2sos По работе именно на газовозах LNG касательно штурманов и палубного экипажа: те кто работал на танкерах большой прям раздници нет, принцып один и требования те же, может быть где то чуть больше спрашивают и ответственность больше. да и цена ошибки куда выше. если сказаьть одним словом (танкеристы поймут), что если что то с грузом или танком, то на танкере отчек и все и делай спакойно ремонтные работы. то на LNG так не прокатит, так как газ постоянно в танках кипит, его грузят уже выше температуры кипения, так что кипит он постоянно. Односложно сказать что лучше - трудно. скажу так, проработав старпомом на танкерах и перейдя на газовозы (4 контракта уже), то на танкера возвращаться не хочу и по зарплате и по самой работе, тут интересней, мозги постоянно думают. Система выгрузки, отдалена напоминает фрапмовскую систему, близкая к ней. Электрические насосы стоят. во время выгрузки в танки посылается из береговых емкастей тот же газ, только в газообразной фракции. СИГ используется только во время подготовки судна к ремонту или ремонтных работ в танке. В Виде инертного газа используется азат, только не в сам танк (удовольствие было бы больно дорогое) а в межбаррьернгое пространство. ну и для ремонтных работ, все продувается азотом. Еще раз подчеркну, СИГ только для подготовки в заводу (раз в 2 года его запускаем) Работаю от Юникома. Зарплаты у топов: Чиф - 10700 (в море) и 1665 (в отпуску)б 2 мехнакик тоже самое. Мастер - 15000 (в море) и около трех на берегу. Дед - 13400 (в море) и 2500 на берегу. Электришин 6500 в море и 1400 (дома) (он тоже причислин там к топам)
to Rost Сложно сдить о работе механиков, там все с дипломом паровым, либо универсалов. Одно могу сказать, когда пришли туда 3 года назад, то машины АЖ РЕВЕЛА огромными слезами, сейчас все ходят довольные как после клизьмы. после греков пришлось на корачках стоять около года. Пол поводу отличий говорить можно очень долго, с одной стороны ничего с танкерами общего, а если посмотреть с другой, то вроде 50 % схожего. |