главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) « Первая ... 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 [98] 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
30.04.09 - 22:56 #2667102
друид
автофорумцы



Когда шарахают из гранатомета -согласен, уже не до лафетов. Но если обстановка позволяет, почему нет?
А заодно и себя,любимого,прославить ;)
30.04.09 - 23:06 #2667119
hlu386
посетители



На танкере в грузу особо не поманеврируешь. Разве что канселлировать защиту ГД по перегрузке :-).
01.05.09 - 14:56 #2667915
Rost
инженер
посетители



Ну с двумя трастерами - можно повилять, вполне свободно
01.05.09 - 19:52 #2668088
hlu386
посетители



Rost
На коровах-афромаксах подрульки обычно не ставят :-).
01.05.09 - 20:23 #2668125
sampler
автозасранец
автофорумцы



трастеры на ходу неэффективны все равно, да и блокировки стоят.

хлу наконец-то прав - на афромаксах нет подрулек. но есть танкера с ДП - правда они для перевозки не используются, а для сбора нефти с платформ.
01.05.09 - 20:29 #2668136
VOLTA
посетители



Вот у Фортума есть такие афромаксы с бау трастером.

http://www.ship-technology.com/projects/tempera/

Они ходят из Приморска в Роттердам например.
01.05.09 - 21:33 #2668220
sampler
автозасранец
автофорумцы



так их наверняка для этой линии строили
01.05.09 - 21:53 #2668243
Rassol
чудак
посетители



какие нах подрульки, когда из гранотомета шмаляют, глупости, в аденском заливе ведется налаженный бизнес. причем стреляют довольно часто перед надстройкой, дабы заставить остановиться...
02.05.09 - 20:34 #2669126
Rost
инженер
посетители



2Rassol

Да пофигу.... здесь же писалось, что судно отбивалось с пожарных шлангов и маневрировало, что и спасло ему жизнь. Вот я и написал, типа, трастерами тоже можно было отрабатывать. Хотя, правильно сказали, на предельной скорости они малоэффективны.
03.05.09 - 12:39 #2669928
PRIMEMOVER
посетители



Я бы постеснялся по афрамаксу в грузу стрелять... даже если каким то мифом тебя не заденет, то на сбор дерьма стока судор слетиться что промысел пиратмки на месяцок приостановится...

QUOTE
а маневрирование имхо не очень эффективно против надувной лодки.
если лодка деревянная, то можно ее попробовать разрушить бортом, но наверное очень потренироваться придется....

крайне не согласен, в зависимости от направления ветра и волнения с помошью маневрировани можно поднять волну достаточную для того чтоб залазиющие почувствовали себя крайне не комфортно и засцали :ph34r:
03.05.09 - 13:46 #2670004
hlu386
посетители



На современных афромаксах слабоватые моторчики ставят (например 15400 л.с. номинал при МДМ 13800 л.с.). При перекладке руля на большой угол при движении полным ходом возникает такая нехилая перегрузка, при которой обороты существенно просаживаются. Даже канселирование защиты ГД по перегрузке тут сильно не поможет. А помогла бы паровая турбина на 32000 л.с. хотя бы :-).
03.05.09 - 14:22 #2670044
друид
автофорумцы



Парни, я думаю маразм ситуации не в том что афрамакс создан явно не для маневров на полном ходу, а в том что туземные племена на лодках чинят беспредел... ;)
03.05.09 - 14:25 #2670050
formoza
спортсмены



QUOTE
На что кеп ответил, : так все равно кого нибудь убьют..... Стратег бля....

озвучь фамилию)))страна должна знать своих героев,или он так не удачно шутил...
03.05.09 - 14:59 #2670084
PRIMEMOVER
посетители



QUOTE
При перекладке руля на большой угол

Это требуется не всегда, а при погоне и тем более не желательно, я уверен что капитан коммандера Кулий (кстати реально очень грамотный кэп) не особо то крутил руля... просто грамотно и без лишней дрочки выбрал курс...
QUOTE
Парни, я думаю маразм ситуации не в том что афрамакс создан явно не для маневров на полном ходу, а в том что туземные племена на лодках чинят беспредел...

Значит кто-то в этом заинтересован не хило, я вот лично сомневаюсь что эти тземци свои деньги тратя там у себя в папуасии
03.05.09 - 15:46 #2670135
Rost
инженер
посетители



QUOTE (друид @ 03.05.09 - 15:25)
Парни, я думаю маразм ситуации не в том что афрамакс создан явно не для маневров на полном ходу, а в том что туземные племена на лодках чинят беспредел... ;)

Сдаётся мне, что не в племенах дело... Тут организации более солидные завязаны. Бизнес - есть бизнес
03.05.09 - 16:10 #2670158
Хитрец
клаббер
посетители



Ребята, в том-то и дело, что болтологией пирата не отпугнёшь. И повышать security level можно хоть до 8-го уровня - толку от этого ? Если экипаж невооружён, да и не предназначен для борьбы с пиратами. Ё-маё, к примемру я штурман гражданского флота. Так какого хрена я должен уметь стрелять из ружья или иметь навыки рукопашного боя? Не за тем идёт человек в моря, у каждого своя работа - кто котлеты на камбузе делает, кто на палубе рожкает... Никто не подписывался на противодействие вооружённым бандитам... Если б я хотел сражаться, то пошёл бы в военный флот, на тот же "Адмирал Нестеренко" или как там его, кто потом выловил лодку с пиратами...
В первую очередь компании должны заботиться о сохранности своего экипажа и груза. А с помощью "пожарников" и маневрирования особо не повыделываешься.
В Баб-эль-мандебском проливе - поманеврируешь? Хоть с 10-ью подрульками...
Да и в пиратов вооружённых калашами особо водичкой не польёшь...
Давно пора там военные конвои делать за деньги.

Не думаю я что кто-то там могущественный стоит за этими сомалийцами. Тупо: много оружия и мало жратвы - вот и всё.

PS 2 месяца в Лагосе стояли. Сначала на якоре, потом у причала. Насмотрелся-наслушался там разного. На наш пароход не напали, но что-то мне кажется что секьюрити левел тут вовсе не при чём.
03.05.09 - 20:50 #2670526
Rost
инженер
посетители



... или же 2 пулемётчика по краям мостика
03.05.09 - 22:47 #2670773
друид
автофорумцы



PRIMEMOVER
Вот именно. Кому то это надо. Надо чтобы район имел такую репутацию. Либо же другая цель..
05.05.09 - 11:44 #2673806
Igor2004
посетители



QUOTE
В первую очередь компании должны заботиться о сохранности своего экипажа и груза.


Я б сказал, компании при поддержки государства. Как это делают китайцы. Без шума и пыли проводят конвои. Наше судно работало в китайском тайм-чартере и мы три раза проходили под их сопровождением. Кроме того они не отказывали некитайцам, если кто-то просился в конвой. Не знаю уж за деньги или нет, но решение давали в течении 10 минут после краткого опроса(название, call sign, флаг, хозяин и тд). Конвой проводят не там где международный коридор, а в 50-60 милях севернее. С другими кораблями коалиционных сил не идут на предложения поиграться во взаимодействие. Несмотря на охрану, нападения на конвой все равно были. После применения оружия, пираты убегали. И кто знает статистику, то захваты судов были в охраняемом коридоре. Так что, это тоже не панацея.
Ну и конвоирование происходит только двое суток по Аденскому заливу, а нападения на суда от Сомали до Индии.
Мое мнение- должно быть оружие на борту судна и подготовленные люди. На груженом танкере много не поманеврируешь.


QUOTE
Давно пора там военные конвои делать за деньги.


Очередной бизнес?
06.05.09 - 08:44 #2675442
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) « Первая ... 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 [98] 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос