главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) « Первая ... 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 [109] 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
Beorn
посетители



QUOTE (Rost @ 01.07.09 - 13:10)
2Beorn

Интересно получается. А чтобы найти причину выхода из строя того или иного блока, не нужно разбираться в электричестве? Или вместо сгоревшего предохранителя ты будешь заказывать целую микросхему, стоймостью в тысячи американских долларов? Вряд ли это выгодно компании, которая тебя нанимает.

Ну и где я писал, что не надо разбираться в электронике? Напиши ещё что и в механике разбираться не надо! :D На счёт блоков я писал в том смысле, что раньше присылали спеца или сам электромех перепаивал схемы, и т.д., а сейчас меняют блок.
А с таким подходом к ремонту я встретился впервые в Capital.
02.07.09 - 07:08 #2780130
Rost
инженер
посетители



2Beorn

Чтобы правили микросхемы вручную - такого я не встречал, за 4 года моей практики ни разу. Странно, что вообще об этом речь идёт. Разве такое где-то практикуется?
02.07.09 - 10:28 #2780266
друид
автофорумцы



Beorn
Парень не встречался с судами типа Победа и М.Фестиваль - вот где было раздолье для электромехаников ;)
02.07.09 - 11:33 #2780374
Rost
инженер
посетители



Я не встречался, первое моё судно, к счастью, было 1999 года постройки.
02.07.09 - 12:41 #2780496
Goiko
посетители



QUOTE (VOLTA @ 02.07.09 - 02:54)

Только я не пойму,ты кадетом идеш? Кадет у них 4 часа работает на палубе, 4 часа пишет тезиз(правда пишет, а не опять работает как в культовых шарашках). Как потом в 3и двигают не в курсе.
А работа в Зодиаке на контейнерах-сказка, после них танкера-просто ужас.

Я в этом году получил рабочий диплом. До этого два раза был на практике на контейнеровозах. Есть два варианта:
1) Зодиак: первый контракт кадетом на контейнеровоз на 4 мес. За это время нужно написать так называемый тезис, на основании которого продвигают в 3-и помошники, и следующий контракт идёшь 3-м.
2) BGI: первый контракт на танкер на 4 мес. кадетом, а второй якобы уже 3-м.

Вот теперь и думаю, куда лучше пойти.
02.07.09 - 23:47 #2781513
ReaLspY
посетители



Всем привет ;)
У меня к вам несколько не совсем обычных для этой темы вопросов)
Закончил 9 класс месяц назад, ещё 2 года буду учится в школе, но пора думать о будущем.
Понимаю, что все хотят такую работу где много платят, и желательно ещё ничего не делать, но я не из таких мечтателей :)
Пока что у меня как варианты: продолжить обучение в московских экономических ВУЗах типо ГУ-ВШЭ или МГУ ВШБ, это вроде довольно перспективно, но сейчас такое время что не ясно, кем ты устроишся работать после таких вузов. Свой бизнес, особенно в москве, открыть довольно проблематично. Директором тоже не станешь. И экономистов этих сейчас много-много) Ещё вариант есть податься куда-то в области нанотехнологий или около этого, т.к. на это у меня ум более нацелен и в химии имею некоторые успехи))

Но тема не об этом :) Недавно возник также вариант пойти в морской бизнес. Но я мало что в этом понимаю и прошу вас просветить меня =)
1-обучение. Конечно в нашем городе НГМА - самое то. Т.е. если уже решил стать моряком и ходить в рейсы то поступать лучше в НГМА? Где то в России ещё есть подобные ВУЗы?
2-специализация. Как мне известно на корабле самое основное - мостик и машина) Меня больше привлекает мостик, т.к. быть механиком может и смогу, но хочется конечно в перспективе стать капитаном, с английским проблем нет :) *как мне сказал друг у которого отец и брат плавают, "дед" и капитан получают практически одинаковые з/п*. Так вот на какую специальность, на кого нужно идти, допустим в НГМА чтобы в перспективе стать капитаном? Лоцман, штурман? С чего начинают будущие капитаны?
3-сроки. Сколько нужно обучаться в НГМА до первого выхода в рейс? В качестве кого ты будешь в этом первом рейсе? Как становятся помощниками капитана? на них учатся? Или учатся на штурманов, потом штурман становится помощником капитана, и там уже капитаном? Сколько примерно лет уходит на путь курсант НГМА - капитан корабля?

Может некоторые вопросы вам покажутся глупыми =) Но очень прошу мне помочь в этом всём разобраться!
Спасибо заранее ;)
04.07.09 - 00:35 #2783324
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



QUOTE (PRIMEMOVER @ 25.06.09 - 22:28)
QUOTE
Штурманам лучше 4м ПКМ начать в первом рейсе. А то приходят после вышки сразу 3ПКМ - мата не хватает у кэпа и чифа на таких "специалистов". Хотя мои личные производстенно-психологические наблюдения показывают, что в машине люди живут дружнее и новичкам помогают лучше, чем на мостике.

Я знаю точно на что способен и выше головы прыгать не собирался, а про то что в подвале отношения лучше даже спорить не буду, потому что каждый кулик своё болото хвалит, но чуть что навернулось друг на друга пальцем тыкаеть любите, этого у вас не отнять....
ЗЫ: ну коечноже везде по разному и все мы разные ;)

Большое заблуждение - оценивать себя за своего начальника.
4ПКМ введё по многочисленным просьбам капитанов, ибо количество документации превысило возможности лиц, обязанных ею заниматься без ущерба для безопасности.
По поводу отношений в машине и на мостике: если сигнализация орёт часто или долго, в подвал спускаются сами, по зову сердца. Так воспитаны. А для того, чтобы писать фразы про тыканье палцем, надо сначало научиться разбираться в том, что может сломаться, а не вырабатывать в себе привычку получать требуемое из кнопки, крана и телефона. ;)
Теперь по "Седовке": отстойный кал. Были двое оттуда, обоим написал реджекшн. Последний не знал, на чём основана шкала Цельсия, но зарплату любил.

VOLTA, ВСА существует в хард-копи и является на борту таким же обязательным документом, как, например, хард-копи COSWP или SOPEP. Иногда лучше жевать, чем говорить.
И в тезисе про "варить-точить-чинить" местоимение "мы" замени на "я"...
Вас, балбесов, пока всему научишь...
04.07.09 - 09:46 #2783463
PRIMEMOVER
посетители



RealSpy даже не думай суваться в вышку если выберешь морскую профессию, лучше зжай учится в Питер в Макаровку если есть возможность...
QUOTE
Большое заблуждение - оценивать себя за своего начальника.

А я не оцениваю... два промоушена на третьего имеются и службу я сдал именно на третьего...
04.07.09 - 12:49 #2783655
VOLTA
посетители



QUOTE (PRIMEMOVER @ 04.07.09 - 13:49)
А я не оцениваю... два промоушена на третьего имеются и службу я сдал именно на третьего...

Какая разница, что ты сдал. Великий Чарли Чаплин занял 3 место на конкурсе двойников Чарли Чаплина.

4ий помощник может не сдать на 3го, но он стоял вахту на мостике один , когда вокруг суда, принимал какие-то решения, говорил что-то по рации на швартовке, у него уже есть профессиональная реакция, чего у тебя еще нет совсем.
А обязанности помощников в разных компаниях могут быть разными, это просто вопрос традиций.

QUOTE (Сидор)
Большое заблуждение - оценивать себя за своего начальника

Надо верить в себя. Если начальник сказал, что тебе еще рано 3м, иди туда где возьмут 3м, как сделала я.
QUOTE
VOLTA, ВСА существует в хард-копи и является на борту таким же обязательным документом, как, например, хард-копи COSWP или SOPEP. Иногда лучше жевать, чем говорить.
И в тезисе про "варить-точить-чинить" местоимение "мы" замени на "я"...

У нас же принято обобщать всез филипинцев, индусов.
Конечно и среди русских попадаются профи, Осипов из Геленджика к примеру, Greek exp дает знать.
04.07.09 - 13:50 #2783740
Mr.Riddick
посетители



.............
04.07.09 - 14:00 #2783754
crool
автозасранец
автофорумцы



QUOTE
RealSpy даже не думай суваться в вышку если выберешь морскую профессию, лучше зжай учится в Питер в Макаровку если есть возможность...

Смысл???
Чем тебя так вышка обидела?
04.07.09 - 14:51 #2783818
Mr.Riddick
посетители



Действительно, очень интересно узнать)
04.07.09 - 16:41 #2783908
Rost
инженер
посетители



2PRIMEMOVER

Ну ты парень бред написал. Макара ничем не лучше, а местами даже и хуже нашей. Ты сам то хоть был там?
04.07.09 - 16:56 #2783922
Mr.Riddick
посетители



Rost наслышан что там все обшарпанное, тренажеров как у нас нет, и думаю качество образования соответствующее
04.07.09 - 17:51 #2783969
PRIMEMOVER
посетители



QUOTE
Ну ты парень бред написал. Макара ничем не лучше, а местами даже и хуже нашей. Ты сам то хоть был там?

Был на судне со вторым который там учился, сейчас у него там брат учится, говорит что нет особых проблем с поступлением на бюджет, что капусту там не отжимают, да и вроде если на коммерческом учиться то дешевле, в общем я думаю и с трудоустройсвом после в Питере будет полегче, мне так кажется...
То VOLTA
Ну если человек уже отходил четвёртым и не сдал на третьего значит он олень, или ему гандон наставник попался...
Ты так рассписала про реакцию и проф. качества как будто знаешь с чем мне уже приходилось сталкиваться... <_<
А разозлило меня то что кем мне идти решил менеджер, который и в море то не был, а не мастер, или хотяб человек бывший в рейсе, а уйти я с Новошипа не смог на тот момент как узнал что отправляют меня четвёртым, потому как уже на тот момент они мне половину курсов оплатили, вот такое дерьмо.
to RealSpy всё зависит от твоей жажды знаний, а то и в вышке можно вола проебать 5.5 лет и нихуя не знать, знаю лично пару таких примеров.
04.07.09 - 18:46 #2784013
crool
автозасранец
автофорумцы



В вышке спокойно можно учиться, а те преподы, которые кажутся учащимся "жесткими", на самом деле требуют столько, сколько ты должен знать. Было бы желание учиться, а списать на то, что "тебя валят и требуют бабла"- это проще всего.

QUOTE
нет особых проблем с поступлением на бюджет, что капусту там не отжимают, да и вроде если на коммерческом учиться то дешевле, в общем я думаю и с трудоустройсвом после в Питере будет полегче, мне так кажется...

Везде есть свои тараканы. Сугубо личная точка зрения..Лично я считаю, что надо быть идиотом, живя в Новороссе, и уехать в такую же (если не хуже) академию, когда под боком есть МГА. Получатся те же яйца, только в профиль :D :D
04.07.09 - 19:07 #2784030
PRIMEMOVER
посетители



to Crool
про отжим бабла я согласен, чаще всего это галимый отмазон. но во всяком случае лично мне попадались не раз полные неадекваты, например Ржевский, Бойко, Иванов...и т.д.
Да яж никого не заставляю туда крутить, просто моё мнение что та академия лучше нашей.
04.07.09 - 19:15 #2784038
Mr.Riddick
посетители



............
04.07.09 - 23:32 #2784266
ReaLspY
посетители



Спасибо тем кто ответил) кое-что уже проясняется)

Но есть ещё такой вопрос - сегодня разговаривал с другом, у которого отец вот-вот как он говорил должен стать "дедом", и он уже в рейсах 20 лет, и получается он прошёл путь: начинающий (кто ты на судне после окончания судомеханического факультета? матрос-механик?) - 4 механик - 3 механик - 2 механик - дед. 20 лет это конечно прилично. Что бы стать капитаном тоже потребуется около 20 лет???
И какой путь предстоит пройти? Матрос-4 помощник - 3 помощник - 2 помощник - старпом - капитан???
04.07.09 - 23:42 #2784272
Mr.Riddick
посетители



...
05.07.09 - 00:00 #2784283
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) « Первая ... 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 [109] 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос