главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) « Первая ... 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 [99] 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE (Igor2004 @ 06.05.09 - 08:44)
QUOTE
Давно пора там военные конвои делать за деньги.


Очередной бизнес?

Я имел ввиду что компания должна потратить деньги на обеспечение безопасности своих судов, а не слать бесконечные ревью на ревью на секьюрити план...
Конечно, заказать вооружённый конвой или сопровождение военными судами это стоит денег.
А прислать очередной анти-пайреси мануал в pdf - гораздо дешевле.
Я к чему и говорю, что пока на данный момент большинство компаний, даже MAERSK (скажем прямо не самая бедная) ограничиваются болтологией и присылкой плакатов "BE VIGILANT IN PIRATE AREAS!".

Насчёт поддержки государства - тут вопрос - какого? Офис компании находится в Германии работают там русские, флаг - Коморы какие-нибудь и какое гос-во должно давать бабки?
Это всё-таки коммерция. Конечно, в идеале, коалиционные силы ООН какого-нибудь должны забесплатно там патрулировать (заодно и учения можно проводить - в обстановке максимально приближенной к боевой). Но пока никому конкретно это не надо, кроме самих моряков...

друид - не знаю, что-то мне не верится в "теорию заговора". Просто им крайне хреново живётся там, вот и грабят и захватывают суда. Может им кто-то и продаёт оружие в кредит :) в рассчёте на прибыли с захвата судов, но мне кажется это они от безнадёги нападают на всё подряд.
06.05.09 - 09:44 #2675580
Igor2004
посетители



Я привел пример. Флаг - Либерия. Экипаж - русские. Компания - промолчим... Хозяин - тоже... Фрахтователь - китайская компания. Из нашего офиса одни бумажки, отвечать на которые занимает уйму времени. Что-то там координировали, но в результате полная нестыковка с проводкой. А китайцы просто организовали конвой. Поставили нас об этом в известность и дали координаты, как связаться с кораблем. И все. Ну а кого должна больше всего занимать безопасность экипажа, состоящих из граждан одной страны - это конечно вопрос.
06.05.09 - 12:43 #2676054
друид
автофорумцы



Хитрец Так ведь не им же одним хреново живется. Плохо живут и в Западной Африке, и в Центральной Америке. А щорох наводят именно пираты Сомали...
07.05.09 - 12:30 #2678556
hlu386
посетители



В Центральной Америке есть бананы и нефть (Эквадор например). Просто в Сомали последние лет 20 идёт гражданская война.
07.05.09 - 14:01 #2678692
друид
автофорумцы



Войны идут и в других местах. ИМХО, я лично считаю что кому-то это надо. Причем не главарю этих туземцев.
07.05.09 - 19:13 #2679322
PRIMEMOVER
посетители



Я тут в одной морской газетёнке прочитал что англичане топли немецкие подлодки во время первой мировой при помощи так называемых q-ships, это были обычные торговые и промысловые суда, а на них спрятаны были пушки, солдаты, турели и т.д. и т.п. , када субмарины всплывали и подходили поближе чтоб жестоко и красиво разнести судно, те уже успевали как следует прицелиться и залпом отправляли подлодки к праотцам! я вот что думаю мож воякам тоже так несколько судов замаскировать...
07.05.09 - 21:30 #2679616
hlu386
посетители



PRIMEMOVER
Это так называемые суда-ловушки.
08.05.09 - 01:36 #2680042
PRIMEMOVER
посетители



Я в курсе вообще то, о том и речь что надо таких же понаделать!
08.05.09 - 07:25 #2680117
Хитрец
клаббер
посетители



Ещё к вопросу о пиратах и оружии на судах:

Senate committee hears call to arm merchantmen against pirates

THE US government is being urged to pass new law to permit seamen to carry guns against pirates in the India Ocean, a call made by the owner of the Liberty Sun at a recent US Senate hearing.

US-flagged bulk carrier the Liberty Sun had fended off an attack by armed Somali pirates on April 15 and Liberty Maritime Corp president Phillip Shapiro noted that in the early 19th century US-flagged vessels were permitted to carry arms, but 20th century State Department rules were too restrictive.
"Today's legal framework actually prevents owners from arming their vessels for self-defence," Mr Shapiro said, reported Newark's Journal of Commerce. "Additionally, shipowners risk being second-guessed in US courts for self-defensive measures that were common in 1817."
Mr Shapiro said that the International Traffic in Arms regulations permit a US ship to carry small-calibre weapons, provided the vessel receives permission to have them aboard from each port of call. The process is said to be so complex that it's all but impossible to carry arms.
He also said ship owners "risk being second-guessed in both US and foreign courts" if the guns are used and someone is killed or wounded.
In the absence of shipboard weaponry, or until a new law allowing ships to arm themselves, Mr Shapiro called for US Navy ships to provide escorts, or put government security teams aboard in high-risk zones.
Mr Shapiro said the attack on his ship may have been a "revenge" move, following the death of three pirates in a US Navy Seal operation that freed the captain of the US-flagged containership Maersk Alabama, which was the target of an attack a week earlier.
The master of that ship, Richard Phillips, told the Senate Commerce Subcommittee for Maritime Affairs, that ships' officers should be armed, and also be provided with security guards.
Capt Phillips also should be fortified with extra layers of protection, including three layers of armoured doors leading to a safe room for crew, which the Maersk Alabama did not have, adding that recently pirates now deployed night attacks, when ships are most vulnerable.


(С) Новости
13.05.09 - 13:04 #2689455
Молдован
Unregistered




Подскажите, кто что знает о Capital Crewing на Коммунистической??? :blink:
18.05.09 - 22:28 #2699323
VOLTA
посетители



QUOTE (Молдован @ 18.05.09 - 23:28)
Подскажите, кто что знает о Capital Crewing на Коммунистической??? :blink:

Вот например КАПИТАЛ

Интересно , что на МИлтиадисе и правда СРР?
18.05.09 - 23:08 #2699346
rookie
посетители



Да, CPP and B&W without camshaft.
19.05.09 - 12:55 #2700149
Молдован
Unregistered




QUOTE (VOLTA @ 19.05.09 - 00:08)
QUOTE (Молдован @ 18.05.09 - 23:28)
Подскажите, кто что знает о Capital Crewing на Коммунистической??? :blink:

Вот например КАПИТАЛ

Спасибо, а никто не в курсе, как там условия, работа, снабжение?
19.05.09 - 16:46 #2700665
друид
автофорумцы



Как тебе сказать? Есть люди кто с удовольствием работают в Кэпитэл, есть те, кто сделав один заплыв предпочли вернуться в предыдущую компанию.
20.05.09 - 11:32 #2702231
kamikadze
посетители



Вот вопрос: можно стать судоводителем, получив не высшее образование в нашей академии, а скажем какое-нибудь средне-специальное? И если можно, то где?
20.05.09 - 19:10 #2703207
mr. engineer
автофорумцы



в Ростове, в Астрахани
20.05.09 - 19:55 #2703290
друид
автофорумцы



kamikadze
Можно. Именно так и делают сейчас многие ребята. ;)
20.05.09 - 20:30 #2703370
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (друид @ 30.04.09 - 22:09)
Enginer
Использовать пожарную систему для отражения нападения - под давлением очень эффектно

если не в грузу, то балласт на перелив из первых танков. смоет,как котят
21.05.09 - 01:13 #2704051
Хитрец
клаббер
посетители



а пароход не треснет? и вообще нормально это балласт на перелив на ходу - решётки не посрывает на кингстонах?
21.05.09 - 22:10 #2706406
VOLTA
посетители



QUOTE (Хитрец @ 21.05.09 - 23:10)
а пароход не треснет? и вообще нормально это балласт на перелив на ходу - решётки не посрывает на кингстонах?

Балласт же меняют не останавливаются
21.05.09 - 22:20 #2706420
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) « Первая ... 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 [99] 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос