главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) « Первая ... 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 [92] 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
Rost
инженер
посетители



в нормальных компаниях есть полноценный неограниченный интернет на борту, а электронка - прошлый век, её отсутствие - вообще век каменный :suxx:
17.02.09 - 21:30 #2516135
gogson
зайчег
спортсмены



QUOTE (Rost @ 17.02.09 - 21:30)
в нормальных компаниях есть полноценный неограниченный интернет на борту

в каких?
знаю Maersk, и то начали ставить месяца 4 назад.

Проекты были насчет Юникома.


зЫ. При мифических проблемах с серверами, можно мыло отправлять мыло со стойки Inmarsat C если очень нужно, она всегда работает )
17.02.09 - 23:04 #2516395
DIX
посетители



да действительно,я даже на таком был как-то
17.02.09 - 23:35 #2516463
vovo4ka
посетители



Рост, ты в нормальной компании работаешь? вряд ли! ;)

флот BP... там инет есть + 20 минут в день разговоров по спутнику бесплатно...
так же в TK был проект, установили инет на одну серию и все, заглохло.... вроде ищут нормального поставщика услуг!

кто-нибудь знает что-то о компании Sanko? интересуют их условия контрактов, сроки, зарплаты и тд.....
18.02.09 - 12:56 #2517727
Rost
инженер
посетители



2vovo4ka

Я работаю в A.P. Moller-Maersk и имею нормальный интернет в каюте постоянно ;) Откуда и пишу...
Пока компания устраивает, менять не собираюсь.

Чем же тебе TK не угодил? Зарплаты, вроде бы, самые высокие у них для джуниоров. Так и работаешь 4ым без перспективы?
18.02.09 - 22:04 #2519094
Roger S.
посетители



Маэрск тоже может похвалиться бесплатными звонками и отличными отношениями в экипажах, думаю этот проект не будет глохнуть. По поводу Санко - ими занимается Валмарс, точнее Волк, лично!!
18.02.09 - 23:14 #2519341
sampler
автозасранец
автофорумцы



Ностальгия замучила - на этом "танкере" в регате участвовал.....

(IMG:http://s57.radikal.ru/i155/0902/b8/cd2ec2ac4426.jpg)
18.02.09 - 23:38 #2519436
FENDI
посетители



Рост, про Санко просто спросить хотел, интересно же как в других компаниях.... да и знакомый просил про них узнать! в ТК мне нормально, зарплата радует! а че там у вас? в еврики перевели уже? по 3 месяца контракты? перспективы везде есть! а делать быструю карьеру для меня не главное! мне пока и так нормально, зарабатываю промоушены потихоньку! ;)
насчет инета, это супер конечно! скорость нормальная? есть ли ограничения какие?


Рождер, тогда лучше через питерскую Лапу к ним обращаться наверно.... ;)

posted by Vovo4ka.... с компа жены пишу.... :)

Это сообщение отредактировал FENDI - 19.02.09 - 20:07
19.02.09 - 20:05 #2521343
Rost
инженер
посетители



2Vovo4ka.

Нуу по порядочку...

В евро не перевели, более того - перевели зарплаты в $, тем кому до этого перевели в евро.
Контракты у механиков - 3 месяца, в последнее время.
Скорость инета 128-256 кбит, ограничение - 40Гб траффика на весь экипаж в месяц. Бывает лагает конечно, но сносно. Плюс, можно домой звонить - 20мин кажется в месяц, бесплатно.

Я тоже поначалу ломанулся в Тикей из-за зарплаты, не взяли - мотивировали тоннажом, мол, у меня не хватает его (работал на продуктовозах - 20 000 тонн). Хотя, в принципе, сейчас не жалею.
19.02.09 - 23:41 #2521824
vovo4ka
посетители



да, насчет тоннажа есть такая тема.... дебилизм полный... а то прям если человек никогда не видел паровую выгрузку, то он и работать не сможет... ну, значит так им люди нужны... зато потом ноют, что смену не могут людям найти....

а насчет звонков, можно ведь и по скайпу звонить... правда, никогда не смотрел, сколько трафика он ест...

как там на продуктовозах у вас? экипаж урезанный или полный в плане мехов? а то бывает, нет 4-х мехов, FRAMO же, и так справятся! ;)
20.02.09 - 12:35 #2522931
SEAPAL_NOVO
посетители



Моряки, добрый день


подскажите пожалуйста, где можно скачать бланк медкомиссии UK...очень нужно


заранее благодарна
Наталья
20.02.09 - 16:59 #2523644
Rost
инженер
посетители



2vovo4ka

Можно и по скайпу трындеть сколько влезет... ;)
Экипажи сокращённые, в машине - стармех, 2ой, 3ий и моторист, кое-где есть 4ый. Обычная датская система, определённого заведования для механиков нет, каждый отвечает за всё.
Работаем нормально, со снабжением нет проблем. Стоим вахты сейчас со 2ым - сутки через сутки, до этого стояли сутки через двое. В портах тоже - UMS.
20.02.09 - 17:26 #2523710
sos
посетители



Доброго всем дня!
Кто нибудь работал на танкерах газавозах LPG, LNG type.
Буду благодарен за информацию.
20.02.09 - 21:21 #2524124
Rost
инженер
посетители



2sos

какая именно информация интересует?
20.02.09 - 21:44 #2524175
serg328
посетители



добрый день меня попросили узнать мож кто работал на танкере SCF SAYAN ,SCF ALTAI,SCF VALDAI там сколько донкерманов работает ,как судно?спасибо заранее
22.02.09 - 20:21 #2527442
сынок
папараци
засранцы



QUOTE (serg328 @ 22.02.09 - 20:21)
добрый день меня попросили узнать мож кто работал на танкере SCF SAYAN ,SCF ALTAI,SCF VALDAI там сколько донкерманов работает ,как судно?

Работал на Кавказе, серия та же, один донкерман был, справлялся, судно неплохое, не старое, бывает и хуже :ph34r:
22.02.09 - 20:34 #2527466
alekmat
посетители



[QUOTE]Доброго всем дня!
Кто нибудь работал на танкерах газавозах LPG, LNG type.
Буду благодарен за информацию.

Да рабоотал и работаю, а какая именно инфА Вас интересует, я работаю на LNG, по ним могу рассказать
22.02.09 - 22:39 #2527697
Rost
инженер
посетители



2alekmat
Расскажите про особенности работы судомехаников на газовозах... Какие принципиальные отличия от работы на танкерах?
24.02.09 - 01:36 #2529366
sos
посетители



Хочу узнать что общего с танкерами химиками. Какая система выгрузки и инертизации? ИГ или нитроген?
Кто хозяева? Какие зарплаты у топов?
24.02.09 - 05:43 #2529466
alekmat
посетители



2sos
По работе именно на газовозах LNG касательно штурманов и палубного экипажа:
те кто работал на танкерах большой прям раздници нет, принцып один и требования те же, может быть где то чуть больше спрашивают и ответственность больше. да и цена ошибки куда выше. если сказаьть одним словом (танкеристы поймут), что если что то с грузом или танком, то на танкере отчек и все и делай спакойно ремонтные работы. то на LNG так не прокатит, так как газ постоянно в танках кипит, его грузят уже выше температуры кипения, так что кипит он постоянно. Односложно сказать что лучше - трудно. скажу так, проработав старпомом на танкерах и перейдя на газовозы (4 контракта уже), то на танкера возвращаться не хочу и по зарплате и по самой работе, тут интересней, мозги постоянно думают.
Система выгрузки, отдалена напоминает фрапмовскую систему, близкая к ней. Электрические насосы стоят. во время выгрузки в танки посылается из береговых емкастей тот же газ, только в газообразной фракции. СИГ используется только во время подготовки судна к ремонту или ремонтных работ в танке. В Виде инертного газа используется азат, только не в сам танк (удовольствие было бы больно дорогое) а в межбаррьернгое пространство. ну и для ремонтных работ, все продувается азотом. Еще раз подчеркну, СИГ только для подготовки в заводу (раз в 2 года его запускаем)
Работаю от Юникома. Зарплаты у топов: Чиф - 10700 (в море) и 1665 (в отпуску)б 2 мехнакик тоже самое. Мастер - 15000 (в море) и около трех на берегу. Дед - 13400 (в море) и 2500 на берегу. Электришин 6500 в море и 1400 (дома) (он тоже причислин там к топам)

to Rost
Сложно сдить о работе механиков, там все с дипломом паровым, либо универсалов. Одно могу сказать, когда пришли туда 3 года назад, то машины АЖ РЕВЕЛА огромными слезами, сейчас все ходят довольные как после клизьмы. после греков пришлось на корачках стоять около года. Пол поводу отличий говорить можно очень долго, с одной стороны ничего с танкерами общего, а если посмотреть с другой, то вроде 50 % схожего.
25.02.09 - 13:27 #2531435
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) « Первая ... 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 [92] 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос