главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) « Первая ... 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 [108] 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
Гном
посетители



Электришен?
28.06.09 - 17:06 #2774509
cezar
посетители



...
28.06.09 - 18:27 #2774609
друид
автофорумцы



Вся эта экономия на людях к хорошему не приводит
30.06.09 - 07:43 #2776837
PRIMEMOVER
посетители



Слышали про роту СПО что в вышке учиться? Два года и десять месяцев учёбы (включая год плав практики), и ты механик, или пкм, или электришен... :blink:
Вот я думаю нах я почти шесть лет учился :unsure:
30.06.09 - 18:59 #2778293
hlu386
посетители



PRIMEMOVER
Это будут типичные мехники-недоделки, неотличимые от филипков.
30.06.09 - 19:49 #2778352
crool
автозасранец
автофорумцы



QUOTE (PRIMEMOVER @ 30.06.09 - 19:59)
Слышали про роту СПО что в вышке учиться? Два года и десять месяцев учёбы (включая год плав практики), и ты механик, или пкм, или электришен... :blink:
Вот я думаю нах я почти шесть лет учился :unsure:

Для новошипа больше и не надо учиться :D
30.06.09 - 19:56 #2778363
Vic-Vic
цезаревна
посетители



а выпускники роты СПО по окончанию диплом о высшем образовании имеют?;)
30.06.09 - 21:35 #2778524
Goiko
посетители



Ребят, подскажите пожалуйста, кто-нибудь трудоустраивался через Зодиак (который в Талине)? Как там у них для офицеров условия, контракты, зарплаты?
30.06.09 - 21:54 #2778547
VOLTA
посетители



QUOTE (Goiko @ 30.06.09 - 22:54)
Ребят, подскажите пожалуйста, кто-нибудь трудоустраивался через Зодиак (который в Талине)? Как там у них для офицеров условия, контракты, зарплаты?

Тебе же что-то предлагают? Тебе и виднее. Там разные суда, их много, они практикантов тоже берут. Если не танкера, то меньше ставки и длиннее контракты. Таллин-это основной офис Зодиака.

QUOTE (Ms Vic)
а выпускники роты СПО по окончанию диплом о высшем образовании имеют?wink.gif

А для чего моряку высшее образование? Хотя в Новошипе может и такое быть, что через 3 года уже и не нужны будут люди без высшего образования.
Как Юником в свое время протолкнул программу и доучивал людей за месяц на свои деньги. А когда человек получал рабочий диплом, приходил в Юником, ему говорили: Нет, нет, что вы! Вы нам нужны с этим дипломом, но совсем в другой должности.

QUOTE (ашлу)
Это будут типичные механики-недоделки, неотличимые от филипков.

Я думаю, что пока русским особо нечего гордиться, даже перед филипками. Варить мы не можем, точить не можем...продолжить? Форсунку или насос-моториста подавай. Электричества в массе как огня боимся...
Если Новошип это не спустит на тормозах, то может часы и не растащат на философию и математику. А то професура может хоть 10 лет чему-то учить, обоснованно ;) В аудитории сейчас хорошо, климат контроль :)
30.06.09 - 23:34 #2778771
hlu386
посетители



VOLTA
Механик не должен ни варить, ни точить. Это дело профильных спецов. Задачи механика несколько иные.
01.07.09 - 01:48 #2778916
cezar
посетители



...
01.07.09 - 02:13 #2778927
Vic-Vic
цезаревна
посетители



QUOTE (VOLTA @ 01.07.09 - 00:34)
QUOTE (Ms Vic)
а выпускники роты СПО по окончанию диплом о высшем образовании имеют?wink.gif

А для чего моряку высшее образование? Хотя в Новошипе может и такое быть, что через 3 года уже и не нужны будут люди без высшего образования.
Как Юником в свое время протолкнул программу и доучивал людей за месяц на свои деньги. А когда человек получал рабочий диплом, приходил в Юником, ему говорили: Нет, нет, что вы! Вы нам нужны с этим дипломом, но совсем в другой должности.

а в отрыве от Новошипа можно ответить?;) этот вопрос была задан для того, чтобы натолкнуть человека на мысль о том, что 6 лет он учился для того, чтобы _получить высшее образование_, с которым потом может работать не только на судах, но и на берегу. причем зарабатывать при желании может не меньше, чем вахтенный помощник.
01.07.09 - 08:39 #2779089
Beorn
посетители



Времена, когда весь ремонт осуществлялся на судне проходят. Сейчас, особенно на новых судах, основные регламентные работы должны выполняться береговыми специалистами. И электронику на судне не чинят а меняют блоки или вызывают спецов.
01.07.09 - 08:45 #2779102
cezar
посетители



...
01.07.09 - 09:35 #2779213
Vic-Vic
цезаревна
посетители



QUOTE (cezar @ 01.07.09 - 10:35)
Интересно услышать где на берегу, с высшим образованием ,человек может получать зарплату равноценную зарплате помошника.

было бы желание найти;)
QUOTE
А про карьерный рост как-то забываем? :D  :D  :D

а про негативные аспекты работы в море так же забывать не стоит B)
01.07.09 - 09:37 #2779222
cezar
посетители



...
01.07.09 - 12:01 #2779576
Rost
инженер
посетители



QUOTE (Гном @ 28.06.09 - 18:01)
QUOTE (cezar @ 27.06.09 - 19:14)

так и 4-х мехов не наблюдается.

Дед, второй, третий, электришен и 2 моториста!

А 5-ых механиков сделают? :blink:

Учитесь у Maersk, состав машинной команды 300 000 VLCC.

1. Chief engineer
2. 2nd engineer
3. 3rd engineer
4. Motorman

Итого 4 человека.

Ну и кто тут писал - нафиг оно мне надо целому квалифицированному инженеру-механику уметь варить, точить, да ещё, не дай господь, в электричестве разбираться? Ну-ну, попробуй поработай так, не умеючи ... :D
Писал хлу... Что могу сказать - типичная позиция новошиповского механика, сам был таким, но пришлось менять свою точку зрения - когда ты сам себе и сварщик и фиттер, и электришен и форсунщик в одном лице. Нас так не учили, но что поделать...

2Beorn

Интересно получается. А чтобы найти причину выхода из строя того или иного блока, не нужно разбираться в электричестве? Или вместо сгоревшего предохранителя ты будешь заказывать целую микросхему, стоймостью в тысячи американских долларов? Вряд ли это выгодно компании, которая тебя нанимает.

2Vic-Vic

Чтобы не быть голословной, приведи примеры работ и зарплат, где выпускники ВУЗов, не имея особых связей, уже через 5-6 лет могли бы получать 60-80000USD в год, это не выезжая из Ново? Так просто, может я чего-то упустил. Про негативные аспекты работы - они есть везде, офисная работа тоже не сладка. Люди, идущие работать в море - как правило готовы к специфике морской деятельности.
01.07.09 - 12:10 #2779591
PRIMEMOVER
посетители



А вот это будет полезно всем нам....ТЫЦ

Ну за исключением людей из Маерска
01.07.09 - 20:20 #2779796
Goiko
посетители



QUOTE (VOLTA @ 30.06.09 - 23:34)

Тебе же что-то предлагают? Тебе и виднее. Там разные суда, их много, они практикантов тоже берут. Если не танкера, то меньше ставки и длиннее контракты. Таллин-это основной офис Зодиака.




Спасибо за инфу. Я у них интересовался по поводу работы на контейнеровозах. Обещают контракты 4 через 3. Мне интересно как у них с продвижением? Был как-то на практике от Azalea через Валмарс. У них чтобы стать 3 помошником, надо 3 контракта кадетом сделать.
02.07.09 - 00:02 #2780026
VOLTA
посетители



QUOTE (Goiko @ 02.07.09 - 01:02)
Мне интересно как у них с продвижением? Был как-то на практике от Azalea через Валмарс. У них чтобы стать 3 помошником, надо 3 контракта кадетом сделать.

Насколько я знаю, в Зодиаке так называемый формальный принцип движения, те тебя не мастер или дед двигает, а просто ты должен отработать определенное время для новой должности. Из чего следует, что быстрого движения там нет.
Только я не пойму,ты кадетом идеш? Кадет у них 4 часа работает на палубе, 4 часа пишет тезиз(правда пишет, а не опять работает как в культовых шарашках). Как потом в 3и двигают не в курсе.
А работа в Зодиаке на контейнерах-сказка, после них танкера-просто ужас.
02.07.09 - 02:54 #2780107
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) « Первая ... 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 [108] 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос