главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
друид
автофорумцы



Кстати, с первого января будущего года повышается ставка на ITF - зарплата матроса АВ будет 1550 долларов/ месяц...соответственно остальные вырастут...
05.11.05 - 11:21 #783546
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE (sampler @ 03.11.05 - 10:10)
А мне рассказывали историю...

Из Дакара рыбаки с моряками летели на одном самолете.
Рыбаки напились и начали самолет раскачивать - типа как на пароходе чтоб себя чувствовать.

Остальные уже почти простились с жизнью.

Мне тоже такое рассказывали и именно рассказывал рыбак, правда они откуда-то с Аргентины летели по-моему... Есть видать у рыбаков такая традиция "помашем крыльями на прощанье" :)

Посмотрел фотки с парохода на который посылают... Стало не по себе... Ледокол какой-то...

друид - Эх, люблю я такие повышения, глядишь и повысят с НГ зряплату... Одна радость на том судне - расписываться в конце месяца в этом портедж биле ...
06.11.05 - 03:27 #784409
друид
автофорумцы



К сожалению это маленькое повышение не компенсирует рост цен и всеобщее подорожание..
Только один вариант - расти дальше до старшего комсостава.
07.11.05 - 19:14 #785852
Хитрец
клаббер
посетители



Всё, всем покедова! Я улетаю в Таллинн. Судно называется HC Elida - кому интересно - зовите. Адио, ми амигос дель мар...
07.11.05 - 23:31 #786042
друид
автофорумцы



Ты хоть отдохнул? Надо больше времени проводить на берегу!!
08.11.05 - 18:50 #786904
sarik
автофорумцы



Уф... Наконецто дома... еле дожил до этого прекрасного момента. B)
14.11.05 - 20:45 #793081
друид
автофорумцы



А где работал? Расскажи, поделись своим опытом.. ;)
14.11.05 - 21:48 #793137
sarik
автофорумцы



VSHIPS UK ... в смешанном экипаже. Рядовые филиппинцы и русские командиры, испытывающие необъяснимый страх перед "филинами". Теперь не отдыхать придеться после контракта а лечиться, филип повар пракимчеси "убил" мой желудок...
14.11.05 - 22:26 #793162
друид
автофорумцы



А расскажи мне.. получается что капитан не может списать филлиппинца? Почему? Ведь есть же не соответствие занимаемой должности?
14.11.05 - 22:40 #793168
sampler
автозасранец
автофорумцы



QUOTE (друид @ 14.11.05 - 22:40)
А расскажи мне.. получается что капитан не может списать филлиппинца? Почему? Ведь есть же не соответствие занимаемой должности?

А кому это надо - списывать кого-то?
Гемора не оберешься.
Филины имеют бешеный профсоюз, который в клочья порвет любого поднявшего на их моряка руку.
А за русского моряка даже заступиться некому.

Очень хороший пример - African Pride в Нигерии.

А несоответствие занимаемой должности надо еще доказать.
Сначала устное предупреждение, затем пара-тройка письменных.
Затем письмо в компанию, что человечек плохо работает и заполучил письменные предупреждения. И только после этого ждем следующего залета и списываем.

Причем все это должно проводиться с "согласия" нарушителя, или как минимум с его ознакомления с "материалами дела"...

Ну это в нашей компании - думаю в других что-то похожее.
14.11.05 - 23:02 #793185
друид
автофорумцы



То есть проблематично? Или же просто надо взяться...
Ведь норвеги влупили большие деньги в школы по подготовке филиппинских моряков...может еще и поэтому?
14.11.05 - 23:12 #793190
sarik
автофорумцы



Это большая проблема для многих капитаноа, а кому нужны такие проблемы... тем более когда они сами ссаться за свое место.
14.11.05 - 23:46 #793209
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
15.11.05 - 00:39 #793240
Serduk
посетители



QUOTE (sarik @ 14.11.05 - 23:46)
Это большая проблема для многих капитаноа, а кому нужны такие проблемы... тем более когда они сами ссаться за свое место.

Далеко не всегда так. Во всяком случае, мне филинов приходилось списывать. И не всегда они так уж однозначно друг друга поддерживают - у них тоже междуусобицы случаются. А вообще-то, конечно, лучше жить дружно, тем более, что если их не унижать, они ребята сговорчивые. У меня больше проблем с латышами было...
15.11.05 - 18:29 #794219
sarik
автофорумцы



это точно что обижать их не стоит, с ними надо жить дружно ... а если пива им ящик выкатить, так ваще готовы тя в попу цаловать :D
15.11.05 - 20:24 #794341
друид
автофорумцы



А что за проблемы с латышами? И где ты с ними работал? Случайно не в INC Riga Shipmanagement?
15.11.05 - 20:48 #794366
Serduk
посетители



QUOTE (sarik @ 15.11.05 - 20:24)
это точно что обижать их не стоит, с ними надо жить дружно ... а если пива им ящик выкатить, так ваще готовы тя в попу цаловать  :D

Случалось, что и пиво выкатывал... Но вообще-то, они и сами угостить готовы, не жадничают. Они за честь почитают, когда капитан к ним в салон зашел посидеть-пообщаться. Бык ихний сразу пальцами щёлк - пива, мол, господину капитану! Еще они очень благодарны, когда подойдешь к их столу на барбекю чекнуться, или на дискотеке, если встретишь на берегу случайно. Короче, завоевать сердце филиппинское совсем не сложно - уважай, не обижай... А если жить дружно, то зачем же их списывать? Мой предшественник на небольшом греческом химовозе спровоцировал, практически, бунт филиппинцев. Началось с того, что он стал считать каждую минуту их рабочего времени. Буквально по секундомеру следил, когда на перекур ушли, когда вернулись на палубу. Потом запретил повару им жратву раньше времени давать, даже на несколько минут - пытался тем самым от них добиться, что б они не торопились по окончанию рабочего времени с палубы уходить. Потом, когда конфликт вызрел до серьезных размеров, сам же боялся в столовую кормиться ходить - боялся, что повар-филиппинец его отравит. В результате ему пришлось списать 14 филинов сразу. А себе сколько нервов потрепал... Оно ему, спрашивается, надо было в такие дрязги ввязываться? Потом этот капитан еще начудить успел. Доработать контракт (недолго оставалось) ему дали, но на работу в компанию больше не взяли. Я думаю, не последнее влияние на такое решение компании имело его неумение предотвратить и погасить конфликт.

[quote] Друид: А что за проблемы с латышами? И где ты с ними работал? Случайно не в INC Riga Shipmanagement? [unquote]

А с латышом-стармехом и его группой поддержки я на другом греческом химовозе не ужился. Он со старпомом и вторым механиком в конфликт ввязался, а я занял не его сторону. Тогда он стал на меня втихаря в контору рапорты факсом слать - я закрыл радиорубку. Потом до взаимных оскорблений дошло, а расстаться не было никакой возможности - судно посреди моря 2 с лишним месяца распоряжений на выгрузку дожидалось. Дрейфуем - и грыземся. Много крови друг другу попортили. Но тут может и я чего по тогдашней неопытности недосмотрел - не развел ситуацию своевременно...
16.11.05 - 18:03 #795399
друид
автофорумцы



Если я правильно понял, то ты капитан? Интересно, когда стармех идет на умышленный конфликт с мастером.... лично для меня это дико ..и глупо. Списывать надо без промедления.. ;)
17.11.05 - 22:45 #796839
Enginer
автофорумцы



/ Subscriber dead /
18.11.05 - 00:06 #796922
Serduk
посетители



QUOTE (друид @ 17.11.05 - 22:45)
Если я правильно понял, то ты капитан? Интересно, когда стармех идет на умышленный конфликт с мастером.... лично для меня это дико ..и глупо. Списывать надо без промедления.. ;)

Да, капитан. Списать стармеха, да и вообще никого, нельзя было, как я уже писал, потому что судно больше двух месяцев в море дрейфовало. А из первого же порта уехали и я, и он, и еще группа товарищей, но все уехали всвязи с окончанием контракта, хотя соответствующую документацию на списание в контору я отправил. Просто они не захотели связываться - раз контракт закончено, то и отпустили всех с миром...
18.11.05 - 13:56 #797379
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос