главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) « Первая ... 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 [94] 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
crool
автозасранец
автофорумцы



"Tropic Brilliance".... :huh:
Препод в вышке курс СДВС читает, работал на нем. Стармехом. Не знаю, в курсе ли, то чего довели "его" судно.... <_<
13.03.09 - 17:39 #2564746
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
14.03.09 - 01:06 #2565390
Zlon
автофорумцы



У них на Тропике перо руля поломало и бульб раздавило... Фотки смотрел с места события очень подробные... Народ в шоке был, кто в суэце в тот момент находился... Танкер реально перегородил его практически от берега до берега... Можно было трапы с носа и с кормы спускать и на берег сходить :D :D :D
14.03.09 - 15:29 #2566205
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
14.03.09 - 22:38 #2566931
VOLTA
посетители



QUOTE (Zlon @ 14.03.09 - 16:29)
У них на Тропике перо руля поломало и бульб раздавило... Фотки смотрел с места события очень подробные... Народ в шоке был, кто в суэце в тот момент находился... Танкер реально перегородил его практически от берега до берега... Можно было трапы с носа и с кормы спускать и на берег сходить  :D  :D  :D

Да уж! Попали в Историю! :huh:
QUOTE (Engineer)
А какой именно стармех ? Их там много поменялось.....

Что самое прикольное, что каждый расказывает, ой какие все мудаки... погубили судно...
Хочется спросить, а что ты сам сделал ?


Волков, но кажется его последним пароходом был Фиделити :ph34r:


QUOTE (Engineer)
ИМХО во многом проблема Судна не в ЕГО возрасте , а в том, что кое кто плодит бумажки, протирая штаны в офисе и пытаясь всем доказать что его работа ой как необходима, на самом деле мешая выполнять реальную работу и отвлекая немногочилсенные ресурсы экипажа на пустую бумажную волокиту.
Вместо того чтобы снабжать судно запчастями и материалами, изучать проблемы оборудования и делая соответствующие вывод, разрабатывать действенные и емкие рекомендации, устраивают выволочки комсоставу по причене собственной недалекости и неспособности понять проблемы судна.
Вот поэтому судну чуть более 15 лет, а представляет собой полный хлам ...


Если речь о судах UNICOM, то не соглашусь с тобой.
14.03.09 - 23:16 #2566989
Enginer
автофорумцы



/ Subscriber dead /
15.03.09 - 02:25 #2567237
formoza
спортсмены



QUOTE
Сейчас в V.Ships Norway AS докатились мануалы от UK ( Akomarit ) если еще и стиль работы докатиться, то валить прейдется куда-то еще


А ты думаешь че я сбежал!?Там в воздухе все витало...надо на коференции ездить ;) видишь всю эту оффисную братию и оцениваешь сразу,в последний раз порадовали юнцы пришедшие на место зубров(старых норвежских ст.мехов-интендантов)один мне вообще заявил что де вот он с апреля будет и наше корыто вести и за нас возьметься и будет сношать :D на что получил вполне адыкватный ответ что он слишком юн и пиписка не выросла :) ну и разбор полетов что компания скурвилась последние время.Думаешь че я такой смелый был -уже собирался сваливать ибо не он первый такой юный и с апломбом но ни разу в море не ходивший на горизонте появился.и тащат они эту совковую систему хрен пойми откуда.
15.03.09 - 05:06 #2567290
VOLTA
посетители



QUOTE (Enginer @ 15.03.09 - 03:25)
2 VOLTA

Может в юникоме что-то и поменялось, но что-бы Вам говорить об этом предметно, нужно что-бы было с чем сравнивать, т.е что бы у Вас был опыт работы хотя-бы в смешанном экипаже.
К сожалению, ИМХО, работа в инофирме в составе русско-язычных офицеров отличается не значительно от работы в российской компании, а может даже и быть хуже....


Я и не говорю предметно. Просто не согласен с твоей оценкой причин убитости судов Юникома(а не их состояния). B)
Даже в русском экипаже работа может отличаться- небо и земля. Разные системы работы, традиции в конце концов.
А как это хуже!? :blink:
15.03.09 - 06:55 #2567295
boister
посетители



Система пермитов, тулбох толков, изоляционных сертификатов и т.д. прочно закрепляется в судовой деятельности. И никуда от этого не деться. Нужно принять это. Скоро совсем не останется компаний, где она не будет работать. Эта система очень хорошо прикрывает жопы начальникам, если что случается в процессе выполнения работ. Где-то будут строго следить за выполнением их, где-то будет всё на шару. Но внедрены они будут везде.
15.03.09 - 11:34 #2567516
sampler
автозасранец
автофорумцы



boister,
Эта система пермитов не только начальству ж@#у прикрывает, но и исполнителям работ.
Пермит в себя включает также оценку возможных рисков, и способы их устранения, или снижения.
15.03.09 - 11:47 #2567535
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
15.03.09 - 18:07 #2568076
VOLTA
посетители



QUOTE (Enginer @ 15.03.09 - 19:07)
Представляешь, что прийдя на TROMSO в 98 году не было не одной гайки на М10. На стенде в мастерской не было ключей в достаточном количестве. Дед сам сьездил в город в Штатах и купил ключи за наличные. Вот такое состояние материально технического снабжения. И работали мы 4 месяца без роб и обуви, т.к Юником посчитал что покупать робы в Штатах дорого... и это после того как стармех написал Non-Conform report ничего не изменилось...

M10? :blink: А для чего эти гайки понадобились?Это же не ходовой размер, поэтому их всегда нет.
Резинки на сепараторы, распылители, ветош, сальники, крылатки, стаффа, фильтра на движки, насосы на компрессоры-это в ходу на тромсо.

Я всегда еду со своей робой и обувью ;)

QUOTE
А судно мы приняли после mentioned above старшего механика, и этот человек учит Меня теперь как работать.... biggrin.gif


У каждого своя работа :D
15.03.09 - 19:05 #2568246
boister
посетители



QUOTE (sampler @ 15.03.09 - 11:47)
boister,
Эта система пермитов не только начальству ж@#у прикрывает, но и исполнителям работ.
Пермит в себя включает также оценку возможных рисков, и способы их устранения, или снижения.

Ну исполнителям работ пермит сильно задницу не прикроет, а скорее наоборот.. ;) Про риски всё понятно, а вот если же всётаки что-нибудь случится и этот риск был в риск асесменте, то получается исполнитель работ был в курсе, расписался, значит виноват.


Энжинер

Про покупку за начличку в те времена в Юникоме это была тема. Тогда каждый месяц выделялось 200 долларов на машину и 200 на палубу как раз для этих нужд. Соответсвенно, кто не воровал эти деньги, покупали всё что нужно для парохода. Много интересных штучек было куплено в Сирсе самолично ;)
15.03.09 - 20:38 #2568401
Хитрец
клаббер
посетители



Позвольте и мне вставить свои 5 копеек.
По поводу чек-листов и Safety Management System вообще.
QUOTE
На одном судне капитан создал более 50 чек листов на мостике.....


Работал в голландской компании. У них там судовой журнал был совмещённый с GMDSS Log Book.
Так штурмана просто писали при приёме вахты что мол c/l №12 completed или там re-checked. Также и со многими другими чек-листами.
А сами чек-листы с галочками, датами и росписями никуда в папку не подшивались., они были в самом журнале в конце. Что касается daily, weekly и прочих тестов GMDSS - писали их туда же. И ничего, нормально всё было. тогда чек-листы "работали". То есть если тебе надо - ты по чек-листу всё проверил - и написал, что проверил.
Потом попал на другой пароход. Что там творилось - это пипец - против каждой галочки ты должен расписаться, в начале и в конце вахты, принять и заполнить 3 разных чек-листа. Журналов на мосту было - мульён: GPS log-book, echo sounder log book, VHF log book (отдельно от GMDSS log) в общем берёшь любое оборудование на мостике - добавляешь слова Log и пожалуйста - журнал...
В итоге - штурман пришёл на вахту и вместо того, чтобы за судами следить и окружающей обстановкой полвахты чек-листы х**рил и журналы заполнял... Будет ли он после этого что-то действительно проверять или просто галок наставит?
Всё должно быть в меру... многие этого не понимают...
Общался с коллегами - мне говорили, что такого бумаготворчества как в Юникоме нигде нету... У третьего в месяц - коробка бумаги уходит. Такие замечательные формы как Individual Alcohol Consumption report (это там где пищут какой член экипажа сколько чего из слоп-честа алкогольного взял) я мало где встречал... Понимаю. конечно D&A Policy но это уж перебор какой-то...
15.03.09 - 22:29 #2568633
sampler
автозасранец
автофорумцы



QUOTE (boister @ 15.03.09 - 20:38)
Ну исполнителям работ пермит сильно задницу не прикроет, а скорее наоборот.. ;) Про риски всё понятно, а вот если же всётаки что-нибудь случится и этот риск был в риск асесменте, то получается исполнитель работ был в курсе, расписался, значит виноват.

Не прав ты в этот раз.
если риск был, и не были предприняты меры к его устранению, то виноват исполнитель. А если его не было описано, но что-то случилось - тут виноват тот кто не предусмотрел.

У нас на 56 миллионов человеко-часов в год происходит всего 3 смертных случая (из субподрядчиков) и не более 8 LTA. И все благодаря системе пермитов и оценке рисков. В эксплуатации находится 14 FPSO, что гораздо сложнее чем обычные танкера, примерно раз в 10.....
15.03.09 - 23:33 #2568852
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
16.03.09 - 00:51 #2569065
Grifon
посетители



Кому интересно фото с TROPIC BRILLIANCE

http://fotki.yandex.ru/users/igorgjfi/album/20159/
16.03.09 - 01:23 #2569113
sampler
автозасранец
автофорумцы



Engineer,
Чек листы не для экстренных ситуаций а для рутины и тренировок.
Я всегда спорил с теми кто требовал заполненные чек листы во время пожара (было 2 раза).
На учениях всегда есть попка, который может заполнить чек лиск сидя в CCR, не просто галочки понаставить, а реально проверить и спросить по пунктам....
16.03.09 - 08:43 #2569250
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
16.03.09 - 14:50 #2570184
sampler
автозасранец
автофорумцы



QUOTE (Enginer @ 16.03.09 - 14:50)
QUOTE
Чек листы не для экстренных ситуаций а для рутины и тренировок.


Да я понимаю, что для тренировок, но не понимаю на кой хер....

Есть расписание по тревогам, прочая лобуда. Так нет же найдется умник который и на "посрать" чек лист заведет. Был у нас как-то капитан, от на все лог буки заводил... на мостике их было не-мерено и он пытался еще и на машину их распространить... один всетаки всунул, но правда вели его сами штурмана.. по работе дыхательного компрессора,.. за шо и был злостно в Европе нагнут... на 2000 ихних рублев...

Во всем должна быть мера и здравый смысл. Когда он есть то и есть понимание необходимости, а если это просто еще одна бумажка для того что-бы ручку расписывать, то и отношение к этому естесетенно такое-же....

вот именно что здравый смысл должен быть.
на тренировках ты учишься, отмечаешь в чеклисте выполненные действия. зато потом в экстренной ситуации тебе не надо будет думать - все пойдет на автомате (по идее)...

А насчет компрессора он опять прав - фильтра менять и масло необходимо через строго заданное время.
Если на компрессоре нет счетчика, то как по твоему узнать сколько часов он отработал?
16.03.09 - 14:58 #2570216
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) « Первая ... 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 [94] 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос