главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
друид
автофорумцы



Да, а в российских фирмах ( Новошип, Юником) капитан все еще царь и бог. Я не встречал старшего механика который мог бы спровоцировать конфликт с капитаном...
Engineer ...ничего страшного. Правда, я в скором времени могу уехать. ;) В рейс...
18.11.05 - 21:53 #797900
Мыша
посетители



---
21.11.05 - 18:59 #800240
Modesty
скромняга
спортсмены



Гы, Альфамарин - это крюинг, через который ушел Ваш супруг?
и почему неприятно спросить ? Приведя в пример экипаж мужа вашей подруги. И поинтересоваться, как вообще - сложно ли устроиться женщине, по его мнению, насколько сократили женский штат в последнее время, и вообще о сложности трудоустройства ;-) ну неужели стоит рассказывать, как можно "случайно" выяснить то, что надо?
21.11.05 - 23:39 #800476
Serduk
посетители



QUOTE (Мыша @ 21.11.05 - 18:59)
Как вообще сейчас это практикуется или нет? В частности в - Альфамарине?

Конкретно про Альфамарин сказать ничего не могу, но в тех конторах, где набирают полностью русские экипажи, женщины встречаютя. Не так уж много, но если капитан не против, то бывают. Я бы так оценил нынешнюю обстановку - на одном из пяти судов.
А, если говорить конкретно, то modesty права - можно позвонить в Альфамарин, представиться буфетчицей с опытом работы на танкерах, и попроситься на работу. Ну и дальше - по обстоятельствам.

modesty, а почему упоминание Альфамарина вызвало такую рекцию: "Гы..."?
22.11.05 - 12:28 #800798
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
23.11.05 - 01:02 #801643
Modesty
скромняга
спортсмены



QUOTE
modesty, а почему упоминание Альфамарина вызвало такую рекцию: "Гы..."?

Serduk, ничего касаемо их работы. был просто в моей жизни прикол, связанный с этой компанией :-)

Enginer
QUOTE
Если уж вышли замуж за моряка научитесь доверять друг другу. Недоверие с одной стороны может породить только взаимное недоверие

золотые слова !
23.11.05 - 14:30 #802092
Мыша
посетители



---
23.11.05 - 23:37 #802709
Serduk
посетители



QUOTE (Мыша @ 23.11.05 - 23:37)
...на судне ее мужа есть женщины (и все из этого вытекающее), вот мне моча в голову и ударила.

А уж как ему то моча должна бить! Ведь он то точно знает, что в г.Новороссийске после его ухода в рейс из мужского населения кое-кто остался. И наверняка он считает, что его жена заслуживает мужского внимания...
24.11.05 - 09:36 #802851
Beorn
посетители



QUOTE (друид @ 18.11.05 - 18:53)
Да, а в российских фирмах ( Новошип, Юником) капитан все еще царь и бог. Я не встречал старшего механика который мог бы спровоцировать конфликт с капитаном...
Engineer ...ничего страшного. Правда, я в скором времени могу уехать.  ;)  В рейс...

А зачем конфликт провоцировать? Надо нормально обсудить проблему, а если капитан не далекий в технике и настаивает на своем, то просто в шутку предложить ему отдать письменный приказ по конкретной проблеме. :P врядл и он это захочет делать))
Что-то никто не пишет про Capital ship managment corp. они Тюленева купили и Победу. Тюленева выходили, теперь он в Америке работает, а вот с Бедой проблемы, не знают кому ее сплавить. ;)
24.11.05 - 10:22 #802896
Мыша
посетители



---
25.11.05 - 00:10 #803755
Serduk
посетители



QUOTE (Мыша @ 25.11.05 - 00:10)
Ну я думаю он умнее меня...

Уживаются, обычно, люди более-менее сопоставимого уровня интеллекта и темперамента. Так что придется и тебе, Мыша, поумнеть, или смириться с тем, что у вас все это не на долго...
25.11.05 - 09:47 #803893
Lilit
посетители



Ув. морские волки! А это правда, что еще жива традиция при прохождении в первый раз экватор ухо прокалывать? Это, что получается, мой из рейса "проколотый" вернется?
11.12.05 - 23:23 #822035
Enginer
автофорумцы



/ Subscriber dead /
12.12.05 - 01:03 #822126
Se@
посетители



Инженеру
в правом они носят ;)
15.12.05 - 15:11 #826153
sampler
автозасранец
автофорумцы



Я опять в Нигерии.
Сейчас у нас на корме висит Front Commodore - молодцы ребята - не силно много неграм дали.
Таможенники и Пограничники утянули всего по одной сумке.

С прошлого судна - перли что-есть сил - вертолёт еле поднял.
19.12.05 - 21:04 #830732
Serduk
посетители



QUOTE (sampler @ 19.12.05 - 21:04)
...молодцы ребята - не силно много неграм дали.
Таможенники и Пограничники утянули всего по одной сумке.
С прошлого судна - перли что-есть сил - вертолёт еле поднял.

Своё дают, что ли... Начинаешь с ниггерами бороться за средства-имущество судовладельца (или фрахтователя), столько нервов на это тратишь. Проще дать. Поторговаться для порядка, конечно, нужно, но нервы на это тратить я бы не стал. Пусть сознают сволочи, куда они пароход посылают. Раз нам, морякам, за потраченные нервы приплачивать не хотят, то по-другому пусть раскошиливаются. А еще можно дать на штуку баксов, а списать на полторы. А за счет разницы потом барбекю для экипажа по выходу устроить - типа, отстрелялись, есть повод... :)
20.12.05 - 13:56 #831359
sampler
автозасранец
автофорумцы



QUOTE (Serduk @ 20.12.05 - 13:56)
QUOTE (sampler @ 19.12.05 - 21:04)
...молодцы ребята - не силно много неграм дали.
Таможенники и Пограничники утянули всего по одной сумке.
С прошлого судна - перли что-есть сил - вертолёт еле поднял.

Своё дают, что ли... Начинаешь с ниггерами бороться за средства-имущество судовладельца (или фрахтователя), столько нервов на это тратишь. Проще дать. Поторговаться для порядка, конечно, нужно, но нервы на это тратить я бы не стал. Пусть сознают сволочи, куда они пароход посылают. Раз нам, морякам, за потраченные нервы приплачивать не хотят, то по-другому пусть раскошиливаются. А еще можно дать на штуку баксов, а списать на полторы. А за счет разницы потом барбекю для экипажа по выходу устроить - типа, отстрелялись, есть повод... :)

Вот это правильно - я как то и не подумал, что за счет ниггеров можно барбекю устроить.
Наверное судовладелец и не придирается к потраченной в Нигерии сумме - осведомлены о местном колорите
20.12.05 - 20:05 #831791
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
21.12.05 - 00:19 #832046
Serduk
посетители



QUOTE (Enginer @ 21.12.05 - 00:19)
Обычно в каждом порту предусмотрены представительские расходы. Иногда даже бывали факсы из компании, мол давайте все, что просят.... только что-бы проблем не было.

Мы как-то из Испании в Лагос бензин возили. Фрахтователь был Репсол, на сколько мне помнится. Так у них в Чартер-партии было записано, что капитан на представительские расходы должен потратить не больше, чем 2,000 юсд. Этих денег на один заход хватает более чем... если, конечно, не транжирить нещадно.
21.12.05 - 12:57 #832439
Nastasiya
посетители



Я не поленилась и прочитала всё что написали. Всё какие-то домыслы и т.д. и т.п. Вы не обмениваетесь мнениями, а обмениваетесь слухами. Что услышал, то и пишу. в каждой из перечисленных компаний есть свои преимущества, но есть и недостатки, но наверное с со мной все согласятся, что за хорошие кадры любая компания держится зубами (каждый для себя сделает свои выводы). Очень большой акцент в морском бизнесе сейчас пошел на Новороссийск, а работать особо желания не у кого нет. т.к. все хотят осесть на берегу.

Окончив вышку молодые люди хотят сразу идти "капитанами/ст. механиками". Это из мира фантастики. На сколько я знаю, только 1 компания берёт после вышки 4 механиками и 3 помощниками (правда приходится подождать) это в Новошипе.

А что касается условий для работы (оплата: мед. комиссии, визы, перелёты), от крюинговых агенств мало что зависит. Всё решает судовладелец.

23.12.05 - 15:32 #834776
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос