такая проблема.
23.07.09 - 22:03 #2815859
Igor2004
посетители



QUOTE
что старпом должен читать письма

С какого х...? Как офицер по безопасности? Не слышал такого.

QUOTE
Слышал, что на многих судах была такая проблема.


Якобы из-за того, что на "горячую" подключают MCU.
24.07.09 - 06:46 #2816228
Хитрец
клаббер
посетители



Друзья - если не хотите чтобы ваши письма читали, то запаковывайте файл под пароль и в аттачмент.
Надёжнее ничего не придумали. Почту читать может каждый - хоть с амосмейла, хоть с других программ - было бы "знание" как это делать...
24.07.09 - 08:04 #2816309
Флинт
музыканты



QUOTE
Надёжнее ничего не придумали.


В офисе тоже не дураки сидят. Если очень надо - откроют.
24.07.09 - 12:42 #2816953
kipriot
геленджикский
засранцы



QUOTE
Друзья - если не хотите чтобы ваши письма читали, то запаковывайте файл под пароль и в аттачмент.

хе )) Как-то два моих сокурсника переписывались письмами запоролеными в ворде ))) один писал какой мастер гандон, а старпом прочел. Короче началась у него веселуха. :D

QUOTE
С какого х...?

Ну как сефти офицер. Я прям думал, что это чутьли не его прямая обязанность ))
QUOTE
Якобы из-за того, что на "горячую" подключают MCU.

Это все из-за компорта <_< он таких горячих включений не приемлет :( Но Женя говорил, что первый раз подключали не на горячую. Да и он то работал в принципе. Только в одну сторону почему-то.. команд с гепертерминала не понимал, но сигнал с него же шел B)
24.07.09 - 13:55 #2817107
Sailor
посетители



История из жизни .... (все реально и происходило в прошлом году)....

я то сам с моря давно ушел..... когда большинство здешних обитателей еще может даже в детсад ходили :-))) но суть не во мне...
приятели остались на флоте, доросли до высоких должностей (есть и мастера и деды.. есть и выше...) периодически встречаюсь с ними за "рюмкой чая", когда они на берегу... вот недавно один из них рассказал презанимательнейшую историю:
назовем его ээээ ну скажем В.А., работает он стармехом где то у иноземцев, но дипломы, медкомиссии и прочее проходит дома, те в Новороссийске....
так вот в прошлому году, буквально перед рейсом звонок ему домой : - В.А.? - да, я - вас беспокоят из поликлиники моряков, такая то такая (и должность называет довольно высокую), Вы в курсе, что у Вас бооольшие проблемы с медкомиссией?
приятель ей ответил что то в духе - с какого перепугу? или что то еще.... Дамочка продолжала настаивать на проблемах и на том что моего приятеля не выпустят в рейс, потом резко меняет тон и заявляет: - Вы же идете на такой то пароход ст.механиком? приятель - Да.
Дамочка: мы с вами можем решить вашу проблему. дело в том, что у меня на этом пароходе сын работает 4-м мехом, у него конфликт с предыдущим дедом.... в общем она выжимала обещание с приятеля моего, что он не выбросит ее сынулю с парохода с треском в обмен на медкомиссию.....
Приятель послал ее в известном направлении, развернулся, уехал в другой город, где доблестно прошел медкомиссию....
и ушел в рейс... а вот тут начался цирк шапито... по приезду на борт, старый дед первым делом посоветовал В.А. списать к чертовой матери 4-го меха как идиота, амебу и бездельника....
приятель слабо поверил, но уже буквально через пару недель рвал и метал.... тело оказалось действительно Амебой!!!!
причем довольно тупой..... ну в общем все кончилось плачевно для так называемого 4-го механика....

а вы говорите... коррупция, взятки.... специалисты плохие....

:D

в том, что этого чела мама выучила - сомнений нет, интересно до какой должности она его поднимет...

а второе... сколько вас таких, которые и в вышку пошли ради того чтоб от армии откосить и потом типо заработать бабла немеряно :D
24.07.09 - 23:00 #2817931
ReaLspY
посетители



Всем привет, оч интересно узнать, что такое оффшор?
Как туда устраиваются? Чем работа в оффшоре отличается от работы на танкерах и вобще в торговом флоте??

Туда можно попасть имея какой-то опыт, или после академии туда тоже можно устроится?

Читал про оффшор на мореходе но так толком ничего и не понял) Просвятите пож)))
25.07.09 - 00:09 #2818032
PRIMEMOVER
посетители



QUOTE
а второе... сколько вас таких, которые и в вышку пошли ради того чтоб от армии откосить и потом типо заработать бабла немеряно

А что в этом плохого то? Ну я один из таких и ещё человек сто знаю B)
25.07.09 - 00:12 #2818039
VOLTA
посетители



QUOTE (PRIMEMOVER @ 25.07.09 - 01:12)
QUOTE (Sailor бывший)
а второе... сколько вас таких, которые и в вышку пошли ради того чтоб от армии откосить и потом типо заработать бабла немеряно

А что в этом плохого то? Ну я один из таких и ещё человек сто знаю B)

Я даже больше скажу, там почти все такие! :D
Кроме экономисток!

QUOTE (Сайлор)
в том, что этого чела мама выучила - сомнений нет, интересно до какой должности она его поднимет...

Да стармехом станет, тоже будет байки травить корешам :D
как, не покладая рук пахал, пока в деды выбился.
25.07.09 - 01:15 #2818102
Rost
инженер
посетители



QUOTE (ReaLspY @ 25.07.09 - 01:09)
Всем привет, оч интересно узнать, что такое оффшор?
Как туда устраиваются? Чем работа в оффшоре отличается от работы на танкерах и вобще в торговом флоте??

Туда можно попасть имея какой-то опыт, или после академии туда тоже можно устроится?

Читал про оффшор на мореходе но так толком ничего и не понял) Просвятите пож)))

Оффшор?
Это суда, обслуживающие нефтяные платформы, сапплаи, буксиры ... там целая классификация. На том же мореходе всё есть про это.
Как попасть? Я слышал что БГИ набирал, в Маерске была программа целая. Специфика работы в том - что очень высокая интенсивность передвижения судна, от этого контракты меньше, зарплаты выше. Для штурманов всё гораздо сложнее - нужно иметь специальные курсы. Какие именно - не знаю (к примеру, на буксирах оффшора очень много якорей - там специальные способы заводки судна на якоря). В Макаровке были курсы для механиков.

Из отрицательных моментов - небольшие суда очень подвержены качке.

Я и сам не прочь попробовать там поработать, но везде требуется опыт, к сожалению. Хотя, насколько я понял экипаж механиков там такой же, но работы, ессно, меньше.
25.07.09 - 05:14 #2818136
formoza
спортсмены



Ты забыл про такие суда как FSO или FPSO,что тоже является оффшором и нормальным но переделанным танкером.Кстати на сиплаях работы не меньше она просто другая))).У БГИ есть проект сахалинский но последнее время туда берут больше дальневосточников да и устраиватся вроде надо через питер или москву и Мурманская фсо "белокаменка",а в Барбере есть Каспий фсо(который прикроют скоро) и разрабатывается под Нигерию фпсо в сингапуре судно готово но нет клиента.В Питере есть "Лапа" она тоже набирает на под норвежский оффшор....без опыта танкерного(котируется ВЛСС) будет тяжело)))насчет сиплаев там конечно приветствуется опыт буксирный.
25.07.09 - 06:11 #2818143
Rost
инженер
посетители



2formoza

Я исхожу из того, что СЭУ значительно меньше, а количество человек в Машине - прежнее. Стало быть, объём работы тоже меньше. Да и мотористы оттуда говорят, что реально меньше было работы.
25.07.09 - 12:20 #2818401
formoza
спортсмены



да все верно,исходишь правильно)))просто есть SBV убитые напрочь и там работы валом а есть новые с кучей автоматики и навороченной гидравликой и там тоже не сахар, все конечно имхо и со слов знакомых...я думаю если бы работы было меньше то конракт бы не делали 4 через 4 недели на оффшоре.
25.07.09 - 12:37 #2818423
Гном
посетители



QUOTE (PRIMEMOVER @ 25.07.09 - 00:12)
QUOTE
а второе... сколько вас таких, которые и в вышку пошли ради того чтоб от армии откосить и потом типо заработать бабла немеряно

А что в этом плохого то? Ну я один из таких и ещё человек сто знаю B)

буду 101ым!
25.07.09 - 12:41 #2818431
Alinenok
посетители



Гном:уж у кого,а у тебя мозги на месте;-)так что не примазывайся:)
25.07.09 - 14:21 #2818505
Sailor
посетители



мдяяяя.... я думал здесь более умные собираются.....
25.07.09 - 14:26 #2818510
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) « Первая ... 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 [116] 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128  ответить | новая тема | опрос