главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
VOLTA
посетители



QUOTE
Хотя сталкивался когда старший ком.состав уходил обратно в те компании откуда и пришел. беда в том, что им в смешанном экипаже гемороить не позволили...... да и английский у многих не ахти...


Да вот у кого не ахти, тот и мечется туда-сюда. А с английским люди уже забыли про здешние УНИКОМЫ и Би Джи Яйи. Сколько можно про Новошип, все и так знают, это компания что-ли.
04.08.05 - 17:06 #675361
друид
автофорумцы



Новошип - это система. Старая система работающая на новый лад. Можно ее ругать, можно хвалить -
она работает. Если не нравится, ты можешь там не работать ( Хотя одной из главных задач компании
является сохранение кадров). В Новошипе идет четкая градация на работников пароходства и плав-
состав, это две большие разницы.
Молодым ребятам не следует держаться за эту компанию. Слишком медленный рост, слишком много разных искусственных трудностей, которые абсолютно не нужны. Что хорошо, так это прекрасная выучка у рядового состава. Есть у кого поучиться, причем практически всем вещам. На этой старой гвардии еще лет 8-12 продержится морской Новороссийск, а потом что -то будет......-
04.08.05 - 17:19 #675384
VOLTA
посетители



Да-ааа. Здесь не моряки собрались, женщин надо любить...
Вон как Эрогенную СДЕЛАЛИ. Она ведь еще ничего не сказала.
07.08.05 - 13:54 #678201
друид
автофорумцы



Странно, к чему ты это сказал? Пост Эрогенной ( или Вагинальной) своевременно был удален..
07.08.05 - 18:00 #678322
Denny
свои пацаны



QUOTE (друид @ 04.08.05 - 15:19)
Молодым ребятам не следует держаться за эту компанию. Слишком медленный рост.....-

А какой должен быть рост? Чтоб в 30-35 лет капитанить? Не рановать будет?
07.08.05 - 18:06 #678327
друид
автофорумцы



Если в 23 закончить вышку, в 28 стать старпомом, то в 32 -33 реально стать капитаном...
И я не вижу большого смысла делать по 5 контрактов в младших должностях.
Уж если работать в море, то постоянно идти вперед!
07.08.05 - 18:11 #678330
VOLTA
посетители



Вот тут даже я с друидом соглашусь, мы работаем за деньги для себя и своих семей и тратить время следуя традициям неразумно.
Вперед к новым должностям, судам, компаниям и канадскому паспорту.
07.08.05 - 21:06 #678397
Denny
свои пацаны



QUOTE (друид @ 07.08.05 - 16:11)
Если в 23 закончить вышку, в 28 стать старпомом, то в 32 -33 реально стать капитаном...
И я не вижу большого смысла делать по 5 контрактов в младших должностях.
Уж если работать в море, то постоянно идти вперед!

Хорошо, если в 33 года стать капитаном, то что потом? Куда вперед?
07.08.05 - 23:04 #678475
Doctor
автофорумцы



QUOTE
Хорошо, если в 33 года стать капитаном, то что потом? Куда вперед?


QUOTE
к новым ... компаниям и канадскому паспорту
08.08.05 - 07:50 #678567
Denny
свои пацаны



я так понимаю канадский паспорт это розовая мечта всех моряков. Ну а потом?
08.08.05 - 11:42 #678894
Doctor
автофорумцы



QUOTE
я так понимаю канадский паспорт это розовая мечта всех моряков. Ну а потом?


а дальше, хз что дальше
08.08.05 - 11:59 #678945
formoza
спортсмены



Не догнал зачем канадский паспорт?
Сам работаю там где и Энжинир :) ,действительно все пока устраевает,не хотел бы работать в В.Шип Глазго бывший Акомарит теперь от БиЖиАй так много совковости осталось,вообще за 13 лет встретил 1 более менее нармального руского мастера с остальных так и прет совок-Я начальник, ты дурак ну и так далее.
Насчет работы без агента здесь,хотел бы ,знаю пару человек кто так работает.Ст.мех,например ,устроился сам в голланскую компанию зарплата 4000 евро, сухогрузы.Проходит все сам,визы готовит тоже сам по инету получает бланки ну и так далее(кстати канадского паспорта нет). ;)
08.08.05 - 12:46 #679026
KNV
засранцы



QUOTE (Denny @ 08.08.05 - 12:42)
я так понимаю канадский паспорт это розовая мечта всех моряков. Ну а потом?

А потом в Канаде работает плотником. На судно палкой не загонишь. :D

ЗЫ: Реальный пример, без шуток.
08.08.05 - 12:57 #679046
Denny
свои пацаны



QUOTE (KNV @ 08.08.05 - 10:57)
А потом в Канаде работает плотником. На судно палкой не загонишь. :D

ЗЫ: Реальный пример, без шуток.

Я знаю. Вопрос в другом. На хрен капитаном становиться.
08.08.05 - 14:51 #679280
KNV
засранцы



QUOTE (Denny @ 08.08.05 - 15:51)
QUOTE (KNV @ 08.08.05 - 10:57)
А потом в Канаде работает плотником. На судно палкой не загонишь.  :D

ЗЫ: Реальный пример, без шуток.

Я знаю. Вопрос в другом. На хрен капитаном становиться.

Что бы работать старшим плотником. А если повезет, сантехником.
08.08.05 - 15:04 #679305
друид
автофорумцы



Что после капитана? Работа на берегу. ;) Тебе ли это не знать ;)
Перспектив много. Так как и у старшего механика. Да и вообще как у любого человека, кто решил
осесть со временем на берегу.
Канадский паспорт вовсе не розовая мечта, на мой взгляд австралийский ничуть не слабее ;)
Да и возможностей поболее.
VOLTA - что, кто- то в чем-то со мной не согласен?
08.08.05 - 15:51 #679389
VOLTA
посетители



С канадским паспортом платят больше, а жить можно где угодно.
08.08.05 - 16:47 #679489
друид
автофорумцы



Я знаю что именно по этой причине стараются и не набирать моряков с канадским паспортом на командные должности.
08.08.05 - 17:07 #679506
Denny
свои пацаны



QUOTE (друид @ 08.08.05 - 13:51)
Перспектив много. Так как и у старшего механика. Да и вообще как у любого человека, кто решил осесть со временем на берегу

Ничего подобного. Морская сфера очень специализированная. При кажущемся изобилии возможностей тут гораздо меньше нежели в финансах или retail.
08.08.05 - 17:21 #679528
друид
автофорумцы



Так ведь еще есть околоморская сфера - а она уже безгранична. в принципе тут идет и пересечение
финансов и retail. Главное способности, желание. И немножко возможностей. ;)
08.08.05 - 17:25 #679538
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос